Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

F4U Corsair от Parkzone

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Давно хотел пополнить свою коллекцию паркзоновских пенолётов вот этим EPP-шным красавцем. И пополнил: Нижняя фота - не моя, из ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722

    F4U Corsair от Parkzone

    Здравствуйте! Давно хотел пополнить свою коллекцию паркзоновских пенолётов вот этим EPP-шным красавцем. И пополнил:





    Нижняя фота - не моя, из интернетов.

    В комплекте всё, кроме приёмника и аккумулятора. Два винта: двух- и трёхлопастной. От трёх банок с двухлопастным пропеллером в статике потребляет 18А, с трёхлопастным - 20А.
    Двигатель б\к 480, контроллер - 30А.

    Заменил все калёсы, поставил диаметром побольше и потоньше. Для взлётов и посадок со стриженого газона.

    Винт сменил на GWS 10x6x3, с ним - 18А, но тяга чуть более, нежели с "в комплекте".

    Летает по-паркфлаерному безупречно.
    Купил в тойхобби.
    Спасибо за внимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Отличный Самолет, впрочем как и все от PARKZONE!

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Уменя Trojan T-28, похож чем то, не самолёт, а песня. Parkzone рулит, жалко у них
    новых моделей мало появляется.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спрошу, каков размах?
    Хочу сделать Корсара в 1\12, размахом около метра.
    ЦТ где по крылу? Как управляемость по тангажу? По крену управляемость какая? Элероны копийных размеров или увеличенные? Полетный вес?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Размах 1118mm
    Длина 889mm
    Вес 850 g (В моём случае - 890, акк. чуть больше)
    ЦТ - в мануале нет. На ощупь - процентов 20. Они рассчитали центровку для более лёгкого аккумулятора 1800мА/ч. Значит - у меня с 2200 более передняя.

    Я летал с небольшими расходами, поленился делать лишние настройки. Ходит за ручкой, отвечает чутко. Свалить на выключенном двигателе не удалось - опускает нос. В перевёрнутом положении разницы по управлению особо не заметил.

    Элероны - хз, прикиньте на фотках.

    Видео 13,5 мВ

    http://parkzone.com/ProdInfo/Files/PKZ4600-hi.wmv

    Или вот так:

    Последний раз редактировалось Basillio; 02.08.2010 в 23:44.

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    Уменя Trojan T-28, похож чем то, не самолёт, а песня. Parkzone рулит, жалко у них
    новых моделей мало появляется.
    У Меня BF-109 , вроде у них F4F Wildcat BNF появился недавно... говорят тут можно заказать (не реклама) ВВВточка advantagehobby.com/product.php?productid=133094&cat=187

  9. #7

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    И Wild cat и SR 10 это 30х годов птица оба новые...
    Сам думаю брать Wildcat, ну нравится он мне своей "бочкообразностью".

    Кстати на все эти самолеты хорошо ставить пж\гиперион 3013й серии моторы ибо за последнии 2 дня сгорело 3 мотора стоковых, один на "мустанге" один на Т-28 и на корсаре (моторы на всех кроме мессера одинаковые).
    А с 3013 и винтом 10х6 - 10х7 это получается рракета, ибо по крайней мере на корсаре вертикали не очень получаются..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    У меня BF109. Стоковый мотор заменил на E-Flite power 10. Впечатления самые положительные. Вертикально с разгоном идет. Учитывая примерно одинаковый полетный вес всех этих моделей от паркзоны, думаю что такой должен подойти. От 30А штатного регулятора работает отлично, не греется и не горит.

    PS Одна проблема с этими моделями. Хрен где запчасти достать можно Не везут их сюда наши продавцы. Выгоднее целиком продавать

  12. #9
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Присоединяюсь к счастливым обладателям Корсаров.
    Мой правда не паркзоновский, а из пилотажа, от GWS.
    Вот такой.


    Это третий мой самолет, первые два послужили учебной партой и полетать как следует так и не успели. Надеюсь, что у Корсара жизнь будет долгой и счастливой.

    Характеристики (с сайта пилотажа)
    Длина, мм: 727
    Размах крыла, мм: 901
    Площадь крыла, дм²: 15
    Приблизительная масса, г.: 500
    Средняя нагрузка на крыло, г/дм²: 30


    Мотор сразу поставил свой, коллекторник, идущий в комплекте даже из пакетика не доставал
    мотор - KD A22-10S 1200 об/мин
    батарея - ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C
    регулятор простенький - PILOT-4S-18A-L

    3-х баночная батарея в штатный отсек не влезла, пристроил внутри фюзеляжа, а в отсек вывел провода для быстрого отключения, без снятия крыльев. В том же отсеке устроился и регулятор.
    Долго мучился с торсионами элеронов - кривые крылья не способствуют такой конструкции... плюнул и поставил по серве на каждом крыле. Зато теперь можно пользоваться закрылками, а не как в оригинале привод от одной сервы.
    Обтянут прозрачным скотчем, кромку крыла усилил армированным. В крыле есть паз под пруток усиления, но ломанная форма сильно усложняет его установку. Вклеил реечку из линейки, предварительно согнув ее более-менее по профилю. Сверху полоса армированного скотча. Думаю, что прочности ему будет достаточно. Вес небольшой, крыло выдержит. А нежный пенопласт защитит обтяжка. Первые посадки это уже подтвердили.
    Декали клеил поверх скотча. Если что, легко переклеить. За исторической достоверностью не гнался, налепил приблизительно, как в инструкции нарисовано.
    Вес получился меньше 600г, точнее сейчас не помню.
    Тяга тоже что-то в районе единицы, в зависимости от винта. Короче, на пробном полете на вертикали так и не дождался, когда он зависнет и начнет падать.

    Первый запуск приятно удивил. Отпущенный с руки самолет пошел в небо как по рельсам. Не то, что мои первые, которым нужно было помогать и выровняться и нос к верху направить. Полные расходы ставил как по инструкции и зажатые на 70%. Показалось чуть маловато элеронов. Прибавил уже дома, посмотрим как будет. Включением "воздушного тормоза" против ветра повесил самолет как планер. Сваливания не почувствовал пока. Надо больше летать.

    Немного пришлось поволноваться, когда далеко отпустил от себя модельку и потерял ориентиры, где у него верх-низ. После тренеров-верхнепланов оказалось неожиданно. Да и окрас у него не способствует. Темно синий на фоне серого неба. Спасибо симулятору, научившему возвращать модель из состояния "в точку".
    Итого два благополучных вылета с полу-жесткой посадкой в траву. На тот момент не высох клей площадок шасси, по этому летал без них.
    Сейчас жду выходных. Покрасил белым брюхо, для лучшего "чтения" в воздухе. Шасси установлено, правда кажется немного хлипковатым. Купил 3-х лопастной винт, для большего правдоподобия

    Вот фотки только что собранного:



    Последний раз редактировалось SuP; 29.10.2010 в 17:06.

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Тоже являюсь обладателем F4U Corsair. Достался в подарок на новый год. )) Хочу заменить штатный моторчик на безкалекторный. Но, KD A22-10S как у SuP, кажется больно мощный для него. Вес моей модели 480г, 750х840мм.
    Помогите пожалуйста подобрать моторчик и регулятор с хоббикинга. Что нибудь бюджетное и что бы было в наличии, на складе. И по возможности, что бы настроек регуля по умолчанию хватало для последующего полета т.к. не обладаю никакими навыками и картами программирования.
    Сам уже провел на хоббикинге не один день, но смущают негативные коментарии, почти всех товаров. Может кто нибудь юзал, что нибудь подходящее и себя зарекомендовавшее?
    А, чуть не забыл. Надо подходящее для двух и трех банок ЛиПо.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F4U Corsair
    от demon_bds в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 20:05
  2. F4U Corsair
    от YuriyDnepr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 14:22
  3. Статья "Обзор Great Planes F4U Corsair 40"
    от Borjomi в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2003, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения