Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Hacker Bellanca Super Decathlon

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! У меня есть самолет, см. субж. Я на нем летаю на городском стадионе. Стадион в коробке из домов, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132

    Hacker Bellanca Super Decathlon

    Всем привет! У меня есть самолет, см. субж. Я на нем летаю на городском стадионе. Стадион в коробке из домов, ветер порывами, сильный, всегда. Самолет научился не ронять, но надоела борьба с ветром.

    Нашел такой ролик: . Так вот на нем четко видны моменты, когда самолет вышибает ветром. То, что на ролике - деский сад. У меня долбит значительно сильнее, из-за этого самолет никогда не летит прямо, виражи все странные, блинчиком почти никогда не получается. Когда делаю иммельманы, через разные крылья полет по разному. Бочку не делает, валится в штопор. При стандартном развороте (крен+руль высоты) начинает валиться хвост, как будто РН подруливает. При полете по прямой ничего такого не вижу, _вроде бы_ модель стриммирована. Сколько летаю - никак не могу себя убедить на 100% что дело только в ветре. Я не ожидаю от него чудес, но по прямой-то мог бы по человечески летать. А, да - описанное было с винтом 9047. Сегодня утром летал с GWS 9070, поведение стало еще более странное. На полном газу лезет в гору. На виражах чередит... Поподробнее исследовать не смог, села и отключилась аппаратура, самолет _изумительно_ почти спланировал в землю (впрочем, камнем с облаков он всегда красиво падал, тут ничего не скажешь, никаких уходов или дергов в сторону). Сегодня починю попробую еще. Но что-то меня наталкивает на мысль, что я где-то в азах ошибаюсь. Что-то типа нестриммированного РН.... Но как это поймать - не пойму.

    Двигатель 2209/28, рег 20А, акк 2S 910, винты 9Х4,7, 9х7

    Спасибо за помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    ИМХО:
    ЦТ стоит сместить вперед см так на 2-2,5. Потом как там с выкосом? Он должен быть обязателен.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    ИМХО:
    ЦТ стоит сместить вперед см так на 2-2,5. Потом как там с выкосом? Он должен быть обязателен.
    Сместил аккумулятор на два сантиметра вперед, сделал небольшой выкос вниз. Совсем другая модель! Даже адреналину хватанул, когда случайно возле деревьев перевернулся на спину, но ничего, пошла на спине, удалось даже не грохнуться.

    Думаю еще сильнее акк вынести вперед (конечно, придется менять конструкцию и дырки резать, но что-то мне подсказывает что оно того стоит). Еще пару раз так полетаю, а потом сделаю.

    Как вы думаете, если небольшие уши из потолочки к крыльям добавить, он будет на более низких скоростях устойчиво держаться? А то сегодня носился по стадиону как ракета (правда в отличие от предыдущих раз - управляемая)?

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я думаю, что лучше снизить массу модели... Обычно в таких самолетах много барахла, которое не нужно, а только утежеляет модель, если такого не найдете, то оттримируйте РВ к верху, чтобы самолет приподнял нос, но немного!
    Если не поможет, я даже не знаю, стоит ли удлинять!
    Удачи

    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    сделал небольшой выкос вниз
    Не забудте про небольшой выкос в сторону, дабы уменьшить действие вращения винта (или как это называется...)))

    А так же могу посоветовать Вам немного отодвинуть акк на 3-5 мм, возможно нос слишком к земле тянет...
    П.С. с планером пока не возитесь,дабы не сделать хуже...Повозиться всегда успеем!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Я думаю, что лучше снизить массу модели... Обычно в таких самолетах много барахла, которое не нужно, а только утежеляет модель, если такого не найдете, то оттримируйте РВ к верху, чтобы самолет приподнял нос, но немного!
    Если не поможет, я даже не знаю, стоит ли удлинять!
    Удачи



    Не забудте про небольшой выкос в сторону, дабы уменьшить действие вращения винта (или как это называется...)))
    Спасибо! Ну как-то шасси выкидывать жалко - сегодня смотрел ролики, и понял что все мои посадки - это исключительно удача. Хотя может учитывая то, что модель постоянно капотируется может лучше и правда на брюхо садиться.... Подумаю.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Надоест на брюхо садиться! Думаю, шасси не стоит убирать, попробуйте акк отодвинуть слегка!

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Привет! Летаю на таком второй год.После "разных" падений переделал мотораму. Теперь "морковка" в пол-газа абсолютно безвредна для самика. Регуль на 20Ам. для такого мотора - многовато. У меня 12Ам., мотор 2209/32, ак.3S 910, винт 10/4,7. Вес точно по мануалу-385 гр. Летает как по рельсам. Ак. хватает на 18 минут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1223.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	78.3 Кб
ID:	352439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0010.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	63.5 Кб
ID:	352440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	26.7 Кб
ID:	352441  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Надоест на брюхо садиться! Думаю, шасси не стоит убирать, попробуйте акк отодвинуть слегка!
    Дык я его наоборот вперед подвинул :-))) И думаю что еще ЦТ смещать вперед надо (на резком развороте задницу заносит все еще)

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Сильно тоже смещать не стоит, слишком сильно тянуть будет к земле, и быстро лететь будет. Лучше оттримируйте РВ к верху...немного

    А так вобще, тяжело на слово понять. Вы бы видео сняли и там сразу все видно будет!

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Сегодня искал место полетать на Новой Риге, ничего толкового не нашел - времени было в обрез. Решил летать на не очень большом поле (но все-таки больше чем стадион), трава по пояс. Ветер такой, что самолет еле в руках удерживал. Не полеты, а борьба с ветром. Ветер побеждал, я ходил по этой крапиве за самолетом. Один раз в дерево влетел - не устаю удивляться как подводит глазомер (лет пятнадцать назад точно также оставил крылья на тополях). Но я не об этом. В какой-то момент ветер просто вырвал модель и унес за ряд деревьев. сразу за ними - дорога. В попытках выровнять, упустил самолет за кроны, потерял визуальный контакт. Вижу только, что что-то белое камнем падает вниз. Отрубаю газ и ручку на себя, все, думаю, движку хана, аккумулятор бы не взорвался - ну шутка ли - свеча в асфальт... Вижу по дороге едет инфинити. снижает скорость и останавливается. Думаю, не дай бог, убил кого-нить, бегу бегом. Картина маслом. Стоит инфинити, а ей в лоб стоит НА КОЛЕСАХ самолет. Водитель подождал, пока я выбегу на центр дороги и самолет заберу.

    Понимаю, что повезло одновременно сразу во многих вещах - и что не в машину, и что не раздавили и т.д.

    НО БЕЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА ПОСАДИТЬ САМОЛЕТ ИЗ ПИКЕ НА ШАССИ, КОТОРЫЕ НЕ КРУТЯТСЯ, и судя по всему сел идеально чисто - даже шасси не погнулись!

    После этого еще полетал, развлекался так - газ почти до нуля и висеть в потоке. Минуты по три может на месте стоять, без каких либо проблем. Садился в траву - самая мягкая посадка из всех возможных.

    Есть вопросик - реакция на РН. Сваливается на бок, как будто даю крен элеронами. Чей-то он?

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,124
    У меня был такой. Причем летал с мотором 2209 и аккумулятором 2S 1250 - он идеально встает в прорез в корпусе. Выкос был примерно 2 град вниз и 1,5 примерно вправо. Такая реакция на РН нормальная, если скорость маленькая, т е близка к скорости срыва. Во многих приемниках есть Safe-mode - как раз для таких случаев, когда или сигнал пропадет или самолет уйдет из поля видимости. Обычно настраивают так, чтобы самолет по кругу ходил, плавно снижаясь. В Красногорске огромных полей по-моему полно. Там где Москва-река протекает, одни поля еще. Застроить еще все не успели...

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    У меня был такой. Причем летал с мотором 2209 и аккумулятором 2S 1250 - он идеально встает в прорез в корпусе. Выкос был примерно 2 град вниз и 1,5 примерно вправо. Такая реакция на РН нормальная, если скорость маленькая, т е близка к скорости срыва. Во многих приемниках есть Safe-mode - как раз для таких случаев, когда или сигнал пропадет или самолет уйдет из поля видимости. Обычно настраивают так, чтобы самолет по кругу ходил, плавно снижаясь. В Красногорске огромных полей по-моему полно. Там где Москва-река протекает, одни поля еще. Застроить еще все не успели...
    1. У меня 2209
    2. 910 мач
    3. Скорость соответствует полным оборотам с винтом 9х7, реакция похожая как при движении против ветра (небольшая) так и по ветру (очень выскоая)
    4. Про сейф мод не понял - как приемник поймет что я не вижу самолет? Я в момент когда увидел белое пятно свечой уходящее вниз за деревьями обе ручки дернул на себя. Самолет идеально сел - при чем тут сейф мод? Кстати, недавно села аппаратура во время полета - там было действительно похоже на сейф мод. Другое дело, что не помогло.
    5. Москва река тут кругом. Но у меня же не гидроплан...

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Сегодня при исполнении вертикальной бочки (вниз) на полном газу у самолета сложились крылья. Итог - оторванная морда (как красиво в землю входил - как сбитый истребитель!), крыло пополам (силовой лонжерон не выдержал), оторван и поврежден элерон. В принципе если бы не лонжерон, починился бы на месте... Полеты частично сняты на камеру, как солью с камеры - выложу. Сам момент сложения крыла, к сожалению, нет...

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Судя по видео у Вас слишком сильно самолет задирает нос, он должен лететь ровно, с небольшим подъемом . Видно что хвост опущен, думаю стоит еще немного подвинуть акк к морде, или оттримировать РВ так, чтобы нос в полете глядел в горизонт

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    возможно большой угол атаки крыла, поэтому летит с задранным носом. У друга такое было. Уменьшили угол, и стал четко летать

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    возможно большой угол атаки крыла, поэтому летит с задранным носом. У друга такое было. Уменьшили угол, и стал четко летать
    Тоже об этом подумал

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Судя по видео у Вас слишком сильно самолет задирает нос, он должен лететь ровно, с небольшим подъемом . Видно что хвост опущен, думаю стоит еще немного подвинуть акк к морде, или оттримировать РВ так, чтобы нос в полете глядел в горизонт
    Я думаю что это небольшой триммер вверх, плюс ветер в морду сильнейший (видите он там висит против ветра?) плюс нормальная реакция на отклоненную на себя ручку :-)

    Но когда смотрел - тоже удивился. Во время полетов ощущения задранного носа не было. С крылом поиграюсь.

    Да нет, пересмотрел - это ветер. Смотрите как его срезает в самом начале!

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я думаю, стоит это проверить в штиль, правда когда будет такая погода???

    Как там самолет-то? Жив ? Упал он с немалой высоты + еще он вертелся... Небось в землю вошел как саморез

  23. #20

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Если бы не крыло пополам, починил бы прям на поле...

    Да, со штилем как-то не очень. В последнее время только так и летаю - как на планере

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Да, со штилем как-то не очень. В последнее время только так и летаю - как на планере
    Зато опыт будет!!!

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    1. У меня 2209
    2. 910 мач
    3. Скорость соответствует полным оборотам с винтом 9х7, реакция похожая как при движении против ветра (небольшая) так и по ветру (очень выскоая)
    4. Про сейф мод не понял - как приемник поймет что я не вижу самолет? Я в момент когда увидел белое пятно свечой уходящее вниз за деревьями обе ручки дернул на себя. Самолет идеально сел - при чем тут сейф мод? Кстати, недавно села аппаратура во время полета - там было действительно похоже на сейф мод. Другое дело, что не помогло.
    5. Москва река тут кругом. Но у меня же не гидроплан...
    Приемник поймет , что не видите - когда сигнал от передатчика пропадет. Т. е его (передатчик) просто выключают в таких таких случаях. Но это крайний случай - так бороться за жизнь самолета до последнего дюйма до земли! Меня это не раз спасало. Что касается Москва - реки, то я имел в виду огромные пустые пространства, что рядом с водой. Я вот частенько летал (сейчас в лом ездить туда) на огромном поле, что недалеко от моста через Москва-реку, где раньше деревня Луцкое была, но ближе к заезду на это поле, т к свободный проезд туда закрыт , а ходить далеко - лень. Вот здесь http://maps.yandex.ru/-/CJAzu3A Что касается реакции на РН - сегодня провел эксперименты на своем МИГе и биплане. Везде примерно одинаково - просто самолеты начинают поварачивать, при небольшой скорости , действительно валятся на крыло. У меня был Piper J3, но там тоже завала не было. А РН сильно отклоняется?
    Последний раз редактировалось Роман1971; 15.06.2010 в 03:03.

  26. #23

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Приемник поймет , что не видите - когда сигнал от передатчика пропадет. Т. е его (передатчик) просто выключают в таких таких случаях. Но это крайний случай - так бороться за жизнь самолета до последнего дюйма до земли! Меня это не раз спасало. Что касается Москва - реки, то я имел в виду огромные пустые пространства, что рядом с водой. Я вот частенько летал (сейчас в лом ездить туда) на огромном поле, что недалеко от моста через Москва-реку, где раньше деревня Луцкое была, но ближе к заезду на это поле, т к свободный проезд туда закрыт , а ходить далеко - лень. Вот здесь http://maps.yandex.ru/-/CJAzu3A Что касается реакции на РН - сегодня провел эксперименты на своем МИГе и биплане. Везде примерно одинаково - просто самолеты начинают поварачивать, при небольшой скорости , действительно валятся на крыло. У меня был Piper J3, но там тоже завала не было. А РН сильно отклоняется?
    Так самолет шел отвесно вниз - там если выключить, рули в нейтраль - свеча гарантировано. Мне повезло :-)

    Про поля за Ильинским - видел эти поля, надо попробовать. Там даже машину есть где бросить возле дороги.

    Рули отклоняются на размер выреза в рулях, но я пробовал очень нежно подруливать - без срыва можно совсем чуть-чуть, капельку подруливать...

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,124
    Про отклонение рулей - действительно странно. Про Safe Mode - обычно руль высоты чуть поднят - чтобы самолет сам вышел из штопора. Если настройки самолета правильные, то переходит в спокойный полет. Ну, естественно, если высота позволяет. Естественно не на все 100% лекарство, но... К полю действительно подъезд есть и машину где оставить есть место. Подъезд через ресторан "Русская изба" кажется вдоль берега реки - метров 300 ехать. Идти метров 50 примерно. Шасси там не нужны - просто поискать где трава помягче. Обычно слева от болота трава мягкая и высокая. В принципе и заехать можно, но это надо с перцами, что за забором сидят "договариваться". Такое ощущения, что должна где-то дорога бетонная быть, там где раньше поливательная установка ползала. Надо бы на велике сгонять на разведку...

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вот ссылка на тему, где обсуждается похожая модель!

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Вы как изменили угол атаки на этой модели? что-то подложили под заднюю часть крыльев? что-то изменилось после этого?
    Летаю на такой же модели, тоже чувствуется что периодически задирается нос!
    Еще когда вчера летал, что-то крылышки шевелились на ветру!
    Вы их кроме как резинками чем-то закрепляли?
    Может есть какая-то хитрость закрепления крыльев?
    А на счет того, что ланжерон ломался - у меня тоже такое было, уже два раза, проклеивал и вставлял рейки!
    Интересно было бы конечно собраться декатлоноводами и посмотреть кто чего придумал в своем самолете!
    Я вот темы читаю постоянно что-то интересное высмотрю в картинках, то крепление мотора, то подпорки для руля высоты, то еще что-то!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Сегодня при исполнении вертикальной бочки (вниз) на полном газу у самолета сложились крылья. Итог - оторванная морда (как красиво в землю входил - как сбитый истребитель!), крыло пополам (силовой лонжерон не выдержал), оторван и поврежден элерон. В принципе если бы не лонжерон, починился бы на месте... Полеты частично сняты на камеру, как солью с камеры - выложу. Сам момент сложения крыла, к сожалению, нет...
    Этот самолет хороший тренер, но видимо характерно для него складывать крылья при их нагружении. У меня аналогичный случай при выходе из пикирования. При прохождении нижней точки сложились крылья.
    Там есть на мой взгляд одна конструктивная недоработка, которую я впоследствии устранил. А именно, - в наборе ARF есть текстолитовая пластинка, которая формирует угол V крыла путем вклеивания ее в месте соединения крыльев снизу. Размер плеч ее где-то около 3 см. Также есть деревянные рейки, которые также вклеиваются в крылья снизу для их усиления. По мануалу эти элементы между собой не связаны. Таким образом эта текстолитовая пластина и есть единственный элемент, который является силовым при нагрузке на крылья.
    Я сделал следующее, - изготовил новую, но с длинами плеч около 10 см. Имевшиеся в наборе рейки примотал внахлест ~ 3 см нитками к оконечностям плеч текстолитовой пластины и пролил циакрином. Потом всю эту конструкцию вклеил в крыло, получив достаточное его армирование.
    Все болезнь была вылечена, крылья больше не складывались.
    Сейчас купил племяннику в подарок этот самолет в качестве первого после симулятора и вложил в набор новую текстолитовую пластинку с длинными плечами, надеюсь его не напугают сложенные крылья в первом полете.
    Все-таки нравится мне этот самолет.
    Последний раз редактировалось Balger; 22.06.2010 в 18:51.

  31. #28

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Этот самолет хороший тренер, но видимо характерно для него складывать крылья при их нагружении. У меня аналогичный случай при выходе из пикирования. При прохождении нижней точки сложились крылья.
    Там есть на мой взгляд одна конструктивная недоработка, которую я в последствии устранил. А именно, - в наборе ARF есть текстолитовая пластинка, которая формирует угол V крыла путем вклеивания ее в месте соединения крыльев снизу. Размер плеч ее где-то около 3 см. Также есть деревянные рейки, которые также вклеиваются в крылья снизу для их усиления. По мануалу эти элементы между собой не связаны. Таким образом эта текстолитовая пластина и есть единственный элемент, который является силовым при нагрузке на крылья.
    Я сделал следующее, - изготовил новую, но с длинами плеч около 10 см. Имевшиеся в наборе рейки примотал внахлест ~ 3 см нитками к оконечностям плеч текстолитовой пластины и пролил циакрином. Потом всю эту конструкцию вклеил в крыло, получив достаточное его армирование.
    Все болезнь была вылечена, крылья больше не складывались.
    Но у меня сломалась не пластинка, а рейка. Вообще заметил, что там, где побывал циакрин - уже ничего не ломается. Рвется рядом, но никогда не по циакрину :-))

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Но у меня сломалась не пластинка, а рейка. Вообще заметил, что там, где побывал циакрин - уже ничего не ломается. Рвется рядом, но никогда не по циакрину :-))
    У вас несколько другой случай. Странно, если рейка, значит сложилось крыло а не место стыка, Это какая же нагрузка была у вас, чтобы сломать крыло по телу вместе с рейкой? И как при этом уцелел не усиленный стык?
    У меня же это произошло из-за того, что просто вырвало из крыльев вклеенную на циакрине пластину при их складывании по шву соединения. Пластина не сломалась. При этом проклеено все было с душой. Да по другому и быть не может при экстримальных нагрузках, достаточно немного вспомнить сопромат. Усиливать нужно обязательно, так как даже если летать блинчиком при ветре 3 - 5м/с такая ситуация возможна при маневрах и порывах ветра.
    А что касается деревянных реек, то их лучше заменить углем.

  33. #30

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    У вас несколько другой случай. Странно, если рейка, значит сложилось крыло а не место стыка, Это какая же нагрузка была у вас, чтобы сломать крыло по телу вместе с рейкой? И как при этом уцелел не усиленный стык?
    У меня же это произошло из-за того, что просто вырвало из крыльев вклеенную на циакрине пластину при их складывании по шву соединения. Пластина не сломалась. При этом проклеено все было с душой. Да по другому и быть не может при экстримальных нагрузках, достаточно немного вспомнить сопромат. Усиливать нужно обязательно, так как даже если летать блинчиком при ветре 3 - 5м/с такая ситуация возможна при маневрах и порывах ветра.
    А что касается деревянных реек, то их лучше заменить углем.
    Ну какая нагрузка - достаточно сильный для этой модели мотор в отвесном пике на полном газу с забористым винтом и двойная бочка - хорошая такая нагрузка :-)) Не бог весть что, но все-таки. Крылья висели на родных резинках, которые я планировал скоро менять, поскольку они начали терять эластичность и трескаться.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Ну какая нагрузка - достаточно сильный для этой модели мотор в отвесном пике на полном газу с забористым винтом и двойная бочка - хорошая такая нагрузка :-)) Не бог весть что, но все-таки. Крылья висели на родных резинках, которые я планировал скоро менять, поскольку они начали терять эластичность и трескаться.
    Все равно не понятно. Ведь стык крыльев в конструктиве по мануалу это самое слабое место и складываться они обязаны именно здесь, какие бы бочки вы не крутили с сильным мотором и забористым винтом. Как же при этом ваш стык без усиления,со штатной смешной пластинкой, уцелел?
    Это как ломать пруток, взяв его за края и сделав предварительно на нем зарубку. Сломается именно по зарубке, но никак ни по другому месту, это очевидно.

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Все равно не понятно. Ведь стык крыльев в конструктиве по мануалу это самое слабое место и складываться они обязаны именно здесь
    никто не обещал ровной структуры деревянных лонжеронов крыла. Я у CHuth даже сучок заметил. Там и ломается. Или рядом, но все равно оно сломается
    Я тоже не исключение начало посевного сезона или

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    У меня тоже есть супердекатлон.размах 1700мм.правда с двиглом асп 61,4 такт.
    сёдня пытался продолжить полёты.но вот покрышка с диска слетела,на разгоне резко в право уходит и... кувыркаетсяна предыдущих облётах заметил-самолёт непростой как кажется.большие плоскости РВ и Рн заставляют держать ухо востро.Фигурки делает чётко.но вот разгон вертлявый.Как мне кажется .у всех.короткофюзеляжных самолёток такая история.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: супердекатлон.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	42.6 Кб
ID:	357996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: декатлон заправка.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	34.9 Кб
ID:	357997  

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Купил такой же, переделал пластину в крыле. Мотор 2209, ак. 3S 1300, сервы от ПЖ С-02 винт 9х4 ,переделал шасси 2мм проволка вес 407гр.
    Летает долго. Всем доволен. Потом уввеличил расходы РВ и РН стало лучше, мне так кажется. Я новичок летать на нем буду долго.

  38. #35

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Здравствуйте! Скажите как воткнули в декатлон такую батарею. Увеличили штатное гнездо? Вопрос для floger.

  39. #36

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Увеличили штатное гнездо?
    ДА.

  40. #37

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня есть самолет, см. субж. Я на нем летаю на городском стадионе. Стадион в коробке из домов, ветер порывами, сильный, всегда. Самолет научился не ронять, но надоела борьба с ветром.

    Нашел такой ролик: . Так вот на нем четко видны моменты, когда самолет вышибает ветром. То, что на ролике - деский сад. У меня долбит значительно сильнее, из-за этого самолет никогда не летит прямо, виражи все странные, блинчиком почти никогда не получается. Когда делаю иммельманы, через разные крылья полет по разному. Бочку не делает, валится в штопор. При стандартном развороте (крен+руль высоты) начинает валиться хвост, как будто РН подруливает. При полете по прямой ничего такого не вижу, _вроде бы_ модель стриммирована. Сколько летаю - никак не могу себя убедить на 100% что дело только в ветре. Я не ожидаю от него чудес, но по прямой-то мог бы по человечески летать. А, да - описанное было с винтом 9047. Сегодня утром летал с GWS 9070, поведение стало еще более странное. На полном газу лезет в гору. На виражах чередит... Поподробнее исследовать не смог, села и отключилась аппаратура, самолет _изумительно_ почти спланировал в землю (впрочем, камнем с облаков он всегда красиво падал, тут ничего не скажешь, никаких уходов или дергов в сторону). Сегодня починю попробую еще. Но что-то меня наталкивает на мысль, что я где-то в азах ошибаюсь. Что-то типа нестриммированного РН.... Но как это поймать - не пойму.

    Двигатель 2209/28, рег 20А, акк 2S 910, винты 9Х4,7, 9х7

    Спасибо за помощь
    Скажите пожалуйста, а мотор Вы установили на мотораму которая в комплекте? Как и бесколлекторник?
    Я примерил, 2213 ( по диаметру он такой же как и 2209, 28 мм), и мне кажется можно установить как в инструкции с прилагаемой моторамой без переделок, слегка удалив ЕРР по бокам. А то все пишут о различных вариантах переделки с установкой винта на вращающийся ротор т.е наоборот, а зачем?

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    У меня 2213 стоит на штатной мотораме абсолютно без всяких переделок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bellanca SUPER DECATHLON
    от vexpert в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:16
  2. Вопрос, кто уже имел опыт с :WP SUPER DECATHLON и WP CESSNA 182
    от Клязьма в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 16:55
  3. Piper PA-18 Super Cub ARF или Як-12 или Super Decathlon ARF
    от qwq в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 15:52
  4. Super Decathlon 40 - rus manual
    от flyas в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения