Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 795

Пенолеты 1\12-1\10.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Выйду из темы минипенолетов. Самоли стали больше, оборудование от мини осталось, может когда-то буду делать что-то помельче, пока же сосредоточился ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9

    Пенолеты 1\12-1\10.

    Выйду из темы минипенолетов. Самоли стали больше, оборудование от мини осталось, может когда-то буду делать что-то помельче, пока же сосредоточился на 1\12. Более крупный масштаб - долго, дороговато, место для полетов ОБЯЗАТЕЛЬНО за городом, что при отсутствии машины огромный минус.
    Давно перешел на 1\12, но первым в теме будет Р51Д.
    Сначала фюз делал по "оптимистичной" технологии, используя болванки от мессера и су-3, решение не оптимальное, но делать новую болванку было лениво.
    Вложение 358643
    После примерки корок к шпангоутам, перешел на обшивку плоскими панелями, сечения мустанга позволяют расшить обшивку по швам оригинала, гнуть двойную кривизну не надо, красота, практически.
    Вложение 358644
    Вложение 358645
    Вложение 358646
    Вложение 358647
    Вложение 358648
    Мустангов построено огромное количество, претендовать на новизну не приходится, всё же некоторую изюминку заложил. Площадь крыла в масштабе около 14кв.дм, что при весе 560г даст нагрузку всего 40г\кв.дм. Планируемый вес до 500г, имея запас по весу, хочу врезать в центроплан динамик, а лучше два, диаметром 60мм, нашел на базаре какие-то кетайские "чудеса" весом 20г один и давлением 86дб, хотя в начале документа сказано о 90дБ! На какой дистанции измеряли, осталось тайной... В любом случае надо попробовать. Полетав на Доре со звуком, теперь не хочется летать, слушая только писк электромотора; пусть и урезанный акустикой звук движка, таки много интересней.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Съёмное крыло решил стыковать дополнительным элементом, коробкой.
    Чтоб не резать фигурное посадочное место, не делать зализы на фюзе или крыле, делаю коробку и к ней переходы на крыло. Стыковку по прямоугольному контуру сделать проще. Хотя и тут нужны правильнозаточенные руки.
    Вложение 358683
    Трамплин для АКБ.
    Вложение 358679
    необтянутая полоса на центроплане - там будут прорезаться окна под динамики.
    Последний раз редактировалось valera_o; 05.07.2010 в 13:49.

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    А из чего строите?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Вспененный утеплитель, порезаный нихромом на листы толщиной 2.5-3мм. Обтяжка - калька на пва.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Классно получается!

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Фюзеляж с оперением - 138г с обтяжкой. Крылья - 120г с обтяжкой, 128г с покраской.
    Крыло сначала сделал цельнорезаным. Профиль взял от оригинала.
    Выступ по передней кромке, точнее "впадина" вышлифована наждачкой.
    Крыло довольно толстое, у корня 30мм, на законцовках около12мм, вес с обтяжкой получился большой, почти 160г. Отложил в сторону, сделал наборное, нервюры из шарикового пенопласта, обшивка 3мм утеплитель, лонжерон - полки 2х6мм бальза, до размаха 330мм стенка из 2мм бальзы, дальше из утеплителя. Передняя кромка до размаха 330мм, из бамбуковых шампуров, между стенкой лонжерона, передней кромкой и двумя бальзовыми носиками вклеены площадки для шасси. Удалось сэкономить почти 30г, как раз то что нужно.
    На верхнем фото цельнорезанное крыло, на нижнем, где мустанг перевернут, наборное.
    По результатам облета решу, делать ли более тонкое крыло. Крепление с коробкой позволяет, соблюдая посадочные размеры, использовать различные крылья, возможно попробую сделать крылья толщиной у корня 25мм, по законцовкам 8мм, надеюсь выиграть еще грамм 15-20 по весу.
    Последний раз редактировалось valera_o; 05.07.2010 в 17:10.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    481
    А я надеюсь свою аэрокобру через недельку закончить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Обтянута чем?
    На заднем плане и-185. Облётан? Как себя показал?

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Обтянута чем?
    На заднем плане и-185. Облётан? Как себя показал?
    185 облетан - очень вертлявый, пожалуй первая моделька, которая держала меня постоянно в напряжении. У "Кобры" фюзеляж обтянут чулком, первый опыт(138 г. с сервой и тягой), крылья (83 г. с сервой)и оперение - шифоном.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    какой масштаб самиков?

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    какой масштаб самиков?
    Я все делаю 1/12

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    крылья легкие. Конструкция? Резанные, наборные? Лонжероны из чего?

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    крылья легкие. Конструкция? Резанные, наборные? Лонжероны из чего?
    Крылья из потолочки, наборные. Лонжерон- линейка на пол размаха.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Вложение 359012
    Вложение 359013
    Остались тяги на элероны. Капот, крышка и фонарь пока не готовы, если до выходных не успею сделать буду облётывать так как есть.
    Уже катаю по комнате.
    Вложение 359010

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Раскраска какая-то оригинальная! Особенно прямые линии пятен на крыльях в глаза бросились- очень Вашу же Дору напоминает.

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Рисовал с фото реального мустанга, хорошо видно было борта, крыло сверху не видно. Вот тут-то рука художника и выдала весь внутренний мир автора... Хотя вот смотрю на Дору, кроме сочетания цветов, сходства в схеме на крыле нет. Ничего, Андрей, вот сделаю F3U, Корсара, покрашу в цвет вмс пиндостана, вот уж такой окраски точно еще не было у моих самиков! Еще сделаю круглые эмблемы канадских ввс на мустанга, будет сильнее отличаться от Доры.
    Взвесил в облетном состоянии, 530г, всё-таки выпал за полкило! C фонарем, капотом будут все 560г, нагрузка около 40г\кв.дм. Су-3 с такой нагрузкой летает как планер, всё-таки почти метр размах...
    Слетаю на этом варианте крыла, но буду делать 3-й вариант, цельнорезаный, но уменьшенный по толщине до 25мм, вместо 30.
    Последний раз редактировалось valera_o; 07.07.2010 в 23:32.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Валер! Давай фонарь, пилота простудишь! Щас вот сам занялся мустангом, но класический "серебрянка"

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Болванки из гипса для капота и фонаря еще сохнут.
    Прикинул еще Тандерболта Р47 в том же 1\12. Крыло метр с копейками, но "туша"!.. 160мм по высоте по переднему обрезу капота! И дальше худее не становится! И озадачился. Имеющиеся варианты с емах2215\25 и 2822 не катят, у первого тяга до 860г у второго до 670, полётный же вес меньше 650 никак не получится, а то и все 700. Ставить же турнигай 3542 1250 несерьезно, слишком много да и вес фарша будет под 400г, там полетный может и до 900г дойти. Хотя площадь крыла около 20дм кв., как-то стремно метровый самоль делать с полетным весом под кило!

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Не страшно . У меня Як-9 весил 850 грамм с батарейкой 3300(3S) . И летел так , что многие побаивались . Привыкнете .

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Вот с такого оригинала срисовывал схему. Как обычно забыл предупредить, что копийность - не цель.
    Вложение 359557

    Вложение 359558
    С цветопередачей опять промахнулся, на работе темная краска была тёмно-серой, а оказалась, дома, серо-зелёной.

    Считаем шаг винта, обороты... теория воплощенная в образ... Конденсация...
    Вложение 359559
    Мечта поэта... Цыплёнок в клеточку...
    Вложение 359560
    Погода подходяща, ветер не более 3м\с, но пАрит, как в бане... Ехал с работы, думал полетать, не, не могу, мосх расплавился совсем... Около часа в наземном транспорте, при +35С(308К - немало!!!) в тени...
    Анекдот из прошлого...
    "Удовлетворяет ли работа инженера?
    Если утром инженер едет на работу и смотрит на женщин, а возвращаясь с работы не смотрит - значит работа его полностью удовлетворила!"
    Последний раз редактировалось valera_o; 08.07.2010 в 19:33.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Так це ж раскрасска под тобби, а не под янки!
    Ваще вот сайт хороший по Мустангу http://www.mustangsmustangs.net/p-51...ary/home.shtml

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Слетал сегодня на мустанге.
    Центровка 15мм от носка корня, если удалять, появляется ощущение "зависания", как будто центровка задняя. Площади РВ не хватает, что неудивительно при таком положении ЦТ. Планирует хорошо, но тяжел, при скорости около 3м\с резко сваливается. До этого идет как по рельсам, а потом ррраз, и кирдык! Хорошо, что летал над травой. Сложно будет на посадке... С высоты метров 60 планировал около полуминуты. Очень вял по элеронам.
    В общем делаю новое, третье уже, крыло, более тонкое и профиль применю нака2312, хоть и говорят, что не влияет на таких размахах. Теперешнее толстое крыло на срывистость положительно не повлияло, скорее наоборот, быстрее самоль тормозится, а из-за приличной нагрузки на крыло - срыв получается очень резкий.
    Последний раз редактировалось valera_o; 10.07.2010 в 11:57.

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Прикинул еще Тандерболта Р47 в том же 1\12. Крыло метр с копейками, но "туша"!.. 160мм по высоте по переднему обрезу капота! И дальше худее не становится! И озадачился. Имеющиеся варианты с емах2215\25 и 2822 не катят, у первого тяга до 860г у второго до 670, полётный же вес меньше 650 никак не получится, а то и все 700. Ставить же турнигай 3542 1250 несерьезно, слишком много да и вес фарша будет под 400г, там полетный может и до 900г дойти. Хотя площадь крыла около 20дм кв., как-то стремно метровый самоль делать с полетным весом под кило!
    Валер, С3542 -- реально перебор будет. А вот народные C3530-1100 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3883
    или позверинестей GY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7076
    в самый раз будут.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Итак, новый вариант крыла готов. Возможно завтра будет облёт.
    полётный вес без крышки батарейного отсека, фонаря кабины и окраски крыла - 500г, вместо 560. Т.е. 36г\кв.дм вместо 40.
    Крыло более тонкое, 25мм вместо 35, профиль переделан в кларк УН. Немного удлиннил, до 1000мм, вместо 970.
    Вложение 361348
    Потом займусь каркасом под динамики, после того, как определюсь с центровкой в полете.
    Вложение 361358
    Надо решить куда ставить "задний", передний однозначно в передний отсек, а задний надо подвигать для получения нужной центровки.
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.07.2010 в 00:21.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Слетал. значительно лучше. Центровка в 45мм от носка корня. Догрузка до полетного веса 550г. Один динамик надо ставить вплотную сзади к лонжерону, а в отсек к переднему монтировать имитатор и усилитель. Позаходил на посадку, до скорости метра 3-4 в сек. вполне нормально рулится, скорость снижения нормальная, расходов по РВ(+-10мм) хватает для выравнивания. Поперечный угол сделал меньше, чем у оригинала, надо погонять экспоненты по элеронам, очень "нервный" по крену да и устойчивости маловато. Покрутил бочки, нормально, лучше, значительно, чем было с толстым крылом, но какой-то непорядок с правой сервой, то нормально, то начинает отрабатывать медленно и печально, а то и вообще непонятные качания, типа у сервы нейтраль катается туда-сюда, чуть не лупанул на посадке, на высоте полтора метра пошла раскачка, еле успокоил.
    С полетным весом 560г будет летать.
    Потерял две батареи. Всё-таки надо побыстрее сделать коышку бат. отсека, от вибрации АКБ выскальзывает из "липучки".

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Нашел такие же динамики, 1Вт если не врут, УНЧ под них собрал на TDA7052(1W), как раз то что надо. Таки "оседлал" сегодня своего мустанга, норовистый характер, как у мессера. Раскрас ....вский, металик, но вот краски подходящей не нашел. а скотчем не хочется.
    Последний раз редактировалось olegtur77; 17.07.2010 в 12:31.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю, Олег!
    Да мустанг он и есть мустанг! А у меня с гламурненькими, розовыми крылышками, вот!
    Без догрузки, в первом вылете еле посадил, цт был на 10мм дальше к хвосту, так и норовил на дыбы встать! Опускает хвост и пытается повиснуть на винте.
    Короткое плечо ХО, как следует из номограммы в книжках Вилле и Тарадаева коэф. устойчивости маловат.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    да, точно такое поведение. Я таки добавил еще по 10мм полоски потолочки по задней кромке РВ, заметно лучше реагирует на ручку

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    врезал шасси.
    Вложение 362476
    А так будут врезаться динамики
    Вложение 362475

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    товарищ предложил такой вариант "активной акустической системы"
    Вложение 362915

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    32
    Саббуфер не забудьте!!!

    Классо! Я прям всё больше и больше хочу с Вашего сайта заказ сделать! ;-) Правда я всё про реактивные звуки думаю!

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Так любой звук по Вашему желанию. Дайте образец, сделаю вариант именно для реактивника.

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здорово!
    Даёшь видео со звуком!

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Мустанг в ожидании...
    Вложение 364220

    А пока начал "Луч-2", типа для релакса "пилотажка" размахом 1м.
    Обводы самые простые, сечения тоже.
    Вложение 364216

    Вложение 364217

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Размах 1000, хорда у корня 200, хорда по законцовкам - 170, площадь 18кв.дм.
    планируемый вес 550г.
    Мотор СF2822-1200. С винтом 9х6 отлично себя показал на моделях 1\12, с АКБ 3х1000мАч время полета около 8мин при активном пилотировании.
    Крыло довольно тонкое. нака009, т.е. около 20мм у корня.Будет лонжерон до 0.618 размаха, почему именно 0.618? Хочу проверить сведения о "золотом сечении", раньше думал, что 0.707, теперь надо проверить. Сервы РВ и РН пока не решил куда ставить. Или ближе к хвосту или ближе к ЦТ. Для жесткости передачи усилия - лучше к хвосту, минус - удлинители шлейфов и смещение ЦТ назад. Переднее размещение - меньший момент инерции, меньший разнос масс относительно ЦТ, но минус - протяженные тяги управления, при нежесткой передаче - нечеткость управления. Склоняюсь к хвостовому расположению серв, но надо перепроверить с расположением ЦТ.
    Такой вид верт. оперения. Перо РН от плосколета, очень уж форма нравится, да и на Луче-1 было примерно такой же формы.
    Вложение 364290
    Последний раз редактировалось valera_o; 31.07.2010 в 14:09.

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    32
    Будет лонжерон до 0.618 размаха, почему именно 0.618? Хочу проверить сведения о "золотом сечении"
    Ну там да, 0.618/0.382... они же и фибоначи.... много им магических свойств приписывают... Теперь в Вашем самолёте есть что-то магическое!!!

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Эх, ежели-б сопромат золотому сечению подчинялся....
    Желаю успехов

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Ну магия или нет, вникать не буду, но в солиде сейчас прикину два варианта, с неизменным сечением и с уменьшающимся к концам крыла. Проверю соотношение масса\прочность.

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Вырезал заготовки крыльев. Обе заготовки -60г.
    Пропорции вот такие. в общем "селёдка" как обычно.
    Вложение 364353

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Вот уже приобретает задуманный внешний вид.
    Вложение 364397
    обтяжка будет калькой. Вес планера пока 130г.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электроника для ПаркФлаеров (Пенолёты)
    от SkyVolga в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:20
  2. Способы укрепления конструкции пенолетов
    от Alexei99 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:21
  3. Планеры -пенолеты
    от flysnake в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 00:29
  4. 30A 2580kv 3S Li-Po на пенолёт
    от Cosmojam в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения