Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Skywing 42-Inch Sbach 342

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Долго думал, стоит ли брать эту модельку или нет. Мой любимый ероплан из ЕРР, который я использую как симулятор и ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372

    Skywing 42-Inch Sbach 342

    Долго думал, стоит ли брать эту модельку или нет. Мой любимый ероплан из ЕРР, который я использую как симулятор и оттачиватель мастерства, скоро, скорее всего умрет от старости и износа, а брать вместо него ЗУМ, нехочется. Захотелось что-то похожего, но немного другого и потяжелей. Да и размерчиком чуть-чуть поболее. Вот решился взять модельку SBACH из EPP. Может кому будет интересна эта тема. Брал тут: http://www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=293 (не реклама). Модель получилась недорогая, что мне очень понравилось.

    И так ТТХ модели, описанные производителем:

    - Wingspan 1066 mm (42.0 inch)
    - Length 938 mm (36.9 inch)
    - Wing Area 26 sqdm (403.0 sqin)
    - Airframe Weight: 370 g (13.1 oz)
    - Flying Weight 790 g (27.9 oz)
    - Manual (in Chinese only)

    Requires:
    - Propeller 11x5.5
    - Motor: 2216 1250Kv Outrunner
    - ESC: 30A
    - Servo: 9 g x 4
    - Battery: 11.1V 1800mAh 20C Lipo

    Получил я посылку, открыл коробку и....... Китайцы все упаковали отлично. Все доехало в целости и сохранности.
    После распаковки всего содержимого бросилась в глаза четкая и яркая раскраска, что не всегда свойственно ЕРР. Порадовало.

    Конструктив продуман достаточно неплохо, все собирается замечательно и нет никаких перекосов. Элероны изначально закреплены на консолях, все ровненько, майларовые петли мягкие, ход элеронов просто замечательный.
    Продолжаю радоваться: с хвостовым оперением тоже все замечательно.

    Теперь про саму конструкцию. Фюз, консоли крыла, хвотовое оперение сделано по образу и подобию бутерброда, то есть много различных слоев ЕРР перемешанного с карбоном. И, что особо порадовало, все это жестко и причем достаточно жестко.
    Все технологические отверстия для проводов и установки электроники продуманы прекрасно, сборка доставила одно большое удовольствие.

    На сборку ушло 2 дня неторопливого изучения и склеивания всего этого пенопластового добра.
    Ничего подстругивать, подпиливать и выравнивать не пришлось. Все, кроме консолей, клеил на циакрин, консоли на эпоксидку (конструкция не предусматривает съемных крыльев).

    Так как у меня при сборке и комплектации любой модели есть пунктик о максимальном облягчении модели (уж утяжелить ее можно всегда), эта модель попала под этот пунктик то же.
    И так, что получилось:

    Мотор: Turnigy 35-30 1100 об/вольт
    Рег: 25 А Plush
    Сервы: HXT 900 по кругу.
    Винт: 10х4,7 АРС-SF и 11х4,7 АРС-SF
    Батарея: 1000 ма 25С и 1350ма 30С (вес 90 и 125 грамм соответственно).

    Полетный вес получился 720 и 755 грамм соответственно. То есть облегчить смог как мог.
    Стоить отметить, что реально площадь крыла 24,5 кв. дм, а не 26, как заявлено производителем.
    Так что облегчение пошло модели на пользу.

    И так вчера 6 часов 15 минут по утру. Небольшой иней на травке, 0 градусов, солнышко и туман. Что еще нужно для счастья.

    Установлен винт 10х4,7 и батарейка 1350 ма. Центровку сделал переднюю, расходы поменьше.

    Взлет, модель требует небольшого триммирования по высоте и все. Летим...... Но как то не так. Чего то не то, чего то не хватает.
    5 минут отлетал, посадил. Посадка выше всяких похвал, садиться пешком, скорость сваливания почти нулевая.
    Второй полет, тот же винт, но батарейка уже 1000 ма. О, стало лучше, но опять не то.
    Третий полет, винт 11х4,7, батарейка 1350 ма. Поперло, почувствовалась мощь. Уже лучше, но все равно не то. Четвертый полет, тот же винт, но батарейка 1000 ма. Еще лучше.
    Пятый полет, батарейка на 3 см в зад. Стало еще комфортнее, но все равно что то не хвататет.
    Шестой полет, батарейка максимально в зад (7 см от первоначального). Вот оно чудо. Модель вцепилась в воздух. Адекватно реагирует на стики, подвижная, чуткая, разворот только одним РН без сваливания, бочки ровные, без проваливания. Хариер почти 90 гардусов, висеиние уверенное. Увеличиваю расходы, все замечательно, может быть как фаном, так и пилотагой. Модель можно остановить в воздухе и она не будет падать неуправляемо, будет планировать. Но........Посадка...... отвратительная, модель задирает нос , приходится его опускать. Некомфортно. Седьмой полет, более качественное триммирование, проверка вертикалями, перевернутый полет, нож и проч. Вроде все отлично, но посадка опять неприятная. Ну не люблю я опускать нос модели при посадке, гораздо приятнее работать на подъем.
    Буду играться с центровкой и элеронами, постараюсь настроить так, что бы было комфортнее.

    Вообщем и целом модель очень понравилась.
    Конструктив неубиваем (я один раз приложил ее пробуя хариер на почти 90 градусах), повреждений вообще никаких, даже вмятин.

    Нашел только один минус, но довольно существенный.
    Нос модели гораздо менее прочен, чем все остальные части. То есть морковок модель не любит, если не усиливать конструктив носа. Усилить достаточно просто с помощью карбоновых трубок или пластин.

    Ну и напоследок фотки.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 06.09.2010 в 11:06.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Заказал себе такой же аппарат, выбираю двигатель. Turnigy 35-30 поставили на родную мотораму, или пришлось что то переделывать или подрезать?

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Oleg_C Посмотреть сообщение
    Заказал себе такой же аппарат, выбираю двигатель. Turnigy 35-30 поставили на родную мотораму, или пришлось что то переделывать или подрезать?
    Четко на родную мотораму, только необходимо подложить под нее 5мм прокладки (можно под каждый винт/шуруп, можно просто фанерку приклеить на всю мотораму). Прокладки нужны для того, что бы винт за морду не цеплял. Видимо моторама утоплена в фюз под мотор 35-36. Но 35-30 хвататет за глаза.

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Записей в дневнике
    4
    Тоже приглядываюсь к этой модельке, но чуть побольше размером. Слезаю с планера)
    Константин, а почему Вы выбрали именно модель 42 дюйма а не 48 (размах крыла)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    На тот момент в наличие не было еще 48 дюймовой модели. К тому же есть подозрение, что 48 дюймов будет гораздо менее жесткая на кручение фюза, нежели 42 дюйма. А получить второй ЗУМ не хочется. 42 дюйма достаточно жесткая (не бальса конечно, но близко к ней) и фигуры получаются точнее.

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    А есть еще владельцы сего самолета?
    какая у него рекомендуемая центровка?,а то у меня видимо слишком задняя получается.

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Рекомендуемая 116 мм от передней кромки корневой хорды. Я летал на 118мм. Самое оно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Подскажите где заказать. видел вживую очень понравилась данная модель

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Купить все продукцию Skywing можно тут http://www.bestvaluerc.com/shop/shop...ywing+EPP+Kits

    42 дюйма они сейчас не делают, делают только 48 и 39. Я сейчас получил их 48 дюймовый MX-S, очень достойная конструкция, фюзеляж даже более жесткий чем у 42 дюймовой модели, они туда вставили усиления из фанеры миллиметровой, получился такой полудеревянный пенолет. Не зря их продукцию сейчас купили 3DHobbyShop (см. http://www.3dhobbyshop.com/48-EPP-Extra_p_16045.html) и продают по США под своей торговой маркой в два раза дороже .

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    пытаюсь оформить заказ пока не получается, не понимаю зарегелся, выбрал, потом, корзина, в корзине почему то нет доставки, она ни как не выбирается? нажал оформить заказ, высветелись мои данный и запрашивает то же самое для какого судоходства,


    Проблему решил, Спасибо за подсказку.)))
    Последний раз редактировалось adnclub; 11.01.2012 в 21:47. Причина: решена проблема

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51
  3. Продам самолет sbach-342 30cc
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 21:55
  4. Sbach 342 DLL30 cc
    от bizon5pu в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:57
  5. EP-Pitts 42 inch Electric ARF
    от Sergey77 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения