Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

2-х метровый пайпер по оранжу

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно вот - конструкция надеюсь понятна из фотографий. Пара велосипедных спиц, кусочек карбоновой трубочки для направляющей и кусочек пеноплекса. Дешево ...

  1. #41

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Собственно вот - конструкция надеюсь понятна из фотографий.
    Пара велосипедных спиц, кусочек карбоновой трубочки для направляющей и кусочек пеноплекса.

    Дешево и сердито! В связке с подкосами общая конструкция получилась весьма жесткая, надеюсь крылья не сложаться от нагрузок....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7046681.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	51.3 Кб
ID:	358521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7046683.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	51.5 Кб
ID:	358522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7046690.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	54.0 Кб
ID:	358523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7046691.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	50.6 Кб
ID:	358524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7046692.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	44.3 Кб
ID:	358525  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Сваял капот.. Вырезал его из пеноплекса толщ. 50мм, получилось 2.5 слоев.
    Обтянул скотчем под утюжок. Для крепления и фиксации использовал магниты 10мм. диаметром. Отвалиться в воздухе не должен, держится очень крепко, надо только внизу вырезать окна для продувки мотора....

    .. вес готового капота составляет 24гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91432d64d317.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	44.3 Кб
ID:	358938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ea06b5641f13.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	59.8 Кб
ID:	358939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ac57cc3dfcc3.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	52.5 Кб
ID:	358940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0f14f1dd3c61.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	43.6 Кб
ID:	358941  

  4. #43

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Ура товарищи! Состоялось!
    Вобщем по порядку, комплектуха вот такая :
    мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner
    регуль http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    ВЕС http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...SBEC_for_Lipo_
    Батареи 6S (две 3-х баночные) 3300ma.
    Полный полетный вес получился 2550гр. Винтик поставил деревянный турниджи 15х6.
    При токе 50А мотор выдал 4800гр тяги...
    Ну вот собственно и облет ... погода выдалась идеальная, ветра практически не было, пасмурно и тепло.. А руки все таки немного тряслись, волновался почемуто.

    Взлетел самолетик сразу, после 3-4 метра пробега. Немного триммернул по крену элероны и немного РВ. Тяги хватает с избытком, вверх прет как ракета. Рулится шикарно, в инверте без проблем, на ноже без проблем.. Планирует тоже замечательно, а с выпущенными флаперонами садится просто сам. Никаких нештатных ситуаций не возникло, в воздухе ничего не отвалилось и не оторвалось. Правдо в одном моменте при прогазовке произошел срыв синхронизации, но это не страшно и не смертельно ..надо настройками регуля позаниматься.... Ну и выкос вниз немного побольше сделать, на полном газу довольно резво вверх лезет.

    Вобщем, доволен самолетом полностью!!!

    Отлетал три сборки по 6 минут, в разных режимах, со взлетами и посадками. После зарядки в акки зашло примерно по 1100 -1200ма, так что 15 минут думаю не проблема полетать..

    За поганое видео прошу прощения, снимать было нечем, под рукой был только дешевый фотик.. ну и как водится засняты были не самые красивые посадки.
    ...на третьем видео взлет-посадка с выпущенными флапами...


    ... блин, косяк какойто. фотки и видео не вставилось. сейчас разберемся...




    Сфотками вроде справился, а видео уже 3 часа в обработке висит. гадство какое!
    Последний раз редактировалось Саня71; 08.07.2010 в 00:42.

  5. #44

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758






    ....еще раз прошу прощения за качество видео...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Саня ПОЗДРАВЛЯЮ с облётом!!! Молодца!

    Вот только мне показалось, что уж слишком на большой скорости ты его сажаешь, с такой-то нагрузкой на крыло, да еще и с флапами, скорость раза в 1,5 может быть меньше, попробуй на досуге. Я 5-ти килограмовую бензиновую СУшку с такой скоростью сажаю, правда с закрылками, без них скорость посадки ощутимо выше...

  8. #46

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Саня ПОЗДРАВЛЯЮ с облётом!!! Молодца!

    Вот только мне показалось, что уж слишком на большой скорости ты его сажаешь, с такой-то нагрузкой на крыло, да еще и с флапами, скорость раза в 1,5 может быть меньше, попробуй на досуге. Я 5-ти килограмовую бензиновую СУшку с такой скоростью сажаю, правда с закрылками, без них скорость посадки ощутимо выше...
    Спасибо!!!
    Ну а насчет скорости посадки.. мне она показалась довольно комфортной, привык уже. В дальнейшем конечно попробую какая у него минимальная скорость, вчера немного не успел и с настройками повозиться и с выкосом, тучка надвигалась с грозой ... А ветер был практически полный штиль, опасался что порывами дуть начнет.
    Ну а так,в ветерок, посадочная скорость будет конечно поменьше...

  9. #47

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    От Смоленских соседей Респект!!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ухх ты !! Сурьёзная машина !! Прёт как танк , дури под капотом не меряно ! И летит качественно. Стабильно и ровно. Что говорит о качестве исполнения самолётки. Чуток критики мона ?? Управляемость отменная , это видно, но мустанга надо попридерживать манёха. А то как пилотага отмороженная местами смотриться. Через чур резко типа. А пайпер вроде как не триДЭ акробат, с турбоускорителем .
    Вообщем впечатлило ! Три раза КУ !

  12. #49

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Ухх ты !! Сурьёзная машина !! Прёт как танк , дури под капотом не меряно ! И летит качественно. Стабильно и ровно. Что говорит о качестве исполнения самолётки. Чуток критики мона ?? Управляемость отменная , это видно, но мустанга надо попридерживать манёха. А то как пилотага отмороженная местами смотриться. Через чур резко типа. А пайпер вроде как не триДЭ акробат, с турбоускорителем .
    Вообщем впечатлило ! Три раза КУ !
    Спасибо!!!
    Но вот дело в том, что самолетик этот задумывался для того чтобы народ поудивлять... Взлететь спокойно, пару пролетов сделать на треть газа. Ну а потом уже врубить полный! типо показать на что спосебен тренер-верхнеплан .вроде как волк в овечьей шкуре ...только боюсь пена долго таких нагрузок не выдержит. Да в принципе аппарат и не предназначен для ежедневных полетов, так, развлекательно - показательные полетушки.

    А насчет резкости управления- во время настроек передатчика почемуто пропустил экспоненту. На последующих вылетах, которые не попали в кадр, все происходило гораздо мягче...

    Еще раз спасибо!!!
    Последний раз редактировалось Саня71; 10.07.2010 в 02:28.

  13. #50

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Позволю себе повторицца... Креатифф ! И бочка позитива. ! Блин...полночи не спал...то ли жара , то ли кин насмотрелся...
    Лениво-лениво взлетаем....переворот через консоль в метре над землёй , и пайпер скобля руддером взлётку , на харриере в 60 градусов резко срываясь скоростным манёвром,уходит в точку восходящим штопором. Мдяяя...ну точно приснилось.
    Последний раз редактировалось John_K; 10.07.2010 в 19:02.

  14. #51

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Позволю себе повторицца... Креатифф ! И бочка позитива. ! Блин...полночи не спал...то ли жара , то ли кин насмотрелся...
    Лениво-лениво взлетаем....переворот через консоль в метре над землёй , и пайпер скобля руддером взлётку , на харриере в 60 градусов резко срываясь скоростным манёвром,уходит в точку восходящим штопором. Мдяяя...ну точно приснилось.
    А почему приснилось? Я думаю все в руках пилота, а машинка похоже позволит
    в ютубе есть ролики 3D на подобных самиках (типа тренерах)
    от себя автору Респектище!!!

  15. #52

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Вот до чего прогресс людей доводит - до нервных срывов!!! То-ли дело раньше, 0,8 ед. тяговооруженности казалось ой как много!!!

  16. #53

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Заморковил своего пайперочка.....

    Поехал полетать в славный город Брянск, с тамошней компанией... Все шло прекрасно, сделал пару вылетов, отлетал акк. Но было несколько моментов, на высоте, на полном газу, при активном рулении на секунду пропадало управление. Элероны врастопырку, рули непонятно куда, самолет совешал при этом один виток штопора, затем все восстанавливалось. Даже непонятно было, помеха это была или сбой в бортовой электронике. Но все это происходило на большой высоте и буквально на мгновение.
    И вот вместо того чтобы разбираться почему это происходит, поставил свежий акк и решил продемонстрировать самолет в полете вновь прибывшим на поле... При пролете на среднем газу на высоте примерно 10 метров самолет потерял управление, крутанул бочку , развернулся носом вниз и вертикально воткнулся в планету. Звук от удара был приличный! Но по счастливому стечению основной удар пришелся в маленький стожок сена, одиноко торчавший посреди поля.
    В общем, из потерь - поломаный винт, смятый капот , разбитая моторама, замятая законцовка крыла и пара трещин на фюзеляже. Тостостенный капот погасил основной удар, моторама сломалась там где и должна была сломаться, без повреждения основной силовой конструкции.
    Вот так и закончились мой показушные полеты в тот день.
    ... причина возникновения сбоя осталась невыяснена..







  17. #54

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Печально... Сочувствую... Но радоваться тоже можно - если бы не сено, было бы хуже...

  18. #55

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Сочувствую, все конечно поравимо, но неприятно

  19. #56

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    ... причина возникновения сбоя осталась невыяснена..
    А мне кацца именно это самое неприятное, хотя и остальное приятным не назовешь. Не припомню, было ли в теме, какая аппа на этом акропайпере?

  20. #57

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А мне кацца именно это самое неприятное, хотя и остальное приятным не назовешь. Не припомню, было ли в теме, какая аппа на этом акропайпере?
    Аппа у меня хайтек оптик-спорт, на 40мгц. На борту приемник корона 6-ти канальный, однократного преобразования. У меня около десятка таких приемников, и один двойного преобразования который стоит на большой бальзовой катане. По этим приемникам у меня никогда нареканий не было. Дальность приличная, в случае потери сигнала машинки все остаются в положениях в которых были до потери. А тут все рули врастопырку стали, я даже сообразить ничего не успел.
    Местные, которые на этом поле летают, говорили что тоже частенько помехи ловили на 40 мгц, а сейчас все перешли на 2.4. Много самолетиков там полегло... Ну а я там у них до этого случая летал неоднократно, и никогда никаких сбоев небыло...
    Интересно, а может импульсный ВЕС дать такую помеху? .... хотя я у себя дома летал до этого и проблем не наблюдал.... короче - незнаю .

    Мне вот что интересно - при такой силе удара, как в моем случае, какие были-бы разрушения у бальзового самолета? .... хотя сам примерно представляю... было дело, заморковил фунтану примерно на такойже скорости и с такой высоты (банально зарулился). Фюз рассыпался на мелкие щепочки до самого гаргрота и акк всмятку. А фунтанка была весом 1300гр, да и воткнулась она в мягкую весеннюю землю устланную толстым слоем прошлогодней травы.
    А тут минимум повреждений, даже аккумулятор весом 550гр. с места не сдвинулся. Да и думается мне что бальзовый самолетик с размахом 2 метра и площадью крыла 60дм. врядли получится уложить в 2.5кг полетного веса. Я катану бальзовую размахом 1.6м и площадью 52дм с трудом уложил в 2.4кг, бился за каждый грамм.

    Вобщем, ну ее нафиг, эту бальзу. Дорого, долго, пыльно. пена рулит!


    ...шутка. не принимайте близко к сердцу.
    Последний раз редактировалось Саня71; 12.07.2010 в 22:43.

  21. #58

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    думается мне что бальзовый самолетик с размахом 2 метра и площадью крыла 60дм. врядли получится уложить в 2.5кг полетного веса.
    Вобщем, ну ее нафиг, эту бальзу. Дорого, долго, пыльно. пена рулит!
    Подтверждаю и присоединяюсь.

    А на 2.4 ггцов надо все же переходить ИМХО.
    Ну хотя бы на бюджетные турнигу или клоны.

  22. #59

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    про опущенные элероны "закрылки" скажу одно.будьте с ними поаккуратнее,т.к они в первую очередь увеличивают местный угол атаки части крыла где они установлены.Простым языком-положительная крутка.При потере скорости-резкий срыв на одну(любую) консоль,переворот,планета.

    Чтобы посмотреть как поведет себя самолет-на большой высоте выпустите их,малый газ,ручку на себя.
    а затем попробуйте тоже самое-с убранными в ноль.

    разница заметно удивит!

  23. #60

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    А не могли бы ссылочку на чертежи своего пайпера скинуть??

  24. #61

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

    просто увеличиваете чертежи в 2 раза и все...

  25. #62

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Спс))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  2. Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.
    от Саня71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 20:47
  3. Пайпер по оранжу
    от HecTopMaxHo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:06
  4. пайпер по оранжу. размах 1.7метра
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 01:42
  5. Пайпер по оранжу размах 1.5 метра
    от летчик-залетчик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения