Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 359

Su-29 RC-factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; У RC-factory однако мысли и руки не стоят на месте и родился еще один брат Flash`a и Yak54/55. Su-29... по-моему ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646

    Su-29 RC-factory

    У RC-factory однако мысли и руки не стоят на месте и родился еще один брат Flash`a и Yak54/55.
    Su-29... по-моему очень красив Летает, сдается мне, не хуже Яков.
    Так что ждем. Благо Динамик уже выставил, что скоро у них они будут

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Привет !
    Да - тоже его приметил...
    Единственное - (на первый взгляд...) - разница между им и 54-кой - в окраске и форме р/н....(может на этом фото не так заметно что то ещё )
    А так есть и Флеш и Як-54 ( у напарника и Як-55) - может и возьму (попожжее...)
    для коллекции .
    А летают все они хорошо !

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Всем привет!

    Собственно собрал. По опыту сборки Flash решил в этот раз сделать все (ну или почти все ) по инструкции, главная задача - минимальный вес, поэтому:
    1. Отказался от сборки на угольной трубе. Flash'а собирал на трубе, имхо кроме лишнего веса ничего не дает, крашеустойчивость, конечно, повышается, но ведь не для этого мы самолеты покупаем, а если летать, то вес намного важнее.
    2. Отказался от какого-либо укрепления углем кроме штатного. У Flash'а укреплял угольными рейками руль направления, стабилизатор и и руль высоты, опять-таки имхо на скоростях на которых он летает нафиг не надо да и потом пенолет есть пенолет, как бальза все равно не будет.
    3. Закрепил двигатель по инструкции. Решение, конечно, спорное, ну да время покажет.
    4. Не стал отрезать элероны и РВ и вешать на армированный скотч - и так хорошо гнутся, деформации никакой нет.

    Отошел от инструкции в следующих местах:
    1. Крепление шасси. Если крепить как в инструкции, долго не живет, придется клеить, подклеивать - опять-таки набор веса в процессе эксплуатации.
    2. Сделал заднее колесо вместо костыля. Лишнего веса всего 2 гр, зато намного лучше ездит
    3. Тяги на РН и РВ следал из карбоновых прутков
    вот, собственно, и все отступления.

    Короткий отчет по сборке. Главная задача - минимальный вес!!!
    Взвешиваем содержимое коробки:




    Вес деталей, которые потребовались для доработки узла крепления шасси




    Машинки поставил вот такие, очень шустрые





    Мотор Пилотаж 2213, регуль, адаптер пропеллера



    Вес в сборе получился 370 гр, статическая тяга с винтом 10Х4,7SF - 995 гр, я доволен!!!



    Фото самоля. Не удержался, поставил обтекатели шасси, головой понимаю, ни к чему они, да и ненадолго, но ничего не смог с собой поделать:



    Вместе с братом Flash'ом



    Теперь ждем погодки без сильного ветра (муфта для передатчика, чтоб ручки не мерзли уже приехала, посему мороз ни по чем) и в небо!!!

    Как облетаю, напишу впечатления. Сравнить с Flash'ом тоже попробую, хотя беспристрастного сравнения не обещаю - новый самолет он ведь как новая девушка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030629.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	69.1 Кб
ID:	436195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030630.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	125.7 Кб
ID:	436196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030671.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	110.6 Кб
ID:	436201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030673.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	130.3 Кб
ID:	436202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030674.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	155.7 Кб
ID:	436203  
    Последний раз редактировалось Барбос; 28.11.2010 в 13:32.

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Вес в сборе получился 370 гр
    Это ведь без учета веса аккумулятора?
    -------------------------------------------
    То же сейчас потихоньку собираю такой самолетик.
    До этого собрал Як-55.

    Что мне нравится в Су-29 - это форма горизонтальной части фюзеляжа.
    Напоминает спортивный скоростной самолет.

    Что не понравилось - это РН - именно его форма, ну и площадь маленькая.
    Это если сравнивать с Як-55. Но это скорее всего издержки копийности.

    Больше различий (фюзеляж и РН) между Як-55 и Су-29 я не заметил.
    Раскраска не в счет. Она на полет не влияет
    --------------------------------------------
    Меня вот интересует вопрос по ЦТ!
    В инструкции написано, что нужно 95мм.
    На американском форуме рекомендуют 105мм.
    Кто с каким ЦТ летает на данных моделях?

    И аккумуляторы какой емкости ставить?
    800 или 1000mAh? 1300 - явно тяжеловаты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Это ведь без учета веса аккумулятора?
    Конечно без. Акк еще + 85-100 гр

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И аккумуляторы какой емкости ставить?
    800 или 1000mAh? 1300 - явно тяжеловаты.
    Я летаю на 1000 и 1100 - самое то получается, 1300 есть один, с ним самоль из 3Д в истребитель превращается.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Отошел от инструкции в следующих местах:

    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Машинки поставил вот такие, очень шустрые

    Спасибо за фото, такой комплект СУ 29 купленный в момент обвала евро уже пол года на полке лежит, всё ни как время для сборки не выделить.
    Если Вам не тяжело выложите крупное фото спорных и непонятных мест (переделанных Вами по своему). Особенно места крепления серв и их тяги до рулей.
    Меня например смущает тяги РВ нитками, и как аккуратно утопить сервы элеронов в крыле без спец инструментов (выжигатель).

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Если Вам не тяжело выложите крупное фото спорных и непонятных мест (переделанных Вами по своему). Особенно места крепления серв и их тяги до рулей.
    Держите.

    Собственно колесико - все просто, делов минут на 5


    Крепление шасси - обсуждалось в ветке Яка. Сверху пластинка из тонкого стеклотекстолита, стягиваем нейлоновыми болтиками



    Также видно как стоят сервы элеронов. Никаких выжигателей не нужно - острый модельный нож и за 1 минуту получается дырка под серву. Режьте чуть меньше размера сервы чтобы внатяг вошла, обмазываете серву ухопором, вставляете и все!

    Тяги делаются из карбонового прутка диаметром 1,5 или 2 мм. На конец ниткой приматывается кусок скрепки и проливается циакрином.



    Тяги идут по бокам фюзеляжа. Можно и с одного бока сделать, главное чтобы проводов хватало до приемника. Сервы также вклеины на ухопоре.



    Вроде все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030678.jpg‎
Просмотров: 802
Размер:	132.5 Кб
ID:	436758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030680.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	83.0 Кб
ID:	436759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030681.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	170.7 Кб
ID:	436760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030683.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	97.0 Кб
ID:	436761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030684.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	127.1 Кб
ID:	436762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030685.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	97.8 Кб
ID:	436763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030686.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	150.2 Кб
ID:	436764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030687.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	145.0 Кб
ID:	436765  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    А кто как крепит или планирует крепить аккумуляторы?

    Я вот думаю сделать как на Паркмастере - прорезать дырочку в верхней вертикальной части фюзеляжа и в нее поперек модели вставлять аккумулятор. Хочу, чтобы развесовка модели была правильная.
    Как Вам такая идея?

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Я в этот раз буду сбоку крепить, жалко дырку резать. Прорежу две прорези, продену туда липучку и ей буду акк к фюзеляжу притягивать (если кто с вертолетами типа TRex'а знаком, там аналогично акк к площадке притягивается).

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    ...Закрепил двигатель по инструкции. Решение, конечно, спорное, ну да время покажет...
    Уже показало - Ни_О_Чём. Конечно, покупаем мы самолёт летать, но по факту пенолёты - сим в реале, чем, лично для меня, невероятно ценны.

    Спасибо за отчёт, думаю мой Яшка 54-й ещё сезон (третий) точно отлетает, а там будем посмотреть. К слову о весе. У меня всё на трубе - разница с Вашим грамм 5, правда и труба не простая, а из тех, которые делали в е-Флае для флэшей т.е. тонкая и лёгкая.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Вот и я своего собрал.
    Вес пустого получился 340гр.
    Вес пустого с колпаком 355гр.
    Вес с аккумулятором 1000mAh 3S 30C (100гр.) - 440гр.

    1. Мотор 60гр. Aeolian C2830- KV1000
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220777
    С винтом 10х3.8 SF в пике потребляет ~16А и выдает 175Вт.
    С винтом 10х4.7 SF в пике потребляет ~18А и выдает 199Вт.
    2. Регулятор на 18А. Aeolian 18A ESC
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220242
    3. Сервы HXT 900 по кругу. Сервы с металлредукторами на ХС все в минусах.
    4. Винты 10х3.8/10х4.7 SF
    5. Аккумулятор Turnigy 1000mAh 3S 30C
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9491
    С T-deans весит ровно 100гр.
    Хочу еще попробовать Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=11901
    Они по легче - весят 85гр.

    Аккумулятор держится за счет трения.
    В полете думаю не вылетит, т.к. его вытянуть руками проблематично - туго идет.

    Фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030915_1.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	60.1 Кб
ID:	439469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030917_1.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	56.0 Кб
ID:	439470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030920_1.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	53.8 Кб
ID:	439471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030922_1.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	50.7 Кб
ID:	439468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030923_1.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	76.8 Кб
ID:	439467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030925_1.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	69.5 Кб
ID:	439475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030927_1.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	57.5 Кб
ID:	439474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030928_1.jpg‎
Просмотров: 1680
Размер:	53.8 Кб
ID:	439473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030929_1.jpg‎
Просмотров: 1451
Размер:	77.5 Кб
ID:	439472  

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Отлично. У меня пока сборка в средней стадии.
    Капот нехотите ставить.? На мой взгляд в нём вся красота.
    Мотор тоже по своему закрепили? На чём стоит? На решётке думаете ненадёжно? Развесовка должна была из за этого назад уйти.
    В стабилизатор дополнительные карбон прутки вклеивали? Сколько мм?
    Тяги стабилизатора и руля пруток карбона? Не гнётся при обратном ходе?

    Я батареи такие же взял, только наклейки уже новые на них.
    Регуль такой же с Лидера есть, но думаю не маловат будет 18А? Есть ещё Турниговский на 25А.
    Мотор такой чуть меньше размером http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7705
    Винтов набрал 10х4,7 и 11х4,7 буду пробывать.
    Спасибо за фотки. Может есть по крупнее как кабанчики крепили к рулю высоты и направления?

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Отлично. У меня пока сборка в средней стадии.
    Капот ставить пока не хочу.
    Хочу в начале модель облетать, а затем уже и капот приделать.
    Он уже полностью собран и его установка займет минут 5.
    Но на первые полеты пока не хочу.

    Да, мотор по своему закрепил. Вырезал из 2мм. качественной фанеры фигуру - подобие креста.И затем все это дело вклеил в пенопласт. Вклеил так, что даже остался родной выкос мотора. Перед вклейкой, фанеру покрасил в черный цвет с одной стороны. Для стилизации. Так же для стилизации специально купил черный мотор.

    Мотор держится на ура. На модели 3 аккумулятора дома для проверки вылетал - ни малейшего намека на откручивание саморезов и отклеивания фанеры от пенопласта.
    Хотя у мотора на максимуме есть небольшие вибрации.

    В стабилизатор вклеил 2мм. карбоновый пруток. Жесткости мало добавило - зато хоть буду уверен, что руль высоты не разорвется.

    Тяги на хвост - тот же карбон 2мм.
    На РВ - вообще не прогибается.
    А вот на РП - есть немного - т.к. тяга длиннее, чем на РВ.

    Облет покажет. Если будет РП в одну из сторон плохо реагировать, то тогда вклею текстолитовую распорку из набора (которая предназначалась для крепления башмаков шасси).

    Мощности регулятора хватает в запасом. В пике на винте 10х4.7SF на стенде мотор потребляет 18А. - тяги с большим запасом. В полете думаю, будет потреблять 12-14А. не более. Если ставить винт 11х4.7SF, то токи будут больше 18А. Можно или регулятор помощнее поставить, или верхний диапазон газа уменьшить.
    Я 11х4.7 SF ставить не планирую. 10х4.7 SF - тяги с хорошим запасом и это на стенде.
    В полете мотор разгрузится и будет еще лучше.

    Кабанчики ставил не с набора.
    На элероны и РВ - вот такие: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8236
    На РП: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8274
    Так же заменил стандартные петли для РП на вот такие: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8282

    Перед тем, как вклеивал эти кабанчики, я их зашкурил - держатся отлично.
    В домашних условиях дал максимальный газ и начал учащенно работать всеми рулями - кабанчики держатся отлично. От такого воздушного потока тяги хвоста не прогибаются ни в одну из сторон. Хотя если зажать рукой РП - то когда серва толкает, тяга прогибается. Думаю поставить на РП распорку, но только после облета.

  17. #14

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Всем доброго дня!

    В минувшие выходные облетал Сушку. Впечатления, если вкратце, - отличный самолет! Погодка была без ветра, полетал вдоволь - только положительные эмоции.

    Летит ровно, триммировать не пришлось вообще. Вначале чуть триммировал по РВ, но это из-за центровки - ЦТ сначала поставил как в инструкции, центровка получается немного задняя, сдвинул акк где-то на 5-7 мм вперед, после этого убрал триммер РВ в 0. В итоге все триммеры в 0.

    По полету - петли прямые и обратные - на ура, на обратной петле не сворачивается, если не переусердствовать РВ. Н ноже летит отлично - можно пешком летать, можно петлю на ноже, хотим вертикальную 8-ку на ноже - никаких проблем! Поразила его чувствительность к рудеру, вроде площадь РН меньше чем у Флеша, однако реакция намного острее.

    Что еще - висит как прибитый, силовая бочка - замечательно, перевернутый полет тоже хорошо. С зажатыми расходами ведет себя как тренер, можно легко посадить на планировании.

    Единственное но - не получилось сделать перевернутый плоский штопор, скорее всего дело в кривизне моих рук, но на Флеше ведь получалось В общем с этим еще предстоит разобраться, во всем остальном - летает отлично. Основные отличия от Флеша - лучше выполняет фигуры на ноже и шустрее бочки/лучше рулежка элеронами на висении за счет их большей площади.

    Еще понравилась раскраска - очень хорошо читается в небе, да и просто красивый. Также выгодно отличается от Флеша в эстетическом плане наличием "капота".

    Вот как-то так.

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Что еще - висит как прибитый, силовая бочка - замечательно, перевернутый полет тоже хорошо. С зажатыми расходами ведет себя как тренер, можно легко посадить на планировании.
    Я сегодня облетал своего.
    Посадка, как говорится, просто пестня. Раз 20 взлетал/садился. Просто на ура. Очень легко сажать на малом газу. Понравились карбоновые стойки. Они подпружинивают и смягчают не очень мягкие посадки. Модель по земле рулится вообще замечательно и это без заднего управляемого колеса (стоит штатный костыль).

    По полету - пока ничего конкретного сказать не могу. Был порывистый ветер да и холодно у нас сегодня. Модель при весе в 440гр. летает как пушинка. Инвертный полет без вмешательства руля высоты. Отклонения рулевых плоскостей от стандартных качалок серв HXT 900 для меня более, чем достаточно. В ветер модель показалась дерганной - но уже не стал настраивать двойные расходы. Понравилась эффективность элеронов. Модель висит легко.

    60 граммового мотора для эффектного "пуляния" свечой в небо на винте 10x4.7SF немного не хватает. Думаю, что винт 10х3.8SF даже и не стоит ставить.

    Хочу попробовать на данной модели более мощный мотор KD A22-15M
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2105
    Интересно посмотреть, как он себя зарекомендует с тем же винтом.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сколько по времени летали на 1000 мАч.?

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сколько по времени летали на 1000 мАч.?
    8-10 минут точно. Модели для прямолинейного полета нужно очень мало газа.
    Кстати, модель планирует очень хорошо с высоты.
    Отдохнувшие аккумуляторы имели напряжение ~3.8В/банку.

    Уже поставил более мощный двигатель + 20А регулятор.
    Мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2105
    Регулятор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=13430
    Винт: 10х4.7 SF - на максимальном газу 21А и ~220Вт.

    Новый мотор и регулятор добавили всего 7гр. Полетный вес составил 447гр.

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня облетал модель в сильный порывистый ветер с новой более мощной установкой.
    Динамика модели стала намного лучше. "Пуляет" в верх просто отлично.
    Прямолинейный полет при 10% газа. Висит на 55-60% газа (7-8А. по ваттметру).
    Полетный вес с аккумулятором 1000mAh 30C 3S (100гр.) составил 440гр.
    В общем, я очень доволен апгрейдом. На старую мотоустановку точно не вернусь. Полетное время не изменилось.


    Поставил распорки на тяги хвоста. Работают отлично.
    Задумался над задним колесом, т.к. текстолитовый костыль из комплекта очень быстро стирается при рулежке по асфальту, да и короткий он изначально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	68.5 Кб
ID:	440252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	39.4 Кб
ID:	440253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	49.7 Кб
ID:	440251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	57.9 Кб
ID:	440250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	52.8 Кб
ID:	440249  

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Парадокс какой то.
    Сделал тяги РН и РВ с цифровыми сервами, сервы проверял сервотестером держа в руках, а при подключении к приёмнику уже стоящих на самолёте дрожат войдя в резонанс по центру. И остановить можно только руками или выведя в крайнее положение, но чуть опять двинуть в любом направлении опять то же самое. А на элеронах с короткими тягами отлично работают. Пришлось отдирать аккуратно т.к. приклеел клеем для пены.
    Поставил другую новую MKS 450 - то же самое. Поставил третью, так же новую, но аналоговую - всё вроде ничего и работает нормально.
    Подумал изночально, что пары клея в серву попали после приклеевания, так нет 450тую просто плотно вставил в посадочное место и то же самое.
    Интересно что за ерунда резонансная?

  23. #20

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    дрожат войдя в резонанс по центру.
    Именно дрожат или жужжат? Просто жужжание даже под небольшой нагрузкой нормальное явление для большинства китайских цифровых (именно цифровх) серв с небольшим моментом. У меня с Turnigy та-же история. На полете никак не сказывается.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Именно дрожат или жужжат?
    Дрожат, начиная от центра. Начинаю уводить в крайнее положение - постепенно гаснет.

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    А максимальное усилие какое у ваших машинок заявлено?

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Первая (такие же на элеронах стоят и норм. работают) E-Sky DS 0.9кг
    Вторая MKS DS 450 2.5кг
    Третья Vigor VS6 0.6кг и она на РН работает нормально.

  27. #24

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    имхо меньше 1,5 кг для данной модели маловато. Я так понимаю, если машинки разгрузить (тяги снять) то они и не дрожат?

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    если машинки разгрузить (тяги снять) то они и не дрожат?
    Точно так. Я так полагаю имеет какое то значение длинна тяги и место крепления, в данном случае в пружинящей пене. И эти факторы каким то образом возбуждают резонансную вибрацию. Ведь в другом месте сервы нормально работают.

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Точно так.
    А Вы с этими сервами уже летали на данной модели?
    Лучше сразу снимите их от греха по дальше.
    В небольшой ветерок зубья шестеренок быстро износятся.

    Я вот тут переживаю за HXT 900. Хотя есть еще 4 запасные сервы.
    Держат ноль отлично. Как вкопанные. Не клинят. Усилия хватает.

    На Як-55 хочу поставить вот такие сервы:
    Элероны: HobbyKing 939MG Metal Gear Servo
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=14458
    Хвост: Corona 919MG Metal Gear Servo
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=11854
    И будет отличненько. Если конечно отзывы правдивые.
    Но их давно нет в наличии.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    с этими сервами уже летали на данной модели?
    Нет ещё не летал, только всё собрал и пытаюсь настроить и спрятать электронику от прямого попадания снега через капот при посадке или падении в снег.
    В итоге на РН оставил аналоговую серву, а то там вообще без остановки дрожало, и РВ посмотрим - пробывал подвесить вертикально. Висит при 60-70% газа и при обдуве РВ потоком воздуха от винта дрожание сервы останавливает.

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    За два года пользовал разные сервы, из самых надёжных ПЖ-06, HXT-900 и сейчас стоят

    BMS-373MG Micro Servo (Metal Gear) 1.6kg / .13sec / 11.4g
    https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=8742

    Наверное по критерию цена/качество они ИМХО самые лучшие.

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Самолетик мне все больше и больше нравится.
    С каждым новым выходом на поле все больше появляется уверенности в управлении данным аппаратом. Начинаю разучивать новые фигуры.

    Но вот сегодня случилась досада.
    При висении над землей зацепился рулем высоты за сухостой.
    Итог виден на фото. Как это восстановить?

    Может аккуратно свести шов и проклеить тонким слоем циакрина?
    Или может начисто отрезать и посадить руль высоты на пластиковые петли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030958_1.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	46.0 Кб
ID:	442617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030961_1.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	44.4 Кб
ID:	442616  
    Последний раз редактировалось Molotov; 16.12.2010 в 21:13.

  33. #30

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Циакрином даже не пытайтесь - гибкости не будет, одна "хрупкость" .

    Лучше всего - отрезать и повесить на армированный скотч (как в теме у Флэша - прадедушки этого Су )
    Вот так Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Лучше всего - отрезать и повесить на армированный скотч
    СТОПУДОВО и пройтись по скотчу утюжком аккуратненько.

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Как вариант, вклеить на циакрине пару петелек вырезанных из старой дискеты.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет.
    Решил поднять тему.

    Руль высоты на своей Су-29 решил все таки навесить на петли.
    В итоге понадобилось 5 петелек. Немного помучился с правильной их вклейкой.
    Нужно клеить обязательно на густой циакрин. Жидкий очень коварный.
    Он плохо дозируется и затекает во все щели. С жидким циакрином испортил пару петелек.
    А с густым циакрином получилось с первого раза.

    В итоге ходом руля высоты более чем доволен.
    Стал лучше работать, чем в оригинальном исполнении.

    Появился оператор и решили снять небольшое видео.
    Погода выдалась для съемки неудачная.
    Порывистый боковой ветер, пасмурная погода.



    Самолетиком очень доволен.
    Недавно вогнал его вертикально в землю примерно со 100 метров.
    Думал что в дребезги.
    А оказалось, что сломал только часть винта.
    Все остальное было целехонькое.

    Сервы стоят HXT 900 со стандартными качалками.

    Будет хорошая погода и оператор, желающий поснимать видео, обязательно снимем.

    С нетерпением жду весну, хорошую ясную солнечную погоду.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Видео с головного крепления камеры Hero GoPro, и после Ютубовской обработки много качества потеряно.

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва\Алтуфьево
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Красивый птиц =) а где такой заказать можно!?

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  40. #37

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    кстати там 1.2м появился су-29...

  41. #38

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал модель в сильный порывистый ветер с новой более мощной установкой
    Я взял такой же - KD движок, как и у вас, фото очень помогли, сенькс! Думал, придётся перекидывать вал, ан нет, и так работает, верно?

    Подскажите, тот участок вала, что торчит в направлении хвоста - он так и остаётся внутри модели, или как-то укорачивается/всё-таки разворачивается вал и т.п.?

    Ещё вопрос - двигатель крепится к крестообразной детали (моторама?), которая прикручивается к фанерному основанию, приклеенному к фюзеляжу, так? Я смотрю, в комплекте с KD идут короткие винты - их и использовать с локтайтом в фанеру, что-ли? или нужно подобрать саморезы + локтайт? или там не фанера, а плекс/оргстекло/что-то ещё?

  42. #39

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Всем добрый день,вот и я заказал этот ПТИЦ.на AVIONIX вчера отправили буду ждать,а пока вопрос мотор AXI 2217/16
    Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 1050RPM, 69.5г
    MODEL MOTORS не тяжеловат будет? http://www.avionix.ru/catalog/index...._1=5&COUNT_EL=

  43. #40

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    а пока вопрос мотор AXI 2217/16
    Закажите лучше 2213 - самый раз для этого самолета

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak55 RC-factory ЕПП акробат
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 19:06
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения