Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

EPP и температура 30+

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. Летаю на пилотажевском "кошельке" http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/ В эти выходные хотел полетать. На поле температура 32 градуса ветер 2-4 ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536

    EPP и температура 30+

    Доброго времени суток. Летаю на пилотажевском "кошельке" http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/
    В эти выходные хотел полетать. На поле температура 32 градуса ветер 2-4 м/с. После взлета, понимаю что самолетик адекватно не управляется кое как удалось его плюхнуть на поле. Выдимых ни каких нарушений не обнаружено. Единственной что напрягло, это жесткость. Он и в обычную погоду жесткостью не отличается а при такой температуре совсем как кисель. Так вот вопрос. Не было не у кого проблем с полетами в такую жару на таком материале или все же косяк в другом. Мне просто показалось что его порывами ветра просто гнет куда хочет. Но опять же именно показалось. Просто не знаю что еще может быть.Ну и ещё нужно учесть что ехал самик в багажнике а там наверно температура еще побольше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Летаю на пилотажевском "кошельке" http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/
    В эти выходные хотел полетать. На поле температура 32 градуса ветер 2-4 м/с. После взлета, понимаю что самолетик адекватно не управляется кое как удалось его плюхнуть на поле. Выдимых ни каких нарушений не обнаружено. Единственной что напрягло, это жесткость. Он и в обычную погоду жесткостью не отличается а при такой температуре совсем как кисель. Так вот вопрос. Не было не у кого проблем с полетами в такую жару на таком материале или все же косяк в другом. Мне просто показалось что его порывами ветра просто гнет куда хочет. Но опять же именно показалось. Просто не знаю что еще может быть.Ну и ещё нужно учесть что ехал самик в багажнике а там наверно температура еще побольше.
    У меня ЯК-54 с ХС - лето жаркое, приходится летать в жару от +30 + 40, все полеты начинаю с триммирования именно на ЕПП самолетах. Допускаю, что и рулевые машинки плывут о жары, использую дешевые китайские.
    За год экплуатации - заметил - оптимальная температура для ЕПП - +10 +25 С, потом начинаются глюки.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    оптимальная температура для ЕПП - +10 +25 С, потом начинаются глюки.
    То есть без особой необходимости, выше 30-ки лучше не летать?
    У меня ЯК-54 с ХС
    Он вроде изначально пожёстче пилотажевского.

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Что то то-ли на EPP никто не летает, то-ли не в тот раздел спросил? Ладно, буду на своих ошибках учится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для повышения жесткости конструкции можно вклеить карбончик.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Что то то-ли на EPP никто не летает, то-ли не в тот раздел спросил?
    Почему, летають, проблем не было. Летал на паркмастере от мультика( а элапор-сие та же разновидность ЕПП) в 35, норма

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Летал на паркмастере от мультика
    Да нет, насколько я в курсе у него совсем другой материал.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну хорошо, есть и такой, он уж конкретно ЕПП, проблем нет. И не в курсе суасем

    У меня паркмастер в жару в багажнике жил. Тут, мимо проходя, решил на него глянуть, как ему там, не жарко? Жёсткость та же, отклеился только индикатор напряжения

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Я вот какой имею ввиду, с сороковой секунды посмотрите если все неохота.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Что то то-ли на EPP никто не летает, то-ли не в тот раздел спросил? Ладно, буду на своих ошибках учится.
    Привет

    Я летаю на кошельке, в разную погоду. Видео в закутке есть.
    В жару проблем не замечал )) в сильный ветер его в полете гнет!
    Элероны не справляются из-за мягкого епп.

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    То же самое было, кошелек становился совсем неуправляемым... Потом увидел, что порван стабилизатор, судя по всему иногда его вырывало и он превращался в РВ+Элерон, т.е. самолет начинал крутить кривые бочки, постепенно удаляясь от меня, вернуть ко мне не получалось...

    Если самолет оставался в машине, то в конце дня имел вид вареных спагетти - ни одной ровной поверхности...

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Где в москве продаются кошельки?

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Где в москве продаются кошельки?
    В пилотаже, но я не рекомендую - самолет весь скрученный, армировочный скотч внутри отклеен и приклеить его возможности нет. Жалею, что не купил зум.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вязкость силикона и температура
    от jogral в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 05:33
  2. Количество нитры и температура мотора
    от 24rus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:29
  3. Вопрос по инфракрасному термометру и температуре движка
    от Плюшевый мешок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 14:57
  4. epp и пенопласт
    от kolmol в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 13:46
  5. Тяга ДВС и температура окружабщей среды
    от OKEAH в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения