Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

что выбрать?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Пока летаю на Джокере от пилотажа, но присматриваю следующую. И вот между чем маюсь) http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=69 http://www.*************/product/100573/ Какое ваше ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    что выбрать?

    Всем привет.
    Пока летаю на Джокере от пилотажа, но присматриваю следующую. И вот между чем маюсь)
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=69
    http://www.*************/product/100573/

    Какое ваше мнение?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Один самолет пилотага другой 3Д, соответственно непонятны критерии выбора.
    Если нравится классический пилотаж - пилотагу, 3Д - 3дешку.
    Если нравится EPO, то покупаем оба

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Обьясните тупому разницу классического пилотажа и 3Д

  5. #4
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Обьясните тупому разницу классического пилотажа и 3Д
    Попробую. Утрированно.

    При классическом пилотаже масса самолета играет некоторую роль. Кинетическая энергия самолета имеет значение. Скорость можно обменять на высоту. И наоборот.
    У 3Д самолетов вес не играет никакой роли. У самолета нет кинетической энергии. На самолет действует сила тяги, подъемная сила и сопротивление. По сравнению с ними вес самолета является величиной низшего порядка и им можно принебречь. Поэтому в 3Д не важно вверх лететь или вниз. Скорость нельзя превратить в высоту, с помощью специально завышенного сопротивления она сразу утилизируется, превращаясь в тепло.
    Если у Як-55 добиться массы 100 килограмм при двигателе в 2000 л.с. и к его хвосу прицепить десантный парашют то получится прекрасный 3Д самолет.

    Это конечно больше относиться не к 3Д а к комнатным порхателям. Но таки тенденция по моему такая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    ... Скорость нельзя превратить в высоту, с помощью специально завышенного сопротивления она сразу утилизируется, превращаясь в тепло...
    сурово.
    Вы еще забыли сказать, что от повышенных перегрузок и высоких температур у 3Дшных пенолётов структура ЕПП разрушается, бальза отслаивается, передние кромки подгорают и обмотки в движках рвутся...

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Попробую. Утрированно.


    У 3Д самолетов вес не играет никакой роли.
    щас вас тут покусают за такие слова) и живьем съедят

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31
  3. Hornet vs Piccolo - что выбрать?
    от Dima118 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2003, 17:24
  4. Что выбрать?
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2003, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения