Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 795

Пенолеты 1\12-1\10.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Немного поделал крыло. Поставил на ноги. Хвостовое колесо еще не ставил. Вложение 559046 Вложение 559045 Вложение 559047...

  1. #321

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Немного поделал крыло. Поставил на ноги. Хвостовое колесо еще не ставил.
    Вложение 559046
    Вложение 559045
    Вложение 559047

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нервюры за лонжероном будут реже или так-же как перед?

  4. #323

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Так же. Если шире, то бумага проявляет "ребра" набора. На Р47 с этим столкнулся. там ставил с шагом 60мм.
    Красивые пропорции у Доры, как по мне. А сначала не понравилась, больше нравился Антон, но полетал, Дора - мегасамоль, взлет-посадка - просто сказка.
    На моем и16 1\10 летают в Балаклее, а я уже заскучал, наверно сделаю после Доры себе, но в 1\8... Люблю я ишачка.
    Доработал один ретракт до угла отработки 80градусов. Разобрал и расточил на круглой детальке паз под кулачок толкателя. Теперь только надо сделать упор для стойки в выпущенном положении.

  5. #324

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Обшил крылья. утеплитель 3.5мм. Крыло без обтяжки, с ретраками - 270г. Размах 1300мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1007.JPG
Просмотров: 119
Размер:	45.8 Кб
ID:	563531
    Вложение 563532
    Думаю ретраки приводить разными машинками.

  6. #325

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Крышку пулеметного\бат. отсека навесил. Впереди будет пара маленьких магнитов.
    Вложение 567459
    Вложение 567458
    Мотор на месте. Уже сделал первую пробежку по комнате. Стойки только из-за пружинных петель "соплеваты", нет жесткости, болтается после толчка...
    Вложение 567457
    Ниши шасси ни на что не претендуют, исключительно "как предусмотрено конструкцией модели, любое сходство с оригиналом - случайно".
    Вложение 567456
    Зализы и стыковочные поверхности "крыло-фюзеляж" - в процессе.

  7. #326

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Впереди будет пара маленьких магнитов
    Не маловато будет? Некоторые стволами пушек капот фиксируют, чтоб не открылся на ходу...

  8. #327
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Валера, что-то стойки шасси выглядят несерьезно: самолет будет раскачиваться на них во все стороны. Жесткости им можно придать примотав сбоку от основного второй пруток обычными нитками виток к витку. Потом пропитать их циакрином и покрасить маркером серебристого цвета.

  9. #328

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Хорошо, Юра, я пересмотрю вариант переднего крепления. Если воздухан сделать таки для подачи воздуха на АКБ, то давление изнутри будет приличным.
    Владимир, по стойкам. Ретраки разборные, самым простым способом улучшения вижу замену имеющихся стоек на стойки из 3мм и без петель.
    Отремонтировал аэрограф. Поставил сопло 0.5мм, так что покраска будет, однозначно!

  10. #329

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Обтянул, как всегда калькой.
    Покрасил нижнюю сторону, как будто темноват. Слегка белым осветлю.
    Верх будет серо-фиолетовым с темно-зеленым. Жаль не нашел тропического варианта.
    Вложение 570039
    Вложение 570040
    Переплет фонаря сделаю на болванке, сдвижную прозрачную часть пока не знаю из чего, вытяжки бутылки болванка не перенесет.

  11. #330

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    болванка не перенесет
    Отлей её в граните гипсе.

  12. #331

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Придется извалять "в камне"

  13. #332

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Маленько покрасил. Сходство с оригиналом опять чисто случайное.
    желтохвостых с такой раскраской не видел, но очень хотелось желтый хвост и серо-зеленый верх.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0011.JPG
Просмотров: 184
Размер:	50.3 Кб
ID:	570905
    Вложение 570904
    Жду навесы и вилки на тяги, поэтому элероны отсутствуют пока.

  14. #333

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не уверен, что такие были, но картинки попадаются:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190D-9compostocopy.jpg
Просмотров: 121
Размер:	24.1 Кб
ID:	570951


  15. #334

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Начиналось всё с "черной 1", но потом шкодливые ручонки разгулялись
    Борта осветлил светло-серым, заодно приподнял границу "низа", так мне больше нравится, теперь можно подумать и о "черной 1".
    Последний раз редактировалось valera_o; 21.11.2011 в 17:04.

  16. #335

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    так намного веселее, вот такой вариант тоже рассматривается.
    Вложение 570993

  17. #336

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Навесил элероны, уложил проводку, сделал замки для крышки акк. отсека.
    Вложение 574098
    Вложение 574097
    Начал делать матрицу для нижней крышки, там будет динамик.

  18. #337

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Красавица! А в правом верхнем углу, это хвостовое колесо?

  19. #338

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Не, это от дочкиного кресла.
    Закатал болванку под крышку двумя слоями стеклоткани 0.1мм и одним 0.3мм. С утреца надо продолжить.
    Еще хочу сделать из стекла щитки шасси, жаль только, что подумал об этом варианте только сейчас, нижняя поверхность крыла уже с вырезанными нишами, приформовывать не к чему, разве что на свободной части носка крыла, за нишами.

  20. #339

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Наложи достаточно широкую полоску картона и скотчем поверх. Поверх ламинируй свои щитки.

  21. #340

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Прошел вторым слоем зеленого, прорисовал границы цветов. Ну и маленько "усугубил" обшивку ВО.
    Вложение 576503
    Вложение 576502

  22. #341

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Хорошеет Дора, день ото дня!

  23. #342

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Прошел вторым слоем зеленого, прорисовал границы цветов. Ну и маленько "усугубил" обшивку ВО.
    просто ВАХ! Валерий, всегда с огромнейшим удовольствием слежу за Вашими проектами, спасибо Вам большое за такой познавательный материал!

  24. #343

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Благодарю Алексей.
    Готовлю болванку для капота. Зашпаклевал гипсовой шпаклевкой, после прошкуривания покрою автогрунтом. Потом мыло и формовка шматрицы.

  25. #344

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Не стал заморачиваться с коком из стекла, тем более, что из пены он вытачивается за 3минуты.
    Система давно уже мне была предложена Александром_АГ, для МиГа3 в 1\8 был сделан один кок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0070.jpg
Просмотров: 276
Размер:	49.9 Кб
ID:	577019
    Многоугольник из фруктовой фанеры, крышка и горлышко от тетрапака с соком.
    Сначала сделаны заготовки начерно, потом всё собирается на валу движка, на оборотах 3-5тыс. точится быстро и гладко. Просто покрыл ПВА и покрасил.
    Вложение 577020

    Сохнет мыло на болванке капота.
    Вложение 577018

  26. #345
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    С горлышком и крышкой - сильное решение!

  27. #346

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    И главное - никаких видимых элементов крепления.
    Вложение 577057

  28. #347

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    С горлышком и крышкой - сильное решение!
    Спасибо!

  29. #348

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Слетал сегодня на Доре.
    Ну что я могу сказать?
    Центровка получилась чуть-чуть задней. Тяги и скорости с 3542 Кв1250 и винтом 11х5.5 маловато, на полном газу не летал, как-то стремно, мотор после краша, что-то шумный стал, опасался, как бы чего не случилось.
    Ветер 6-7м\с, далеко не штиль. 20% газа, самоль практически подскакивает с бетонки, а скорости-то еще нет! Оператор втыкает, я рулю Вваливаю газ почти до полного, винт маленький, скручивания нет, поднабираю скорость, как-то вытягиваю. Левое крыло менее 10см над полосой... Адреналина полные штаны... Но летим. Валится влево, триммирую, нормально, выравнивается. Бочка на расходах +-25% около 2сек. Сделал несколько кругов. Против ветра вырубаю движок, скорость ветра немаленькая, самоль не валится по-наглому, слегонца раскачивается, идет за ручкой, нормалёк. Делаю заход на посадку, на газу пролетаю. Оператор начинает подсказывать, подтягиваю против ветра на полгаза, над полосой сбрасываю почти до нуля. Перетянул ручку на выравнивании, но уже нет возможности дать газу, как-то ловлю ручками, не особо красиво, но цел и невредим.

    Еще два вылета, с посадкой та же проблема, надо привыкать. кувыркнул. В третьем вылете села батарейка, не дотянул до бетонки, вырубил двиг и спарашютировал в траву. В общем на этой оптимистической ноте решили закончить.
    При кувырке подломилась пластина крепления крыла. Шасси хлипкое, можно, конечно, летать, но шатается от ветра.
    Есть мысль поставить 4260 Кв 860 с 4-мя банками, с винтом 13х8. цт сместится вперед, больше тяги и по скорости будет лучше.

  30. #349

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Отформовал капот. Пока только погрунтован.
    Вложение 578803
    Взлетный вес без фонаря кабины 1250г(с динамиком).

  31. #350

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Проверил звукоустановку. Нужен малошумный движок. Если бы знать что шумит в моем турнигае... 96дБ звука практически забиваются движком без винта.
    4240 на трех банках очень тихий, но диапазон скоростей будет очень мал, а на 4-х, я думаю, он будет шуметь не меньше чем 3542. дилемма...
    делаю гипсовую шматрицу под фонарь, по ней отолью из гипса болванку для формовки бутылки. Сложно-то как...
    Уже готовлю чертежи на новый самоль. на этот раз буду делать в 1\10. Размещать самоли негде. "Поздравляю Вас, у нас не очень большие квартиры"(с).
    Самоль для постройки - И-17. Крайне редкий в моделях, но кросавчег. В 1\10, размах 1м, любимый размер. Расцветку думаю с авиасалона в Париже. Конструкция смешанная. Консоли будут отстегиваться. Обшивка - утеплитель, он же - основной материал шпангоутов и нервюр. Бальзовые полки нервюр, задние кромки, набор оперения. Стрингеры - колотый бамбук. Обтяжка - калька. Примерно так. С шасси не решил, скорее всего фиксированное. В таком масштабе делать убираемое по схеме оригинала - тяжеловато будет.

  32. #351
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Валера, И-17 - красавец! Хоть сейчас на гонки Рено выпускай.
    А может шасси будут убирающимися? Иначе штриха к портрету будет не хватать.

  33. #352

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Владимир, я согласен, но делать на готовых ретрактах - западло, а мостить ходовые винты по которым будет скользить одна из стоек шасси- сдается мне, это будет тяжело и по весу и по изготовлению для такого масштаба. Кстати, был один экземпляр с фиксированным шасси, поскольку устали бороться с ненадежностью его работы.

  34. #353
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Валера, при наличии здорового воображения легко будет представить себе и ходовые винты, и червяки. Либо нужно переквалифицироваться в настоящие копиисты А вот глядя на самолет в полете с выпущенными шасси очень трудно при этом видеть самолет с убранными шасси.

  35. #354

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Это - да! Согласен. Надо думать. С убранным-то - покрасивее в полете будет.

  36. #355

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,625
    А если делать шасси только выпускающимися? С пружинным или резинковым приводом.
    Запуск модели с рук, посадка на шасси.
    В метровом размере должно быть нормально

  37. #356

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,312
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Слетал сегодня на Доре.
    Ну что я могу сказать?
    Центровка получилась чуть-чуть задней. Тяги и скорости с 3542 Кв1250 и винтом 11х5.5 маловато, на полном газу не летал, как-то стремно, мотор после краша, что-то шумный стал, опасался, как бы чего не случилось.
    Ветер 6-7м\с, далеко не штиль. 20% газа, самоль практически подскакивает с бетонки, а скорости-то еще нет! Оператор втыкает, я рулю Вваливаю газ почти до полного, винт маленький, скручивания нет, поднабираю скорость, как-то вытягиваю. Левое крыло менее 10см над полосой... Адреналина полные штаны... Но летим. Валится влево, триммирую, нормально, выравнивается. Бочка на расходах +-25% около 2сек. Сделал несколько кругов. Против ветра вырубаю движок, скорость ветра немаленькая, самоль не валится по-наглому, слегонца раскачивается, идет за ручкой, нормалёк. Делаю заход на посадку, на газу пролетаю. Оператор начинает подсказывать, подтягиваю против ветра на полгаза, над полосой сбрасываю почти до нуля. Перетянул ручку на выравнивании, но уже нет возможности дать газу, как-то ловлю ручками, не особо красиво, но цел и невредим.

    Еще два вылета, с посадкой та же проблема, надо привыкать. кувыркнул. В третьем вылете села батарейка, не дотянул до бетонки, вырубил двиг и спарашютировал в траву. В общем на этой оптимистической ноте решили закончить.
    При кувырке подломилась пластина крепления крыла. Шасси хлипкое, можно, конечно, летать, но шатается от ветра.
    Есть мысль поставить 4260 Кв 860 с 4-мя банками, с винтом 13х8. цт сместится вперед, больше тяги и по скорости будет лучше.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Тяги и скорости с 3542 Кв1250 и винтом 11х5.5 маловато, на полном газу не летал, как-то стремно, мотор после краша, что-то шумный стал, опасался, как бы чего не случилось.
    У Вас там случаем не "Турниговский" 3542..золотой? Если да, то тут дело даже не в крашах. Имею три таких мотора с разными кВ. У всех болезнь: примерно после 30-40 минут общей наработки начинают "тарахтеть" как танки. Всё дело в слабых подшипниках. Хотя подшипники и не греются и не подклинивают. Честно говоря "забил" на это дело, смазал... и они активно эксплуатируются дальше...правда один сдох (по другой причине). За-то звук-то какой! Ещё если капоты резонируют, то прям почти ДВС! Винта как у Вас для 1250 кВ действительно маловато - просто перемалывает воздух. У меня на таком стоит 11*7. Вроде нормально...Можно и 12*6, но лучше серии Е. На SF тяги конечно поболе, но начинает уже греться.

  38. #357

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Как смазывали подшипники? Они вроде закрытые...

  39. #358

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,312
    Тут только WD-40 подходит (в автомагазинах есть. Спрей.) ...проникает во все щели.

  40. #359

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,529
    Записей в дневнике
    9
    Для Доры сохнет "матрица" фонаря из гипсобинта.
    Для и-17 готовлю болванку из утеплителя. Склоняюсь к бальзовым коркам. Идея Валеры(Орла), думаю, будет самой подходящей, но поскольку не имею дерева, делаю болванку из пены. Делать по оптимисту из утеплителя приведет опять к несовместимости материалов при обтяжке и покраске. Формовать думаю из бальзы толщиной 1.5мм. Внутренний набор из пены и бальзовых лонжеронов, бамбуковые стрингеры будут поддерживать обшивку. Обтяжка фюза - микалентка на лаке из целулоида на растворителе 646. Примерно так. Наборные части - бальза и бальза на пенопластовом ядре.

  41. #360

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Прочитал всю ветку просто взахлеб! Модели радуют глаз. Я начинающий (точнее продолжающий после долгого перерыва). Есть задумка построить модель, но есть некоторое непонимание как закладывается каркас модели. Не могу разобраться как получаются шпангоуты фюзеляжа - моделируются на компьютере или берется первый и последний и по ним вычерчиваются промежуточные? Можно ли где либо почитать про это желательно с картинками? Меня просто поражает ажурность конструкции без обшивки и конечный вид модели с обшивкой. Буду очень благодарен за информацию. Просто очень хочется построить биплан, а я умею делать пока только коробчатые фюзеляжи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электроника для ПаркФлаеров (Пенолёты)
    от SkyVolga в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:20
  2. Способы укрепления конструкции пенолетов
    от Alexei99 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:21
  3. Планеры -пенолеты
    от flysnake в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 00:29
  4. 30A 2580kv 3S Li-Po на пенолёт
    от Cosmojam в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения