Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10 18 19 20
Показано с 761 по 795 из 795

Пенолеты 1\12-1\10.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо. летает и вправду неплохо (стабилен, не срывной), особенно после як-а, с которым никак не мог в цт попасть, правда ...

  1. #761

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Спасибо.
    летает и вправду неплохо (стабилен, не срывной), особенно после як-а, с которым никак не мог в цт попасть, правда цт на корсаре можно чуть назад определить, бочку крутит с уж очень большой потерей высоты.опять же последствия очень задней центровки як-а на первых порах, боялся наступить на те же грабли, поэтому вперед и выставлял практически конструктивно максимально вперед.
    по поводу нелюбви к америкосам- тоже не отличаюсь особой любовью к сей стране(поэтому опознавательные знаки и не нанесены), но... просто понравился самолет. красивый ход конструкторской мысли.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Ребяты, мужики, с Новым годом!!!!!!!!!!

  4. #763

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,733
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброго времени суток!
    Поднимем темку заодно получу информацию))
    Занялся я своим долгостроем....годостроем точнее, фюзеляж начал обшивать, прорезал в крыльях элероны.
    У меня по чертежам рс груп http://www.rcgroups.com/forums/showt...909709&page=16 крыло получилось почему то толще в центре, и никак в фюзеляж нормально не входит. Видимо сказалось толщина депрона 6мм, так и они с такого же делали. Кто посоветует как быть?
    На ум приходит либо вырезка в фюзеляже под мое крыло, либо вырезка обшивки крыла под фюзеляж (думаю жесткость сразу уйдет) Нужно было крыло с центропланом делать, а я немного упростил изготовление.
    Какие мысли?
    Заранее благодарен.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=909709&page=4 картинка 2867 все четко получилось.

  5. #764

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    я бы фюзеляж подрезал незадумываясь.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    да, резнуть фюз будет нормалек.
    Предложу несколько усугубленный вариант вырезки.
    В фюзе делаем вырез по зализам. зализы формируем на крыле, наклеив на него в районе фюза накладочку. Так получается совместить шов оригинала с разъёмной щелью. да и не будет острых краев зализов, какие бывают при их формировании на фюзе и отъёмном крыле..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.JPG
Просмотров: 229
Размер:	42.9 Кб
ID:	1060032
    Примерно так.

  8. #766

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Валерий,доброго времени суток. Расскажи пожалуйста как организован доступ к электронике и как производится замена(через какой люк) батареи в Ме-109?

  9. #767

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    У прототипа по верхней повехности носа имеется крышка перез козырьком кабины, там приемник. Там где каналы пулеметов - АКБ. Снизу - крышка с заборником маслорадиатора - там регулятор. Хвостовые серво - первая секция перед килем, доступ - по надобности, надо резать, если что.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    як-30. Не мой и пилотирую не я.
    Нарезка местного мастера, пилотаж - другого мастера.

  12. #769

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Наконец-то выбрался подлетнуть на спитфайре.

    Как обычно, 1\10 масштаб. Взлетный вес - 760г. поставил батарею по-больше, в первом полете был вопрос с центровкой.
    Пришлось пошаманить с триммированием.
    Выкоса вниз не хватает, при даче газа задирается нос. Немного отриммировал крен вправо.
    Вот теперь можно и полетать.
    Вышел с цетровкой около 15%. Меньше не получается без догрузки. Резковат по тангажу, по крену вполне себе неспешно крутится.
    Штопор крутит классически. потеря скорости, РВ на себя, сам сваливатся в левый крутой штопор. Вращение слегка неравномерное, после витка немного поднимает нос. выводится без запаздывания. Планирует полого и далеко.

  13. #770

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Слетал еще парочку раз. Подтвердились все выводы из первого полета. Есть какой-то "перекос" в конструкции: ввод в правый штопор только принудительно. после установки РН в нейтраль и РВ на себя - самостоятельно выходит из правого штопора тут же входя в левый. АКБ 3х2350 тяжеловат. Всё вроде ничего, но как-то тяжесть в полете чувствуется, заменить на 3х1550 не хочется центровка уйдет назад.
    Чтоб не простаивали "площадя" занялся "танчиком". Как-то захотелось таки сделать полностью самопальный танчик. Вопрос с гусянками решился с помощью двухкомпонентного пластика и понеслась...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1983.jpg
Просмотров: 181
Размер:	84.3 Кб
ID:	1088232

  14. #771
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    961
    Это самодельные гусеницы? Хороши! Танчик полетит?

  15. #772

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Да, Влад, гусли - самопал.
    Подвеска - торсионная в чистом виде. Прикольно получилась. Спицы от велика д.2мм, через препятствия идет очень плавно.
    По гуслям, спалил денег при сомнительных экспл. возможностях. Общая стоимость силикона для форм и пластика для отливки, что-то в районе 50бакинских(без учета экспериментов). Покатать хватит, но рулить по всём на свете и долго, не получится. Пластик примерно похож по твердости на люминь, но более хрупкий(хотя по сранению с эпокси - гораздо лучше, даже без армирования.Похож на пластик для китайских АРС-винтов), износостойкость невелика, шлифуется обычным инструментом примерно чуть легче люминя. Если не порвется, то сотрется, примерно такое мнение. Формы из двухкомп. силикона. Что характерно: после 35 отливок силикон начинают терять свойства: нечто похожее на пересыхание, потеря эластичности на гранях, потом прилипание на плоских поверхностях с вырывом фрагментов при извлечении отливки. Дотягивал на тотальной смазке вазелином. Возможно надо было пользовать изначально так. В инструкции к пластику и силикону это не указано.
    Сложность по сравнению с самолем - много больше. Наверно по механике танк - самое сложное сооружение. Особливо если делать самопал. Одних шпилек резьбовых нарезать почти полсотни, дело или не дело?
    Основные затраты получились на силикон и пластик, болты, гайки, метчики и плашки - новое направление... Порезать фанеру смог на работе - сэкономил.
    Летать не будет. В таком виде, без башни, подбашенной коробки, АКБ - 5 кило. Общий - хорошо если уложу в 10-12кило. Для 1\8 масштаба - это весьма легкий вариант.
    Последний раз редактировалось valera_o; 02.07.2015 в 13:51.

  16. #773
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    961
    Да, поднять в воздух 12 кило груза будет дороговато
    Всё когда-нибудь сотрётся, но как приятно деньги тратить и потом смотреть на результат.

  17. #774

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    В промежутке между самолями всё-таки снял покатушки "танчика". Ну, "танчик", это мяхко говоря. Таки 7.5кило взлетного веса но бегает шустренько.

  18. #775

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    осталось немножко

    или так

  19. #776

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Собрал для пробного полета давний проект, УТ-1.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg
Просмотров: 98
Размер:	64.5 Кб
ID:	1123333
    Размах около метра, масштаб - 1\7. Взлетный вес 650г без капота и шасси. Нагрузка до 35г\дм кв. Вот только центровка... Получилась около 22%, надо готовиться к "мустангингу".
    Летал когда-то такой самоль в масштабе 1\12, бешеная табуретка была В общем облет покажет.

  20. #777

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Слава Богу, слетал. Погодка изумительная! Почти штиль, солнышко в дымке. Болотце просохло, что в дальнейшем выяснилось и пригодилось, к сожалению.
    По полету. Триммировал крен, немного тангаж. Потратил один круг полета. Тяги с 2217 23А 1150об\В за глаза.
    Полный переворот через крыло около 1сек на полной скорости. Провала по высоте практически нет. Профиль Clark YH, хоть и говорят, что на таких размахах не влияет, но мы то знаем!
    При потере скорости с рулями в нейтрали - нос вниз и отвесное пикирование, без попыток выхода.
    С РВ на себя - штопор влево, причем штопор неравномерный, пол-витка быстро, пол-витка замедленно.
    С РВ на себя и РН влево - штопор влево, но более равномерный.
    Вправо штопорить не пробовал.
    Планирует не очень. В том смысле, что удерживать на РВ сложно, очень чувствителен к перетягиванию ручки, без РВ быстро теряет высоту. Посадка сложная. Очень не любит высокого выравнивания, на скорости 2-3м\сек пытается завалиться на крыло.

    Только как подтверждение, что был в воздухе. Всё никак не соберусь сделать наголовную камеру.
    Ну и как следствие - таки уронил в камыши. Почти вертикально. Расколол нижнюю обшивку от моторамы до носка крыла. Уже восстановлено. Винт, мотор, АКБ - всё в порядке.
    В общем - интересный аппарат. Сложноват на посадке, запаса устойчивости почти нет, но зато энергичен на фигурах. С современными пилотажными, конечно не сравнить. Похож по управлению на И-16, хотя И-16 при центровке до 15% намного устойчивей на посадке.
    Сделать шасси, "штаны" - будет в полете очень пафосен, а если еще и капот с головками М-11, с красной раскраской - тогда вообще красавчик.

  21. #778
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    961
    Валера, ты крутку на консолях делаешь? Почему он на крыло валится?

  22. #779

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    в этом случае крутки нет. Попробую поставить элероны маненько вверх. Как-то сразу не подумал.
    Да, напомню апп - бальза + немного пены. Обтяжка фермы фюза - микалентка на эмалите, крыло - пленка от кетайсев, самоклейка. Как-то не сложилось обтянуть крыло нормально бумагой - нет опыта обтяжки на эмалите.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0448.jpg
Просмотров: 140
Размер:	61.2 Кб
ID:	1123500
    Такой он внутри.
    Последний раз редактировалось valera_o; 06.10.2015 в 13:23.

  23. #780

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    готово крепление на голову. Мдя, сколько надо побить самолей, чтобы собраться таки сделать крепление камеры.

  24. #781
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    961
    Крутка нужна. От этого самолёты на посадке становятся шёлковые. Да и не только на посадке.
    Ждём новых видео на новом уровне

  25. #782

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Слетал, теперь с фотиком на голове. По съемке - надо дорабатывать конструкцию, снимает намного выше прямого взляда. Первый полет вообще только нарезка из случайных попаданий, а там полетал стремненько, по второму разу так не стал летать. Вообще не очень съемка в полете, как-то напряженность какая-то, отсюда зарульность. Чуть не приложил, но удалось выкрутиться. На видео кусочек штопора, длиннее не получилось, если больше витков так и высота нужна, а там ничего не разберешь на видео, с имеющейся высоты полтора витка. Неравномерность слабо заметна.
    Поднял элероны немного вверх - не понравилось, появилась тяжесть в полете. Тяга вроде есть, а "полета" нет.

  26. #783
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    961
    Да, стремновато немного, зато сам пилот и оператор. Привыкнуть нужно и подрегулировать. Когда я летал с камерой на голове, получалось относительно неплохо.

  27. #784

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,564
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    На видео кусочек штопора
    Это не штопор, т.е. не авторотация

  28. #785

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Сброс скорости, РВ на себя. Остальные рули в нейтрали.
    При заходе с большей высоты, это вращение становится установившимся, т.е. при РВ на себя вращение продолжается, для вращения никакие рули специально не отклоняются. Как тогда назвать это вращение?
    вики, конешно не авторитет, но:
    "Што́пор в авиации — особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей[1]; неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки. При этом самолёт переходит на режим авторотации. Штопору предшествует потеря скорости и сваливание."
    Потеря скорости и сваливание налицо, нисходящая спираль вроде тоже, вращение вокруг всех трех осей. Если это не штопор, пожалуйста, назовите термин, я буду им в дальнейшем пользоваться. Прошу без обид, просто хочу разобраться.

  29. #786

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Приложился в конце знатно... Цел?

  30. #787

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    В конце зацепился за стебли камыша, потому и крутануло. Ничего страшного, скорости там уже не было, да и травки там достаточно.
    Пересмотрел видео. Больше похоже на просто крутую спираль. Мало полтора витка, мало.

  31. #788

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Для освежения навыков склеил "пилотажку". По мотивам "ангела". В моем варианте - "Луч-3".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0026_800.jpg
Просмотров: 67
Размер:	70.9 Кб
ID:	1129493
    Изменения незначительны, поэтому подробностей не показываю. Просто выход из застоя в сторону новых вершин.
    Есть идея сделать МиГ-3 в 1/10. Был в 1\16, в 1\8, теперь сделаю в 1\10. Считаю это не повтором, просто пройдя по кругу любимых самолей не мог не вернуться к мигасу, тем более в новом масштабе, естессно будут другие решения, чем в пред. моделях.
    Из таких самолей еще есть в запасе Не-100.
    Из новых вариантов - САМ-13, но никак не решусь, очень маленькое крыло, навеска ХО, интересная тема, но вот пока никак...

  32. #789

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    При потере скорости с рулями в нейтрали - нос вниз и отвесное пикирование, без попыток выхода.


    Планирует не очень. В том смысле, что удерживать на РВ сложно, очень чувствителен к перетягиванию ручки, без РВ быстро теряет высоту. Посадка сложная. Очень не любит высокого выравнивания, на скорости 2-3м\сек пытается завалиться на крыло.
    Валера, есть предположения, счем именно это связано? столь сложное пилотирование, с виду то самолетик простой, так и не скажешь что его сложно пилотировать...

  33. #790

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Не такой он простой, как кажется.
    Оригинал делался как переходной самолет от У-2 к И-16, причем ближе к последнему.
    Большое сужение крыла, задняя центровка.

  34. #791

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Подлетнул на "Луче-3".
    Тяжеловат получился. Грамм на 70-80. А может акки старые. Года по 3 каждому.
    Надо настраивать симулятор.

  35. #792

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Удалось облегчить на 60г. Убрал площадку под шасси, переделал крылья(сделал с толстым профилем), кой-что еще по мелочи. В общем теперь должен висеть веселее.
    Добавил площади на РВ и элероны. К сожалению погода нелетная совсем. +4 +6, тает всё, грязюка...

  36. #793

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Вчера были на аэродроме. Шаманили радио на харьковский По-2.
    маленько пошелкался. Слетать(пассажиром ) пока не удалось.


  37. #794

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Круто! Реплика,восстановленный? Пневмопуск?

  38. #795

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    реплика. движок 1939-го, колеса шасси - тоже оригинальные, остальное - сделано сейчас.
    да, от сжатого воздуха.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электроника для ПаркФлаеров (Пенолёты)
    от SkyVolga в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:20
  2. Способы укрепления конструкции пенолетов
    от Alexei99 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:21
  3. Планеры -пенолеты
    от flysnake в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 00:29
  4. 30A 2580kv 3S Li-Po на пенолёт
    от Cosmojam в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения