Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 200

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Проект С-59 "Косатка"! Полёт нормальный))) Своего рода видеопрезентация! Готов новый самолёт! Испытания пройдены успешно - можно публиковать! История возникновения данного ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

    Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

    Проект С-59 "Косатка"! Полёт нормальный)))







    Своего рода видеопрезентация!







    Готов новый самолёт! Испытания пройдены успешно - можно публиковать! История возникновения данного аппарата связана с Хантером, и ещё в прототипах "С", начиная с 72-го поста, немного есть про него! На С-59, в высокой степени, реализован всеракурсный ОВТ, примечательно то, что двигатель при этом один и неподвижен!!! Самолёт обладает отличной управляемостью, предсказуем... но требует опытного пилота, хотя бы чтоб настроить его!!!

    Технические данные:
    размах - 880
    длина - 1210
    масса - 780
    ВМГ - turnigy 2836 1200KV APC 9Х6
    акк - 3Lipo 2200 20C
    время полёта - 10 минут (пилотажный режим) и 25 минут максимум ("релакс" режим)
    макс. скорость ~90 км/ч
    материалы - теплон 3мм и 5мм, потолочка 4мм, цветной скотч, рейка 8х3х50



    Один из этапов испытаний!!! 8-й полёт! Уже почти всё настроено! Было весело!!!



    это видео я уже публиковал правда... но всё равно... пусть тоже будет здесь!

    Сейчас думаю как быть с чертежами и выкройками??? Я делал как и Хантера - по месту зашивал скелет фюза... Я могу, в принципе, загнать модель из макса в рино и там её развернуть))) Но развёртки получатся гипотетическими, непроверенными... Или может всё-таки просто дать подробный чертёж конструкции скелета ("фермы") фюза со всеми шпангоутами и со схемой участков зашивки и сечениями фонаря??? Такого достаточно будет? И ещё, в качестве приложения к чертежам, думаю написать подробную инструкцию по настройке режимов расходов и экспонент, технике пилотрования)))) Может кому-то захочется данный девайс!!!

    P.S. Сорри за излишний "артистизм" в роликах... Настроение видно было хорошее!
    Последний раз редактировалось Cosh; 09.09.2010 в 22:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Сергей, самолетик просто супер! Выше всяческих похвал! Как реализовали ОВТ?

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Да, артистизма немало. Но и аппарат хорош! Он того достоин. Мне понравилось.

  5. #4
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Замечательный аппарат сделали, молодец!

    А только мне показалось, что звёздочки этта... немного не в тему?
    Может, как-нить обыграть WWF на предмет косатки вместо очкового медведя?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Сергей, самолетик просто супер! Выше всяческих похвал! Как реализовали ОВТ?
    Спасибо, рад что понравился самик!!!
    ОВТ думаю на этой фотке будет видно)))



    Да, артистизма немало. Но и аппарат хорош! Он того достоин. Мне понравилось.
    Спасибо! ))) Артистизма немало, но артист никакой!!!))) Ну главное шоб позитив был и драйв и желательно не на пустом месте!!!

    Замечательный аппарат сделали, молодец!

    А только мне показалось, что звёздочки этта... немного не в тему?
    Может, как-нить обыграть WWF на предмет косатки вместо очкового медведя?
    Спасибо!
    Про звёзды... они вот крупноватые - это да! Их бы надо по-меньше, но отдирать неохота... А про медведя? Вы имели в виду, чтобы вместо звёзд сделать стилизованную косатку по типу медведя WWF? Вообще интересное предложение, надо прикинуть этот вариант! ...а к звёздам то красным как-то привык... СССР!))) Пусть "они там" знают типа!!!
    Последний раз редактировалось Cosh; 10.09.2010 в 16:17.

  8. #6
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Вы имели в виду, чтобы вместо звёзд сделать стилизованную косатку по типу медведя WWF? Вообще интересное предложение, надо прикинуть этот вариант!
    Угу, именно! Навроде того, что немецкая авиамодельная банда отрисовала, тока без буковок. Эх, художник из меня никакой, а то уж как нарисовал бы...

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Угу, именно! Навроде того, что немецкая авиамодельная банда отрисовала, тока без буковок.
    А!!! Кажись попал... теперь в плагиате обвиняТЪ... А если я ещё теперь нарисую животинку как у Wit'a и Juergen18, даже если без буковок и несовсем похожую, то вообще как-то не это!!!))) Неа... пусть звёзды будут!!! Так спокойнее!

    P.S. Когда я писал на один пост выше про СССР и пусть "они там" знают, я эта, ничего такого не имел в виду против всех наших у них всех там!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Куда то пропал автор...

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Автора укусила косатка!))) Указательный палец на левой руке конкретно рассекло винтом по диагонали... Пока ничего нового не делал (полёты, чертежи)... Неделя прошла, ещё неделю надо, чтоб более менее срослось... Стоило токо назвать самик хищным званием, вот сразу получай!!! Следующий аппарат назову меховым шариком, чтоб всё безопасно было!

  13. #10
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Укусила при броске?

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    При броске... Нюх подрастерял))) Помню, когда первый самик сделал, 29-й УБ, первые разы боялся задеть винтом по пальцам... шло время, менялись самолёты, ниразу по пальцам не получал, постепенно всё расслаблялся и расслаблялся... бросать самолёт совсем перестал, руку отдёргивать отрафировалось - нате получите!.. Теперь пропишется рефлекс уже на соматическом уровне и рука сама будет отдёргиваться!

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Палец уже нетак болит, вышел в поле! Полетал в доволь! Пару недель перерыв прям обострил впечатления! Получил море удовольствия и адреналина))) На видео не стал делать замедлений и оставил звук самолёта, чтобы сложилось как можно объективнее впечатление! Летал в основном с режимом ОВТ!


    После небольшого краша уже всё подремонтировал!

  16. #13

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    беслан
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    Красиво летает увидеть бы красивые чертежи.
    Если автора не сильно затруднит.

  17. #14

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Раз все в порядке значит "гонка вооружений" продолжается...))) Ставлю на него импеллер 70 мм, а воздухозаборник будет что то типа как на Ваших "концепт-экранолетах", за основу взяты С-45, С-49, С-57 короче всего понемногу и отовсюду (как китайцы машины копируют) )))), ну есессно технологии....

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Раз все в порядке значит "гонка вооружений" продолжается...))) Ставлю на него импеллер 70 мм, а воздухозаборник будет что то типа как на Ваших "концепт-экранолетах", за основу взяты С-45, С-49, С-57 короче всего понемногу и отовсюду (как китайцы машины копируют) )))), ну есессно технологии....
    О! Становится веселее!!! Правда при гонке вооружения не делятся чертежами, но у нас мирная и прозрачная гонка вооружения, так что чертёж косаткевича будет и у мирового сообщества не будет причин для недоверия))) Уже начал рисовать... Кстати, у меня уже готов в подробном концепте новый аппарат))) Там вообще вилы - на самолёт почти не похож... Всё-таки, хотя я довольно скептически отношусь к технологиям пассивной невидимости, я всё же решил рискнуть и забабацать монстра-невидимку, причём отвечающему требованиям 6-ой генерации... Там всё сложно... взлёт/посадка на динамической подушке, чтоб уменьшить длину полосы (сейчас кто-то сильно смеётся наверняка) и, даже не знаю как сказать... Короче, если полетит, я сильно обрадуюсь!!!

    P.S. С импеллерами, после ряда тестов, я решил не связываться))) Соотношение тяга/полётное время меня не вдохновляет...

  19. #16

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    ... Кстати, у меня уже готов в подробном концепте новый аппарат))) Там вообще вилы - на самолёт почти не похож...
    придется снова шпиёнов засылать )))))

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    после ряда тестов, я решил не связываться))) Соотношение тяга/полётное время меня не вдохновляет..
    импеллер мне нужен для того чтобы "использовать" - снег, вода, земля

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    придется снова шпиёнов засылать )))))
    Так и знал! Так и знал!Так и знал! Они по-всюду!..

    импеллер мне нужен для того чтобы "использовать" - снег, вода, земля
    Намёк понял! Чувствуется там что-то эдакое!!! Хочется по-скорее увидеть!

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вложения

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    А раскрой будет?И ещё вопросик:сколько каналов и миксов задействовано для управления моделькой?

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    А раскрой будет?И ещё вопросик:сколько каналов и миксов задействовано для управления моделькой?
    В первом посте я писал про раскрой... Я его не делал, как обычно))) Крыло плоское, двойное из 5-ти и 3-х мм теплона... Кили двойные 3-х мм теплон... Элевоны двойная 4-х мм потолочка... Раскрой всего оперения, мне кажется, виден на планах... По фюзеляжу: можно сделать плоским или, могу нарисовать контуры со шпангоутами и сечения фонаря... Каждый мой самолёт - это пройденный этам к которму я не планирую возвращаться, поэтому не делаю чертежей выкроек... К моменту выхода самолёта у меня почти всегда есть уже новые идеи и мне хочется по-быстрее приступить к ним, а поскольку электронику надо снимать (она у меня в одном комплекте) с предыдущего самолёта, они у меня надолго не задерживаются... от 2-х недель до месяца где-то))) Да и надоесть они успевают за это время до ужаса и желания что-нибудь с ними сделать коварное и аварийное... Вот С-49 жалко было... он 2 месяца летал и избавлятся от него яхотел где-то через пару недель позже того, как сам неожиданно сгорел))) Правда с тех пор я ввёл в традицию - сжигание самолётов перед тем, как новый сделать)))

    Управлялся самолёт по 4-м каналам... 1-й 2-й - элевоны, 3-й газ, 4-й направление... Нормальный полёт расходы 30%, экспоненты 70%, режим "ОВТ" расходы 100%, экспоненты 30% - в основном, но их часто перенастраивал... Углы отклонения элевонов были от +- 8-10 град, до +- 30-35 град...


    Забавные моменты, дурацкие падения и краш тесты на природе!)))

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Спасибо за подробный ответ!С крылом всё понятно,интересует как раз фюзеляж.Если не затруднит нарисуйте контуры со шпангоутами и сечением фонаря.

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Не за что!))) Фюз с фонарём отрисую по-позже, как срочный заказ доделаю!

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

    Схема фюзеляжа в PDF!
    Вложения

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Захотел повторить Ваш, Сергей, проект "Косатка". Уж очень он понравился. Если можно, поподробнее опишите ОВТ. Классная нестандартная идея. Не надо двигателем "ворочать".
    Хотелось бы для начала сделать "Косатку" с размахом 60 - 70 см. Что ожидать от модели с таким размахом крыла?

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Рад, что Вам нравится проект! ))) Что ждать от него с размахом 70 см? Всё зависит от массы и от характера тяговой установки... Площадь моей косатки, при размахе 880 мм, равна 42 кв.дм. Масса при этом 720 грамм... Отсюда нагркзка на крыло 17 грамм на 1 кв. дм. Если даже площадь взять без элевонов, получается 32 кв. дм., то нагрузка на крыло получается 23 грамма!!! Тяговая установка турниги 2836 1200 KV с винтом 9х6 обеспечивает тягу в статике ~ 1200 грамм при скорости потока ~ 35 м/с, что обеспечивает хорошую тяговооружённость, даже с учётом потерь от створок ОВТ (с потерями от ОВТ тяговооружённость ~ 1,3), и скорость в полёте ~25 - 28 м/с, если планер ровный и неповреждён!!! Если мы уменьшаем размах до 700 мм, то получаем площадь (с элевонами) ~ 27 кв.дм... Чтобы сохранить "пропорциональновизуальные" лётные характеристики, то нужно добиваться нагрузки на крыло <= 15 грамм на 1 кв.дм., что ограничивает массу модели ~ 400 грамм... Отсюда надо исходить... Если делать тяжелее, то самолёт будет более быстрым втом плане, что минимальные скорости увеличатся и полёт будет смотреться по-другому - более быстро, юрко, менее реалистично, более игрушечно, но всё же, думаю, неплохо...

    Вот картинки ОВТ! 5-ка теплон + зубочистки!


    Впринципе всё просто!!! Удачи!

  29. #26

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Сергей! Спасибо за толковый развернутый ответ.
    Все-таки, решился на постройку "Косатки" в оригинальном размере. Тем более материал весь есть. И депрон 800х1200 мм и ЕРР. Из ЕРР планирую изготовить фюзеляж.
    Где-то прочитал, что люди ставят карбон вдоль фюза, чтоб в планету "фтыкался"... Надо-ли?
    Движок на ХС есть похожий по параметрам, только пооборотистей.
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=3885
    Такой можно ставить?
    И про сервы, я так понимаю что стоит 4 шт 9 граммовки?

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Движок там есть как уменя вот тут, но тот, который выбрали Вы, чуть мощнее) С ним будет по-больше тяги и скорости, если с тем же винтом APC 9х6... По поводу карбона для втыкания: не думаю, что он сильно спасёт от разрушения при хорошей морковке!!! Так что лучше не втыкать!!! Да и воткнуть её очень сложно при её управляемости и лётных качествах, если только по неопытности перепутать верх с низом и т.п. или слишком "зарулиться" в критических режимах на малой высоте... В последнем видео косатки видно, как она держит падения... правда падения были специальные и не отвесные.. то, которое было почти отвесное, произошло из-за заклинивания сорванной в предыдущих падениях сервы и результат виден на последних кадрах ролика! Сервы у меня две 9-ти грамовые 1800 грамм усилие на эелевонах, но надо признаться им тяжеловато было, и две 8-ми грамовые (от сушки Арт-теховской) на створки ОВТ)))

    P.S.

    Если Вы фюз делаете по схеме, которую я выложил, то хочу предупредить, там косяк с шпангоутом a1 и c1, они построены без учёта наклона... И не забудьте, что там всё без учёта толщины материалов, т.е. надо урезать (отступы) всё под материал))) И ЦТ для начала лучше сдвинуть вперёд на 1-1,5 см, т.к. у меня он был настроен максимально задним и таким обозначен на планах)))
    Последний раз редактировалось Cosh; 16.11.2010 в 20:45.

  31. #28

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Спасибо, Сергей! Учту все Ваши рекомендации и буду строить...
    По поводу выбора движка. Хотелось бы использовать винт меньшего диаметра 7х6 или 8х6. Отсюда и выбор двиг 35-30...
    Размещение регулятора... Может есть смысл его вынести в "хвост" фюзеляжа радиатором на улицу. И обдув постоянный и от снега чистить не придется?

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    При 1700 KV винт 8х6 скорость потока большую будет гнать, но тягу нужную обеспечит и в целом будет нормально... можно 8х5, летать по-дольше будет)))... А вот 7-ка тяги уже не обеспечит нужной, так думаю, площади круга маловато будет... Регулятор у меня распологался перед двигателем снизу, в середине коробки, имитирующей двигательные отсеки... Он там был в хорошем обдуве, но вот если снег, то да, от туда его придётся всё время выгребать... Так что можно сделать в верхней части... в конце фюза, перед двигателем... на улицу то выводить я не сторонник (эстетика), можно в фюз и прорези-заборники для обдува сделать... Но вообще это Ваше дело, делайте как удобнее для Вас!!! А так то у меня вся электроника была снизу в двигательном отсеке, как и на С-49 и на С-57... Я даже вроде выкладывал фото её расположения на этих самолётах, если поискать, то можно увидеть, и на косатке было так же!!!

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Да, я изучил Ваши все темы с самого начала... Проект действительно стоящий. Очень системно Вы подошли к постройке модельки. Если все получится, готов с сообществом поделится выкройками деталей...

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Я не против, если Вы поделитесь!!! Я это, раз на то дело пошло, если б я делал 59-й 2-й раз, то я фюз сделал бы чуток по-уже, как у хантера... но это так, не критично))) Удачи! Желаю, чтобы всё у Вас получилось!

  35. #32

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Alex_L Посмотреть сообщение
    Да, я изучил Ваши все темы с самого начала... Если все получится, готов с сообществом поделится выкройками деталей...
    Я тоже с огромным удовольствием прочитал все темы Сергея, все очень доступно, конкретно и грамотно объяснено. Буду следить, что у Вас будет получаться, сам пока только учусь строить и летать, для управления таким самолетом моего опыта явно мало, но «Касатку» попробовать сделать тоже хочется.
    Спасибо Сергею за самолет, а Вам удачи.

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Еще момент там есть с элевонами важный Они на оси вращения связаны один с другим осью, которая входит во фтулки, установленные во внутренних торцах элевонов... Без этого эелевоны будет заламывать и вырывать, как было на хантере!!!

    Непубликованный ролик (нарезка невошедшая или не полностью вошедшая ранее)


    Хищная птичка всё-таки... Палец в рот не клади!!!

  37. #34

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Ну вот наконец и закончилось строительство и моей Косатки.
    Крылья получились толщиной 12 мм (2 слоя теплона по 6 мм).
    Кили, элевоны и рули направления на ОВТ - 8 мм (2 слоя потолочки по 4 мм)
    Карказ фюзеляжа и шпангоуты - 6 мм EPP.
    Обшивка фюзеляжа - 4 мм потолочка.
    Электроника:
    двигатель - http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=3885
    регулятор - http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10013
    сервы - 9гр/1,8 кг.
    АКБ - 3S -2200
    Винт - 8х6
    Полетный вес - 950 грамм.

    Погода была явно нелетная. Снег. Ветер в поле 4-6м/с с сильными порывами. Ну уж очень хотелось в небо. На удивление Косатка с первого раза полетела ровно. Не пришлось даже триммировать. Да и в такой ветер сложно понять куда триммера крутить... В небе ведет себя очень предсказуемо. Посадка тоже вполне адекватная.
    Сергей! Вам огромное спасибо за классную модель.
    Не пожалел, что построил ее в родном размере.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4.jpg
Просмотров: 346
Размер:	38.8 Кб
ID:	443523Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3.jpg
Просмотров: 414
Размер:	42.7 Кб
ID:	443524

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Не за что! Классно получилась!!! Вес правда великоват... Моя весила 720 грамм в максимально хорошем состоянии))) Но зато я в 5-7 м/с летать даже не выходил, очень сильно швыряло и болтало!!! А у Вас в этом плане преимущество! Как нистранно, я когда Косатку поднял в первый раз, то мне тоже тримировать её не пришлось - сразу полетела как надо!!! Удачных полётов!!!

  39. #36

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    За легким весом не гнался. Вес натянул за счет более прочной конструкции.
    Движок мощный - вытянет... Жду погоды, чтобы почувствовать всю мощь самолета. Сегодня больше боялся, чем летал...

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Вот маленький отчет о полете Косатки... Погода классная... Отлетали с Николаем Фоменко 5 батареек...

  41. #38

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Здорово! На видео смотрится как моя! Аш ощущение де жа вю промелькнуло, видимо с не привычки, так как впервые вижу в полёте свой прототип не своего изготовления! Всё-таки думаю вес великоват... При таких оборотах моя свечкой вверх улетала... На видео был максимум оборотов??? Оперение облагорожено до намёка на профиль? Я своей придавал подобие профиля даже при заметно меньшей толщине крыла (8мм), задние кромки были ~1мм Посмотрел ролик и прям что-то во мне заиграло такое, непонятное и приятное... Вы ещё выкладывйте обязательно!!! Смотрится классно! Поздравляю с полномасштабным облётом!!!

    P.S. Время полётное сколько? И акк сколько C?
    Последний раз редактировалось Cosh; 22.12.2010 в 20:30. Причина: про время и про С забыл!

  42. #39

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    При облете вылезла проблема... При увеличении оборотов двигателя, самолет начинало уводить вправо. Приходилось подруливать элевонами. Как Вы с этим боролись?
    Винт на первый раз поставил вместо 9 дюймов - восьмерку. Сейчас появилась уверенность - самолет летает - буду экспериментировать...
    Регуль поставил вертолетный с мягким стартом. Это влияло на работу двигателя. Уж очень нерезво он набирал и сбрасывал обороты. Поэтому и такая "осторожность" в полете.
    Очень помогла помощь Николая Фоменко. Он профессионал!!! С его помощью быстрее разберусь со всеми тонкостями... Думаю и он пару слов напишет о впечатлениях от полетов...
    Крыло конечно трудно назвать профилированным, но имитация присутствует...
    А Вам, Сергей, еще раз огромное спасибо за классную модель... Очень впечатлила...
    Чертежи (точнее выкройки) кому интересно могу выложить, тем более АВТОР Косатки разрешил...

  43. #40

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Плавность изменения оборотов - это гуд!!! Я летаю с делэем! На счёт в право уходит при увеличении оборотов?! У меня такой проблемы не было... В первых полётах она уходила в какую-то сторону по курсу, но я отримировал щитками ОВТ направления и всё! Были такие моменты, когда на малых скоростях, близких к минимальным, даёшь газу и ловишь момент от винта, его приходилось парировать, затем скорость мгновенно нарастала и компенсировать уже не требовалось... Но там она уходила влево, от винта... В вашем случае надо смотреть... может с установкой двигателя что-то не то, может он при нагрузках отклоняется... или ещё чего...

    P.S.\\
    Погазуйте на земле и посмотрите, что происходит с элевонами, точнее с "лопатами" за винтом!!! Они соединены друг с другом штырём? Насколько их отгибает потоком на полных оборотах?
    Последний раз редактировалось Cosh; 22.12.2010 в 21:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:38
  2. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  3. МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7
    от sgon в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 18:26
  4. МиГ-29 ОВТ
    от Yurich в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения