Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Центрирование пропеллера на валу двигателя

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Пришла тут на днях посылка с мотором 2205C http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7520 на новую "Слойку", и винтами для него DD-9050 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10047 ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833

    Центрирование пропеллера на валу двигателя

    Всем привет!
    Пришла тут на днях посылка с мотором 2205C http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7520 на новую "Слойку", и винтами для него DD-9050 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10047.

    Проблема - вал у мотора короткий, до центрального отверстия 3 мм в пропеллере не достает, а отверстие у основания больше по диаметру, чем вал пропсейвера. В результате, пропеллер на валу болтается, не центрируется, появляются биения и вибрация.
    Ясно, что нужна какая-то центрирующая шайба. С этими винтами в комплекте шайб нет.

    Вопрос - кто и как решает эту проблему, где взять шайбы, или из чего лучше изготовить, как закрепить, чтобы не потерять, когда например, лопнет резинка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,119
    Вообще то переходник обычный бывает - вот как у этого мотора http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/ На этот адаптер винт GWS одевается без проблем. Вот моя фотка как пример Там адаптер(что скрыт под винтом) имеет выступ мм 5 примерно в длину и 4 мм примерно в диаметре. Можно фото более четкое, вот ссылка http://romantikhonov1971.narod.ru/SWIFT2.JPG Ну, или через цангу 3 мм . Там вал такой по-моему. Но она весит много....

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Пришла тут на днях посылка с мотором 2205C http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7520 на новую "Слойку", и винтами для него DD-9050 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10047.

    Проблема - вал у мотора короткий, до центрального отверстия 3 мм в пропеллере не достает, а отверстие у основания больше по диаметру, чем вал пропсейвера. В результате, пропеллер на валу болтается, не центрируется, появляются биения и вибрация.
    Ясно, что нужна какая-то центрирующая шайба. С этими винтами в комплекте шайб нет.

    Вопрос - кто и как решает эту проблему, где взять шайбы, или из чего лучше изготовить, как закрепить, чтобы не потерять, когда например, лопнет резинка?
    Я делал так: отрезал узкую полоску изоленты (шириной ок. 1 мм) и намотал на посадочное место двигателя. Конечно, лучше металлическое или пластиковое колечко. Понятно, что идеальной центровки (балансировки) не добиться, но вибрации снизились значительно.

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Ясно. Попробую. Нашел еще, что можно использовать термоусадку на посадочное место.

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    или через цангу 3 мм
    На этом движке пропсейвер интегрированный с ротором, цангу не поставишь, да и ИМХО, не нужна она там, и так нормально.

    У меня было несколько таких пропеллеров, рассверленных до 5 мм (под цангу на другой мотор).
    Их я немного доработал: вставил в это отверстие пластиковый дюбель NAT5, обрезанный со стороны, куда саморез вставляется, таким образом, чтобы на срезе внутреннее отверстие в дюбеле стало чуть меньше 3-х мм, затем вклеил этот дюбель в пропеллер на суперклей, обрезал по месту со второй стороны.
    После доработки пропеллер центрируется на основном валу движка хорошо, и легко с него соскакивает при авариях, не ломается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    ... кто и как решает эту проблему, где взять шайбы, или из чего лучше изготовить, как закрепить, чтобы не потерять, когда например, лопнет резинка?
    Лучше поискать нормальный переходник. От других моторов или винтов. Иногда изготовители поставляют несколько разных колечек-переходников. Встречаются и металлические и пластиковые.

    Если не найдете, то его можно сделать самостоятельно. Один из вариантов изготовления здесь: "Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

    Чтобы переходник не потерялся, его можно закрепить на валу или в отверстии винта капелькой резинового клея (или UHUPor или Моментом).

  8. #6
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Как правильно написал Роман, купите/закажите винты GWS.
    Подходят 100%

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    его можно сделать самостоятельно
    Спасибо, именно то, что надо .

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    купите/закажите винты GWS
    Так у меня же они и есть, родимые . Правда, последний раз прислали черные вместо оранжевых, субъективно черные хуже, пластик более мягкий, тянут хуже Размеры и у черных, и у оранжевых одинаковые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop-DD-9050.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	40.5 Кб
ID:	364083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2205-1400-2.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	45.3 Кб
ID:	364084  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Тут что-то не так.
    У меня эти винты (и жёлтые и чёрные) на этом двигателе отлично центрируются.
    Другое дело, что собственная балансировка у них хромает.
    Балансирую наклеивая скотч на лопасти.

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
    У меня эти винты (и жёлтые и чёрные) на этом двигателе отлично центрируются.
    У меня без переходника винт болтался.

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
    Другое дело, что собственная балансировка у них хромает.
    Балансирую наклеивая скотч на лопасти.
    Я, конечно, извиняюсь... Но шкуркой чуть пошоркать лопасть ИМХО гораздо лучше - и балансировка лучше, и профиль лопастей так не искажается, как от скотча.

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Это у меня вертолётная привычка балансировки

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,119
    Винты действительно лучше подтачивать. Там обычно совсем немного, а под такой размер и подавно! Что касается резинок - сходите на рынок строительный , там где прокладки и сантехника всякая. Результат может Вас удивить! Хотите верьте - хотите нет у меня проблема была - не мог найти прокладки под нипель XTR для велосипеда. Там камеры нет, поэтому уплотнение стоит. Фиг купишь в России. А заказывать - геморрой. Вообшем сходил и теперь проблем вообще нет - цена 10 руб за 10 штук!!! Размер один в один!!!! И для своего моторчика я кажется тоже там покупал, т к родные, что с ним шли болтались сильно.

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    у нас принято на пропсэйвер наматывать в несколько раз "денежную" резинку.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    у нас принято на пропсэйвер наматывать в несколько раз "денежную" резинку.
    Ну это простой путь - которые мы не ищем! Она, кстати , солнца боится - рвется в самый неподходящий момент.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Пришла тут на днях посылка с мотором 2205C и винтами для него DD-9050
    У винтов GWS 9x5 с обеих сторон втулки - шестигранные выемки. Диаметр сквозного отверстия - около 3мм. Посадочный диаметр на 2205 - 5мм. Если садить на имеющийся шестигранник - болтается. Я делаю так - срезаю/стачиваю нижнюю поверхность втулки, убирая шестигранник. потов рассверливаю внутреннее отверстие до 5мм. После этого на мотор винт садится прекрасно.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Хороший метод, надо будет попробовать!
    Я, кстати, на пропсейвере тоже банковскими резинками пользуюсь.
    Одну резинку наматываю, делая как-бы два полных оборота, если резинка свежая, не старая, то держит отлично, и даже если порвется, не разматывается и пропеллер не слетает, четыре слоя резины путаются между собой.
    Если долго полежит на солнце, то трескается, вытягивается, раскисает.

  20. #17
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Так у меня же они и есть, родимые . Правда, последний раз прислали черные вместо оранжевых
    Странно.
    Мне тоже прислали чёрные. Мне понравились - цвет хороший. С точно такими же оранжевыми не сравнивал.

    Но у меня другие пропеллеры. Да и во многих источниках где модель оборудуется движком 2205C Вы сможете увидеть не те пропеллеры, что на у Вас на рисунке.
    Обычно рекомендуют RD (а не DD).
    RD-9047, RD-8060. Я такие заказывал.

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Я пробовал RD9*4.7, правда с мотором AX2204-1400, на 2s липо.
    Тяги больше, но мотору этот винт с нуля тяжелей раскручивать, когда газ сбросишь, долго потом разгоняется.
    И начало лопастей от втулки (чет забыл, как это место называется) у него тоньше, и чаще ломаются. Поэтому DD9050.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как крепить пропеллер к валу?
    от HecTopMaxHo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 09:52
  2. Вопрос по креплению винта на валу двигателя
    от Stas в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 20:36
  3. Ищу шестерни на вал двигателя 2мм.
    от aarc в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 14:42
  4. Замена шестерни на валу двигателя... ???
    от Il'ya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2003, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения