Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 795

Пенолеты 1\12-1\10.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от valera_o но зашпаклюется-зашлифуется Валер, а чем шпаклюеш? Темку одну читал, если баян - заранее прошу прощения, но очень ...

  1. #441

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    но зашпаклюется-зашлифуется
    Валер, а чем шпаклюеш?

    Темку одну читал, если баян - заранее прошу прощения, но очень уж красиво строит
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1344306

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Разные случаи есть.
    Иногда ПВА с гипсом, иногда какая-то замазка для бальзы с хобикинга, иногда простая гипсовая шпаклевка.

  4. #443

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Полетали сегодня, погодка была просто блеск.
    Вложение 650583

  5. #444

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обшивка фюза закончена.
    Вложение 652128
    Машинки смонтированы на фруктовой фанере, тяги - поводочный материал(рыболовский металлический тросик) и рыболовная плетенка.
    Вес в таком виде с двумя 9г машинками - 110г.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Хороший прототип, но чую нагрузка на крыло будет не маленькая.
    Скорость он полюбит.

  8. #446

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Макс, ты прав. Если не вложиться в 40г\дм кв. то летать придется на повышенных скоростях. А все предпосылки есть. 16.5дм при полном масштабном соответствии, ну маленько я увеличу, до 17. Это 680г взлетного. 350г одной начинки, без ретрактов и сервы для шасси. на планер остается не более 300г с покраской. Сложно. Жизнь не учит экономии, т.е. она учит, но вариантов экономии для пенолета я так и не нашел пока. Перфорации и прочие "кружева" дадут не более 20-30г, хотя и это немало, но съедят прочность - вот это точно можно сказать. Переход на обшивку 2мм вместо 3мм дал бы еще экономию по весу, но обтяжка бумагой не позволяет такого уменьшения обшивки, вылезают "ребра". Как вариант, попробовать резануть консоли из шарикового пенопласта. Хотя и этот вариант не даст кардинального снижения веса. Вот если вообще объединить тонкую обшивку фюза с "шариковыми" консолями - вот те самые 30-50г экономии и выйдут. Наверно. С "шариком" тоже вопросы. Обтягиваю утеплитель - шпаклевка не нужна, помню вырезанные из "шарика" консоли, помимо лонжеронов, надо еще шпаклевать поверхность, потому что бумага проявляет эти впадины между шариками материала, вот тебе и экономия... В общем срезаю лишнее, перфорирую оставшееся по ненагруженным местам.

  9. #447

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Уменьшать обшивку до 2мм - не надо, оно того не стоит. По консолям, может накинуть 4 см к размаху?
    А собственно, почему бы не превратить его в "скоростной", а?
    Он сам просится.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    накинул уже По скорости, тут уже буду смотреть по наличию движка, в крайнем случае искать более "быстрый". Пока расчет идет на 3530 1000об\В и винт 10х5 или 9х6.

  12. #449

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    вариант перевода на 4S не рассматривал?
    я для 2-х моторника прикупил 4S 2200 (по меньше не было в наличии)
    с винтиками APC 7*5 шустрый стал

  13. #450

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Шарик не даст преимущества в этом размере. Есть наработки по ядру из шарика с обшивкой тонким депроном и позитивной оклейкой поверх: прочно и легче бальзы, но наборному депроновому крылу по весу сильно проигрывает

  14. #451

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    немножко поработал.
    Вложение 655375
    Обтянул хвостовую часть, провел проводку управления, зашил центроплан, кроме носковой части снизу, с шасси еще не решил что делать.
    на будущее отметил необходимость делать фюз с выпуклыми формами, прямые линии воспринимаются как вогнутые...

  15. #452

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обтянул перья рулей и навесил их.
    Вложение 656333

    Вложение 656334

    Наклеил полоски той же кальки, имитация киперных лент на матерчатой обшивке перьев. Оно вроде без надобности, не копия ведь, но рельефность при покраске дает, получается "живенько", не "пластиковый" вид.
    Проводка, как и говорил раньше - плетенка и поводочный тросик. Для натяжения сделал из велоспицы крючки, нарезал на ровном конце резьбу и вкрутил в обычные пластиковые вилки. Вращая крючок можно в определенных пределах регулировать натяжение. На закрутку оставил по 0.5 мм слабины не больше, т.е. тросики натянуты нормально до затяжки. Всё двигается нормально, почти без провисов, а главное практически без люфтов и... без 12г в хвостовой части.

  16. #453

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Узел стыковки консоли.

    Вложение 656457

    Между полками будет вклеена стенка из бальзы 5мм толщиной. волокна - перпендикулярно полкам, и зашито бальзой на 60мм вдоль лонжерона. Зашивка будет волокнами вдоль лонжерона. Не нашлось в хозяйстве сосновых реек, а бальзовые надо бы усилить.

  17. #454
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    класс, прям как на настоящем самолете узел стыковки!

  18. #455

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Попробовал на и-17, нормально держит.
    По поводу того, что не отстегиваются крылья при ударе... Ну влупили в планету пару раз эхтру 1.25м, крыло на капроновых винтах. не тот размах или я что-то не понял, вылетает и ломается всё что угодно, только не эти винты.
    В общем бум аккуратнее и собраннее, даст Бог - всё будет хорошо.
    А по монтажу и весу, этот вариант легче штыря или трубы, при правильной подгонке - вопросов со сборкой-разборкой нет. Ударил и-17 крылом, заломило шпильку, плоскашами таки вытянул, узел цел, новая шпилька и вперед. В самом крайнем случае можно попробовать леску 0.8мм, но с ней сложнее концы сделать удобновставляемыми, но наверно срезалась бы.

  19. #456

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пришли их кетая ретракты.
    вопрос ко всем. Можно ли сделать стойки из угольной трубки 3мм? Как крепить в ретракте? Как крепить колесо к такой стойке?

  20. #457

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    729
    Валер, мне кажется из трубки карбоновой хрупкие будут.

  21. #458
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    стойки из угольной трубки
    Я бы вставил в трубку прямой отрезок проволоки со стороны ретракта и "Г" образный отрезок со стороны колеса. Трубку с концов нужно обмотать ниткой виток к витку 5-7мм и зафиксировать жидким циакрином.

    Или вот так http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=154

  22. #459

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сделал из овс проволоки. Надо будет и из трубки попробовать.
    Вложение 665429
    Безсервовые ретакты - вот это тема!!! Площадка перемонтируется на нужную сторону - с креплением вопросов нет, замедлитель на борту, расходы и длины тяг подбирать не нужно. В общем красота!

  23. #460

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Безсервовые ретакты - вот это тема!!!
    Я так понимаю, раньше меня в деле попробуешь? Потому что мой пенолет до осени откладывается Отпиши потом обязательно впечатления по ретрактам. И еще, какие именно взял?

  24. #461

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ты имеешь в виду в полете? Ну так я тоже неспешно делаю. К августу хотелось бы, конечно.
    Единственно, отработка быстровата, ее бы секунд до 3-4 растянуть. Но прога такова, что захватывает переход через 1.5мсек и отрабатывает с заданной скоростью. а жаль. На фанерной площадке жужжат некисло. Вот в твоих пенопалстовый крылушках будет наверно по-тише.
    Вот такие. Реально так и весят.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17538

    Добавил стрингеры на носок консолей, бумага прогибает обшивку. Крыло становится как на планере А1...
    Продолжаю использовать подкладку под ламинат, только на зализы пустил утеплитель. На такие дела подкладка не годится, ломается по рифлению.

  25. #462

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    На такие дела подкладка не годится, ломается по рифлению
    Вот поэтому я от нее и отказался с самого начала. Выбрал потолочку. Разве что покупать толстую подложку и на струне распускать, но тогда дорогой материал получается

  26. #463

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ну не весь же самоль состоит из зализов?
    Для обшивки крыла очень приятный материал, да и на фюзе, если правильно использовать - тоже весьма неплох. Ну тут дело на любителя, у меня после ремонта осталось пол-пачки, не выбрасывать же?!
    Сегодня покатал по полу своим ходом. Только без хвостового колеса, имеющийся вариант тяжел, 8г без узла крепления, центровочка летит взад... вырезал из микропорки, вдвое легче, но надо найти быстроходную дрель и обточить.
    Врезал сервы в консоли, не стал заморачиваться с потайными тягами, будут выступать качалки снизу и открытыми тягами бум рулить. Высота профиля маловата для "скрытых" изысков.
    Может завтра обошью консоли и тогда - обтяжка.
    Капот, крышка, думается из стекла, а сама носовая часть будет из утеплителя, лень делать красивую болванку, матрицу и т.д. Но всё может быть. для центровки может придется сделать и весь капот стеклянным.

  27. #464

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    Да...у "короткомордых" с центровкой беда. Последнее время особо не парюсь по этому поводу. Для бойцовок в 12-м масштабе либо ставлю мотор с избытком (ну жаль вешать балласт), либо тупо догружаю свинцом. Одна бойцовка (Спитфайер) летает с почти 60-граммами в морде и 1500АЧ батареей вплотную к мотораме)..и отлично летает. Так что ежели чего - свинец в помощь. Не хочется, а что делать?

  28. #465

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обшил крыло. Сразу, не прорезая ниши шасси, заклеил скотчем пространство между стоек. В 3 слоя положил стекло 68г.
    Примерно так получилось отформовать носовую часть обшивки центроплана.

    Вложение 666188

    Вложение 666187

    Пробовал из потолочки - фигвам получился. Гнется с мелкими подломами, наклеил скотч, лучше, но отформовать переход от крыла к фюзу без надреза не получилось. Оставил обшивку из подкладки.

  29. #466

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стойки из трубки 3мм хлипковаты будут. У меня на мессере 4мм стержень и то не всякую посадку держит...

  30. #467

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сделал из 3мм проволоки. Небось не погнутся...

  31. #468

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обтянул консоли.
    Вложение 666551
    Поставил на законцовки догрузил до полетного веса - нормально, прогиб не больше 5мм.

  32. #469

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    К облету готов.

    Вложение 669371

    Болванки под капот и фонарь - в процессе, пока сделаны пенопластовые "ядра".

  33. #470

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ретракты всё-таки быстроваты... ээх, найти у них "кнопку"(с), чтоб скорость уменьшить...

  34. #471

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    в аппе есть функция замедления скорости сервоприводов. решает

  35. #472

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Не решает. В ретраке стоит определитель перехода через 1.5мс и отрабатывает ретракт по своей, заданной скорости. Если бы это было так просто, как Вы говорите, разве я стал бы жаловаться?..

  36. #473

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    Валера, не знаю что за аппа у тебя, но я спокойно выставляю на JR. Если замедление на обычных сервах срабатывает, то принцип, думаю, везде один...Ретракты обычные с ХК, малёх усиленные.Причём проявляется очень интересный эффект: видимо скорость сервовприводов на ретрактах немного разнится (ну там десятые доли), а при выставлении замедления (честно говоря не помню точно как в стоке, но тоже порядка 1.5-2 с) +3-4с замедления, стойки укладываются неравномерно, как на кадрах кинохроники...

  37. #474

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    принцип, думаю, везде один
    Проблма в том, что данные ретракты не регулируются с аппы. Ни с какой. Погуглите на предмет "retract servo", там логика совсем другая. Только понижением напряжения на моторе можно (но я-бы не советовал) замедлить

  38. #475

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Есть вариант. Сделать ШИМ-регуляторы на внешних платках, к сожалению, это не всегда удобно.

  39. #476

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Погуглите на предмет "retract servo", там логика совсем другая.
    "Гугль" не все вопросы решает, эмпирический метод иногда тоже не плох...Хотя согласен с тем что ретракты ведут себя несколько отлично от обычных серв...

  40. #477

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Слетал. Неудачно. Есть повод к размышлению.
    Центровка задняя, т.е. 20% - много. Больше ничего не смог толком понять. Два полета по 10-20сек, третий секунд 30, но после небольшой дачи РВ сорвало крепление левой консоли, метров с 30 классик-падение сбитого самолета. Полез на дерево снимать. Вырван мотошпангоут, крепление консоли, само собой. Проволока крепления почему-то решила выскользнуть из одного уха крепления, проверял, 4ж крепления держали без вопросов, видать резкость по тангажу очень большая.
    Ну и что делать собираюсь. Удлинняю нос на пару см, заменяю хвостовое колесо на более легкое. Капот из стекла. Зажимаю расходы по РВ. С элеронами пока не понятно, не успел разобраться.

  41. #478

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    А сегодня и день какой-то не не очень лётный..То-ли пятна на Солнце то-ли ещё какая фигня. Из полутора десятка моделей что сегодня летали практически все получили пусть небольшие , но повреждения. И поломки не особо типичные... Не припомню такого. У самого два самолёта под мелкий ремонт. Мистика, да и только!

  42. #479
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,007
    Валера, а как ты проверяешь прочность конструкции (имеются в виду консоли) перед облетом? Я беру за законцовки и начинаю трясти вверх-вниз с ускорением, которое (по моему мнению) может возникнуть в полете. Насколько я знаю, по тому же принципу проверяются СЛА перед тестовым полетом.

    Странно, что 20% тебе не хватает для стабильного полета. Может где-то ошибка в измерениях и на самом деле получаются все 25 или больше?

  43. #480

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "По совету друзей" проверяю так. Ставлю на законцовки с собственным взлетным весом - крылья держат 3ж. Нагружаю двойным весом - 6ж. Вот двойным не грузил. Алюминиевая вилка 0.8мм толщиной, железная проволока 0.8мм. Вилки консоли и центроплана входят без люфта друг в друга, т.е. проволока должна срезаться или вырываться тело алюминиевого уха. Каким-то образом отогнулось ухо и потянулась проволока вдоль оси стыка. Пока не могу себе представить из-за чего это было. Поведение самоля было очень нестабильное, что послужило действительной причиной такой большой перегрузки я просто не успел понять, удаление метров 50 высота 30м.
    20% относительно немного, но на моделях самолей 2МВ это довольно задняя центровка. Тут я расчитывал на остроносость оригинала, для оригиналов с движками воздушного охлаждения и 10% иногда нужно. Но лучше было таки перебдеть, чем недобдеть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электроника для ПаркФлаеров (Пенолёты)
    от SkyVolga в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:20
  2. Способы укрепления конструкции пенолетов
    от Alexei99 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:21
  3. Планеры -пенолеты
    от flysnake в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 00:29
  4. 30A 2580kv 3S Li-Po на пенолёт
    от Cosmojam в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения