Пенолеты 1\12-1\10.

valera_o

Первый “ветер”, поставил движок, покатал, но очень недалеко. 😉

Вес при покатушках, без “кабинета”, трех серв и покраски - 620г.

valera_o

Наконец-то пришла посылка из кетая. В кабине мессера появился летчик-испытатель. 😉

Готовы к облету. На Мустанг наверно поставлю мотор 3530, всё-таки 1150мм размах. Пусть будет запас.

valera_o

Слетал сегодня на мессере. Ну мессер, как мессер… Летит. Пафосно, мощно и быстро. 😉 Летал на “болоте”, шасси убрал, но в полете попробовал, нормально смотрится, жаль что быстровато отрабатывает.
По полету много подробностей сказать не могу. Ветер 7-8м\с, порывами. На 10% газа практически стоит на месте. Центровка совсем чуть-чуть задняя, 50мм по корневой хорде. Вход в штопор по классике, РН в нейтраль - переходит в пикирование. Вращение несколько неравномерное. Бочка 1.5сек. Полная скорость метров 25 в сек. О планировании не могу сказать толком. Против такого ветра рулится нормально с 5-7% газа. На высоте пробовал, без РН сваливаться не торопится, т.е. на скорости 2-3м\с думаю будет вполне нормально рулиться. По РН довольно сильно отзывается, наверно можно и “на ноже” попробовать, в одном из виражей задействовал РН, набрал высоты при этом. В общем доволен.

valera_o

Вот с раскрасом “Антона” небогато. РЛМ02 и регистрационный номер. Всё, других Антонов просто не было. Или я что-то неправильно понял. В Кагеро-монографии сразу указывают на след-е прототипы как на “берты”. А там и носовая часть не такая, и наплывов на крыльях нет. Зато ни одного “Антона” я еще не видел в виде модели. 😉

valera_o

“Пилот” немного отодвинулся от “прицела”.😉 “Кабинет” теперь с переплетом. И прорезал выхлопные окна.

valera_o

Немного удалось снять видео. Никак не сделаю какое-нибудь приспособление.

www.youtube.com/watch?v=L0-GFz-22T0

Летал с брошенными ручками, можно покурить. В общем очень устойчиво и ненапряжно.

MVM

Валера, с видеосъемкой нужно что-то придумать, иначе смотреть нечего. Если фотик “прилипучить” ко лбу липучкой из магазина кройки и шитья (100руб за метр), то он будет снимать туда куда ты сам смотришь. Изготавливается за минуту, зато всем удовольствие от видео.

valera_o

Да, действительно, кисло совсем.
Сегодня подключил отдельного оператора. Наснимали немного больше. Музычка мрачновата, как-то так под настроение вышло…

valera_o

немного покрасил, “расшивку” нарисовал.

valera_o

Тоже нравится. 😉 Еще подшаманю по швам “грязючкой”, дымные следы на капоте заделаю, будет нормально.
Ща в задумчивости. спитфайр, як-1м или лайтнинг? С другой стороны хочется хайнкель-51 замутить. Хочется наборный самоль. Нравится с бальзой работать. Эмалит теперь есть. Но надо сначала и-5 доделать. Уперся в капот. Сделал болванку из пены, хочу вытянуть на вакуум-ящике, но пену поведет, никак не решусь сделать гипсовую болванку… Мустанга пока не облетал, хотя всё готово, завтра посмотрю по погоде. Может летану.

boroda_de
valera_o:

никак не решусь сделать гипсовую болванку

Сделай по пенной болванке стеклянный капот или отлей в гипсе отпечаток и уже в нём гипсовый болван для тяжки. Я так на Як-3 делал…

Успеха в облёте!

valera_o

Нет. Экструдированный полистирол. По-моему так. Утеплитель, цветной, плиты размером 1200х600мм.

boroda_de

Теперь ещё переднюю раму кабины подправить. 😉

valera_o

Да, было несоответствие. мяхко говоря. 😉 От напоролся на знатока мессеров! 😉😉 Кстати, ты не упомянул о продольной ветке переплета в заднем неподвижном сегменте. Теперь одно срезал, другое доклеил. Вуаля!

Свастику рисовать не буду.
Знакомый поулыбался… “Пелота-то забетонировали в кабине!..” А что делать? Летать-то надо… Хоть шеф-пелот и криворукий, но куда денесся из забетонированной кабины?.. 😉
Полный полетный вес 680г. нагрузка 43г\кв.дм.

Виталий75
valera_o:

Нет. Экструдированный полистирол

Ну у нас его и называют пеноплекс. Вы его распускаете по толщине пенорезкой?

valera_o

“Термины мы оспаривать не будем”(с) Как его только не называют. 😉
да, кусок дсп, кусок нихромовой проволоки, подкладки для нужной толщины реза.

valera_o

Слетал сегодня на мустанге. Недооборудован, по весу еще грамм 200 не хватает. Главное что прояснил, положение ЦТ. Сейчас по корню - 55мм. Многовато. Аккуратно вести можно даже почти парашютирование. Еще один вывод. 3530 1100Кв с винтом 9х6 - мало скорости, 9х7 или 9х8 бы, но таких винтов на хс не нашел. Как вариант 10х7 обрезать.