Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 795

Пенолеты 1\12-1\10.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; 6Ж - это хорошо, но в статике и только в одном направлении. А при наличии разъемных частей желательны динамические испытания. ...

  1. #481
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    6Ж - это хорошо, но в статике и только в одном направлении. А при наличии разъемных частей желательны динамические испытания. Возможно, ухо разогнулось бы ещё на земле.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Согласен, но тогда неправильно я заложил лонжероны, нагрузка должна была быть приложена на разрыв-сжатие, а не кручение.

  4. #483
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Центровка задняя, т.е. 20% - много.
    Валер, 20% это заметно передняя. С ней будет трудно сажать.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    20% относительно немного, но на моделях самолей 2МВ это довольно задняя центровка. Тут я расчитывал на остроносость оригинала, для оригиналов с движками воздушного охлаждения и 10% иногда нужно.
    Наверное Вы не так измеряете, как обычно. Либо я не понимаю причины такого ответа.
    Для примера скажу, что никогда не получал "удобных центровок" менее, чем 23-25%. Чаще выходило 25-30%. В последнее время довожу до 30-35%.
    У меня был самолет Як-20. Выполнял по чертежам с этого форума. По очертаниям наши самолеты имеют сходство. Так ЦТ был около 30%. Очень хорошо летал пока не повстречался ж/б столб...

  5. #484

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Специально перемерял. САХ 170мм, цт в 30мм от передней кромки. 17%.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    К сожалению, новый полет стал последним для данного воплощения ИТП...
    Конструктивные ошибки и недостаточно аккуратное исполнение.
    Погоревав пару дней, снял со стены И-15 1\10. Исполнение 2008 года, летал, где-то есть видео полета. Был обтянут скотчем.
    Перетягиваю калькой, верхнее крыло приведено к масштабному рахмаху, но элероны увеличены. В том, давнишнем, полете по крену был крайне вял, бочка ни под каким видом.

  8. #486

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Обтянул фюзеляж и нижнее крыло.
    Вложение 677110
    Вложение 677109

  9. #487

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Слетал сегодня утром. Практически штиль. Жарко - + 30.
    ЦТ на 40мм от носка верхнего крыла, практически по основанию стоек шасси. Батарея держится в пенале двойной денежной резинкой, продетой меж силовых проводов. Лучше пока не придумал. Если закрою капотом, а я таки собираюсь это сделать, то будет незаметно, Надо попробовать текстильной застежкой пристегивать, но есть неудобства для этого, выступ моторамы узковат, снизу к нему крепится регулятор, если застежку набросить, реглер останется без воздуха для обдува.
    О моторе надо упомянуть отдельно. Мотор дан попользоваться Борисом, коллегой по полетам. Движок турнигай, серебристо-красный, 23А-й, как они пишут. Перемотан нормальным советским обмоточным проводом. Легко дает больше кило тяги с винтом 9х6, при этом почти не греется.
    Итак.
    Шасси я отстегнул, полет на "болоте", трава по пояс.
    Бросаю, газ 60%, самоль подымает нос и прет вверх, по крену не шелохнулся. Набираю метров 30, не, так летать нельзя, только даешь газ, самоль уходит на вертикаль. Вырубаю движок, планирует хорошо, не как мессер или мустанг, но вполне прилично, может капот и имитация двигателя испортят, но пока - хорошо.
    Откручиваю верхние саморезы крепления движка, подкладка 2мм, закручиваю. Угол не берусь сказать какой, но конец вала опущен миллиметра на 2.
    Опять взлет, всё равно прет вверх, поменьше, но всё-таки. Тут бы конечно лучшим, по-моему, способом было бы сделать минусовой угол установки верхнего крыла. но конструктив не позволяет, т.е. позволяет, но очень немного и только законцовки и каждый раз это будет другой угол. Поэтому оставляю как есть и делаю микшер в передатчике.
    Подбираю процент канала газа в канале РВ. Остановился на 7%. На полном газу легкий набор высоты, при 50% газа - полет горизонтально. Вот так и летал, вполгаза. На 1550мАч налетал минут 15.
    Бочка с провалом метра 2-3, если на полной скорости. Петля неприлично маленькая, если делать большую - надо держать, уходит в сторону. В общем появилось чувство, что по направлению есть какое-то рысканье, какое-то сползание с курса при вертикальных маневрах.
    Полетная скорость от 15-17м\с до 2-3. Растяжек не ставил, поэтому такая большая верхняя скорость. Рулится до самой маленькой скорости. Поскольку центровка довольно передняя, при сбросе скорости просто опускает нос.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Немножко покрасил.
    Вложение 680589
    Вложение 680588
    типа такой окраски
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/359/pics/75_1_b1_a1.jpg

  12. #489

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    С праздником, коллеги!!!!!!!!!!!!!!
    Слетал сегодня с колес на и-15, отметил, так сказать.
    Колеи 160мм не так уж мало, вполне прилично взлетал и садился, почти. Стадион порос пучками травы, диаметра колес 60мм мало, чтоб по ним нормально кататься да и центровка очень передняя. Капотировал на каждой посадке.
    Ветерок 2-4м\с, западный, как раз с открытого края стадиона, т.е. заходить надо со стороны домов и школы. Слетал 3 раза, все удачно, ну может кроме первого, новое место, всё такое... Определился с "подтяжкой" мотором на посадке, 2 и 3-я посадки были по классике, с выдерживанием, но колеса маленькие... Но по три, но сегодня(с)... Ну в общем в легкий ветерок летное поведение практически как при штиле, немного приводится под ветер, болтанка само собой, но рулится на посадке отменно, устойчив(центровочка-то ого-го какая передняя - в штопор не введешь!) В общем доволен, больше летать не стал, день пасмурный, начал "заруливаться", налетал минуты 3-5.
    Кстати о штопоре, никак. Газ в 0, РВ на себя, РН в сторону, клюнул носом слегонца наклонился в сторону поворота и начал пикировать, в общем штопора не получилось. По РН довольно чувствителен, немного руль в сторону - тут же опускает нос и резкий крен с затягиванием, обратные элероны помогают слабо.

  13. #490

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Капот в доделке.
    Начал УТ-1 в 1\7, бальза. Один из немногих яковлевских самолетов, который мне нравится. Это будет 3-е воплощение. был в таком масштабе пенолет, лет 5 назад, потом в 1\10, теперь вот бальзовый вариант. Пока готовы боковые фермы. бальза с бамбуковыми раскосами. щепленный бамбук, примерно 1х1мм сечением.
    Вложение 682936

  14. #491

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    43
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Самолёт красивый - и не сильно "заезженный" на форуме ,приятно будет увидеть. 1х7-это сколько в размахе? Непойму тема в "ренолётах"-а самолёт с бальзы?..или будет мишунг Бальза+ пена или Благородная Бальза?..
    Вот только, чем оправдывается применение бамбука на раскосы-я думаю правильней сделать было несущие стрингеры с бамбука,или сосны.а вспомогательные элементы с бальзы-так как вспомогательные элементы не должны быть прочней несущих, прочность несущей конструкции и обеспечивает прочность самолёта. мне кажэтся вы бамбуком лишний вес нагоните.
    Я на одном из своих так и сделал - Ферма с бамбука - раскосы и форм - шпанты с бальзы.
    и ещё у бамбука малая площадь склеиваемой поверхности,...

  15. #492

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Размах - 1м, там масштаб не ровно 1\7, а дробный, хотел метр размаха.
    Из пены будут "рамы" гаргротов, возможно стенки нервюр крыла. Просто не хочу делать новую тему, тем более, что по копийности не претендую.
    Склеивать бамбук действительно сложновато, поэтому на ферму пускаю бальзу. Бамбук при сечении 1х1мм гораздо меньше гнется, чем бальза 2х2мм, поэтому хочу использовать и для стрингеров. Применял бамбуковые раскосы и стригера для ньюпора-27. Хотя для раскосов правильнее всего было бы плетенку применить.

  16. #493

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    43
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    УТ- и без темы пойдёт,
    сколько сечение бальзовых стрингеров?-
    Вес Стенок Фюзеляжа,
    Фермы в сборе....
    и так далее.

  17. #494

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Сейчас фермы в процессе склейки, взвесить пока не могу. Утром отпишу.
    Сечения бальзовых лонжеронов 5х5мм. Стойки 5х2.5мм.

  18. #495

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Склеил бортовые фермы до кучи, всё это пока весит 14г.

  19. #496

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    концевой шпангоут, передняя кромка киля, дальнейшая склейка общего каркаса фюза. 18г.
    Вложение 683118

  20. #497

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    726
    Валер, на чертеже видно, что нос удлинять будешь. Или я неправильно рассмотрел?

  21. #498

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Да, была модификация 39-го года, носовая часть была удлиннена на 260мм,воспользуюсь.

  22. #499

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Немножко поработал. Каркас за исключением гаргрота готов.
    Зашил немного носовую часть.
    Вложение 684306
    Будет полка в носовой части, на ней будут крепиться сервы, акб. На ней же будут крепления крыла, оно будет съемное, хоть и метр размаха, но девать самоли в доме некуда.

  23. #500

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Еще немножко поработал.
    Обшивка 1мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0398.jpg
Просмотров: 104
Размер:	45.2 Кб
ID:	690153

    Вложение 690152

    Вложение 690151

    Вес в таком виде 74г.

  24. #501

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    ну и какой же это пенолет?

  25. #502

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Да никакой. Там два кусочка пены на весь фюз. Это паркфлаер Не хочу открывать новую тему и всё.

  26. #503
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Валера, т.к. на форуме нет топика "Наши пенолеты", а также для того, чтобы поддержать твою интересную тему хочу воспользоваться твоим давним предложением показывать здесь свои работы.
    На досуге склеил новый пенолет по мотивам И-16 1:10. Размах - 900мм, полетный вес - 190г, батарея 2S 500мАч, проп 9х4.7. Материал - подложка, крылья - 2мм, фюзеляж - 3мм, оперение - 5мм. Единственная деревянная деталь - моторама.
    Сегодня выдался хороший морозный денёк, провёл облет. 5 минут полёта - без проблем.






    С наступающим Новым Годом!

  27. #504

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Владимир, ц.т. где получился?

  28. #505
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    ц.т. вышел примерно 16% САХ (~4.5см от передней кромки по фюзеляжу).

  29. #506

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    5 минут полёта - без проблем.
    Обалдеть! Насколько приятно и копийно (по скорости) летит!!! Мои искренние поздравления!

  30. #507

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Фигасе, Влад! Поздравляю с облетом!
    1\10 в 190г?! Подробности в студию!!!

  31. #508
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975


    В общем-то, всё известные методы и материалы. Из нового: попробовал 2мм рулонную подложку. Если набить руку, то можно делать невесомые и прочные самолеты. Нужно заметить, что если добавить отделку-обтяжку, то вес добавится. На фотках перемешиваются два самолета-близнеца, не обращайте внимания.
    Мотор - Turnigy 2226-1800, рег - Plush 12A, две сервы HXT-500 (кстати, не мерзнут при -20).
    Изначально я планировал делать модель свободнолетающей под одну из идей, но потом добавил электронику, когда стало понятно, что начинка по весу близка к весу балласта без неё. Что не мешает попробовать запустить модель и в свободный полет.

  32. #509

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    попробовал 2мм рулонную подложку
    На первом фото это она?

  33. #510
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Посадочки вообще песня!!! Еще раз доказывает что ишачок очень летучий и адекватный самолет.

  34. #511

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    726
    Олег, при при полетном в 190 г ??? Это же просто ангел, по летным качествам

  35. #512
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    На первом фото это она?
    Да, желтая - это 2мм подложка. На торец капота и нервюры пошла 5мм.
    Последний раз редактировалось MVM; 24.12.2012 в 06:11.

  36. #513

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Вальс Андрея Петрова замечательно гармонирует с полетом модели!
    Ваша работа, как всегда, выше всяких похвал!
    Но, по моему мнению, такая модель скорее для зала. В Москве, к сожалению, маловато штилевых дней.
    С таким тонким материалом ресурс модели будет невелик. Одной неудачной посадки достаточно, чтобы оболочка потеряла устойчивость.
    Это, конечно, дело вкуса, но в таком масштабе модель вполне бы копийно летала при весе в 500-600г. и мотоустановке ватт 200-300. На отделку и упрочнение еще граммов 200 есть вполне, при более мощном моторе и батарее.

  37. #514
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Со штилями проблема, но с залами проблема ещё больше.
    Стояла задача именно минимизации веса. Но самолет получился довольно крепкий. Самому себя ему при падении разбить трудно. А если обтянуть пленкой, то он станет ещё крепче. Заказал для него Solarfilm Solite.
    Ну а шрамы украшают практика

  38. #515

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i180.html
    http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBo...i180/index.htm
    Начинаю пенолет, пока нет возможности клеить и красить нитрокрасками.

  39. #516

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    За сегодня. Вот чем мне нравятся пЕноли, так это быстротой изготовления
    "Шашлычок".
    Вложение 749710
    Вместо силовой коробки - 30мм пластина. Сервы будут "утоплены" между А и В шпангоутами. АКБ планируется снизу, под мотором, в пазе шпанта А. Машинки сверху. Между машинками, в шпант А сверху, будет врезан регулятор. Примерно так. Очень надо вмеситься в 550г, но не больше 640г... В пластине и шпангоутах будут отверстия для облегчения.
    Буду пробовать делать цельную обшивку боковин фюза, чтобы зализы были сформированы заодно с общей обшивкой.

  40. #517

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Замечательный самолёт. В каком размахе?
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Буду пробовать делать цельную обшивку боковин фюза, чтобы зализы были сформированы заодно с общей обшивкой.
    Боковины по Оптимисту?

  41. #518

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Алекс, скорее всего буду гнуть по месту. Лень делать болванку. Да и есть нюансы, которые по оптимизму не формуются вот так вот запросто. Впуклости надо делать по-хитрому, а мне лень, выгну руками. Это таки не бальза, тут можно себе позволить... !!!
    Размах как обычно, 1\10, около метра.

  42. #519

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Замахнулся на убираемое шасси. Крыло тонковатое, врезАл систему вплоть до прорезки насквозь. Настроил, зашпаклевал. В крайнем случае всегда можно будет поменять на неубираемые стойки. Только угол наклона стоек и, соответственно, вынос оси колес перед ЦТ очень маленький. Хорошо, если будет стоять не клюя носом... Резерв по выносу оси колес еще есть, хоть и небольшой. Крыло в просушке, думаю сегодня обтянуть, а как вариант макс. и приклеить к фюзу. Ложементы вырезал из отходов после вырезки консолей. Только немного подвигал вперед-назад, чтобы по углу наклона при виде спереди "поймать".
    Надо уже как-то решать с самодельными вариантами ретрактов, ну очень кетайские неудобны в таких мелких моделях. Мин. высота профиля 20мм, и это если механизм не проворачивать для получения выноса оси колеса. Высота профиля в данном случае - 25мм, с учетом наклона механизма ну не влезает. углы торчат.
    Вложение 753175
    Вложение 753176
    Колеса выходят за габарит фюза на 14мм. Не страшно. Развитые зализы крыла прикроют.
    Последний раз редактировалось valera_o; 14.02.2013 в 16:15.

  43. #520

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Красиво получается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электроника для ПаркФлаеров (Пенолёты)
    от SkyVolga в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:20
  2. Способы укрепления конструкции пенолетов
    от Alexei99 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:21
  3. Планеры -пенолеты
    от flysnake в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 00:29
  4. 30A 2580kv 3S Li-Po на пенолёт
    от Cosmojam в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения