Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

2-х метровый пайпер по оранжу

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот я и созрел до постройки такого гиганта. Предыдущие проекты пайперов 145 и 170см показали полную реальность воплощения этого ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758

    2-х метровый пайпер по оранжу

    Ну вот я и созрел до постройки такого гиганта. Предыдущие проекты пайперов 145 и 170см показали полную реальность воплощения этого замысла.
    Материал для постройки как и прежде - ТЕПЛОН 5мм, линейки, немного фанерки, немного карбоновых трубочек, скотч, клей . Задача стоит построить большой, красиво летающий самолет с минимально возможным бюджетом ( в плане затрат на сам планер, начинка это отдельная статья расходов).

    Пока вот склеил силовой каркас фюзеляжа, из 2-х слоев. Боковины, верх - низ и хвостовое оперение будут из одного слоя.

    Как бы все, двигаемся дальше....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6036546.JPG‎
Просмотров: 398
Размер:	50.5 Кб
ID:	350618  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Может стоило сразу 2,2 м , чегож мелочиться! А моторама будет такая же как на 1,7, из карбоновых трубок? А то я приглядываюсь к такому варианту и хочу переделать на своем "типа Пайпере" 1,2 м мотораму. Ждем продолжения.

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Может стоило сразу 2,2 м , чегож мелочиться! А моторама будет такая же как на 1,7, из карбоновых трубок? А то я приглядываюсь к такому варианту и хочу переделать на своем "типа Пайпере" 1,2 м мотораму. Ждем продолжения.
    Если не мелочиться, то можно сразу и 3м. делать . Только это будет уже наверняка не пенолет а серьезная копия из дерева.... хотя....может и пенолет

    ..по поводу моторамы- да, будет из карбоновых трубок, 8мм диаметром думаю вполне хватит.

    Продолжение будет....

  5. #4

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    А на какой вес планируете выйти? Далее вопросы тоже не оригинальны:
    - что по моторсету?
    - радионачинка? FM или 2,4 ггц
    - не планируете камеру или того больше - FPV? (размер вполне позволяет)
    - какие отличия по конструктиву в связи с разбуханием масштаба?
    удачи в постройке!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А на какой вес планируете выйти? Далее вопросы тоже не оригинальны:
    - что по моторсету?
    - радионачинка? FM или 2,4 ггц
    - не планируете камеру или того больше - FPV? (размер вполне позволяет)
    - какие отличия по конструктиву в связи с разбуханием масштаба?
    удачи в постройке!
    С весом пока непонятно, но надеюсь уложиться в 2500-2700гр. Из них на начинку придется примерно 1кг. Батареи будут 6-ти баночные, 3300ма..
    Мотор планирую ставить вот такой, но еще не решил окончательно http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner

    Камеру...ну это само собой, а на FPV к сожалению не тяну по финансам....

    По конструкции никаких отличий от ранее построенных не будет, разве что крыло будет двухлонжеронное с четырьмя подкосами, как на прототипе.

    Спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Сурьёзное двигло, вот что пишут в отзывах на Хобби сити:
    Anwendungsbeispiele мит Липо-Akku:

    4S = APC 16x12 "> 3.6Kg Schub / Luftstrom 100 км / ч / 42A
    4S = APC 17x12 "> 4.0kg Schub / Luftstrom 95км / ч / 47А

    5S = APC 14x8.5 "> 3.0Kg Schub / Luftstrom 90 км / ч / 31A
    5S = APC 14x10 "> 3.6Kg Schub / Luftstrom 110 км / ч / 38А
    5S = APC 14x12 "> 3.9kg Schub / Luftstrom 130 км / ч / 41A
    5S = APC 15x10 "> 4.1Kg Schub / Luftstrom 105 км / ч / 44A
    5S = APC 16x8 "> 4.1Kg Schub / Luftstrom 88Km / ч / 46А
    5S = APC 16x10 "> 4.5kg Schub / Luftstrom 100 км / ч / 49A

    6S = APC 15x8 "> 4.8Kg Schub / Luftstrom 100 км / ч / 51А

    ИМХО даже для 2х метрового куба тяги будет через край (ведь не пилотага или 3д) Мне кажется нужен мотор полегче и менее прожорливый, а то вылезете за заявленный вес при малом полетном времени и что тоже важно за границы экономного бюджета по большим аккумам.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Ну это самое легкое двигло которое может работать с 6-ю банками липо из ассортимента ХС. Для меня варианты 4-5 банок не желательны, потому как в наличии много 3-х баночных которые можно соединять в сборки. Покупать отдельно акки под один самолетик как-то не входит в мои планы, поэтому либо 3 либо 6. 3 банки на этом размахе ну никак не вписывается, поэтому....

    ... ну а запас тяги никогда не мешал, возможно получится пилотажный пайпер, что в этом плохого?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Про 3S Х 2 понятно, у самого в запасах только 2 шт. 4s, а 3s - 10 штук. Если расти (как Вы) то тоже упрусь в ту же проблему. Может порыться (в смысле двигуна) на других сайтах? Если честно, то не искал моторов на 23В хотя во многих случаях ХК-ХС безальтернативен в т.ч. по цене.

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Все, пути назад нету, мотор заказан и оплачен. Ну а пока потихоньку ваяю фюзеляж.
    Сделал мотораму, две фанерки и четыре карбоновые трубочки 8мм. Трубки примерно на 100мм входят во внутрь фюзеляжа. Вес этой моторамы всего 25гр, жесткость невероятная!
    На управление рулями высоты и направления установил стандартные сервы FUTABA S3001( долго они у меня валялись без дела) Тяги из угля 2мм, пропущены через боуден и плюс 3 перегородки в фюзеляже. Нормально так выходит, на сжатие никаких изгибов и деформаций не происходит. Должно выдерживать пилотажные нагрузки.

    Пока как-бы все, продолжение следует....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6046541.JPG‎
Просмотров: 270
Размер:	52.7 Кб
ID:	351512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6056546.JPG‎
Просмотров: 406
Размер:	57.1 Кб
ID:	351513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6056548.JPG‎
Просмотров: 397
Размер:	47.3 Кб
ID:	351514  

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    По конструкции моторамы и боуденов зачет, а на счет размера .... оказывается я зря пошутил, надо и правда было 2,2 - 2,5 м делать. побили бы рекорд размеров потолочного Пайпера.

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    По конструкции моторамы и боуденов зачет, а на счет размера .... оказывается я зря пошутил, надо и правда было 2,2 - 2,5 м делать. побили бы рекорд размеров потолочного Пайпера.
    Спасибо!

    А что касается побития рекорда, дык это...в принципе 3 метра вполне реально.

    ..бум думать..

  15. #12
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    А крыло так же из двух консолей будет? Как шасси буду крепиться?

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Да, крыло будет из двух половин однозначно, с двумя коробчатыми лонжеронами, соединяться на двух штырях. Фотки будут немного позже..

    Шасси будут крепиться саморезами. Под желтыми пеноплексовыми вставками вклеены площадки из 4мм фанеры. Само основание шасси будет согнуто из 1мм дюраля, стойки из 3мм стального прутка, в общем все как на предыдущем варианте 1.7...

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Сделал хвостовое. Все плоскости из одного слоя теплона, 5мм.. В местах крепления кабанчиков, расчалок, петель, вклеил вставочки из бальзы. Половинки РВ соединены угольной трубочкой 5мм, по передней кромке стабилизатора вклеены 3мм. трубочки.
    Руль направления навешен на 3-х петлях, руль высоты на армированном скотче.
    Все это дело обтянуто скотчем и проглажено утюжком.
    Вес конструкции составил 58гр, из них 16гр. приходится на скотч.

    .....размах стаба 560мм...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6086553.JPG‎
Просмотров: 390
Размер:	51.0 Кб
ID:	352045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6086554.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	50.8 Кб
ID:	352046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6086556.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	53.6 Кб
ID:	352047  

  18. #15

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Смотрится на 5 баллов, но почему то думал, что будет потолще 5 мм и с подобием профиля, хотя бы на неподвижных плоскостях хвостового. Все же размах и масштаб обязывает.ИМХО

  19. #16

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Смотрится на 5 баллов, но почему то думал, что будет потолще 5 мм и с подобием профиля, хотя бы на неподвижных плоскостях хвостового. Все же размах и масштаб обязывает.ИМХО
    Спасибо за высокую оценку!

    А профиль тут ни к чему... На настоящем большом пайпере профиля тоже нет, каркас оперения просто сварен из труб круглого сечения и обтянут полотном. Единственно только задняя кромка РВ была из трубы чуть меньшего диаметра.
    Ну и толщина 5мм при размахе 2м. вполне вписывается в масштаб.

  20. #17

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Только недавно восстановил после краша свой 1,2 м "подобие Пайпера "

    и облетал, Но переписываясь с Вами в теме засвирбело построить или Ваш размер2.0 или сразу замахнуться на нашего так сказать пайпера куба 2.5 ( кф берегись автомобиля). Технология есно оранжевая. Опыта нет, за то есть начинка, жгучее желание и умение чего-нибудь делать собственными руками (за исключением управления моделью). Спасибо за то, что обратили внимание на нюансы конструкции хвоста, наверно из-за многотиражности на сам Пайпер как прототип никто уже не обращает внимание.
    К стати очень интересно как у Вас будет располагаться сборка аккумов? Я при строительстве своих пока 2х моделей оба раза имел проблемы с регулировкой центровки. (вплоть до догруза морды свинцом).
    Последний раз редактировалось man-bis; 09.06.2010 в 02:48.

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Стройте конечно, хоть 2, хоть 2.5м. Надеюсь мои темы помогут Вам в этом .
    Что касается расположения акков и центровки - на этом этапе постройки пока вообще не могу прикинуть как да что будет... Но на предыдущем пайпере все получилось замечательно, батарейка стояла как и положено по чертежу в своей нише, ничего догружать не пришлось, центровка получилась в пределах 25%.
    ...хотя, примерно известен вес и габариты мотора который будет стоять. Закинуть сервы приемник регуль, но мотораму повесить иммитацию движка и уже чтото будет вырисовываться. Надо попробовать...

    На сегодня вот еще немного продвинулся в строительстве, практически доделал фюзеляж и вклеил оперение. Вес в таком виде составляет 430гр., на обтяжку фюзеляжа пошло примерно 27гр. скотча....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6096559.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	49.4 Кб
ID:	352238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6096560.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	50.2 Кб
ID:	352239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6096561.JPG‎
Просмотров: 344
Размер:	61.9 Кб
ID:	352240  

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    После двухнедельного перерыва снова занялся постройкой пайпера. За пару вечеров сварганил для него шасси.
    Пластину основания вырезал из 1мм. дюраля, стойки из стального прутка 4мм,каждая половинка состоит из трех деталей, соединенных между собой пайкой.
    Остальные детальки из спиц от зонтика. Пружинки отлично подошли от тормозных колодок скутера.

    Вес этой конструкции в сборе с колесами составил 185гр. Для двухметрового самолетика думаю это вполне нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6206592.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	51.2 Кб
ID:	354908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6206593.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	53.0 Кб
ID:	354909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6206597.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	53.8 Кб
ID:	354912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6206598.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	45.3 Кб
ID:	354913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6206601.JPG‎
Просмотров: 267
Размер:	47.8 Кб
ID:	354914  

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Основательно! А ушки на пластине , похоже для подкосов или ?
    А вот колёса выглядят мелковатыми , на мой взгляд.

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Основательно! А ушки на пластине , похоже для подкосов или ?
    А вот колёса выглядят мелковатыми , на мой взгляд.
    Ушки, разумеется, для крепления подкосов. Просто пока еще дырочку не сверлил и лишнее мясо не обрезал...
    Колесики поставил 70мм, других к сожалению нету. На 90мм смотрелись-бы более основательно, тут уж не поспориш ..

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А как сдедлал завальцовку по краю внутренего окошка или это заводское?

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,516
    Успехов,успехов,успехов!Сам сёдня закончил пенолёт-фанчик Geebee от tehnohobbi.конечно мои размеры 1000мм.но вот по технологии обтяжки пены скотчем есть вопрос-стоит ли мотать скотч всплошную,или всё таки экономя вес-клеим по краям?
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:51.

  27. #24

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    А как сдедлал завальцовку по краю внутренего окошка или это заводское?
    Завальцовка сделана и изнутри окна и немного по наружному контуру. Просто выстучал молоточком на стальной оправке, ничего сложного. Но жесткости всей конструкции добавляет очень сильно. Тут главное было не переусердствовать и отгибать по большому радиусу, иначе дюралька лопается....

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Успехов,успехов,успехов!Сам сёдня закончил пенолёт-фанчик Geebee от tehnohobbi.конечно мои размеры 1000мм.но вот по технологии обтяжки пены скотчем есть вопрос-стоит ли мотать скотч всплошную,или всё таки экономя вес-клеим по краям?
    Спасибо!
    По поводу обтяжки скотчем - я уже для себя определился где чего и сколько клеить. Экономить стоит на небольших пенолетах, у которых вес полетный 100-200гр. У них каждый грамм на счету. Ну а на довольно крупных моделях я полностью все затягиваю скотчем. Веса он не очень много добавляет относительно всей модели, зато повышает жесткость и крепость конструкции, да и гладкая ровная поверхность пыль-грязь не собирает... вот как-то так...
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:28.

  28. #25
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Очень понравилась конструкция крепления шасси.Теперь так же сделаю.Хорошо бы посмотреть конструкцию крыла,все таки 2м размах и из пены.

  29. #26

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Колесики поставил 70мм, других к сожалению нету. На 90мм смотрелись-бы более основательно
    Думаю надо обязательно изыскать возможность поставить колеса покрупнее.
    Огромное спасибо за подробные фоты шасси. В мелочах как раз и кроется вся инженерная задумка. Я долго смотрел на фотки предыдущего проекта чтобы повторить на своей модели, но так и не смог рассмотреть нюансы в конструкции шасси. А тут все на ладони и не надо изобретать то, что Вы уже продумали, сделали и испытали пусть даже в другом масштабе, как гритца респект!!!!

  30. #27

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вот потихоньку ваяю крылья. Самая трудоемкая деталь - лонжерон. Склеен полностью из линеек, до половины размаха имеет коробчатое сечение, потом одинарный с полками. Корневая нервюра из плотной бальзы 3мм, весь остальной набор будет из теплона 5мм. Для формирования лобика крыла по передней кромке приклеена в два слоя полоска теплона.
    Верх будет зашиваться потолочкой 3.5мм. Так как консоль имеет длинну 1 метр, а лист потолочки 50см, на месте стыка листов будет стоять двойная по толщине нервюра. Перед зашивкой крыла так-же будут вклеены фанерные площадки для крепления серв, подкосов, кабанчиков. Элерон будет отрезаться уже от готовой консоли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6216603.JPG‎
Просмотров: 307
Размер:	52.5 Кб
ID:	355204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6216604.JPG‎
Просмотров: 387
Размер:	56.3 Кб
ID:	355205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6216605.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	47.4 Кб
ID:	355206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6216606.JPG‎
Просмотров: 389
Размер:	60.0 Кб
ID:	355207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6216607.JPG‎
Просмотров: 280
Размер:	47.7 Кб
ID:	355208  

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Нификасебетема!!!!! Сначала не поверил глазам своим!!! Молодца! Буду рьяно следить за развитием событий, тем более решил наконец-таки состроить себе электричку ~1200мм (раньше был противником электротяги)...
    Александр, колько весу получается, не вешал?

  32. #29

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вес фюзеляжа вот в таком виде, с шасси, но без начинки составляет 660гр.
    С двумя стандартными сервами 740гр..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6226617.JPG‎
Просмотров: 356
Размер:	64.5 Кб
ID:	355484  

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Доделал весь внутренний набор, теперь осталось приклеить верхнюю обшивку.

    Площадки крепления серв, подкосов, кабанчиков из легкой фанерки от фруктовых ящиков, передняя кромка элерона из бальзы 2.5мм. Элерон получается 500мм длинной, будет подвешен на 3-х петлях.
    Вес двух консолей в таком виде составляет 400гр, надеюсь после зашивки и обклейки не вылезу за пределы 600-сот грамм..


    Да, самый главный вопрос, может кто подскажет, - нужно ли на консолях делать крутку? На оригинале присутствует отрицательная крутка, примерно 1.5 -2 град..
    ЕСли делать - что это вообще дает в плане улучшения летных характеристик?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6286618.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	60.1 Кб
ID:	356896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6286620.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	55.4 Кб
ID:	356897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6286623.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	52.0 Кб
ID:	356898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6286636.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	39.6 Кб
ID:	356900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6286626.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	61.0 Кб
ID:	356902  

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    С таким весом, да при такой площади, он и без круток замечательно летать будет, тем более это не планер и не "чумовая пилотага" чемпионского уровня...

    Я думаю заморачиваться с крутками, смысла нет никакого.

    Про крутку:
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...82%D0%BA%D0%B0

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
    Последний раз редактировалось warpilot; 28.06.2010 в 15:45.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    ЕСли делать - что это вообще дает
    При выходе на критические углы атаки срыв потока будет не на законцовке, что чревато резким опусканием консоли, а на центральной части крыла, с последующим опусканием носа модели и разгоном до сверхкритической скорости. Как уже скзано, с ожидаемой нагрузкой на крыло не шибко и нужно, если не собираемся летать виражи медленнее пешехода

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Спасибо большое, теперь понял что и почему .
    В крайнем случае можно будет и поэкспериментировать, делая небольшую крутку путем измения длинны переднего подкоса крыла. и смотреть, как меняется поведение самолета...

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    крутку путем измения длинны переднего подкоса
    Лучше сделайте крыло пожестче на кручение. Если подкосом консоль можно крутить, то это не есть гут.

  38. #35

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Лучше сделайте крыло пожестче на кручение. Если подкосом консоль можно крутить, то это не есть гут.
    Крыло довольно жесткое получается, с двумя-то лонжеронами и жесткой обшивкой. Я в принципе и сам не уверен что удасться его подкосом крутануть. ну если не получится, то и не надо.
    Убедили!

  39. #36
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Александр,а как петли крепятся на элеронах-как на фото сверху или делаются прорези в бальзавых рейках?

  40. #37

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от pro Посмотреть сообщение
    Александр,а как петли крепятся на элеронах-как на фото сверху или делаются прорези в бальзавых рейках?
    Немного терпения, вечером постараясь выложить отчетик по готовым крыльям.

  41. #38

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вот вроде-бы крылья и готовы.
    В качестве стапеля для сборки крыла использовал толстую ровную фанеру, вырезанную по ширине крыла. Клеил разведенным титаном, иначе не успевал нанести клей на все кромки, лонжероны и нервюры. После нанесения клея накладывал верхнюю обшивку и плотно приматывал бумажным скотчем прямо к стапелю. Сверу еще подгрузил балластом всяким, дабы обшивка прилегла ко всем переборкам.
    После высыхания получилась идеально ровная, как доска, консоль.
    Обработал брусочком лобик и заднюю кромку , потом отрезал элерон.
    Обтянул все это дело скотчем. На нижнюю плоскость скотч клеил вдоль крыла, на верхнюю плоскость клеил поперек. На кромках и закруглениях проглаживал утюжком, дабы не было складок. Петли элеронов вклеил в прорезь бальзовых кромок, прямо под верхней обшивкой.
    На обтяжку крыла пошло примерно 55гр. скотча, по 28 на консоль. А так голая консолька без обтяжки и начинки весила ровно 250гр.
    Сервы поставил Hextronik MG-14 c металлредуктором и усилием 2.2кг.. в общем какие были под рукой.

    С весом крыла я определенно не уложился в свои задумки, чему слегка расстроился. Крыло в сборе, с соединительными штырями, машинками, удлинителями и прочей фурнитурой вышло 650гр.
    В общем, грамм 50 - 70 лишних набежало во время строительства, можно было наверно лонжероны попроще сделать или облегчений побольше проковырять...
    Ну а так осталось совсем немного работы - капот, подкосы крыла , крепление акков и по мелочи немного...

    Ну вот пока как бы все. жду посылку с мотором и регулем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6306641.JPG‎
Просмотров: 280
Размер:	65.4 Кб
ID:	357904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7016660.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	51.5 Кб
ID:	357905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7016649.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	41.2 Кб
ID:	357906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7016646.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	49.5 Кб
ID:	357907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7016665.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	38.6 Кб
ID:	357908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7016656.JPG‎
Просмотров: 324
Размер:	55.4 Кб
ID:	357909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7016666.JPG‎
Просмотров: 352
Размер:	74.7 Кб
ID:	357910  
    Последний раз редактировалось Саня71; 01.07.2010 в 22:22.

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Красота-то какая.... Ляпота!!!

    Давайте зачётку!

  43. #40

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вот еще немного продвинулся... подкосы сваял.

    Сами подкосы из угольной трубочки диам. 4мм., снаружи обклеил их желтой изолентой ( пожадничал термоусадку ). На концах вклеены кусочки велосипедной спицы, с одной стороны с резьбовой частью, с другой Г -образные загогулины. Дабы спицы нормально и плотненько входили в трубку, обмотал их ниткой с пропиткой циакрином. На циакрине их же и вклеил. На резьбовую часть навинчиваются пластиковые вилки, таким образом можно регулировать длинну подкоса в пределах +- 5мм.
    Кронштейны которые к крылу прикручиваются вырезал из какого-то дюралевого профиля ( в мебели используется ).
    Ну а для более-менее быстрой сборки-разборки крыла решил использовать пластиковые защелки, надеваемые на Г-образные законцовки подкосов.


    Вес подкосов со всей лабудой в сборе, с защелками, саморезами, составил ровно 50 гр.! .... вот так и набираем потихоньку...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6296639.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	48.5 Кб
ID:	358142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7036668.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	40.3 Кб
ID:	358143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7036669.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	43.1 Кб
ID:	358144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7036671.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	56.5 Кб
ID:	358145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7036679.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	58.2 Кб
ID:	358146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7036673.JPG‎
Просмотров: 273
Размер:	70.3 Кб
ID:	358147  
    Последний раз редактировалось Саня71; 03.07.2010 в 03:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    от Belfast в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:13
  2. Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.
    от Саня71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 20:47
  3. Пайпер по оранжу
    от HecTopMaxHo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:06
  4. пайпер по оранжу. размах 1.7метра
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 01:42
  5. Пайпер по оранжу размах 1.5 метра
    от летчик-залетчик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения