Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 359

Su-29 RC-factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Новая су 29 http://www.rc-factory.eu/novinky.php?id=18 Типа новый дизайн) Как по мне так як55 самый красивый по прежнему! А еще видел, что ...

  1. #201

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Новая су 29 http://www.rc-factory.eu/novinky.php?id=18 Типа новый дизайн) Как по мне так як55 самый красивый по прежнему! А еще видел, что сбах появился черон-бело-красный) Вот все думаю и не могу решиться собрать себе одну из этих моделей(

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Самая красивая это сушка 29, то есть та, которую сейчас обсуждаем.

    Затем идет Як-55 старой раскраски, красно-черный с шахматными элементами.

    Новый дизайн Як-55 мне не понравился, на фото красиво, а в реальности блеклый, в небе плохо читается.
    Зато любители понтовых надписей Unlimited, 3D должны на это вестись.

    Очень жду от данного производителя биплан ~900-1000мм. в размахе. Ну очень очень жду.
    Хочу биплан, а Телинковский не впечатлил.

  4. #203

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Да мне просто нравится як55))) У меня все модели як55, Даже бальзовый фан!

  5. #204

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Эти петли чтобы заменить 2 петли, идущие в комплекте с моделью и предназначенные для навески руля направления.
    Ну для РН конечно гуд... хотя я вкорячил майлар.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Самая красивая это...
    Это Вы так решили?!...
    Самый красивый самолёт тот, которым владеете. Поверьте, я с удовольствием добавлю к этому списку Флэш и РС-ку .

    Что действительно правда, так это то, что испортить этот тип самолётов сборкой крайне сложно, хотя "таланты" есть везде.

    Насчёт батарей, моторов и серв поделюсь таким наблюдением. Для начала покупайте всё по-проще и подешевле. Совсем шлак брать не надо, но и Акси с Гиперионами не стоит. А вот когда это у вас полетит - самое время прикупить батарейки этак 35С+, моторчЕг Axi/Hyperion, а там и сервы нормальные сами подтянутся......

  8. #206

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Да мне просто нравится як55))) У меня все модели як55, Даже бальзовый фан!
    Я против Яка ничего плохого не говорю.
    У самого парочка есть таких моделей.

    Речь то шла о раскраске, главное чтобы модель была хорошо читаема в небе.

  9. #207

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    ...главное чтобы модель была хорошо читаема в небе.
    Немного флуоресцентного акрила, кисть, руки и немного фантазии - всё будет отменно читаться!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Самый красивый самолёт тот, которым владеете. Поверьте, я с удовольствием добавлю к этому списку Флэш и РС-ку .
    А вот, допустим, у человека есть все эти модели, то как тогда основываться на Ваших словах, что красивый тот которым владеете?

    Я модель вначале выбираю по конструктиву, всегда предпочтение отдам Су, Сбах перед Яками.
    Люблю более пологий фюзеляж и строгие очертания хвоста.

    Но это наверное от характера моделиста все зависит.
    Те кто помладше, по инициативнее, непоседы выбирают Яки, те кто по старше и любят менее агрессивные полеты, выбирают Су, Сбах.
    Понятно что они летают примерно одинаково, но тут уже вид модели диктует стиль полета.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Немного флуоресцентного акрила, кисть, руки и немного фантазии - всё будет отменно читаться!
    Предпочитаю автомобильные краски в баллончиках.
    Благо epp они не разъедают.

    П.С. Речь то шла о заводской раскраске, а не о той, которую нужно дорабатывать.

    Можно вообще заказать некрашеный КИТ набор и по своим предпочтениям его раскрасить.
    Но хочется ведь иметь готовый заводской вариант без доработок.

  12. #209

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Ух ты! А что площади рн у них разные??? Да ну вот например су 29 нового стиля не так прикольно раскрашен как предыдущий, тот походу ярче в разы?!
    Короче мотор заказал уже, тот который человек выше себе взял http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname= не реклама!!! Решил к крэку еще и яка или рску, потом решу, прикупить. Собирал деньги на бензинку, но недавно полетав на своем фане двс, решил пока отложить, еще надо руки править и править))) Плохо что у нашего диллера украинского нет сбаха черно-белого его бы 1000 процентов бы взял, а с рц фактори заказывать дороже блин! может кто подскажет от куда его можно притащить чтоб уложиться в 90 евро???

  13. #210

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Да ну вот например су 29 нового стиля не так прикольно раскрашен как предыдущий, тот походу ярче в разы?!
    Он действительно ярче, но главное что он стильно раскрашен, смотреть приятно, а в небе вообще супер.
    А не эти огненные волны да еще и цветовая схема ужасная, ну опять же раскраска рассчитана на любителей понтов.

    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    А что площади рн у них разные???
    По ощущениям РН у Як-55 и Су-29 разные.
    При полете на ноже, Сушке нужна большая скорость или чуть большее отклонение РН.
    И это мне нравится. У Яка РН очень чувствителен - там настоящая лопата.

  14. #211

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    По ощущениям РН у Як-55 и Су-29 разные.
    При полете на ноже, Сушке нужна большая скорость или чуть большее отклонение РН.
    И это мне нравится. У Яка РН очень чувствителен - там настоящая лопата. [/QUOTE]

    Понятно спасибо!

  15. #212

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Если собираетесь на бензинке летать, то нужна модель чуть посолиднее, потяжелее, чем RF-Factory, например:
    http://www.telink.eu/cz-detail-10091...ne-kridlo.html
    http://www.telink.eu/cz-detail-10217...ne-kridlo.html

  16. #213

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Да дело в том, что у меня есть двс фан 1,2 метра он вполне потходит вместо телинка и стоит арф 500грн)))

  17. #214

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    подскажите где можно купить телинк с родного сайта нешлют в россию и с товерхоби тоже

  18. #215

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Знаю кто продает сушку от телинка (новую в коробке) Если надо, могу спросить вышлет или нет.

  19. #216

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Да дело в том, что у меня есть двс фан 1,2 метра он вполне потходит вместо телинка и стоит арф 500грн)))
    Знаю о какой модели идет речь.
    Она не даст того опыта (моторики), который смогут дать модели RC-Factory и Telink. К тому же она не такая вертлявая.

    У знакомого товарища (заядлый двсник) 2 таких модели двс фан 1,2м. Он за 2 года ничему не научился: ни роллинг харриеру, ни висению, ни штопорам.
    Модель сама по себе тяжелая, фюзеляж хрупкий, его выгинает, чуть криво сел, что то сразу надламывается.

    Хотя я после RC-Factory подвешивал эту модель в 2-х метрах над землей на ДВСе. У владельца аж сердце екнуло.
    Но после RC-Factory от двс фан 1,2м. только негативные ощущения.
    Бороздит по небу хорошо, ветер пробивает то же хорошо. На этом плюсы закончились.

    Кстати меня этот товарищ упрекал, что за стоимость 1 модели Rc-Factory он может купить почти два АРФ набора двс фан 1,2м. Ну а толку то от этого?
    Не вижу смысла владеть моделями, на которых боишься летать так, как они задумывались: низко, с выкрутасами.

    Тогда или учитесь хорошо управлять двс фан 1,2м. (как по мне, эта модель очень не удачная для обучения 3D), или тогда модель от Telink, а далее бензиныч.

  20. #217

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Ага ну да, а после телинка негативные ощущения от бензиныча) Он этот фан вертлявей крэка!!! Скорее всего у вашего товарища что-то не так с настройками! И вообще если присмотреться то фан с плоским фюзеляжем не в коем случае не должен летать как классичечкая зд модель, это совсем другое направление))) Да и еще моторка туда нужна ослик 55 иначе конечно не то!!!

  21. #218

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Она не даст того опыта (моторики),
    Есть и более бюджетный вариант - комнатный фанчик. Насчет моторики выполнения полустатичных фигур (висений, харриеров, инвертов, штопоров на месте, ножей, роллингов) - вполне годится. Да, никто не видит процесса тренировок - мест для зритеей маловато.. но за год полетов на подобных моделях в комнате пара человек научились делать то, на что другие тратят годы.. После них - Телинк и РЦ-Фактори идут за_счастье - И самое главное - чтобы моторика наработалась, ее нужно нарабатывать. Постоянно. И модель должна позволять это делать. Если это вам позволяет делать двс-фан - то именно он и нужен, если Сушка от РЦ-фактори - то именна она и нужна, а если простой комнатник - то и он принесет успех. Тут как раз тот случай, где нужно больше трясти, немного подумав.

    С уважением, Алексей

  22. #219

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    подскажите где можно купить телинк с родного сайта нешлют в россию

    очень странно.мне два года назад выслали.сейчас лежат свободные 10 копий.

  23. #220

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Есть и более бюджетный вариант - комнатный фанчик. Насчет моторики выполнения полустатичных фигур (висений, харриеров, инвертов, штопоров на месте, ножей, роллингов) - вполне годится. Да, никто не видит процесса тренировок - мест для зритеей маловато.. но за год полетов на подобных моделях в комнате пара человек научились делать то, на что другие тратят годы.. После них - Телинк и РЦ-Фактори идут за_счастье - И самое главное - чтобы моторика наработалась, ее нужно нарабатывать. Постоянно. И модель должна позволять это делать. Если это вам позволяет делать двс-фан - то именно он и нужен, если Сушка от РЦ-фактори - то именна она и нужна, а если простой комнатник - то и он принесет успех. Тут как раз тот случай, где нужно больше трясти, немного подумав.

    С уважением, Алексей
    Правильно!!! Ибо только у плохого танцора много детей!!!

  24. #221

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Есть один свободный набор Як-55 и один Су-29 от Rc-Factory для продажи. Всё новое, в упаковочке.
    Цена 3300 рублей. Если желаете - вышлю :-)

  25. #222

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Есть и более бюджетный вариант - комнатный фанчик. Насчет моторики выполнения полустатичных фигур (висений, харриеров, инвертов, штопоров на месте, ножей, роллингов) - вполне годится. Да, никто не видит процесса тренировок - мест для зритеей маловато.. но за год полетов на подобных моделях в комнате пара человек научились делать то, на что другие тратят годы.. После них - Телинк и РЦ-Фактори идут за_счастье - И самое главное - чтобы моторика наработалась, ее нужно нарабатывать. Постоянно. И модель должна позволять это делать. Если это вам позволяет делать двс-фан - то именно он и нужен, если Сушка от РЦ-фактори - то именна она и нужна, а если простой комнатник - то и он принесет успех. Тут как раз тот случай, где нужно больше трясти, немного подумав.
    Я полностью с Вами согласен.
    Модель должна, во-первых, быть приятная по деньгам, чтобы в случае чего не забросить это дело, во-вторых должна уметь больше чем пилот, в третьих, радовать глаз, чтобы на ней приятно было летать и она стимулировала желание летать.
    Я в свою Су-29 прям влюбился - это моя повседневная модель.
    Хорошо с ней прилетался и могу летать там, где раньше летал на "уличных зальниках".

    А начинал обучение с вот такой модели: Як55 от Fancy Foam
    Замечательно летает, по деньгам очень приятная, не убиваемая.

    Утречком в затишье выйдешь, 6 аккумуляторов отлетаешь и можно идти по делам. То же самое и вечером. А с подсветкой и ночью.
    Кто не пробовал летать ночью с подсветкой - настоятельно рекомендую. Роллинг харриер - сплошной адреналин.

    А затем подсел на RC-Factory. У этих моделей инерция лучше (бочки вообще мега быстрые), меньше боятся ветра, отличные летные качества, планирует хорошо.

    Если бы сейчас выбирал модель после RC-Factory, то взял бы Telink Su-29 или Edge. Скорее всего Edge или обе.

    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Ага ну да, а после телинка негативные ощущения от бензиныча) Он этот фан вертлявей крэка!!! Скорее всего у вашего товарища что-то не так с настройками!
    Да, но этот фан явно не повседневная модель - с ней нельзя так просто выйти и полетать возле дома.
    А для прогресса в пилотировании нужна, как говорилось выше, постоянная практика.

    Может все-таки с агитирую на Telink Yak-55.

    Последний раз редактировалось Molotov; 02.03.2013 в 21:50.

  26. #223

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Не могу не согласиться! Нужно ехать на поле, естественно нужна машина), а возле дома есть стадион!

  27. #224

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Парни, у кого есть сервы Turnigy TGY-9025MG Metal Gear Servo, измерьте плиз длину провода.

  28. #225

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    измерьте плиз длину провода.
    Сам не имею, но на сайте указано 180 мм.

  29. #226

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    измерьте плиз длину провода.
    Пожалуйста, на здоровье Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130308_162521.jpg
Просмотров: 58
Размер:	61.7 Кб
ID:	763140

  30. #227

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Сообщение от lugmax
    В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем усиливать лучше-круглым прутком (советовали даж 2мм) или пластиной, к примеру такими как для торцов фюзеляжа?

    Усиливать нужно так, как в инструкции, т.е. круглым прутком сверху и снизу, и не в коем случае не полоской.
    Это как так, думал вклеить сверху и с низу полоску 3х1х750 или 4х1х750, а тут говорят не в коем случае не полоской.

  31. #228

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Как по мне то наоборот, полоска 3х1 будет предпочтительней, чем пруток 2мм.
    Несущая площадь у них одинаковая. Но полоска имеет преимущество - в вертикальной плоскости она прочнее чем пруток.
    А нам как раз это и нужно.

    К тому же полоска намного легче и аккуратнее вклеивается.

  32. #229

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Александр прав! Полоска!

  33. #230

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    может кто подскажет от куда его можно притащить чтоб уложиться в 90 евро???

    Каталог товаров Avionix

  34. #231

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    2 двумя полосками усиливал, всё гут.

  35. #232

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Основной недостаток полоски в том, что нагрузку на кручение она переносит очень быстро, просто разломавшись. "Лечить" такую штуку в пене, занятие неблагодарнейшее. Поэтому Дэвид в свои самолеты кладет прутки и правильно делает. Он же не знает, кто в последствии будет рулить этим самолетом, но он старается о людях заботиться, чтобы облегчить им жизнь. И та самая необходимая "вертикальная" жесткость задается вклейкой именно 2х прутков.

  36. #233

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Такая обмусоленная тема, делайте все по инструкции и будет вам счастье. У меня было 3 самолета этой серии, везде стояло по 2 прутка 2мм(сверху, снизу), всякие полоски актуальны только на зальных пенолетах где нагрузка совсем другая.

    P/S: делайте все по инструкции, кроме пул-пула, ставьте тяги и все будет good... Балин опередили с ответом

  37. #234

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    кроме пул-пула
    У меня пул-пул нормально работает, только я вместо ниток поставил тросики. Несколько лет назад купил комплект пул-пул и пролежал он у меня без дела.
    А тут прямо очень хорошо подошёл. Нитки, конечно, применять не стоит, они провисают при изменении температуры и влажности.

  38. #235

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Основной недостаток полоски в том, что нагрузку на кручение она переносит очень быстро, просто разломавшись. "Лечить" такую штуку в пене, занятие неблагодарнейшее. Поэтому Дэвид в свои самолеты кладет прутки и правильно делает. Он же не знает, кто в последствии будет рулить этим самолетом, но он старается о людях заботиться, чтобы облегчить им жизнь. И та самая необходимая "вертикальная" жесткость задается вклейкой именно 2х прутков.
    Понятно , так и думал, пруток в крыло хорош если большая вероятность часто и сильно бить об землю
    Значит клеим полоску 3Х1

    На РВ и РН буду ставить однозначно тяги из прутка 2мм что в комплекте идет, ну а любителям пул-пул посоветую нитку крепить на серву через иголку, очень удобно регулировать, посмотрите как делал давным давно, последняя фотка по ссылке ниже:
    Наши электросамолеты

  39. #236

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Основной недостаток полоски в том, что нагрузку на кручение она переносит очень быстро, просто разломавшись. "Лечить" такую штуку в пене, занятие неблагодарнейшее. Поэтому Дэвид в свои самолеты кладет прутки и правильно делает. Он же не знает, кто в последствии будет рулить этим самолетом, но он старается о людях заботиться, чтобы облегчить им жизнь. И та самая необходимая "вертикальная" жесткость задается вклейкой именно 2х прутков.
    Речь идет именно о преимуществе полоски над прутком.
    На счет нагрузки на кручение, то они одинаковы и ни полоска ни пруток не спасет от кручения крыла.

    Чтобы крыло имело жесткость (отсутствие кручения) нужно вклеивать 4 усиливающих элемента.
    2 как по инструкции и еще 2 чуть ниже и параллельно штатным усилениям.

    Так же такая методика усиления (4 элемента) позволит избежать отрыва крыла от горизонтальной части фюзеляжа, т.к. крыло к фюзеляжу будет жестко соединено в 2-4-х точках.

    Если делать по штатной методике, то при ударе по крылу, крыло открывается/надрывается именно по клеевому шву.

    Это уже не раз проверенно.

    Вот картинка в помощь:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 37
Размер:	43.7 Кб
ID:	765379

    Так же удобнее руль высоты и ГО усиливать именно полоской 1х3 или 0,5х3.

    Не говоря уже о руле направления.

    Ну это и в правду все уже не раз обговаривалось.

    А на счет "лечить такую штуку", то чтобы сломать 2 полоски 1х3 одновременно, то это нужно очень хорошо постараться и скорее всего модель не будет подлежать ремонту.

  40. #237

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    То, что полоска будет жестче, никто не отрицает. Но это "преимущество" становиться мнимым, поскольку жесткость эта избыточна, прутки обеспечивают достаточную жесткость. А вот ломкость полоски, это серьезный недостаток. Не обязательно две ломать, достаточно одну и геморрой при починке обеспечен. Кому сколько и какого угля впихивать в такие самолеты, вопрос сугубо личный. Единственное усиление сверх инструкции, которое я делаю, это полоску в стабильник. Трубу не в счет, она скорее моторама, хотя и добавляет немного жесткости фюзу.

  41. #238

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    О чем речь! Какая крутка))) Если во время крена или бочки на пенолете крутка, так это только лучше) Ну естественно если она минимальная, а вообще чего его при таком весе и размахе должно крутить?! Неужели у кого-то крутит?

  42. #239

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Ставил подобные карбонки на ЛК KESL, там нагрузочки ввиду повышенного веса побольше на карбон, но и там сломать хотя бы одну из двух полос не получилось попросту, хотя прикладывал о землю так, что суслики по полю разбегались. Насчет ремонта, в чем гемор то? Надрез ножом по обеим сторонам полоски и выемка её из крыла (делалось на предыдущих моделях). Либо (уж если подойти "технически") "выпиливание" полоски гравером с мини-дисковой пилой. И уж тогда можно поставить супер-пупер прутки из стока. И Богдан прав, неужели у кого то ТАК сильно крутит, что летать мешает?

  43. #240

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Чтобы было понятнее, меня обсалютно не заботит, кто и как и что вставляет на место лонжерона, будь то полоска, сварочный электрод, лом или капроновая нитка на циакрине. Было два конкретных вопроса. Какой карбон в наборе и инструкции вставляется на место лонжерона и почему. На них я ответил выше 2 раза, отвечю еще. Круглая форма прутка лишенная концентраторов напряжения в углах априоре более надежная на излом, чем полоска, которая особенно при нагрузках на кручение ломается. А избыточная жесткость, которую дает полоска всего в одном направлении, не является обязательной, поскольку жесткости 2х прутков более чем достаточно. Все, дальше каждый сам себе хозяин. Если Вы изменяя конструктив добиваетсь нужного Вам результата, могу только порадоваться. Я не знаю, про какую крутку и у кого идет речь в последних двух сообщениях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak55 RC-factory ЕПП акробат
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 19:06
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения