Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 235

Слойка-АМ

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Sozdatel ...наконе-то облетал... Очень красивая фотография. Жаль, что Слойка "голая"... Ей хоть фонарь бы......

  1. #81

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    ...наконе-то облетал...
    Очень красивая фотография.
    Жаль, что Слойка "голая"...
    Ей хоть фонарь бы...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Хотелось сначала облетать, теперь буду искать акрил и рисовать ) и аккумуляторов надо еще пачку прикупить. 3 пака без остановки влегкую отлетал, по 8 минут на каждом и зарядник еще слил 100 mAh (проверил остаток ради интереса). А то 30 минут ждать не охота, даже при параллельной зарядке током 2С. Пробовал в симуляторе похожую модель, в живую гораздо лучше! Большое спасибо, Maxicus!!!

  4. #83

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Вчера на детских весах взвесил, 210 гр. Клея перелил думаю сильно... и потолочка 4 мм, рейка 3*6 вместо угля в крыле. Вот и набрал вес. Хотя на 180 гр не летал, сравнивать несчем, но и 210гр неплохо летает

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Привет земляк! у слойки очень большой запас мощности. На ней можно летать на 800 акках. Очень гибкий самолет получился! Хвола Александру!!! Что на ней творил Володя! Жалко в зале она кончилась(.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Хвола

    Проверочное слово "хвалить"...

  8. #86

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Проверочное слово "хвалить"...
    не стебись)))... очепятался, руки за головой не успевают после бухашки

  9. #87

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    А вот моя слоечка, как говорится "как корабль назовёш, так он и поплывет" вот я я решил ее назвать ACRO master. Красил ее акриловыми красками, ещо пока не летал на улице холодновато и снег идет=))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20012011033.jpg
Просмотров: 156
Размер:	51.7 Кб
ID:	455237Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20012011032.jpg
Просмотров: 117
Размер:	61.0 Кб
ID:	455236Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20012011031.jpg
Просмотров: 99
Размер:	55.3 Кб
ID:	455235

    Что касается начинки:
    Мотор - CF E-max 2805
    Винт - GWS 8060
    Контроллер - Mistery 12A
    Сервы - 2 по 5 грам и 1 по 9 грам.
    Аккумуляторы - 860 mA 20C Hi-model
    Приемник Assan 6 Ch

    Спасибо Maxicus за модель!!! Ждемс дальнейших разработок и новинок моделей =))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Решил попробовать слойку,
    Мотор 2730 1700kv
    Регуль 10А
    Винт 9х6
    Вес 240-270г.
    Акки Rhino 610mAh 3S 11.1v 20C (есть 2S но не так интересно летать)

    Сделал 3-ю, отлично летает но за 2 недели под ушатал ее и решил сделать АМ, посмотрим. Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев, т.е. от нагрузок видно как они играют и если вклеен брусок вместо карбона, то отламываем махом.

    Клею пур клеем он раздувается как монтажная пена и не жрет пенопласт, только сохнет долго.

  12. #89

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Greenovv Посмотреть сообщение
    Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев
    Ну это как летать. Да и вес 270 это конечно тяжеловато. При таком весе нет ничего удивительного, что на крутых виражах да на скорости крыло может сложиться. Рекомендованный вес всё таки не более 220г. Я вклеиваю деревянную рейку 7х2,5, в Слойке АМ усилил в центре,правда, еще на длине 8см второй такой же. За всё время ни одно крыло не сложилось, хотя перебил уже Слоек 5-7 но в основном морковки, деревья тому причина. Вес не перебирал, самая тяжелая 230г с 3S Rhino 610. Сейчас реанимирую Слойку АМ, больно уж мне нравится как она способна висеть на винте, что на всех предыдущих модельках у меня никак не получается.

    Если есть видео полетов в студию, пожалуйста.

  13. #90

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Жалко видео и фото пока нет но в скором будущем появится.
    Чтоб висеть на винте развесовку какую делаете?

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Greenovv Посмотреть сообщение
    Сделал 3-ю, отлично летает но за 2 недели под ушатал ее и решил сделать АМ, посмотрим. Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев, т.е. от нагрузок видно как они играют и если вклеен брусок вместо карбона, то отламываем махом.
    8х10 в корне брусок должен быть, к концм сходится. У слойки тонкое крыло поэтому она в пикировании очень сильно разгоняется. А еще без шасси то вообще бомба В моей правда угольная трубка и шасси то все чинно

  15. #92

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Восстановил после краша Слойку АМ.

    С акком 2S 610 mAh вес 215г




    С акком 3S 610 mAh вес 235г



    ЦТ с 2S где-то 95 мм от передней кромки крыла.
    ЦТ с 3S где-то 90-92 мм
    мерил грубо "на пальцах".

    После облета отпишусь о впечатлениях.
    Винт 8 х 4 , он мне больше нравится для виса. Плавнее меняется тяга.

  16. #93

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    В выходные опробовал восстановленную Слойку АМ.
    Во время полетов дул небольшой но неприятный порывистый ветерок.
    Висение при таком ветерке тренировать не очень-то, да и летчег я ещё тот
    При попытках зависать на низкой высоте не обошлось и без "морковки", но к счастью без тяжелых последствий.
    Вот небольшая нарезка видео:

    Полетный вес 215г. Акк 3S 610 mAh. Винт 8 х 4

  17. #94

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    В выходные опробовал восстановленную Слойку АМ.

    Отличный получился самолёт.
    Летает точно ткаже как и моих два.

    Побольше тренировок и сможете на нём летать как вам нравится.
    Я всё прошлое лето летал почти каждый день.

    Исчё раз огромное спасибо Александру за его вклад в ваиамоделизм!

  18. #95

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Висение при таком ветерке тренировать не очень-то
    Можно ограничиться харриером и отучать ее махать крыльями. И бочки против ветра тоже хорошо. И нож. Есть еще петли, штопор...
    Последний раз редактировалось Maxicus; 02.02.2011 в 01:41.

  19. #96

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Обещанное видео но только первая и третьи слойки

  20. #97

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    по сравнению АМ и 3-й Слойки 3-я намного интереснее

  21. #98

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см? С клеем не перебарщивал особо, по сравнению с первой слойкой его вообще нет, хотя та летала хоть куда. У этой крыло уж больно к носу сдвинуто, даже если АКК повесить под самый мотор, при таком плече мало что изменится. Бывалые, ваши советы?

  22. #99

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Greenovv Посмотреть сообщение
    3-я намного интереснее

    А чем интереснее?

  23. #100

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см?
    - поставить хвостовые сервы полегче
    - переместить хвостовые сервы вперед
    - заменить удлинители серв на самые легкие, какие найдутся
    - исключить лишние разъемы и припаять удлинители серв
    - заменить тяги на карбоновые
    - заменить кабанчики на фанерные (или другие легкие)
    - не использовать в хвосте устройства для регулировки длины тяг
    - заменить в гор.оперении деревянные усиления на карбоновые
    - заменить петли на скотч
    - убрать наклейки с хвостовой части
    - поставить акк потяжелее

    Естественно, не обклеивать скотчем оперение и фюзеляж. А еще лучше, думать о центровке с самого начала - Сообщение #6.

  24. #101

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    - 5гр
    - Как скажется длинна тяг?
    - вариант, надо карбоновые прутки, сейчас деревянные палочки.
    - все напрямую самыми легкими проводами.
    - кабанчики мелкие из компакт-диска
    - пока вообще тяг нет в хвосте. Попробую без изменяемой длинны.
    - карбон
    - сделано
    - Стабилизатор и рули в один слой оберточным скотчем. Он легкий. Попробую без него, но хлипкость конструкции.
    - С акком на 1050ма выходит 250гр. Совсем утюг получится?

    Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?
    Увы, не прочел сразу сообщение №6.
    Спасибо. Попробуем исправить.

  25. #102

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?

    А вы попробуйте!
    Я намеренно сдвигал назад на несколько сантиметров.
    Мне так больше нравится!

    В сообщении № 3 я писал что ЦТ у меня 90 мм!
    И вторая слойка МА была с таким жа. Пробовал передее. Ненравится.

  26. #103

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Именно это мне и нужно было знать. Т.е. она должна хоть как-то летать, а не крутить петли(было такое не на этом самолете).
    Попробую - отпишусь, спасибо за инфу.

  27. #104

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Т.е. она должна хоть как-то летать,
    См. пост №92 и №93. ЦТ 92-95мм летает. У хороших пилотов даже очень неплохо летает. См. пост № 40

  28. #105

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Именно это мне и нужно было знать. Т.е. она должна хоть как-то летать, а не крутить петли(было такое не на этом самолете).
    Попробую - отпишусь, спасибо за инфу.
    А с чего она у вас "петли крутит"? Предпосылок вроде нету... установочные углы все по "0".

  29. #106

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Читайте внимательно, про НЕЕ ничего не было. Петли крутила первая слойка опрометчиво сделанная из слишком толстого пенопласта. По неопытности не обратил внимание на ЦТ, а он видимо где-то очень далеко в хвосте был.

    АМ при своих 4-5см назад, с руки летит вполне ровно. На моторе еще не запускал.

  30. #107

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно, про НЕЕ ничего не было. Петли крутила первая слойка опрометчиво сделанная из слишком толстого пенопласта. По неопытности не обратил внимание на ЦТ, а он видимо где-то очень далеко в хвосте был.

    АМ при своих 4-5см назад, с руки летит вполне ровно. На моторе еще не запускал.
    А какая разница?

  31. #108

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Разница между с руки и с мотором? Практика покажет. Ибо на том самолете, который крутил петли, единственное что можно было делать хорошо - так это висеть.
    Добавлю.
    Единственное, возможно ЦТ ушел из-за материала. Фюзеляж попробовал сделать из 3мм ЕПП. По весу они примерно идентичны. И несмотря на его изначальную гибкость, самолет вышел довольно жесткий и прочный. Крыло и стабилизаторы с рулями из потолочки.

  32. #109

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Разница между с руки и с мотором?....
    Между слойками...

  33. #110

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    У этой, как отметил автор, крыло сдвинуто вперед и с ЦТ много больше проблем. Та оказалась слишком жирная, что принесло свои плоды после легкой переделки. Убить так и не удалось, хотя вгонял ее в землю так, что из потолочки рассыпалась бы по самый хвост.

  34. #111

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Достраиваю АМ . Скажите , большой ли выигрышь в весе если в крыле карбон и тяги тоже карбон , а не дерево(сосна) ?

    Вызвало интерес , в теме упоминают акки 3s , а зачем ? Нагрузка другая будет .. и тд и тп..

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    на лонжероне крыла около5г. На тягах трудно сказать, тут больше выиграш в точности управления а не весе.

  36. #113

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    большой ли выигрышь в весе если в крыле карбон и тяги тоже карбон , а не дерево(сосна) ?
    Небольшой - 3-5 г.

    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    в теме упоминают акки 3s , а зачем ?
    Скорее всего, решили попробовать то, что было под рукой.

  37. #114

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Ясно , спасибо. Пожалуй, куплю карбон.. Есть прут диам 3мм, но это тяжеловато наверно , лучше пластина..

    Как доделаю , отпишу , что в итоге вышло.

  38. #115

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Вчера достроил и облетал Слойку-Ам ,летает отлично,дал порулить дочери /4года/ на втором акке врезалась в дерево,теперь хочу построить Слойку-АМ из ЕРР 3мм ,как укрепить руль направления?

  39. #116

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Карбоном.

  40. #117

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    futro77:
    Из EPP вышло вполне ничего. Стабилизатор с рулями и крыло из потолочки, епп мягкий как желатин, но из-за сложной конструкции фюзеляж вполне жесток. Пускал на очень сильном ветру, приложил со всей дури, с какой можно приложить носом о землю. Морда треснула по швам, заклеил за 10 минут из шприца. Самолет как новый, даже швов не видно. Потолочка бы разлетелась в пыль от такого удара.

  41. #118

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Доделал ! Уже неделю наверно назад.. Всё ждал погоды . Дождался более менее норм погоды , метра 3-4 в сек ветер (вообще жуть как ненавижу летать на мелколёте в ветер..)
    В целом очень понравилась модель , висит хорошо , очень медленно летать может , перевернутый полёт вполне ровно , бочки ровные тоже (качалки поболее хочу поставить , думаю, можно более резким сделать..) . А роллинг хариер на этом самолёте впервые нормально начал получаться , контролируемо. Успел разбить уже.. из-за ветра . Пролетал мимо пролёта в мосту , а там хорошо задувает и вобщем началась борьба за жизнь))) - итог - столб.. Сломанана носовая часть по крыло. Ну ниче , ремонтируемо).

    По материалам - потолочка и теплон 3 и 3,2мм

    Усиления - линейка в крыле (по всей толщине крыла) (задушила жаба чета с карбоном))) , - в след раз).

    Хвост тоже линейка .

    Тяги - на элеронах карбон пруток 1мм + металлические наконечники , на рв и рн - тоже самое только бамбуковые палочки.

    По низу крыла в районе усиления арм скотч.

    По передней кромке крыла по полоске скотча.


    Начинка :

    мотор 2205 (как на первой)
    рег turnigy plush 10А
    сервы рн и рв hxt 500 (неплохие , НО шумят так 0_о)
    серва элеронов hxt 900
    Акум turnigy 2s 500mah 20-30с (вес 36г)
    Винт 9х5 gws HD
    Приёмник hobbiking hkt6av2

    Вес вышел 215гр. Старался аккуратно чтоб не много клея и тд , вроде как ок вышло , я доволен.

    Поставил шасси , уж больно нравится с них взлеать и садиться ).. + ~15гр .. Ноо зато с шасси)).
    Про шасси : Стойки карбон 3мм , ступицы стальная проволока 0,5мм где-то (держатся на нитках и циакрине + термоусадка) , в фюзе блок из потолочки и П-образная проволока , котороя амортизирует (из велосипедной спицы. Крепление такое же как и у ступиц)..
    Колёса диаметром 3мм.
    Знаю , что можно было и легче , просто сделал из того , что было.

    Ну пару фот , тока пока в ремонте)))




    Александр спасибо , хорошая модель.

  42. #119

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Во-первых хочу поблагодарить Александра Летина за прекрасные модели. Я впервые собрал самолет сам и он полетел. Кстати это была Слойка-С. Александр, Вы гений!

    А теперь вопрос тем, кто летал на Слойке-С и АМ. Есть ли между ними какая-то разница в пилотажных ощущениях? Я уже месяц как летаю на Слойке-С. Она уже довольно "улетанная" Я хочу собрать новую, но не могу определиться, сделать еще одну Ску, с учетом, того, что не нужно вырезать новый чертеж или все таки есть разница в ощущениях между АМ и С и стоит собрать АМ или может Слойку 3Д?

  43. #120

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Неужели никто не летал на обоих самолетах?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения