Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

ПАК ФА Т-50

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Облетал таки сегодня свой ПАК ФА Думал просто в поле центровку проверить,как планирует в травку,но не удержался...Легкий толчек в горизонт ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114

    ПАК ФА Т-50

    Облетал таки сегодня свой ПАК ФА Думал просто в поле центровку проверить,как планирует в травку,но не удержался...Легкий толчек в горизонт и... машина летит
    чуть чуть оттремировал по тангажу и в пол газа сделал кругов пять. Мандраж помешал сделать больше да и стоять во ржи по пояс тоже как то не совсем удобно было. Вообщем самолет полетел, я рад аки дитя
    Конструкция из подклада под ламинат 1х0.5м толщ.5 мм и 1х0.5м толщ . 3мм . Лонжерон -линейка. Фонарь -бутылка на магнитиках, дополнительно , из за не желания искать в поле и делать новый ,приклеен полоской органзы 10х1см к фюзеляжу, мало ли,вдруг ветром фонарь сдует ,будет на тесемке болтаться
    Длинна 1м размах 72 см . проекции брал тут http://paralay.iboards.ru/viewtopic....sd=a&start=120 Там ного и фото по ПАК ФА
    Мотор не помню что за он ,лет 5 ему и все летает, 900 об.на вольт и тяга грамм 700 с винтом 10х7. На моделе стоит 10х5.
    Батарея Рино 1750 20 С, рег. Кастл 25 А. Все тяги ,кабанчики ,качалки спрятаны внутри тушки. Привод элеронов -торсионы.
    Вообщем буду доделывать и красить. Позже будут фото в полете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 518
Размер:	40.7 Кб
ID:	355977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	47.4 Кб
ID:	355978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 566
Размер:	36.4 Кб
ID:	355979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5jpg.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	35.4 Кб
ID:	355980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6jpg.jpg‎
Просмотров: 669
Размер:	38.1 Кб
ID:	355981  
    Последний раз редактировалось Алекс BY; 24.06.2010 в 16:31.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Молодец! Поздравляю! Ждем видео полетов! Я тоже задумываюсь, чтобы сделать ПАК ФА, но из пенополистирола... Какой вес получился?

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от AntonioK Посмотреть сообщение
    Молодец! Поздравляю! Ждем видео полетов! Я тоже задумываюсь, чтобы сделать ПАК ФА, но из пенополистирола... Какой вес получился?
    точных весов нет,а те что есть показывают от 500 до 600

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Поздравляю! Удачных дальнейших полетов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Рапторов пруд пруди нашлёпали, а Т-50 пока только один, и он - Ваш. Поздравляю! Здорово!

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    А как решается проблема посадки,просто на "брюхо"?
    Винт при этом на пострадает?

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Рапторов пруд пруди нашлёпали, а Т-50 пока только один, и он - Ваш. Поздравляю! Здорово!
    Почему первый? Я на своем уже полтора года рассекаю, мне и народу нравится.
    Строился еще тогда, когда его никто в глаза не видел
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/blog8559.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    А как решается проблема посадки,просто на "брюхо"?
    Винт при этом на пострадает?
    Нет,как то даже не задумывался об этом...Против ветра на посадке почти по вертолетному Нагрузка маленькая,площадь большая. Есть один нюанс на виражах, при крене имеет не большое скольжение на крыло не завасимо от крена влево или вправо. На обычной схеме я такого за моделями не наблюдал. но это так,не страшно,скорее как особенность пилотирования.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Вот маленькое видео,извиняюсь за качество,но другого пока нет.

  13. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Вот немного покрасился,думал сначало в камуфляж,как оригинал,да что то передумал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24072010(002).jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	69.1 Кб
ID:	363338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_3ce53_cf71e3c7_orig.jpeg‎
Просмотров: 2858
Размер:	109.2 Кб
ID:	363340  

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Рапторов пруд пруди нашлёпали, а Т-50 пока только один, и он - Ваш. Поздравляю! Здорово!:clap:
    Тогда мой - третий;)Т-50 (ПАК ФА) за 7 вечеров
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0038.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	76.3 Кб
ID:	418562  

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    поофтоплю =) облетал свой плосколет с паркджета. ВМГ - звонок с кв 890 включенный со звезды в треугольник. акк 1300 3 банки - 400 грамм, акк 2200 3 банки - 460 грамм. интересно, какая нагрузка на крыло при Wing span = 72cm (28"), Length = 100cm (39"). в чертежах не нашел.
    с винтиком обрезком из 9х4,7 до 7-ми дюймов летает офифигельно. c акком 1300 мач пришлось нос догрузить слегка. с акком 2200 мач догружать не пришлось. летучий самолет получился, газ бросаешь, выравниваешь и он доооолго планирует. на задней центровке по чертежу - парашутировал. расходы по РВ задавил еще больше (потом добавлю), а по элеронам добавил. петля - на месте, бочка - ровненькая, не надо подруливать почти. в инверте чуть опускает нос. на посадке заморковил, иначе брякнул бы в себя или Саню. повреждения - фигня, даже не стал подклеивать на поле. благодаря коробчатому снизу фюзу выдерживает грубые посадки. крыло из двойной потолочки, остальное - одинарная. поверху скотч. с тяжелой батарейкой брякнул в траву - все нормально.
    летучий самолет, стал заводить на посадку издалека. уже перед собой ручку на себя, горизонтальную скорость погасить, а он высоту набрал. уже перед мордой дал от себя в морковку. дополнительный вес на летные качества не повлиял. можно делать вторую тушку под импеллер. сначала поставлю вместо винта, посередине тушки. облетаю - сделаю трубу с соплом.

    http://rc42.ucoz.ru/_fr/4/4504099.jpg (0 Kb)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. сборка пак-фа из потолочки (будет долгострой)...
    от mshak в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 19:57
  3. Ишю чертежи Фау-1(Fi.103, V-1)
    от V8Max в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 22:58
  4. 3PK(S) фаил сейв , не могу настроить
    от NEON-XZ в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 02:10
  5. Gerber фаил
    от andreyla в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2003, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения