Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 235

Слойка-АМ

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Слойка-С очень нравилась, летал на ней месяца 4. А вот АМ не могу закончить уже больше 2-х месяцев, хотя осталось ...

  1. #121

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Слойка-С очень нравилась, летал на ней месяца 4. А вот АМ не могу закончить уже больше 2-х месяцев, хотя осталось работы часа на 2 с обедом и кофе. Втянулся в FPV. Надеюсь до майских закончить (ну или в крайнем случае - на майских).

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Когда облетаете, отпишитесь пожалуйста.

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от L0RD Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос тем, кто летал на Слойке-С и АМ. Есть ли между ними какая-то разница в пилотажных ощущениях?
    Не помню, чтобы в какой-нибудь из тем о слойках было сравнение АМ и С.

    Некоторые сравнения АМ и #3 можно посмотреть здесь:
    "Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

    Цитата Сообщение от L0RD Посмотреть сообщение
    Кстати... уже месяц как летаю на Слойке-С.
    Кстати, в теме про Слойку-С нет Ваших отзывов о "пилотажных ощущениях"...
    Последний раз редактировалось Maxicus; 20.04.2011 в 20:03.

  5. #124

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от L0RD Посмотреть сообщение
    Неужели никто не летал на обоих самолетах?
    Я думаю, что народ не отвечает, не потому, что никто не летал, а потому, что вопрос:

    Цитата Сообщение от L0RD Посмотреть сообщение
    Есть ли между ними какая-то разница в пилотажных ощущениях?
    не совсем корректен.

    Дело в том, что любую из Слоек, Слойку 3, Слойку АМ, Слойку С, можно сделать по-разному, можно добиться веса 170 - 180 гр, а можно и 240-250гр. получить. В итоге модель в 180 гр и в 240 гр будет по "пилотажным ощущениям" отличаться значительней, чем разные модели одинакового веса.
    Кроме того тип моторчика, пропеллера, регулятора оборотов, оказывают влияние тоже весьма существенно, и соответственно влияют на "пилотажные ощущения".

    Я делал все Слойки от "первой классической" до АМ и не по одному экземпляру, и не было двух одинаковых, каждая вела себя "немного по - своему". Как именно "по-своему" и почему это отдельная тема, коротко вряд-ли смогу ответить.

    Я считаю, если вы уже делали Слойки 3 и С, то даже "ради интереса" стоит изготовить и Слойку АМ. Получите возможность испытать собственные "пилотажные ощущения".

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Как именно "по-своему" и почему это отдельная тема, коротко вряд-ли смогу ответить.

    Присоединяюсь к каждому слову в етом посте!

  8. #126

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Вот только ради интереса и делаю АМ. А так и С был доволен.

  9. #127

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Евгений Хлопотенко абсолютно точно прав. У меня первая была , а сейчас АМ , дак к примеру что на первой что на АМ к весу большая чувствительность (если есть опыт , то почувствуете) . Скажем ,лишних 10 гр - уже другое поведение..

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Horb
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Итак, наша Слойка1 ушла на "заслуженный" отдых:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5150.jpg
Просмотров: 175
Размер:	31.5 Кб
ID:	494137
    Трудно поверить, но в этом виде она ещё летала...
    Посмотрев на неё, я решил собрать Слойку АМ. Всё тот же Селитак, только теперь регулятор не 30А а 10А, и приёмник купил новый, Корона 8каналов.
    Вес непокрашенной 210гр.:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5143.jpg
Просмотров: 80
Размер:	37.7 Кб
ID:	494140
    Вес покрашенной 226гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5148.jpg
Просмотров: 72
Размер:	42.5 Кб
ID:	494141
    Аккумулятор уже внутри...
    Облётывать будем скорей всего завтра, если погода установится, сегодня ветренно и капает.

  12. #129

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    16 гр на разукрашивание это много. При весе 230 гр АМ гораздо лучше летает с 3S батареей (360-500мАч). Эти лишние 16 гр при батарее 2S "смажут" все достоинства АМ.

    В любом случае удачного облета!
    Последний раз редактировалось evgeniykhl; 26.04.2011 в 22:52.

  13. #130

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от sandmann Посмотреть сообщение
    Облётывать будем скорей всего завтра, если погода установится
    Хорошей погоды и удачного облета!
    Кстати, как в данном случае будет правильнее: Jungfernflug или Erstflug?

  14. #131

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Horb
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    16 гр на разукрашивание это много
    Согласен, хотя это было сделано для опыта- собрал всё что было в подвале и покрасил, а там были и старые Revell краски, и акрил в баллончиках и даже PU-лак на водяной основе... Я так полагаю он и дал основной вес.
    Я пока эксперементирую таким образом, чтобы найти своё, то что больше подходит мне, по моим возможностям.


    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Кстати, как в данном случае будет правильнее: Jungfernflug или Erstflug?
    В данном случае по отношению к самолёту подойдёт больше Erstflug, Jungfernflug больше как устаревшее выражение, хотя ещё зависит от места проживания.

  15. #132

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва/тул.обл.
    Возраст
    22
    Сообщений
    28
    На выходных облетал вторую Слойку-АМ (хотя первая еще в строю).
    Начинка стандартная кроме рега -plush 12A. Усилитель в крыле- трубка 6мм, в хвосте- 3мм, более подходящего на момент постройки не было. Тяги на элероны из прутка 1,8мм, на хвост-трубка 2мм. Боковины фюза и крыло из потолочки 3мм, все остальное 3мм. Клеил Регентом. Полетный вес 212г с паком зиппи 500мАч. Еще использую паки рино 360 с пропом 8х4.3, летает около 6 с половиной минут, в вертикаль потихоньку, но выходит
    Видео с ГоПро'шки:

  16. #133

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Horb
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Итак, сегодня облетали Слойку АМ, летал сын, доволен до ужоса
    Говорит, да и так видно, что самолёт летает намного интереснее и лучше чем первый.
    Видео будет позже, летали в сумерках, не очень получилось, надо будет повырезать...
    Интересно, на первой Слойке крыло было сделано с такой же сосновой рейкой 6x3 мм, и изгибалось на виражах в трубку, а на этой крыло стабильно.
    Центровку сделал на 70 мм от передней кромки, нормально.
    Ну и конечно большое спасибо автору самолёта, такие конструкции приятно строить, потому что летают как правило отлично! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5164_s.jpg
Просмотров: 70
Размер:	22.4 Кб
ID:	494637

  17. #134

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от sandmann Посмотреть сообщение
    Интересно, на первой Слойке крыло было сделано с такой же сосновой рейкой 6x3 мм, и изгибалось на виражах в трубку, а на этой крыло стабильно.
    Может быть из-за того, что 226г меньше, чем 246г ?

    Поздравляю с успехом!

  18. #135

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Horb
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Наверное...

  19. #136

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Облетал позавчера АМ. Комплектация стандартная, все пол-года назад летало на Слойке-С. Ее (С) делал очень тщательно, красил акрилом, боялся утяжелить. Вес был 205 гр. Летала замечательно 4,5 месяца, осенью сломал крыло - после посадки ветром начало крутить как колесо по земле. Из-за отсутствия карбона в крыло АМ вклеил стрелу, но не карбоновую. Она сама весит около 40 гр. Плюс поленился красить, снизу обтянул скотчем (на Слойке-С все крыло снизу было побито, поцарапано и даже пробито сухой травой). Поэтому вес получился 240 гр. Тяжеловато, но летает. Именно из-за веса о Слойке-С более приятные ощущения. Хотя месяцев 5 летал только FPV и в симе, сейчас надо начинать с начала. Интересно, что из-за задней центровки попытки висеть получаются, а вот в хариере АМ (мою) качает сильнее.

  20. #137

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Horb
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Вот видео как есть, не резал, качество никакое, солнце садилось и облачно было... Ну и я больше был занят сыном чем камерой, это его второй самолёт.

  21. #138

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Привет всем.
    Вот и я сделал свою АМ.
    Самолет просто прелесть, вчера вылетал 12 акков. Видео нет летал один ну и + зеваки и сочуствующие в стороне.
    полетный вес получился 167+16(акк)=183 г.
    Моторчик Дуалскай 2812 со встроиным регулем,
    акк гиперион 240,
    приемник спектрум 6
    сервы китай какие то 2 х 0.6 кг и 0.8 на элероны





    Мне бы чуток посильней моторчик, висит только в полный газ, и на свежем акке.
    Хвала создателю слоек, очень хороший самик. Это мой второй, первый был первая слойка. Погибла на дереве на высоте 12 метров, пришлось сбивать. Летал на ограниченом пространстве вокруг деревья, народ веселил, довеселился!!!

  22. #139

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Мне бы чуток посильней моторчик, висит только в полный газ, и на свежем акке.
    Другие батарейки не пробовали?
    240mAh кажется слабенькой, особенно, если на ней уже достаточно полетали.

  23. #140

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Есть дуалскай 350, по токоотдаче они одинаковы, эфект тяги такойже. А батарейки гиперион очень хорошие, они в пике могут отдавать 10А, я ими не нарадуюсь.

  24. #141

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    я ими не нарадуюсь

    И ето пройдёт.
    Я использовал такие.
    Если нагружать их по полной, то дохнуть они очень быстро.
    А стоят недешево.
    Лучше поставить по мощьнее АКБ. Около 500.
    Они не в напряг работают и ходят дольше в разы!!!

  25. #142

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Всем доброго дня!
    Что-то владельцы АМ ок не очень активны?
    А интересно посмотреть на полеты, у кого как это получается.
    Вот на днях полетал на своей АМ ке.
    Она у меня уже восьмой месяц, но до сих пор жива, правда после многочисленных реставраций.
    Первая половина полетов на акке Rhino 3S 610mAh вторая на 2S 610 mAh.
    Вес тушки без акков 190 гр.


  26. #143

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Первая половина полетов на акке Rhino 3S 610mAh вторая на 2S 610 mAh.
    Что больше нравится: две банки или три?

  27. #144

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Что больше нравится: две банки или три?
    Летаю мало, только по выходным по 2- 4 акка, так что трудно сказать что больше нравится. Пока "разогреешься" уже и сворачиваться пора. Сейчас заказал очередную "порцию" акков с ХК, с тем, чтоб запас на поле поболее был.
    Вес тушки в 190 гр. для акка 2S великоват чуток. Полетный получается 125,8 и при срывах в висе, особенно на подсевшем акке трудно выдернуть модельку (см. 10 м 24 сек видео), но зато плавно и медленно ходит на хариере, плавнее регулируются обороты.
    Акк 3S обеспечивает существенно большую максимальную тягу и выдернуть в нужный момент модель легче, но плавность регулировки оборотов падает, труднее ловить равновесие тяги и веса в висе. Моделька утяжеляется на 16,5 гр, а это существенно увеличивает минимально возможную скорость. "Пешком" уже не полетаешь. Но хорошо и резво идет в вертикаль, резво и красиво петли можно делать.

    Таким образом можно летать и на 2S и на 3S.

    Думаю если бы тушка была грамм на 20 легче, вполне можно было бы обходиться 2S акком.

    А еще и от способностей пилота "кое-что" зависит .
    А до двух сот акков мне пока далековато.

  28. #145

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Апнем темку.
    Испёк слоечку очередную.

    Немного проклеял скотчем.
    Начинка штатная, но весу набежало под 215 грамм.
    Самая тяжелая из всех, мною построеных.
    Надеюсь в следствии небольших усилений из скотча будет меньше прибавлять в весе от клея...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2944.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	78.9 Кб
ID:	516834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2945.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	81.4 Кб
ID:	516835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2946.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	85.4 Кб
ID:	516836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2947.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	87.5 Кб
ID:	516837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2948.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	70.0 Кб
ID:	516839  

  29. #146

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Апнем темку. Испёк слоечку очередную.
    Володя, видео твоих полетов на новой АМ ке увидим?

  30. #147

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Трудно ето.
    Я обычно один летаю.

    Да и летаю так себе.
    Стыдно выкладывать...

  31. #148

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Да и летаю так себе. Стыдно выкладывать...
    Скромничаешь?

    А как же это?

    А вообще есть такой Володя Балабардин, так он на слойке-ам такое отжегает...

  32. #149

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Злые языки...

    http://radiopilot.ru/project.php?prid=251
    Вот как на самом деле дело обстоит!

  33. #150

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Опробовал сегодня Слойку АМ в новом качестве - в качестве носителя бортовой видеокамеры (вот этой).
    Слойка уже изрядно побита (на видео виден разбитый нос), но как носитель камеры выполнила свою роль исправно.
    Видео получилось так себе ничего красивого, дерганное, но всё-же забавно.
    Съемку вели и с земли, попробовал наложить и синхронизировать обе видеозаписи, ничего не вырезал.

    Съемка сквозь вращающийся винт не впечатляет, надо что-то придумать для размещения камеры снизу, чтобы съемку поверхности можно было вести в горизонтальном полете.

  34. #151

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Злые языки...

    http://radiopilot.ru/project.php?prid=251
    Вот как на самом деле дело обстоит!
    Убийцы самолётов убийц

  35. #152

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    На трёх Слойка-С ставил три сервы HXT-900 пока без отказов. А вот на Слойка-АМ решил поставить то что рекомендуют на элероны 900, а на РН и РВ 500 и вот вчера при посадке у самой земли отказал сервопривод РН, срезало зубцы. Заменил на 900 и думаю заменить сразу сервопривод на РВ или испытывать дальше.

  36. #153

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576











  37. #154

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    А регуль с приемышем внутри замурованы? Если что то менять или перепривязать надо,то что?! Вскрытие?! Или я чего то не досмотрел?

  38. #155

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Да, "замурованы". Если потребуется доступ, то острым ножом вырезать отверстие нужного размера, не выкидывать вырезанный фрагмент, и после окончания работ вклеить вырезанное назад. Шов почти не видно.

    Если опасаетесь отказов регулятора или приемника, то можно сделать лючок заранее. Но мне кажется, что это лишнее.

  39. #156

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    То ли я невнимательный, то ли слепой, но чейто не найду описание процедуры установки сервы элеронов. Может намекнете, или пошлете по ссылке? А еще лучше на описание последовательности сборки...
    А то я по 1-2 деталюшки перед сном вырезаю и все прикидываю в какой последовательности лучше склеивать...

    P.S. Из за катастрофического отсутствия свободного времени, хотелось бы учиться на чужих ошибках...

  40. #157

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    36
    Это инструкция от автора на С лойки
    1. Приклеить усилители S1 и S2 на боковины фюза
    2. Приклеить полушпангоуты F3..F8 на гор.полку K1
    3. Приклеить собранный каркас к правой боковине фюзеляжа, не допуская перекосов
    4. Приклеить киль R1, полку К2 и детали T1 и T2 к правой боковине фюзеляжа (полученный результат далее буду называть фюзеляжем)
    5. Собрать крепление мотора (F1 + F2 + M1) и вклеить в фюзеляж
    6. Вырезать отверстия в боковинах и вклеить хвостовые рул.машинки (РМ)
    7. Мотор спаять с регулятором и установить в фюзеляж
    8. Склеить консоли крыла и вклеить лонжерон
    9. Вырезать отверстие для крепления РМ элеронов. Машинку примерить, но не вклеивать!
    10. Наметить место крепления приемника и расположение проводов
    11. Закрепить регулятор, проложить провода к месту установки приемника
    12. Приклеить лев.боковину фюзеляжа, не допуская перекосов
    13. Навесить один элерон на крыло, вклеить крыло в фюзеляж
    14. Навесить второй элерон
    15. Установить и закрепить РМ элеронов через (пока еще незаклеенное) днище
    16. Навесить РВ на гор.стабилизатор и вклеить в фюзеляж
    17. Навесить РН
    18. Установить приемник, вклеить кабанчики, монтировать тяги, настроить управление
    19. Заклеить днище фюзеляжа с помощью детали B1.

    Про крепление аккумулятора напишу отдельно.

  41. #158

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Это порядок сборки слойки1 и слойки2. Для АМ названия деталей немного другие...

  42. #159

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    принимайте в ряды слойка -летов


    на фото результат двух вечеров

    сег буду пробовать облетывать ттт

    материал стенопол двойной

    везде причем

    даже элероны и элеватор

    мотор L-2210 1400KV турнига

    регуль без оп знаков сказали 18а

    сервы две 5г одна9 хк

    акк 1000ма и есть еще 800ма с грузиком

    размах 88см длинна78см

    вес незнаю но судя по всему приближается к кирпичу

    тяги хватает из руки на пол газа лезет вверх
    с пропом 9х5 GWS с 8х4 тоже но уже на две трети газа

    в крыле карбон трубка 6мм в элеронах и елеваторе пластина 1х6мм


    интересно полетит?

    хотя полет не первый

    но первый полет полетом назвать нельзя так как на третьей секунде умерла серва элеронов и самоль на полном газу вошел в планету

    убив при этом совершенно новенький турниговский 2205 на 1350кв

    на новом носике заделал защиту из фруктовой фанеры

    думаю мотор она убережет

    вопрос только есть один

    при ширине крыла у корня 25.5 см цт находится на расстоянии 85мм от передней кромки

    пойдет или лучше двинуть куда?

  43. #160

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Дособрал сегодня ночью слоечку. Весов нет, но на вскидку не меньше 300 гр.
    Все делал из 4-х мм потолочки. Начинка - то что нашел под рукой и у знакомых (Моторчик 28-й, регуль неизвестного производителя на 25А, приемник 8-миканатьная турнига, акк 1000мА 3S, винт 9Х6, серва элеронов 14 гр с металлическим редуктором, на РН 5 гр, на РВ 9 гр.). Дабы соблюсти рекомендуемый ЦТ 77 мм акк прискотчил к борту над крылом. получился стык в стык с передней кромкой.
    Хочу пробный полет сегодня совершить, если успею выбрать полчасика перед отправкой в очередную командировку!...
    Верю, что полетит!...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения