Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 359

Su-29 RC-factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas Облетал сегодня Сбаха, полетов 20ть сделал, понравился самоль по полету, может лететь ровно, никаких миксов, минимум триммирования, ...

  1. #281

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня Сбаха, полетов 20ть сделал, понравился самоль по полету, может лететь ровно, никаких миксов, минимум триммирования, вес вышел 510г с 55г мотором, 18A Plush и Zippy 3S 1000 35C.
    А можно фото со всех сторон и покрупнее узлы креплений электроники...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Сделаю если нужно, хотя тут обсосано все до предела, если конечно форум покурить.

  4. #283

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Сделаю если нужно, хотя тут обсосано все до предела, если конечно форум покурить.
    Да я не себе...
    Это для критики.))

  5. #284

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Сделал дневник тут.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Приветствую "Сушников".
    Сейчас, прямо сейчас собираю свою сушку. Встал вопрос, как грамотно расположить рулевые машинки, на каком расстоянии от фюзеляжа врезать сервы в крылья? Помониторил форум, все располагают по разному, у одного машинки врезаны чуть ли не на середине крыла, у другого совсем близко к фюзеляжу. А как грамотно?
    Заранее спасибо за ответы. С нетерпением жду, а работа стоит. (

  8. #286

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Ставь 1/3 длинны крыла.У меня так стоят,работают нормально.

  9. #287

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Энтузиаст Посмотреть сообщение
    А как грамотно?
    Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать. Если, конечно, провода на сервах не очень короткие. Практически получается так, как советует Игорь.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Ставь 1/3 длинны крыла.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать.
    Я третий, кто так же посоветует.

  12. #289

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать. Если, конечно, провода на сервах не очень короткие. Практически получается так, как советует Игорь.
    Получается что данное расстояние, выверяется по длине проводов машинок?

  13. #290

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Энтузиаст Посмотреть сообщение
    выверяется по длине проводов машинок?
    Не только. Примерно на 1/3 находится и центр приложения аэродинамической нагрузки по размаху элерона, т.к. его корневая часть дополнительно обдувается винтом. Поэтому элерон при отклонении не будет "скручивать".

  14. #291

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Ставь 1/3 длинны крыла...
    Именно так...
    А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.

  15. #292

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Именно так...
    А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.
    Согласен полностью.

  16. #293

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).

  17. #294

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).
    Будь добр фото, или чертёж.

  18. #295

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Вот так, тяги и кабанчики параллельно фюзеляжу, но под углом к оси подвеса элерона, на мой взгляд нехорошо:

    На такой длине тяг может и без разницы, но если их сделать покороче будет подклинивать, затруднять работу машинки. Раньше начнёт люфтить.

    А вот так, кабанчики и тяги перпендикулярны оси, лучше:

  19. #296

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Не тема, а кладезь знаний... Что ни пост, то золото.
    Предлагаю продолжить в том же духе на тему рулей высоты и направления.
    Например место размещения их машинок (врезки) на фюзеляже я выбрал следующим методом... На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.
    Конечно в последствии, в полётной регулировки, я двигал акк на 1-2 см вперёд-назад, но это уже было не критично.

  20. #297

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.
    Точно таким же методом подбирал положение машинок. Только аккумулятор при этом необязательно ставить на самолёт .

    А у меня вот ещё вопрос к уважаемому сообществу - кто нибудь пробовал шайбы на крылья, которые идут в новых "39" series"? Я пока ставить не стал, облетал без них. Интересно, они на что призваны влиять?

  21. #298

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ставил, разницы ноль, снял, их размещение на крыле мне кажется неправильным. На ХК Слике 51 летаю с шайбами но только на самих заканцовках, вот тут реально помогает.
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Интересно, они на что призваны влиять?
    Они призваны перекрыть концевые перетекания, чем самым увеличить подьемную силу крыла.

  22. #299

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Т.е. в данном случае, элемент чисто декоративный. Понятно.
    "Во первых, это красиво..." (с) )))

  23. #300

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    "Во первых, это красиво..." (с) )))
    ... и диоды удобно повесить и на фюзеляж направить.

  24. #301

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Господа гуру,помогите. Вчера приложил свою СУШКУ об планету,серьезных травм нет,только мотор оторвался.Сегодня все склеил подключаю все элероны дергаются на стики не реагируют и приемник начинает моргать часто как будто сигнал теряет.Подключил другой приемник тоже самое,поменял рег. не помогло.Начал подключать по одной серве в приемник все нормально пока до РВ не дошел вот здесь и начинается весь этот прикол,отключишь нормально включишь опять хаос.Значит засада в серве?Кто знает что могло с ней случиться,и если поменять на HXT-900 пойдет она или нет.

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    HXT-900 пойдет она или нет.
    Серву менять без выяснения причин. Зависит от манеры вождения, временно я бы поставил, всегда можно поменять. А я сегодня Turnigy 9018 поменял на элероне, дрожала, видел сервы и похуже, в принципе нормальные, дрожат из-за люфта в шестеренках, я их сразу десять купил, только две дрожат, еще одна на РН на ХК пеноСбахе, так а цена
    Последний раз редактировалось kinshas; 20.06.2013 в 18:49.

  26. #303

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    если поменять на HXT-900 пойдет она или нет.
    Подойдёт, но не рекомендую. У меня бо-ольшая связка этих сломаных машинок. Во всех ломался пластмассовый редуктор, от ударов (учусь летать в конце концов ). Поставил MD, забыл проблему.

  27. #304

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Да пойдёт HXT-900, конечно, отличные "народные" сервы. Куда их ещё ставить то, если не в пенолёт?

  28. #305

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    HXT-900 свободной не нашел,поставил какую то другую 9гр.не понятно какой маркировки,полетаю там видно станет.

  29. #306

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Добрался наконец то, до самого проблемного, наверное места -шасси. Тот комплект, что идёт в комплекте ломается на ура.
    Прошу поделиться советами по усилению этого узла. Ну или пните пожалуйста в нужные темы (посты) на форуме.
    -СПАСИБО!

  30. #307

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Помочь тем у кого уже сломалась можно только покупкой новой стойки (благо продаются), а тем у кого ещё целая, советую внутреннюю поверхность пропитать жидкой Эпоксидкой, там карбоновая сетка почему-то сухонькая... Скажу более, карбоновая ткань на стойке только снаружи по одному слою с каждой стороны, внутри обычная стеклоткань и из за плохой пропитки и ломается; так что не помешал бы ещё один слой карбона (с внутренней стороны) при дополнительной пропитке. Именно он и работает на разрыв при штатных нагрузках на шасси.

  31. #308

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Энтузиаст Посмотреть сообщение
    Тот комплект, что идёт в комплекте ломается на ура.
    Удивил! Реально поломалась? Сделал более 100 полетов, три раза вырывало площадку, но чтобы стойку ломануть, она же до фюза прогибается спокойно, специально и сделано с одной стороны уголь с другой стекло для эластичности, сам правда не проверял из чего там она. Ремонт глянь здесь, должно помочь. А сломалась полностью или только треснула, СА хорошо клеит карбон но по любому необходимо усилить поломанное место, скорее всего это на изгибе, сложное место, можно еще дюралем попробовать армировать или вообще стойки из дюраля поставить, не убиваемые.
    Вообще хороший совет от Coyote77 купить новую.

    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    советую внутреннюю поверхность пропитать жидкой Эпоксидкой, там карбоновая сетка почему-то сухонькая...внутри обычная стеклоткань и из за плохой пропитки и ломается;
    Стойка специально так сделана, если бы внутренняя сторона была обработана по 3К то не было бы такой эластичности. По мне так оригинальные стойки идеальны для этого самоля.

  32. #309

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Сколько раз прикладывал стойки целы,и посадки были жесткие.

  33. #310

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Удивил! Реально поломалась?
    kinshas, до недавних пор шасси в комплекте были более качественные. сейчас, если посмотреть шасси из комплекта на свет, они все в дырочках. допускаю, что поломал шасси в результате грубой посадки, но слышал уже не один отклик, о том что шасси в комплекте стали хуже качеством.
    Насчёт площадки. Удалось найти оптимальный вариант крепления?

  34. #311

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Сколько раз прикладывал
    Блин, а комарики там у вас не децкие!

    Цитата Сообщение от Энтузиаст Посмотреть сообщение
    Удалось найти оптимальный вариант крепления?
    Меня устраивает, здесь глянь.

  35. #312

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Блин, а комарики там у вас не децкие!
    Да вчетвером хватают СОБАКУ и разрывают.

  36. #313

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Меня устраивает, здесь глянь.
    Класс! kinshas безценная информация. Чупа-чупсы рулят! Это я насчёт крепления стоек шасси, и двигателей в Сбаше и сбашеподобных. Решение крайне интересное. Предлагаю, на мой взгляд, более прочные пластмассовые трубочки из стержней для ручек. Их и диаметров несколько.

  37. #314

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Энтузиаст Посмотреть сообщение
    Класс! kinshas... на мой взгляд, более прочные пластмассовые трубочки из стержней для ручек. Их и диаметров несколько.
    Не в коем случае, такой пластик расколится при первом же ударе мотора, здесь прочность не друг.
    Но если очень хочется сделать прочнее, вот мой рецепт: я взял карбоновую трубку с внут. диаметром около 2мм, отрезки по 5см ошкурил снаружи, чтобы снять глянец и обмотал кевларовой ниткой с шагом витка около 1мм. Нить не даст расщепиться карбону по волокнам и обеспечит лучшее сцепление при вклейке в ЕРР. После вклейки четырех заготовок я рассверлил отверстия под нужный размер шурупов, поаккуратнее с подбором диаметра, карбон не деревянная болванка... ))
    Конструкция получится лёгкая и архикрепкая!

  38. #315

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Кстати, от решения с толстой тягой, авиационный инженер старой советской закалки (я летаю в поле под Жуковским, там таких много) схватился за голову , ругательски меня отругал и уговаривал переделать - пустить тоненькую тягу с поддержками.
    Если подумать, то он конечно прав - увеличение диаметра в 2.5-3 раза даёт прирост веса в 6-9 раз, и настоящего авиационного инженера при виде такого просто корёжит.
    Но на мой взгляд, в данном конкретном случае это излишний перфекционизм. Переделывать не буду, при всём уважении.

  39. #316

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Энтузиаст Посмотреть сообщение
    Предлагаю, на мой взгляд, более прочные пластмассовые трубочки из стержней для ручек.
    Тоже вариант, тут необходима максимальная площадь соприкосновения с пеной, тонкие трубочки Park 450 вырывает на раз, два.
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    такой пластик расколется при первом же ударе мотора, здесь прочность не друг.
    Очень важен еще клей, на первой мотораме я вклеивал трубочки на СА, СА разъедает пластик и он лопается просто от вкручивания самореза, я использовал китайский клей для пены с ХК, очень хороший клей, понравился мне больше чем УХУ, склейка получается эластичная, площадка шасси тоже на нем вклеена. На УХУ только петли из скотча сейчас клею, но нашел ему замену, клей 3М, правда он слегка желтый.
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Кстати, от решения с толстой тягой
    Если честно, поставил то что было, но на данный момент это уже второй самоль с такими тягами, интересно посчитать вес, тонкая тяга (я думаю минимум 1.5мм а то и 2.0) с поддержкой и толстая без, по мне так кажется то на то, и плюс поддержки врезать в фюз, эстетики ноль.

    Ну и мой окончательный выбор остановился на Park 450-1050 с пропом 10х4.7, сегодня еще проверю 10х3.8 чет я забыл про него, сделал три полетных режима, два 3D, на первом 3D режиме зажал мощность мотора до 80%, полетать медленно и печально, на втором 100%, мощности с лихвой для скоростных маневров. KDA остался на втором, на третьем Park 450-890, даже с пропом 11х4.7 адреналина от него маловато.

  40. #317

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    китайский клей для пены с ХК, очень хороший клей.
    Игорь, поделитесь плиз, ссылкой, картинкой или название этого клея. Я сейчас готовлю заказ на ХК, клей такой нужен, но разобраться в ассортименте ХК не просто...

  41. #318

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Clear Foam Glue (Medium Cure) - Large 100ml
    бери сразу два, с этим клеем я перестал использовать СА для пены.

  42. #319

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Не в коем случае, такой пластик расколится при первом же ударе мотора, здесь прочность не друг.
    Я имел в виду стержень в котором чернила, а не корпус от ручки. Эти стержни крайне прочные и эластичные. Вот нашёл в своей карандашнице несколько шариковых и гелевых ручек, со стержнями разных диаметров. Буду пробовать.
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    обмотал кевларовой ниткой
    А где взять такую?
    Во, инженёрная мысля заработала Наверное подберу стержень нужного диаметра, зачищу его снаружи, обмотаю кевларовой нитью, и вклею в фюзеляж.

    Инжинёрная мысля-2 Вместо кевларовой нити, использую плетёную нить "плетёнка", продаётся в каждом рыболовном магазине. По прочности кевлару хрен уступит.
    Последний раз редактировалось Энтузиаст; 01.07.2013 в 15:56.

  43. #320

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Энтузиаст Посмотреть сообщение
    А где взять такую?
    Это заморочки, чупа-чупс рулит.
    Ради интереса взвесил одну тягу 1.5мм с наконечником и четырьмя поддержками-2.7гр, тяга 2.5мм с наконечником-4.7гр, итого на двух тягах можно выиграть 4гр, я думаю это не критично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak55 RC-factory ЕПП акробат
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 19:06
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения