Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Полетит ли Вжик

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вобщем такие характеристики самолета. Чертежи взяты с фри-виндс (модель вжик) Тип летающее крыло нагрузка примерно 40 гр\дм взлетный вес 490 ...

  1. #1
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24

    Полетит ли Вжик

    Вобщем такие характеристики самолета.
    Чертежи взяты с фри-виндс (модель вжик)
    Тип летающее крыло нагрузка примерно 40 гр\дм взлетный вес 490 грам мотор 400 тяга 291 грамм (паспортные) аккумы никад 8.4в. При пробном полете без мотора летит както с резким снижением. Странно.

    И еще при зарядке нового пака аккумов выдает на окончании зарядки 7.7 вольт одна банка мертва ровно посередине. Как такое могло произойти?При покупке был заряжен на всю 8.4в вот.
    Помогите плиз..

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от nsv Посмотреть сообщение
    При пробном полете без мотора летит както с резким снижением.
    Какой угол на элевонах ? на летающем крыле должны быть плюсовые отклонения элевонов ………где-то приблизительно 3-6 градуса……Тяговооружоности должно хватить…………
    P\S Центровку проверь…….

  4. #3
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Странно консультировался у человека говорит ставь редуктор типа тяги мало вот ща сижу и думаю мибо редуктр ставить либо за аккумами идти вот.

    400 то у меня крутит сразу винт без редуктора.Эхх

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от nsv Посмотреть сообщение
    Странно консультировался у человека говорит ставь редуктор типа тяги мало вот ща сижу и думаю мибо редуктр ставить либо за аккумами идти вот.

    400 то у меня крутит сразу винт без редуктора.Эхх
    Редуктор надо ……. Да и аккумулятор новый тоже……….

  6.  
  7. #5
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    выходит что реально надо редуктор полюбому и аккумы новые!
    А редуктр какой надо то 1:5 и винт погда какой?

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Модель создавалась с расчетом на полёт на высокой скорости с тяжелыми аккумуляторами, поэтому и хорда в корне солидная и профиль соответствующий и движок без редуктора.
    Летали даже на 6 банках (предназначеных для авто, тяжеленные)

    На сайте фотки есть где Вжик в полёте.

    P.S.
    Гонял Вжик с кубовым движком GP, ставил три стандартных машинки.

    Летает на ура, скорость выше, динамика другая, но уж больно движок капризный, топливо правда было без нитры.

  9. #7
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Каюсь сначало пускал его без приподнятых элеронов, получалась летающая столешница. Поднял закрылки и без мотора пролетает 10 метров стабильно
    Только вот двигатель я крепил на стяжке через проставек пенопластовую.
    Держится сеня сваяю мотораму.И пойду пускать, полет по прямой а коль полетит то все ок будет!
    А такой вопросец вес то у него нормуль?500 грамм то?И двигло не обычнвй GVS 400 а 400а? Подойдет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от nsv Посмотреть сообщение
    Каюсь сначало пускал его без приподнятых элеронов, получалась летающая столешница. Поднял закрылки и без мотора пролетает 10 метров стабильно
    Только вот двигатель я крепил на стяжке через проставек пенопластовую.
    Держится сеня сваяю мотораму.И пойду пускать, полет по прямой а коль полетит то все ок будет!
    А такой вопросец вес то у него нормуль?500 грамм то?И двигло не обычнвй GVS 400  а 400а? Подойдет?
    Нармуль и вес и двигало ,
    Но чем легче модель тем веселее летит, а чем тяжелее, тем меньше на ветер внимание обращаешь.
    При чуть передней центровке летает как поезд по рельсам, даже управлять скучно.

  12. #9
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Спасибо большое за ответы!
    Очень прояснили ситуацию!
    А ни у кого случайно нет чертежей планерка?Простенького такого чтоб можно из потолочки вырезать?

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Вот сделал "вжик". Профиль немного изменил (низ вместо плоского сделал выпуклый ,угол V и крутка крыла). Бесколлекторник самодельный с винтом 10Х6 дает тяги на 3S1500 LIPO 550 грамм в статике. Машинки микро, приемник большой и тяжелый. Вес в снаряженом состоянии 420 грамм.
    Двигатель :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=19753

    Использовал серпянку. Надо прокатать пласмассовым выпуклым предметом и разбавленным клеем пройтись.Сверху скотч. Дальше феном и тряпочкой пройтись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TORO1.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	52.1 Кб
ID:	4873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TORO2.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	68.4 Кб
ID:	4874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TORO3.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	26.7 Кб
ID:	4875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TORO4.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	22.3 Кб
ID:	4876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TORO5.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	51.2 Кб
ID:	4877  

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от ilshat Посмотреть сообщение
    Вот сделал "вжик". Профиль немного изменил (низ вместо плоского сделал выпуклый ,угол V и крутка крыла). Бесколлекторник самодельный с винтом 10Х6 дает тяги на 3S1500 LIPO 550 грамм в статике. Машинки микро, приемник большой и тяжелый. Вес в снаряженом состоянии 420 грамм.
    Двигатель :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=19753

    Использовал серпянку. Надо прокатать пласмассовым выпуклым предметом и разбавленным клеем пройтись.Сверху скотч. Дальше феном и тряпочкой пройтись.
    а ухи где?
    Будет тяжело в воздухе читать, при этой раскраске большие яркие пятна сверху улучшат ситуацию.

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    кили съемные из потолочки - расходный материал. Приклеиваются двусторонним скотчем. На фото не приклеены. Проще транспортировать.

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ilshat Посмотреть сообщение
    кили съемные из потолочки - расходный материал. Приклеиваются двусторонним скотчем.
    Хороша идея, надо также сделать.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    По расцветке …на синий надо что-то яркое наклеить …..а то можно потерять …..

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Летает Вжик и еще как.

    Ставлю самолет в снег вертикально - взлетает как ракета. Тяги немеряно. Летаю в пол газа. На полном газе вертикально
    Короче, проект удался.

    Да, угол в обратную сторону, по сравнению с ТОРО (как у самолетов)

    Видео
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=ST&...t=0#entry126506

    Когда будете делать Вжик, то после изготовления 2-х половин крыльев добавьте (вставьте) внутрь через 2 сантиметра дополнительные лонжероны из потолочки, подгоняя по месту на глубину 20-30 см. Особенно усильте место крепления двигателя. Веса особенно не добавит, зато жесткость конструкции увеличится значительно
    Центр тяжести должен быть 211,8 см от передней кромки

    Для раскраски удобно использовать скотч с алюминием. Блестит и видно замечательно. Клеить в виде линий.

    Последний раз полетал. Полетное время 35 минут. При этом раз 5 вертикально, раз 10 бочек, раз 10 мертвые петли и бесформенные маневры. Остальное блинчиком около земли.

    Резюме: бесколлекторник с полимерами вещь!!!

    Да, и не стоит так бояться полимеров. При правильном заряднике совершенно не чувствуешь боязни. Да и стоимость в расчете на емкость и время полета не намного отличается от гидридов. И главное преимущество - ток отдачи не меняется (ощутимо) до конца разряда, т.е. любые маневры в любое время ( а не в начале)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilo.jpg‎
Просмотров: 496
Размер:	19.0 Кб
ID:	5530  

  19. #16
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Сразу извеняюсь если не по теме!!!
    Собрал я такой агрегат (почти).
    осталось установить приемник сервы аккум. и мотор...

    И у меня есть вопрос: каким макаром крипить мотор к "крылу".

    И еще из чего можно заменить отрезанный нос (или лучше не отрезать)?

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Нос для начала можно оставить как есть, а потом , когда станет гарможкой переделать, можно добавить резину. Резину надо упереть на аккумулятор через потолочку, чтобы при ударе не было зазоров для разгона аккумулятора. Мотор закреплен на алюминиевой крышке от старого винчестера.Площать контакта с крылом оказалась достаточной для мощного мотора. Пластину надо крепить на крыло через двухсторонний толстый скотч. На крыло двухсторонн. стотч клеить клеем. Конструкция моторамы позволяет регулировать вектор тяги мотоустановки по вертикали подгибом пластины. Тяги - нихром диам. 0.8 в пустых стержнях шариковых ручек.Тяги обычно гнутся при падениях (любых) в районе машинок-это лучше, чем ломать шестерни. Машинки приклеены с трех сторон и утоплены в крыло(одна сторона на 2-х сторон. скотч внутрь крыла, далее по месту потолочка). Крышка бомболюка (аккумулят. отсека) сверху. Все таки в основном перегрузка не влияет на этот узел в полете. Закрываю заклейтой прозрачным скотчем( у меня его много-получается герметично- важно для снега) Кили из потолочки приклеены (2-х сторон.скотч не держит) и дополнительно обклеены прозрачным скотчем сами и к крылу. Внутрь вставлены по одной швейной иголке (когда согнутся, поймете, куда вставить)

    Самолет настолько прочный, что не требует усиления углем и ... Выдерживает любые полетные перегрузки, и не сильные падения. А если что, то новый бегом сделать и почти беспатно.

    Остальное видно из фотографий
    Если надо другие места сфотографировать, обращайтесь.

    Все здесь представленное только для некомерческого использования. (читайте правила сайта).Так немного юмора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	49.0 Кб
ID:	5808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	50.9 Кб
ID:	5809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	89.6 Кб
ID:	5810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	100.0 Кб
ID:	5811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	63.5 Кб
ID:	5812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	69.7 Кб
ID:	5813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	63.5 Кб
ID:	5814  

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Lim Посмотреть сообщение
    И у меня есть вопрос: каким макаром крипить мотор к "крылу".
    по теме ТОРО пройдись..
    у меня на торике треугольная пластина из 1.5 фанеры на двустороннем скотче (автомобильном "сильной" фиксации)
    а к ней дюралевй уголок с двигателем...у меня Hivolt

  22. #19
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    ОК!
    Спасибо

  23. #20
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    А у меня вжик не полетел. Нехочет редиска летать и все тут.
    Вроде когда безмоторный полет то против ветра пролетает метров 15 плавнеько. В штиль практически пикирует.

    Мотор коллекторник 400 8.4 вольт. Масса 450 грамм. Когда запускаешь он как топор летит, в чем дело непойму. Затем акки снесли весь нос и ща думаю клеить ли новый...

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Видать все попадаются на эту удочку. Я и сам попался.
    Крыло не имеет хвоста, соответственно стабилизации по вертикали нет. При малой скорости элероны мало помогают, можно сказать совсем не помогают.
    Мне тоже порекомендовали оттремировать не включая мотоустановку. Совсем не летал. Думал, а может ли оно вообще летать. Кинуть уравновесив правильно не получается. Сильно кинуть - жалко, слабо -скорость маленькая-падает не поймешь как. Сказывается и неточная центровка. Пока полностью нос не разбил у самолета , не успокоился. Пределал нос, врубил двигатель, взлетел с первой попытки.

    Вывод: запускать на максимальной ( для начала) тяге легонько бросая и самое главное элероны вверх побольше для начала. Пускай лучше вверх взлетает, чем сразу в землю. И после взлета сразу сбрасывать тягу на половину, иначе нехватит реакции.

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от nsv Посмотреть сообщение
    А у меня вжик не полетел. Нехочет редиска летать и все тут.
    Вроде когда безмоторный полет то против ветра пролетает метров 15 плавнеько. В штиль практически пикирует.

    Мотор коллекторник 400 8.4 вольт. Масса 450 грамм. Когда запускаешь он как топор летит, в чем дело непойму. Затем акки снесли весь нос и ща думаю клеить ли новый...
    Как в мультике
    Во-первых, Ц.Т. должен быть там, где он указан (а не где попало)!
    во-вторых, элевоны градусов на 5 вверх(это его нормальный прямолинейный полёт);
    в-третьих, обдув элевонов происходит только при движении, следовательно Вжик начинает управлятся только чуть разогнавшись (5-7 метров по прямой)

    P.S. Построил кучу этих машин, все летают на ура!

  26. #23
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    да он у меня летит со снижением.
    Кстати винт какой стоит? У меня 5043 стандартный прямой привод.

  27. #24

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от nsv Посмотреть сообщение
    да он у меня летит со снижением.
    Кстати винт какой стоит? У меня 5043 стандартный прямой привод.
    Летаю на 400 моторе 7,2в с прямым приводом, покупные винты GWS 5043, 6030,7035. или строгаю сам деревянные (если нужно кину шаблон)

    Питание металгидрид 6-8(лучше конечно 8) банок.
    Разница только во времени полёта(от 7-18 минут) и скорости.
    Сдаётся мне что аккумуляторы у тебя просадку дают, напряжение померь.

  28. #25
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Вы правы у меня 7 банок дают не 8.4 а 7.7.
    Накупил новых плиток сделаю его заново тока думаю полетит ли. Или нет вот и размышляю.....
    Просто хочется построить нормально летающую модель. Кстати куда делать выкос двигателя или его там ненадо делать.

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Если хочешь выкос делать - делай. Только это никто не делает ( для крыла). Вот ось вектора тяги двигателя - это другое дело. Я старался, чтобы хорда была паралельна оси двигателя (лучше , чтоты была на оси). Хотя можно наверное и по другому. Если неточно - при полном газе полетит на верх, а при планировании вниз или наоборот. А если идеально -разницы нет ( идеально не может быть - немного будет играть ). Может я ошибаюсь, опыта еще мало.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Выкос для погашения реактивного момента винта всё равно делать нужно…

  31. #28
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Спасибо БОЛЬШОЕ за советы к выходным наверно доделаю Вжыка или нет, посмотрим (у друга сын родился).
    Главное вопрос остается открытым выкос делать или нет? Куда какой?

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    или строгаю сам деревянные (если нужно кину шаблон)

    Нужно... я имею в виду шаблон. cime400-iluha@yandex.ru Спасибо.

  33. #30
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    вот склеил красавца затр буду ставить мотоустановку посмотрим что будтет!!
    Так что с выкосом какой куда?

    Добавлено

    Сегодня доклеил вжика вот осталось только аппаратуру поставить и все в ажуре будет!
    Двигло поставил на планку от сидирома только общий вес получается 510грамм не много ли?

    Кто поможет облетать?Люди хелп плииз!

  34. #31

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от ILUHA Посмотреть сообщение
    Нужно... я имею в виду шаблон. cime400-iluha@yandex.ru Спасибо.
    На днях закину сюды

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    29
    по поводу полетит не полетит выкладываю видео

    вжик 1 шт.
    мотор hirobo 380
    пропеллер 7*4
    акку 7*1000 mah
    полетный вес ~ 520 г.

    VziK videoz

    ЗЫЖ оператор не опытен прошу его не пинать.

  36. #33

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Ну что, пора подвести итоги.
    Прошел почти год. За год единственное был отрезан нос и слеплен заново из потолочки ( уж больно надоела гармошка спереди).
    Конструкция настолько прочная, что не развалилась. Ничего более не менялось
    Самый мой любимый маневр (для публики) вертикальный разгон в землю ( не штопор а чистое падение перпендикулярно в землю с высоты 60 (плюс минус) метров без вращения) с включеным на среднюю мощность двигателем и разворот обратно в небо вертикально вверх около 3 метров (когда как, но до земли еще ни разу не долетал) по радиусу около 5 метров (плюс минус 3 метра). Даже после такого издевательства крылья не складываются.

    Да и планирует замечательно. Загоняю высоко вверх, немного оттримирую и все, летает сам. Поправляю только направление.

    Короче, прекращаю хвастоваться, самолет себя оправдал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетит ли оно? И как?
    от Моделист... в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 08:43
  2. А полетит ли Lama c 2200Mah аккомулятором?
    от denice в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 15:58
  3. Пригоден ли Вжик в качестве планера?
    от anton yaroslavl в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:48
  4. Избитый на форуме вопрос: "А полетит ли?"
    от Igryck в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 13:56
  5. А полетит ли ОН на електротяге ???
    от Вечно живой в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2003, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения