Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

easy star задирает нос

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; подскажите пожалуйста, у моего изика задирает нос сильно, приходится ручку от себя держать на половину хода. руль высоты ровно стоит, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    7

    easy star задирает нос

    подскажите пожалуйста, у моего изика задирает нос сильно, приходится ручку от себя держать на половину хода. руль высоты ровно стоит, центровка вроде тоже. что может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    если это происходит когда включаете двигатель, то это нормально, а если нет ,делайте центровку более передней

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Спасибо, в том то и дело что центровка вроде норм. Но при выключенном двигателе задирает нос и сильно!

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    А с чего вы решили, что центровка - норм, если он при выключенном двигателе задирает нос??? Задирает нос относительно чего?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    старается вверх уйти, взмывает, потом клюет и снова вверх. для выдерживания горизонтального полета приходится от себя ручку держать на 50%

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    тогда передвигайте вперед аккумулятор (если есть возможность) или груза в нос!

  9. #7
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от AntonioK Посмотреть сообщение
    А с чего вы решили, что центровка - норм, если он при выключенном двигателе задирает нос??? Задирает нос относительно чего?
    Самолет не безмен где тяжелый конец перевешивает. У самолета стабилизатор и руль есть.

    В данном конкретном случае модель похоже не сбалансирована (не стриммирована). Надо или немного уменьшить угол установки крыла или увеличить угол установки стабилизатора (переднюю кромку поднять). Можно регулировкой тяги руль при нейтральном серво вниз опустить. Но это не лучший вариант.

    От центровки зависит не пикирование или кабрирование а устойчивость и управляемость модели. А заставить кабрировать можно даже модель с центровкой на передней кромке, если площади стабилизатора хватит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Как я понимаю речь идет о фабричной модели... Сомневаюсь, что там может быть не под тем углом установлено крыло или стабилизатор. Судя то поведению самолета (взмывает, а потом клюет носом) очень похоже на заднюю центровку...

  12. #9
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от AntonioK Посмотреть сообщение
    Как я понимаю речь идет о фабричной модели... Сомневаюсь, что там может быть не под тем углом установлено крыло или стабилизатор. Судя то поведению самолета (взмывает, а потом клюет носом) очень похоже на заднюю центровку...
    Ну летит же модель нормально с отклоненным вниз рулем высоты.

    К влиянию задней центровки.
    Вчера облетывал планер после ремонта. Ремонт заключался в вклеивании нового куска фюзеляжа между крылом и стабилизатором. И таки не очень ровно вклеил, после ремонта планер имеет тенденцию пикировать. Пока РВ вверх отклонил, позже угол установки крыла увеличу. И это при том что до ремонта центровка была 38%, сейчас хвост еще веса добавил.

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    У меня тоже он летит нормально с отклоненным вниз рулем высоты. С кабрированием пытался разными способами справлятся, шайбы внос и тример от себя. Но гуру на поле склоняются к тому, что слишком большой выкос двигателя вверх, хотя я вклеил акурат в штатное место. Само отверстие в корпусе для двигателя как-то слишком вверх задрано визуально. Когда даешь газ, задирает нос. С центровкой от задней кромки затычки лонжерона до середины затычки ситуация не меняется.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Вчера полетал с новым винтом. Все-таки проблемы с выкосом у этой модели нет. Тримирование от себя до ровного планирования дает результат, и планирование не сильно зависит от включения и выключения возросшей тяги. Буду дальше думать в сторону угла установки стабилизатора. И центровка на середине затычки лонжерона чересчур передняя для новичка. Летать можно, но осторожно. Вогнал его в штопор и не смог вывести до столкновения с землей. Пропадает хваленая самовыравниваемость, когда нос перевешивает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. Чёртёж EASY STAR и TWIN-STAR ищеться.
    от 10V в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 00:35
  3. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ EASY STAR?
    от LEAGUE в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения