Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Полетит или не полетит

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Сколько времени читал это форум и вот наконец решил пообщаться с собратьями по увлечению. Пред история: давно в ...

  1. #1
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15

    Полетит или не полетит

    Добрый день! Сколько времени читал это форум и вот наконец решил пообщаться с собратьями по увлечению.

    Пред история: давно в наличии 2 Dinam-овских самалета (Focus и Cessna). С Фокусом история полетов коротка и он все время был в "ремонте" на пыльной полке. А вот с Цессна отлетала очень хорошо, учитывая количество падений. Вот только последнее было финишным - морковка с метров 35 - оторвало руль напрвления после проб "высшего пилотажа".

    После чего не долго думая я решил поставить эксперимент - Фокус + Цессна = Биплан - "кукурузник".

    После примерно 15 минут работы ножом получилось некое детище:

    Вот и возникает резонный вопрос Полетит ли?
    Если есть какие либо предложения и/или критика прошу не молчать!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21082010289.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	51.6 Кб
ID:	368251  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    А почему не полетит? Полетит и еще как. Какой вес у планера сейчас? Исходя из этого нужно подобрать винтомоторную группу. Какой размах крыльев?

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Конечно полетит, если площади, углы установки,параметры ВМГ будут соответствовать друг другу! Площадь хвостового оперения может оказаться маловата для биплана( фюз от моноплана,если я правильно понял), тогда центровку подобрать более точно. Выкосы мотора обязательно!
    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    И я демаю что полетит! Только мне кажется, что надо установить распорки между нижним и верхним крылом. По поводу хвостового оперения согласен, но можно пробовать и так.
    Пока не попробуешь его сам, точно не узнаешь как он летит!
    Удачи!!!

  6.  
  7. #5
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    В полной комплектации вес 720 гр. при размахе крыльев 95 см., но площадь верхнего ( от Цессны) будет немного поменьше, хотя оно более "объемное" по сравнению с более "плоским" нижним.
    ВМГ родная, только регуль и аккум от верта помощнее поставил, хотя и тяжелее.
    С распоркой между крыльев пока решил не заморачиваться, т.к. они оба расчитаны на одиночное использование и сломаться не должны. Хотя для того, чтобы не махали как стрекозиные поставить надо.
    А вот по поводу использование элеронов верхнего крыла задумался?! Может их использовать как помощь для низкоскоростной посадки на отдельном канале без привязки к РВ. Или нижних элеронов для маневров не хватит???

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Элеронов на одном крыле биплана (если во весь размах) должно хватить. На втором крыле вполне можно организовать закрылки. Такое решение известно в большой авиации, вполне должно работать и тут.

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    На таком размахе закрылки могут только навредить. Думаю нет смысла от них. По-идее, скорость посадки и так будет норм. Единственное, вес меня удивил, великоват. У меня уессна от Арт-тек металл гидридами и утежелителем весила 650 гр. С ли-по и выдранным грузом, примерно 450 гр.

  10.  
  11. #8
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    На таком размахе закрылки могут только навредить. Думаю нет смысла от них. По-идее, скорость посадки и так будет норм. Единственное, вес меня удивил, великоват. У меня уессна от Арт-тек металл гидридами и утежелителем весила 650 гр. С ли-по и выдранным грузом, примерно 450 гр.
    Так если выкинуть одно из крыльев и поставить родной легкий аккум на 1250 мАх то на то и выйдет.
    Цессна с акком на 2200 мАх хорошо летала пока руль не оторвало, а вот Фокус не очень, т.к. ЦТ был высоковат (отсек у нижнего крыла маловат). Из-за чего все время тянуло либо вверх, либо вниз. Вот я надеюсь, что в случае с бипланом акк будет не только лежать на нижнем, но и висеть на верхнем крыле!? Т.к. планируется укладываться в кабину. И в случае необходимости можно будет увеличить подъемную силу верхнего крыла с помощью закрылок.
    Но это все теория а хотелось бы практики.
    Ведь на сколько я знаю вертолет не может делать мертвую петлю!?!
    Ну а ШМЕЛЬ (насекомое) по всем законам летать никак не может!
    Жду погоду, ведь все уже собрано!!!

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Видео с облета ждемс!

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Полетело??? Очень любопытно!!!

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Ведь на сколько я знаю вертолет не может делать мертвую петлю!?!
    Вертолет петля
    модель вертолета

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Ну а ШМЕЛЬ (насекомое) по всем законам летать никак не может
    Это старая байка про ленивых студентов, которые не учили аэродинамики малых Re

  16. #13
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Возможно студенты и не хотели. Это старая байка.
    Облетать еще не получилось по причине пришедших запчастей на вертолет! Я их долго ждал и поэтому вмиг переключился на него. Щас он меня радует. Но и самик обязательно опробую, там надо намертво регуль к двигу припаять и собрать, т.к. контакты с регуля перепаял на новый, заказанный на верт.

    И еще сразу мучает вопрос: Очень сомневаюсь, что тяги родного двига самолета хватит и поэтому уже попробовал такой выход - поставил сразу два винта - один поверх второго, благо вал позволяет, но правда уже без кока. НО зато опробовано и очень ощущается, что тяги прибавилось и возможно в два раза!!! Самик почти вертикально пытается себя держать на одном месте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетит или нет?
    от Mатроскин в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 01:19
  2. Ан-2: полетит или не полетит?
    от ZeeL в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:25
  3. Полетит или не полетит?
    от bezumnyy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 13:42
  4. Принимаю ставки - полетит или не полетит :)
    от bytosaur в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 03:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения