Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 200

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет! Ну прям - "профессионал!!!"... Аматор я . Роликов я наснимал четыре штуки, этот самый короткий. Может потом ещё что-нибудь ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Привет!
    Ну прям - "профессионал!!!"... Аматор я .

    Роликов я наснимал четыре штуки, этот самый короткий. Может потом ещё что-нибудь выложим.

    Александр имеет в виду не увод вправо, а скручивание по крену вправо при даче 70-100% газа. При зажатых расходах приходилось отклонять ручку элеронов почти до конца влево, чтоб компенсировать правый крен. При этом убрав газ до нуля, дальше по инерции планирует ровно, устойчиво и крылья держит горизонтально. Попробуем сделать микс ГАЗ -> ЭЛЕРОНЫ, должно помочь.
    Потом я "для себя" включил двойные расходы, и стало как-то привычнее, когда можно более активно рулить, самолёт сам держится в воздухе, как плоский дирижабль . При малой скорости и активной поддержке рулём высоты только покачивает слегка крыльями, но сваливаться абсолютно не хочет - на ролике видно один из таких моментов.
    В общем, самолёт очень послушный по всем рулям - они, ведь, заведены в струю от винта, и тут всё очень здорово работает, отклоняя поток.

    Попробовал сделать "Кобру", как на ролике у автора Сергея. Но очень инертная реакция вертолётного регулятора на сброс и дачу газа помешала сделать чётко Кобру. Нос задирается легко - тут бы сбросить резко обороты, а потом снова резко дать для второго угла и перехода в горизонт... но мотор с таким режимом очень вяло реагирует на ручку газа.
    Ничего, ещё всё впереди ..

    Аккумуляторы у Александра были 2200 3S, время минут 7-8. Может быть ещё с таймингом можно поиграться и найти оптимальный, надо тоже попробовать..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Интересно получается... при газе крен, похоже на момент от винта, но почему вправо? Винт (стандартный) крутится вправо, значит отдача должна быть влево, как было у меня... Но в момент крена, рука автоматически компенсировала элеронами, и, я особо не замечал этой проблемы... просто уже рефлекс выработался, т.к. почти все время летал на винтовых пушерах, причём с этой же силовой установкой))) И воздействие это сказывается только на малых скоростях... Когда я летал на критических режимах, то там чёрт разберёт куда там и чего приходилось компенсировать!!! Я просто в процессе полёта как-то особо не замечал, всё на автомате, а потом смотришь видео и там видно, самолёт идёт с углом атаки градусов 25 и летит прямо, а рули торчат в разные стороны, да ещё время от время взмахивают как крылышки у калибри!!! Так что вот, ещё много зависит от скоростных режимов, на которых проходит полёт... Чем меньше скорость, тем сильнее сказываются отдача от винта и гироскопический момент от него, тем сильнее приходится "играть" рулями, парируя все эти воздействия!

    Про акки, я имел в виду не S, а С? У меня акки 3S Lipo 2200 20С! У Вас 20, 25, 30 С?

    На кобре, резко газом лучше не работать, а то всё та же отдача от винта всё испортит!!! У меня делэй на оборотах 75-80 обычно, может это конечно всё равно быстрее чем у Вас на вертолётном реге...

    Жду ещё видео, с кобрами и всякими там выкрутасами!!! Выкройки выкладывайте, я себе скачаю, вдруг захочу себе опять сделать косаткевича, и уже всё готово, только вырезай и клей!!!
    Последний раз редактировалось Cosh; 23.12.2010 в 13:18.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Про токоотдачу акков не знаю - 20,25,30? Это Александр должен ответить.
    Крен действительно должен был быть в другую сторону - влево. Почему вправо..? - винт имел "резьбу" в обычную, не обратную сторону. Надо подумать..

  5. #44

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Я уже писал, посмотрите как выгибает рули при полных оборотах!!!! При правом вращении винта их отгибать должно как раз так, чтобы они способствовали крену вправо!!! Если машинки не справляются с нагрузками или элевоны недостаточно жёстки и упруги, то они будут отгибаться под воздействием закрученной струи от винта!!! На Хантере была такая проблема, на Косатке, я её решил усилением жёсткости элевонов в рабочей зоне винта (за винтом) и установкой, соединяющего оба элевона по оси вращения, штыря! Погоняйте мотор на месте и смотрите что будет происходить с эелвонами за винтом, если всё нормально и их не гнёт, тогда пока не знаю. что ещё может быть причиной правого крена...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, видимо так и было; тем более, что там стоят сервы НХТ-500 - очень слабы для таких целей. Спасибо, Сергей. На следующих полетушках, посмотрим. Может Александр и пораньше дома это сможет сделать.

  8. #46

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Батарейка Turnigy 2200 3S 20C.
    Что касается элевонов, то они не отклоняются от потока воздуха от винта. Только что проэкспериментировал с винтом 9х6. Стоят как вкопанные.. Элевоны сделаны по рекомендациям Сергея - с осью.
    Грешу на предыдущий винт - 8х6. Он был сильно неотцентрованный. Из-за этого вал двигателя отклонялся и создавал сильную вибрацию самолета. Чем сильнее были обороты двигателя, тем сильнее вправо ощущался увод самолета. Но в любом случае, новые летные испытания с устраненными недостатками помогут выявить причину...

  9. #47

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Вот и обещанные чертежи...

    KosatkaCherteg.rar

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Я там что-то запутался... в чертежах... с шпангоутами и тем, куда их клеить.. Так то я знаю, конечно, где они должны быть, но для тех, кто ниразу не делал, будут трудности наверняка... И ещё раскроя фюзеляжа не увидел... Вы его так же как я делали, зашивали по шпангоутам и обрезали по месту? Так то всё хорошо, но проблема с фюзом похоже осталась... Ну, в смысле, для кого-то это проблема, приклеить и обрезать по месту))) По мне, так даже легче!

  12. #49

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Да, шпангоуты не правил из-за возможности использования различного материала. В моем случае 6-ка. Делал как и Вы, вырезал - клеил - подрезал...
    Мне тоже показалось, что так удобнее - по месту...
    Схему размещения шпангоутов Вы дали. Нет смысла повторяться...

  13. #50

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Как там дела с испытаниями? Были ещё полёты с другим винтом?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вот подумал я вчера перед сном и кажись сообразил, почему крутит вправо. Всё рассматриваем при виде сзади, конечно, чтоб небыло путаницы.
    Винт крутится по часовой, гонит назад закрученную струю, в которой находятся две половинки элевонов. При этом на правый элевон струя от винта даёт повышенное давление с верхней стороны, а на левый - снизу. Вот и причина крена вправо.

    Если бы рули как-то отклонялись от нейтрали из-за вращения потока, то это отклонение было бы таким: правый - вниз, левый - вверх, что должно вызывать не правый крен, а левый.

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Как там дела с испытаниями? Были ещё полёты с другим винтом?

    Не, пока небыло. У нас везде грязь и слякоть, температура +5, дела рабочие, день короткий

  15. #52

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Винт крутится по часовой, гонит назад закрученную струю, в которой находятся две половинки элевонов. При этом на правый элевон струя от винта даёт повышенное давление с верхней стороны, а на левый - снизу. Вот и причина крена вправо.
    Может и так! Получается, что этот крен должен быть характерен для всех пушеров, у которых винт в щели например... Не знаю, я на сових такого не наблюдал)))

    Если бы рули как-то отклонялись от нейтрали из-за вращения потока, то это отклонение было бы таким: правый - вниз, левый - вверх, что должно вызывать не правый крен, а левый.
    Не забывайте про плечо... у елевонов прям за винтом компенсирующий выстрел вперёд, перед осью вращения... образуется рычаг, а поток основной удар наносит по той части, что перед осью сразу за лопастями, и происходит отгибание по тому принципу, который вы описали, только "через колено" и отсюда с обратным эффектом)))

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Как "роговой компенсатор" на РВ и РН у 3D-самиков? Я, наверное, проглядел этот момент и на полетушках не обратил внимание есть ли он там на элевонах у Сашиной Косатки. Если так, то тогда конечно - его близость к лопастям должна принимать на себя более мощное воздействие спиральной струи, чем удалённая остальная часть элевонов. Но Александр говорит, что они не отклоняются. Значит остаётся только разность давлений сверху-снизу/справа-слева..?
    Надо будет посмотреть, когда Саша устроит следующие полеты

  17. #54

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Как "роговой компенсатор" на РВ и РН у 3D-самиков?
    Да)))

    Значит остаётся только разность давлений сверху-снизу/справа-слева.
    Я не знаю... Может быть и разность давления... может я на своих самолётах как-то не замечал, начинаю уж грешить на какие либо ошибки и недочёты в схеме своего прототипа, если что, то сорри плиз... Как решите проблему, опишите всё, чтобы, если у кого будет подобная трудность, можно было быстро разобраться в чём проблема!

    Не, пока небыло. У нас везде грязь и слякоть, температура +5, дела рабочие, день короткий
    А у нас -18!!! Сегодня палец примёрз к стику и перестал посылать обратные сигналы, связь с ним пропала, пришлось экстренно прервать полёт!!!

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    начинаю уж грешить на какие либо ошибки и недочёты в схеме своего прототипа, если что, то сорри плиз...
    Что Вы, Сергей, - какие "сорри"? Столько экспериментальных проектов, как у Вас, и все оригинальны и класно летают! - это ж звезду Героя Социалистического Труда в СССР давали таким людям!

  19. #56

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Правильно сказал Николай - сорри здесь не проходит... Модель правда классная. Увидел и сразу появилось желание повторить. СЕРГЕЮ СЛАВА, СЛАВА СЕРГЕЮ!!!
    Как только удастся собрать статистику по нескольким полетам, станут ясны причины крена вправо. А пока приходится ждать погоды. Собираюсь завтра бросить Косатку в машину. Может все-таки удастся поднять ее в воздух... Хотя сегодня целый день был туман....

  20. #57

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    )))

  21. #58

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Ну вот и первые посленовогодние полетушки. Хотя полетушками это назвать сложно. Сильный ветер с порывами. На видео видно, как самолет переворачивается на крыло, а в конце сильный крен и ... морковка...
    Уже закончил ремонт. Самолет оказался достаточно прочным. Чуть чуть циакрина и завтра снова в полет.


  22. #59

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Самолет оказался достаточно прочным. Чуть чуть циакрина и завтра снова в полет.
    Да уж, мой после такого был бы неремонтнопригодным...
    P.S. Тяжеловат он у Вас получился, зато прочный)))
    P.P.S. Я сегодня тоже впервые в этом году поднял самолётку на пару минут - ветер был не летабельный, решлил не рисковать)))

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    И еще один экстремальный полет. На этот раз без последствий. Снег вытряхнул и снова в воздух...


  24. #61

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Кстати, про снег вытряхнул и полетел!.. Вот чего может быть после этого!!!

    P.S. На этом видео он подругому летает, скорость есть, вверх тянет видел, ещё бы кобр там всяких и штопоров!!! И погода приятная, нам бы такую!!! Хотя летать мне этой зимой уже наверное не придётся...(((

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Да у нас как всегда - плохому танцору... Полеты красивые были - видео нет. Видео включили - руки затряслись. А как он без двигателя планирует. Забирался на высоту. Полностью выключался и спокойно сажал... Просто супер удовольствие от полетов...

  26. #63

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [/IMG]
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 28.11.2011 в 18:22.

  27. #64

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [/IMG]

    изучив инфу в инете сделал миг 29 с парк джеда с обьемным фюзеляжем когда у него за 4 полета отвалился нос. в сумме время в небе он провел где секунд 8 я вернулся к теме скай хантера или касатки. посидев я решил убрать нос и взял чтото от ф 19. на касатку РН я решил ставить потом и отказался от потолочки взял экоплиту (стоит одинаково) и вес плиты 118 см на 58см 405 гр (всего) навесы в виде петли малярова критики краш теста не выдержали лонжерон стрела фибергласс 75 см 7 мм в диаметре .
    форма крыла и центр тяжести от касаткевича. нос фюз от стелс или ф 19 кили тоже от ф 19 с наклоном во внутрь я думаю они более краше безопасны ну и что я скажу летающее крыло мне больше нравиться чем миг 29 в управлении на малых скоростях и на высоких устойчив к боковому ветру. масса с Аккумулятором Turnigy 2200mAh 3S 25C.Двигун TURNIGY 2826/6 2200 Kv. до поклейки рисунка 880 гр.
    полет мне понравился была масса впечатлений. фото сейчас выложу и видео.
    а с расскраской пару дней выдумывал начал со скайхантера синий и красный потом фантазия .думаю неплохо получилось устал писать начну выкладывать фото и видеовот он до того как разбил. теперь фото касаткевича модифицированого
    теперь после облета
    http://там на майле их штук 8
    и видео обклеяного касаткевичаhttp://

    еще рн в тяге двигла и ваще круто думаю кош ну это мега проэкт
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 28.11.2011 в 18:42.

  28. #65

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    КреатиФФФ Фсегда Ф почёте!!! Что-то есть в нём космическое)))

    P.S. значит где-то там всё-таки делаются мои самолёты! Уже третий вижу!
    Последний раз редактировалось Cosh; 28.11.2011 в 19:16.

  29. #66

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    когдато на 3do панасе играл в стар файтер 3000 .типа звездный боец

    это а самоклейка с эфэктом 3д прикольно смотриться лучше лаковой сонце хочу и полетать а то сегодня вообще ветер сыро ну ничего батарея заряжена ждемс чует мой телефон или телефон друга в небо отправиться скоро

  30. #67

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

    теперь звездный боец имеет ОВТ РН в тяге

    также установил серву для бомбометания сейчас видео сброшу

    ОВТ!!

    система метания

    Надо составить летную програму кто что может посоветует
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 29.11.2011 в 16:29.

  31. #68

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Теперь можно будет плоские штопоры делать. А про бомбу не понял, тамж дераться то не будет, ветром сдует!

    Размещу планчик Косаткевича, чтобы те, кто читают тему с этого места, были в курсе об проделанной модификации её в звездалёт!
    Последний раз редактировалось Cosh; 29.11.2011 в 17:18.

  32. #69

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    у меня двиг 2200кв 340 ватт кв, под винт 6-7 дюймой с шагом 3-4 дюйма, а если диаметр 4-5 дюймов при шаге 6 дюймов к примеру .тогда без импеллера можно обойтись и просто поставить его внутрь. такой диаметр это приемлемо. я как то к копиям не стремлюсь да и на выходе сопло сузить. и возможность боллее продолжительного полета появляется к томуже на 3 с .кстати про звук я сабы делаю .могу думаю добавить баса на определенной нижней частоте это впринципе фазоинвертор .читал тебя это интересует вот

    чтобы получить басс мне нужно знать максимально допустимую длину трубы на выхлопе за импелерником и до него я думаю покумекать с басом, высоких и так хватает

    кароче звук это пропорция диаметра трубы на длину и получим что угодно ниже по тону или выше, а бутылки типа насадки маловато по длине из того что на форуме я видел. есть уже мысль новой смеси типа импелерника ф19 касатки и s-хх .
    также можно сделать сопло плоским на выхлопе как у f19 набросаю сфоткаю и выложу ....ну нравиться мне профиль крыла касатки по всем параметрам ,нада смарганить маленкий планерок и выложить
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 29.11.2011 в 18:32.

  33. #70

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    вот хочу такойhttp://vk.com/photo-27519812_273370790 импеллер ..передумал я сам обрезать винт и мудрить ,что скажете ,посоветуете ,может слабоват.. но неохота батарею и контроллер менять

  34. #71

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Сегодня летал только что в 15 30.снег мрак и туман пипец темнеет. но ветра нет класс)))один раз цепанул землю чирком(вот это касатка тренер)))и в небо взвесил 1 кг прикиньте но почти на полных оборотах неплох..)хотя мне еще учиться и учиться пробовал ОВТ рули напраления.супер ..на горке развернулся и в низ (это когда утром летал)о щас видео выложу..кстати телефон крепили он даже в небе был ,только камеру случайно на нем выключили (сенсорный)может завтра полетает снова(телефон)камеру хдhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ssembled_.html заказал и импеллер http://vk.com/club27519812?z=photo-2...9812_146076642

  35. #72

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Парни фонтан эмоций летал только что ночью с подсветкой..безумная тяга ..сел..успокоился ...решил снова.. но подошел на 50 метров ближе к посадке и жилому сектору через дорогу(незаметил как).. блинчиком шел на высоте 2 с половиной метра на полной тяге и БАММ!!!(да еще над голой у жены)!!!!! в дерево......ИИИ ...!!!просто встрял в веткиии ..Жена кричит я не достану я не слышу... подхожу смотрю раздвигаю ветки и вырываеться вторая ключевая фраза "ВНАТУРЕ ТРЕНЕР" ....все цело один диод оторвал и надорвал крыло(5мм) и ВСЁ!!!внатуре экоплита 2 см вещь да еще проект без носа(чтобы не отламывался) касатка супер вот вам и тренер маневреный и крепкий ...навесы на месте!!
    подумав пару сек(передумал идти домой) пошел в поле чуть дальше .....))))и еще по паре минут полетал покрутил то что уже могу(все работает) .. зеваки в шоке НЛО блин))))

    Нипепца себе тренер получился из касатки ))))

    дурь еще та то ли у меня толи у него))))

  36. #73

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    только что летал ..ветер только змея запускать. а я все летать!!!))))и еще облегчил грам на 100 выросла скорость свечкой легко в небо метров на 80....так жестко посадил... ветер ..ужас ..миг 29 рапзвалился бы .а этот снова жив.
    я б наверно снова летал бы . но на передатчике батарейки сдохли красным замигал .вчера тоже над камышами в ветрюган летал, в степи над оврагами ,поламал 2 сервы на посадке ..не ...в ветер больше не хочу!!!

  37. #74

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    автору касатки а какие у касатки недостатки, только все и насколько существенны или нет и чем их можно компенсировать, какой модификацией

  38. #75

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

    паллеты с неба ..со свездалета

  39. #76

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885


    И ВОТ ЕЩЕ ОДИН
    ПАЛЛЕТ С ХВОСТА ВИДЕО

  40. #77

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Интересно, винт нисколько не мешает съёмке! Видно, что модель всё время вправо по крену уходит - надо тримировать по элеронам. Бросаются в глаза непрофилированные кромки плоскостей. Надо приклеить мелкую шкурку к ровному деревяному бруску и придать плоскостям подобие профиля. Так и смотреться будет лучше, и летать будет по-лучше.

  41. #78

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    да все так и есть ...тут столько модификаций прошел этот прототип касатки...уух я не успевал рехтовать иногда скоро лыжи приделаю а морковки держит на раз.сегодня учился ловить в поле грязь .ботинок потерял))))

  42. #79

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

    новогодняя полетуха в мокрый снег .на зажатой территории...экстрим полет как для меня ...))с новым 2012 годом всех авиамоделистов!!!удачи в пострении.на видео все таже претерпевшая изменения касатка

  43. #80

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    теперь я поставил как у касатки на элероны рн ну внешне это уже не касатка но рулевой механизм...)))как летает наверно попробую завтра на крещение

Закрытая тема

Похожие темы

  1. S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:38
  2. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  3. МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7
    от sgon в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 18:26
  4. МиГ-29 ОВТ
    от Yurich в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения