easy star задирает нос

Olekus

подскажите пожалуйста, у моего изика задирает нос сильно, приходится ручку от себя держать на половину хода. руль высоты ровно стоит, центровка вроде тоже. что может быть?

pivankin

если это происходит когда включаете двигатель, то это нормально, а если нет ,делайте центровку более передней

Olekus

Спасибо, в том то и дело что центровка вроде норм. Но при выключенном двигателе задирает нос и сильно!

AntonioK

А с чего вы решили, что центровка - норм, если он при выключенном двигателе задирает нос??? Задирает нос относительно чего?

Olekus

старается вверх уйти, взмывает, потом клюет и снова вверх. для выдерживания горизонтального полета приходится от себя ручку держать на 50%

AntonioK

тогда передвигайте вперед аккумулятор (если есть возможность) или груза в нос! 😃

GSL
AntonioK:

А с чего вы решили, что центровка - норм, если он при выключенном двигателе задирает нос??? Задирает нос относительно чего?

Самолет не безмен где тяжелый конец перевешивает. У самолета стабилизатор и руль есть.

В данном конкретном случае модель похоже не сбалансирована (не стриммирована). Надо или немного уменьшить угол установки крыла или увеличить угол установки стабилизатора (переднюю кромку поднять). Можно регулировкой тяги руль при нейтральном серво вниз опустить. Но это не лучший вариант.

От центровки зависит не пикирование или кабрирование а устойчивость и управляемость модели. А заставить кабрировать можно даже модель с центровкой на передней кромке, если площади стабилизатора хватит.

AntonioK

Как я понимаю речь идет о фабричной модели… Сомневаюсь, что там может быть не под тем углом установлено крыло или стабилизатор. Судя то поведению самолета (взмывает, а потом клюет носом) очень похоже на заднюю центровку…

GSL
AntonioK:

Как я понимаю речь идет о фабричной модели… Сомневаюсь, что там может быть не под тем углом установлено крыло или стабилизатор. Судя то поведению самолета (взмывает, а потом клюет носом) очень похоже на заднюю центровку…

Ну летит же модель нормально с отклоненным вниз рулем высоты.

К влиянию задней центровки.
Вчера облетывал планер после ремонта. Ремонт заключался в вклеивании нового куска фюзеляжа между крылом и стабилизатором. И таки не очень ровно вклеил, после ремонта планер имеет тенденцию пикировать. Пока РВ вверх отклонил, позже угол установки крыла увеличу. И это при том что до ремонта центровка была 38%, сейчас хвост еще веса добавил.

1 month later
root

У меня тоже он летит нормально с отклоненным вниз рулем высоты. С кабрированием пытался разными способами справлятся, шайбы внос и тример от себя. Но гуру на поле склоняются к тому, что слишком большой выкос двигателя вверх, хотя я вклеил акурат в штатное место. Само отверстие в корпусе для двигателя как-то слишком вверх задрано визуально. Когда даешь газ, задирает нос. С центровкой от задней кромки затычки лонжерона до середины затычки ситуация не меняется.

root

Вчера полетал с новым винтом. Все-таки проблемы с выкосом у этой модели нет. Тримирование от себя до ровного планирования дает результат, и планирование не сильно зависит от включения и выключения возросшей тяги. Буду дальше думать в сторону угла установки стабилизатора. И центровка на середине затычки лонжерона чересчур передняя для новичка. Летать можно, но осторожно. Вогнал его в штопор и не смог вывести до столкновения с землей. Пропадает хваленая самовыравниваемость, когда нос перевешивает.