Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 235

Слойка-АМ

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Еще одна Слойка. В этот раз на тему популярной модели - Multiplex AcroMaster. Размах 778 мм Длина 796 мм Площадь ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576

    Слойка-АМ

    Еще одна Слойка. В этот раз на тему популярной модели - Multiplex AcroMaster.

    Размах 778 мм
    Длина 796 мм
    Площадь крыла 15,0 дм2
    Ожидаемый вес 190-210 г

    Начинка типичная для предыдущих слоек:

    Мотор – 25-30г до 1500 kV
    Воздушный винт – 9"
    Регулятор – 10 А
    Аккумулятор – 2S 400-500 mAh
    Серво элеронов – 8 г
    Сервы РВ и РН – 2 х 5 г

    Выкладываю раскрой на листах А4 и А1. О постройке и полетах расскажут коллеги.

    Про другие слойки можно прочитать здесь:
    "Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
    Слойка-С
    Вложения
    Последний раз редактировалось Maxicus; 21.07.2010 в 22:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Набросал первые эскизы боевого раскраса. Остались нюансы и можно делать выкройки. Могу повторить схему оригинала, как вариант. Правда со временем беда. Основные силы брошены на доделку Слойки-С. Теска, а это финальные чертежи? В В1 надо ли делать отверстие для забора воздуха, как Слойке-С? Володя хватит молчать! Я знаю что ты смотришь тему!!! Делись впечатлениями!

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    А вот и фото и результаты облёта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2155_resize.JPG
Просмотров: 538
Размер:	138.4 Кб
ID:	362478

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2156_resize.JPG
Просмотров: 883
Размер:	145.9 Кб
ID:	362479

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2157_resize.JPG
Просмотров: 1185
Размер:	120.6 Кб
ID:	362480

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2134_resize.JPG
Просмотров: 1050
Размер:	172.9 Кб
ID:	362481

    Комплектуха штатная для слоек.
    Мотор 2205, винт 9Х4.7

    Самолётик вышел очень удобный в управлении.
    Очень похож на зальные самолёты.
    Летать может очень медленно.
    Подобрал комфортную для себя центровку.
    Получилось 90 мм от передней кромки.

    Так получилось если отверстие под акум прорезано до усиленя фюзеляжа и машинки стоят практически у элеронов.

    Из минусов обнаружил "Скручивание" влево при выполнении петель как прямых так и обратных. Притом на обратных заметно сильнее.
    На Слойке С такого не наблюдалось.
    Попробую с меньшим пропом.
    Возможно погрешности сборки, хотя очень ровно всё получилось.

    Полетаю побольше отпишусь.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    В В1 надо ли делать отверстие для забора воздуха, как Слойке-С?
    Как вам больше нравится. Там и охлаждать то особенно нечего...

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Самолётик вышел очень удобный в управлении.
    Фуууу... Успокоил.

    Жаль, что ты далеко, и не получится лично подлетнуть на ней...
    Был в Нижнем Новгороде более 15 лет назад. Запомнились Кремль и памятник Чкалову. И вид на Волгу с высоты. Очень красивый город. Надеюсь, представится случай приехать еще раз.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 22.07.2010 в 00:36.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Спасибо за приглашение. Буду иметь в виду.
    Какой вес получился?

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Моделька имеет довольно длинный хвост и короткий нос. Возможны проблемы с центровкой.

    Чтобы их не было, вырезы в фюзеляже для хвостовых серв и аккумулятора лучше cделать после полной сборки планера и предварительного измерения положения ЦТ с мотором и батарейкой.

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Получилось 90 мм от передней кромки. Так получилось если отверстие под акум прорезано до усиленя фюзеляжа и машинки стоят практически у элеронов.
    Аккумулятор можно двинуть еще вперед - вплоть до детали К1. Она специально укорочена по сравнению с К2.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 22.07.2010 в 12:45.

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Аккумулятор можно двинуть еще вперед - вплоть до детали К1. Она специально укорочена по сравнению с К2.
    Вес получился 190 грамм (ето с 300 мАч).
    В перёд переносить центровку , по моему, нет смысла.
    Если сделать по чертежу то на инверсе нос опускает Очень сильно.
    Мне под ЗД фристайл ненравится так.
    По етому 90 мм очень меня устраивает.

    Сервы как на фото очень хорошо.
    И проводочков до приёмника какраз, даже если регуль засовать в самый нос.

  10.  
  11. #8
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Распечатал чертежи на А1, завтра приступлю к постройке. В поисках мотора... Если кто знает, где в Москве можно приобрести, более-менее подходящий, напишите в ЛС, пожалуйста.

    Сейчас, при детальном рассмотрении чертежей, возник вопрос. Стоит ли делать РН с компенсатором или нет?
    Последний раз редактировалось BVP; 29.07.2010 в 02:44.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо автору за чертежи!
    Вопрос по сборке. Куда ставить детали F9, K4, K2, S3?

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Куда ставить детали F9, K4, K2, S3?
    К2 - верхняя полка отсека для аккумулятора. Приклеивается параллельно полке К3 на расстоянии, равном высоте вашего аккумулятора. Акки у всех разные, поэтому никаких вырезов для нее в боковинах нет.

    На чертежах Слойки-3 и Слойки-С установка детали К2 более понятна.

    Детали К4, F9 и S3 относятся к воздухозаборнику, который приклеивается снизу. Посмотрел сейчас на чертеж "свежим" взглядом - действительно, понять трудно. Постараюсь завтра сделать фото, которые объяснят задумку. Воздухозаборник можно собрать и приклеить в последний момент.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Все понятно!
    Не пальцем деланные
    Спасибо. Собираю

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Вырезал детальки:



    Снял фаски, чтобы склеить под углом:



    Склеил:



    Слегка обработал торцы шкуркой и приклеил боковинки:



    Так оно выглядело изнутри:



    Срезал и сошкурил все, что выступало:



    Немного скруглил снаружи. Можно красить и приклеивать к фюзеляжу:


  16. #13

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Приветствую!
    Собрал Слойку АМ.
    Все детали, удивительно продуманные и функциональные. Трудностей при сборке практически не возникло. Самым сложным было: установка сервы элеронов и окончательная зашивка фюзеляжа. Самолет выполнен из потолочной плитки толщиной 4мм. Поэтому кое-где потребовалась подгонка деталей с учетом толщины. Из материалов кроме потолочной плитки использовались карбоновые прутки ф1мм и 1,5мм для тяг, Распущенная линейка для усиления крыла и стабилизатора, скрепки для наконечников тяг. Клеил все драконом и кое-где СА. Все рулевые поверхности навешены на скотч.
    Масса в снаряженном состоянии 164 грамма

    На борту стоят:
    Сервы Hextronik 900 на элеронах и Hextronik 500 на РН и РВ
    Регулятор 10А
    Мотор TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner
    Батарея 360мАч 20С

    Сегодня отлетал 4 аккумулятора. Самолет не летает, а плывет по небу. Хоть и с установленным мотором и винтом 8х4.3 вертикали вяловатые, но 3D на нем крутить можно. В планах поиграться с подбором винтов, а потом заменить двигатель . Еще удивил звук, исходящий от него. При выполнении фигур иногда звучит как ДВС. Видно потолочка где-то очень сильно резонирует.

    Сделал несколько фото в процессе сборки

    Вот такая она в сборе после полетов


    После полетов добавил держатели карбоновых тяг идущих в хвост, как у Владимира Балабардина, а то кажется, что они могут прогибаться. Кабанчики сделал из пластиковой карты.


  17. #14

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Масса в снаряженном состоянии 164 грамма
    Отличный вес для использованных дракона, линейки и 4мм плитки.
    Приятных полетов!

    Интересно посмотреть ее на видео...

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Отличный вес для использованных дракона, линейки и 4мм плитки
    Просто удивительный вес!

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Приятных полетов!
    Спасибо большое!

    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть ее на видео...
    Обязательно сниму. Сейчас езжу/хожу по-летать совсем один

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Просто удивительный вес!
    Я первый раз в моделестроении использовал потолочку размерами 150х1000мм. 1 лист такого материала весит 16,5 граммов. Толщина 3,8мм. Плотность получается 29кг/куб_метр. Разницы между лицевой и тыльной стороной практически нет ни визуально (ну только если тщательно присмотреться) ни на ощупь. До этого для нескольких моделей покупал квадратную потолочку толщиной 3мм. Она была похожа больше на резину, чем потолочку, вязкая какая-то. Форму не держала - пальцем взялся - вмятина. Короче эта длинная на порядок лучше.
    Еще у меня мотор 19граммов. Если поставить классический "слоечный", то граммов 7 добавится.

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    19 гр. это турниджи 2204?

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    да, это он

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    я его измерял, у самого такой есть, его реальный вес с проводами составил 21 гр.

  23. #20

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    могет всёже весы......

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    я его измерял, у самого такой есть, его реальный вес с проводами составил 21 гр.
    Возможно, я его на весы клал год назад, когда купил. Чего они показали не помню.

    Подпортил сегодня себе с утра настроение. Приехал на поле. Трава по пояс нехоженная. Штиль. Полетал, 4 аккумулятора высосал. На 360мАч летает минут 5-6 в активном режиме. Ветер по-тихоньку начал подниматься. А когда пришел на поле, то на дорожке, откуда рулю увидел кучку свеженьких какашек. Ну отошел от них метра на 2. Но потом-то и акки менял и в процессе полета иногда ходишь туда-сюда. Короче на пятом аккумуляторе чувствую "пахнет". Самолет над землей метрах в 20. Я глянул вниз, ну может на долю секунды (как показалось) увидел, что вступил..., и услышал характерный звук хрясь. То ли ветер его подкинул, то-ли палец какой дрогнул, когда вниз взглянул. В обчем с высоты носом воткнулся в землю. Ой как давно таких крашей не было. Думаю, толи морду отрезать, то ли эту рихтовать. Оценка краш-теста 4+. Нос-гармошка от того места, где закончилось усиление. Если буду новый вырезать ничего усиливать не буду. Все остальное абсолютно целое.

  25. #22

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    На 360мАч летает минут 5-6 в активном режиме.
    Блин, мистика.....
    Или я чтота не так делаю\летаю...
    У мну на 330 мАч летает минуты 4, если жечь типа 3Д фристайл.
    А если в режиме боя с лентой (тобиш полный газ 90% времени) то 3 минуты.

    А 5-6 минут ето на 500 мАч.
    Мотор на земле , при полной дыре, кушает около 6 ампер.
    Мощьность около 45 ватт.
    Считаем:
    0,3 ампера акум даёт 1 час.
    6 ампер в 20 раз больше чем 0.3.
    Значит акум даёт 6 ампер в течении времени в 20 раз меньшего чем час.
    60 минут делим на 20 и получаем 3 минуты.
    Всё сходится.

    Если у вас летает 6 минут в активном режиме, то выходти что мотор потребляет в 2 раза меньше енергии.
    Вывод какой: или режим не очень активный, или мотор кпд 150 %, или слойка весит 90 грамм.

    Или я ничего не понимаю.
    Просетите плиз....

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Скорее всего режим не сильно активный. 100% газ в 50-60% времени. Винт 8х4. У меня активность пониженная.
    Померял ток - 5,6А на полном газу в статике. Да и акк 360мАч. Так что, получается, по моим расчетам, 4 минуты полного газа. А где 4 минуты на полном, там и 5-6 на моем активном
    Да, эти показатели справедливы для "желтеньких" акков. На "кресненьком" (330мАч 25С) летает 4-5 минут
    Последний раз редактировалось dollop; 15.08.2010 в 12:11.

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Тоды понятно.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Мужики, поделитесь опытом, чем и как вы клеете потолочку? Пробовал Титаном, так все руки, стол, все в клее, сохнет долго, детали плывут.

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    Мужики, поделитесь опытом, чем и как вы клеете потолочку? Пробовал Титаном, так все руки, стол, все в клее, сохнет долго, детали плывут.
    Титаном намазываете обе сопрягаемые поверхности тонким слоем, подсушиваете минут 5. Потом сопрягаете. Фсё. Через, пару часов-час можно использовать. Стол и руки мазать не обязательно.

  30. #27

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    А титан надо в шприц налить.

    А лучше УхуПор или циакрин.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    А я мажу титаном (драконом) одну из склеиваемых деталей. Потом соединяю детали, прижимаю, а затем рассоединяю. Жду минут 5-7 и соединяю вместе на совсем. Прилипает очень хорошо. Минус этого - образование тончайших волосинок при рассоединении деталей, которые нужно убирать. Они похочи на паутинку. Очень быстро сохнут и не составляет труда снять с руки. Если их убирать чем-то, а не конечностью тела, то процесс будет еще приятней Циакрин вообще вне конкуренции.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Спасибо, всем ответившим. У меня проблемы скорее с дозировкой клея были, из-за чего клей и вытекал при соединении деталей, а далее как писал стол, руки...

  33. #30

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Большое спасибо за чертежи...все просто супер нарисовано и собирается очень быстро ....еще раз огромное спасибо...

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    Большое спасибо...
    А подробности и впечатления от полетов, жалобы, предложения, фото, видео, неисправимые улучшения..?
    Как такая мелкота ощущается после ДВС?
    Последний раз редактировалось Maxicus; 14.09.2010 в 22:15.

  35. #32

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Честно, в воздухе она как юла может крутиться очень приятно ей управлять)) жалоб нет ))) фото тоже пока нету....но как появятся обязательно выложу....после ДВС это нечто )) у меня сейчас Super Chipmunk (Бурундук) с 61-м движком вес где-то 3500-3700....при размахе 1620....так после него все равно что игрушку взял в руки )) отличный способ отрабатывать всякие фигуры )) сейчас клею вторую слойку, т.к. первая ушла в руки друга...постараюсь процесс выложить тут но позже, сейчас просто небольшой кризис финансовый))

  36. #33

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Всем добрый день! Я тут решил Слойку АМ опробовать, заготовил раскрой собрал крыло усилил не карбоном а рейкой деревянной 7х2,5.
    Вопрос - по прочности достаточно?
    Смущает следующее:

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    сделан был из 2х карбоновых прутиков 3мм и получилось соединялись в области где крыло только выходит из фюзеляжа. я их армированным скотчем связал и вклеил (единого просто не было)оказалось слабая конструкция(я ж добавил элероны
    и еще (см. фото) вижу на АМ середина рейки усилена.

    Стоит ли заранее выполнить усиление?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Усиление крыла &#1.jpg‎
Просмотров: 521
Размер:	29.1 Кб
ID:	417634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09647.jpg‎
Просмотров: 621
Размер:	59.4 Кб
ID:	417637  

  37. #34

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    В рыболовных магазинах продаются коньчики телескопических удилищь, примерная цена 70р. планирую такую штуковину использовать и я не первый, сам видел.

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Стоит ли заранее выполнить усиление?
    Если лонжерон собран из двух отдельных реек (даже карбоновых), то в центре обязательно приклеить усиление (в точности, как это слелал dollop) и обмотать нитками.

    Если лонжерон из одной рейки, но рейка сделана из линейки, то аналогичное центральное усиление не обязательно, но желательно. Крыло не сложится, но будет заметно прогибаться.

    Если лонжерон - одна карбоновая рейка, то дополнительное усиление не требуется.

    Все это в предположении, что высота лонжерона равна толщине крыла, и лонжерон вклеивается на эпоксидку.

    P.S. Симпатичные бабочки. Рисунок или наклейки?

  39. #36

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Лонжерон из сосновой рейки, решил всё таки усилить по центру. Прибавка в весе незначительная 0,65 г, а прочность увеличится.

    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    P.S. Симпатичные бабочки. Рисунок или наклейки?
    Рассчитываю, что АМ должна летать "как бабочка", отсюда и родилась идея раскраски. Пришлось повозиться - это рисунок, акриловые краски, кисточка.

  40. #37

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Вот и готова Слойка АМ. Готовлюсь к облету. Вес получился 215 грамм.

    Хочется узнать, как она себя поведет, чем её поведение будет отличаться от поведения классической.

    Слойка АМ


    Классика и АМ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слойки АМ и Клас&#.jpg‎
Просмотров: 522
Размер:	42.3 Кб
ID:	421131  

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Веселенькая моделька получилась.

  42. #39

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Не решался выложить видео, т.к. оно весьма посредственного качества (снято на сотку).
    Первый облет выполнял с акком 2S 20С 800мАч вес 49г прикрепленным на нос Слойки АМ скотчем. Так что полетный вес составлял 230 г. Положение ЦТ 66 мм от передней кромки крыла, вместо рекомендованных 77 мм или 90 мм как у Владимира Балабардина. (С акком 610 мАч вес 35 г положение ЦТ 77мм, но его не использовал т.к. пока нет JST male разъема для регулятора, жду посылку, а попробовать АМ невтерпеж)

    Вот такой вышел полет:



    По сравнению с классической модель более медленная, верткая, но как мне показалось с меньшей поперечной устойчивостью, возможно нормализуется с акком 610 мАч и ЦТ на 77мм.

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Здравствуйте!
    Вот тоже решил построить Слойку АМ, из-за низкокачественного пенопласта слойка вышла совсем не легкая. На модели установлены рекомендованный двигатель сервы на хвост Е-скай цифры по 8г, элероны НХТ-900, акки 3-х баночные на 610 мА, винт 8*4. Полетный вес около 250 г
    Даже с таким весом летает достаточно вменяемо.
    Вот вчерашнее видео полета Слойки АМ

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения