Пенолеты 1\12-1\10.
Понял, т.е. как у МиГаса, только центроплан короче.
Фюз всегда на своих колёсах стоит (на ЖД-платформу закатил, консоли рядом положил и повёз) и консоли можно монтировать в поле втроём без крана и козелков.
А мне, пожалуйста про минусы. 😉
Минусовей, чем сделал яковлев на своём йак1 и придумать сложно, там крыло снималось вместе с шасси, носи фюз хоть на руках или вози с крыльями…
А мне, пожалуйста про минусы. 😉
А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться. У И-153 колея ещё меньше, а размах больше, и все скромно молчат 😁
А если серьёзно, то на взлёте и посадке не нужно считать ворон и резко работать газом.
А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться. У И-153 колея ещё меньше, а размах больше, и все скромно молчат 😁
А если серьёзно, то на взлёте и посадке не нужно считать ворон и резко работать газом.
К минусам кроме малой колеи относят еще повышенный момент инерции. А если еще вооружение разнесено как у Спитфайра то это уже достаточно серьезный недостаток.
Собираю материалы по САМ-13. Кроме эскизов внешнего вида ничего не нашел.
Предполагается в 1\8, размах будет 912мм.
Ну ты шустрый! 😉 Прибавиться у нас “рам” в небе!
Ато!
Площадь получится 14 кв.дм, т.е. надо вместить грамм в 550 полётный вес, что маловероятно с двумя движками по 50г и акб весом 200г, выходит около 320-350г только силовая часть, а еще сервы, да и планер не будет легче 150г. В общем думаю.
А вот еще “чудо техники”, венгерский двухбалочник на основе мессера
www.airwar.ru/image/idop/fww2/…/marton-c1.jpg
Валера, зачем такие моторы (50г) и акк (200г) ставить? С таким размахом самолет классической схемы весит ~500-600г и тянет его легко один мотор 50г на акке 3s1p 900mAh. Можно поставить 30-35г моторы и акк 3s1p 900mAh. Будет летать 7мин гарантировано, а то и больше. Сервы на элероны и РН можно поставить 4г, на РВ - 8г. Т.е. все железо можно уложить в 200-220г +150г планер = вообще легче воздуха😁
Просмотрел варианты, или САМ13 с этой начинкой, но масштаб 1\6, или мЕньшие моторы и акб 1500.
А вот сегодня читал литературу по “москито”, с тем же железом в 1\12, тоже интересный вариант рисуется.
Есть два движка(25г) с регулями(10А), для 1\8 маловато будет, а 1\10 мал сам самолёт.
Москито - хорош, но их скоро будет много - XC их распродают
Может имеет смысл глянуть в сторону Welkin
www.airwar.ru/enc/fww2/welkin.html
или Whirlwind
www.airwar.ru/enc/fww2/whirlw.html
Я смотрю Валера в поиске прототипа, вот скачай: Scale Airplane Drawing [Paul Matt], The Best of Wylam [Model Airplane News], Scale Airplane Drawings [Model Airplane News] там есть из чего выбрать.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=780346
Просмотрел варианты, или САМ13 с этой начинкой, но масштаб 1\6, или мЕньшие моторы и акб 1500.
А вот сегодня читал литературу по “москито”, с тем же железом в 1\12, тоже интересный вариант рисуется.
Есть два движка(25г) с регулями(10А), для 1\8 маловато будет, а 1\10 мал сам самолёт.
Так делай цессну-310, и двух моторник и красивый, и от “военной” темы отдохнешь, авось прототип подберется 😉
Ура! Экзотика поперла!
я за - Whirlwind
плавные обводы, интересный внешний вид
А уж, то что кто-то делал эту модель, упоминаний об этом не нашел
Валерий, вот ещё есть такой вариант: Ki-96 www.airwar.ru/enc/fww2/ki96.html (или Ki-83, Ki-102). Я сейчас такой делаю.
Владимир, а отчет по постройке будет?
Какие ТТХ?
На сколько я понял фюз отформован на шаблоне?
Какой выбрали профиль крыла?
Моторчики какие?
Максим, отчитаться собирался после облета (если полетит). Не уверен, что имею право засорять тему Валеры, наверное нужно делать отдельную ветку?
Размах 1300мм, вес 1000-1200г, оптимистическая технология, теплон (а-ля депрон), 2 х 2213/22 + 2 х 25А Turnigy, 2200мА, servoless убирающиеся шасси, ClarkY.
Согласен, лучше отдельную тему создать, и если не сложно, фото процесса. 😃
Склоняюсь к “Вихрю”. В 1\12 размах 1142мм, площадь 16.1кв. дм. Грамм в 600-650 уложить бы. Нагрузка более 50г\кв.дм на ТИСе показалась великоватой.
Влад, если тему открывать не будете - пишите здесь, в 1\10 - 1\12 попадает и нормально.
Валера, решил всё сложить в отдельную тему. Даёшь больше новых тем! 😃 За приглашение большое спасибо! Возможно, воспользуюсь позже 😉