Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Получил посылочку с моделью: http://hobbycity.com/hobbycity/store...Motor/_Servos_ , модель собрана и облётана,при сборке в принципе трудностей не возникло, комплект включает:склеенный корпус, электронику ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551

    ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing

    Получил посылочку с моделью: http://hobbycity.com/hobbycity/store...Motor/_Servos_ ,
    модель собрана и облётана,при сборке в принципе трудностей не возникло, комплект включает:склеенный корпус, электронику (мотор,сервы),регулятор покупался отдельно.Сервомашинки и двигатель не установлены ,руль высоты,направления не вклеены .В комплекте не было: Y-кабеля для сервомашинок на крылья(на схеме по сборке есть) или удлинителей ,тяги на руль направления и руль высоты ,короткие ,не хватает длинны,были заменены на проволоку для сварки полуавтоматом.Крепление элеронов стандартное для ЕРР моделей,сверху -снизу проклеил армированным скотчем,много саморезов неимоверных размеров(замена на мелкие).В крыльях на всю длину вставлен металлический квадрат,хотя сами консоли соединяются металлической трубкой.Полётный вес с аккумулятором 5S 4000мАч. 2428гр.,пустой не вешал,но по ощущениям пенопласт плотный и тяжёлый.
    Теперь про полёт:взлёт с колёс,летает и управляется хорошо,тримировать вообще не пришлось,возникли трудности с посадкой,если ЯК 55 от пилотажа при сбросе газа на минимум сам садится,то этот на минимуме начинает махать крыльями,(готов свалиться),приходится добавлять газ возрастает посадочная скорость(не очень комфортная),плюс шасси изготовлены из 5мм проволоки и сильно пружинят.
    Итог:в целом самолётом доволен.






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Украина,киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Получил посылочку с моделью: http://hobbycity.com/hobbycity/store...Motor/_Servos_ ,
    модель собрана и облётана,при сборке в принципе трудностей не возникло, комплект включает:склеенный корпус, электронику (мотор,сервы),регулятор покупался отдельно.Сервомашинки и двигатель не установлены ,руль высоты,направления не вклеены .В комплекте не было: Y-кабеля для сервомашинок на крылья(на схеме по сборке есть) или удлинителей ,тяги на руль направления и руль высоты ,короткие ,не хватает длинны,были заменены на проволоку для сварки полуавтоматом.Крепление элеронов стандартное для ЕРР моделей,сверху -снизу проклеил армированным скотчем,много саморезов неимоверных размеров(замена на мелкие).В крыльях на всю длину вставлен металлический квадрат,хотя сами консоли соединяются металлической трубкой.Полётный вес с аккумулятором 5S 4000мАч. 2428гр.,пустой не вешал,но по ощущениям пенопласт плотный и тяжёлый.
    Теперь про полёт:взлёт с колёс,летает и управляется хорошо,тримировать вообще не пришлось,возникли трудности с посадкой,если ЯК 55 от пилотажа при сбросе газа на минимум сам садится,то этот на минимуме начинает махать крыльями,(готов свалиться),приходится добавлять газ возрастает посадочная скорость(не очень комфортная),плюс шасси изготовлены из 5мм проволоки и сильно пружинят.
    Итог:в целом самолётом доволен.





    Сообщение от alex65vl. Доброе время суток.Присматриваюсь давно к этой модели самолета,очень нравится,хочу попросить Вас подробнее описать все впечатления и ощущения от модели.Хочу скоро приобрести,поэтому интересуют все нюансы связанные с моделью.
    С Уважением alex65vl.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Добрый день!Отчёт писал после первого полёта как мне показалось модель ведёт себя достойно,но был ещё полёт и после него пришёл к выводу,что нужны доработки,;во первых отрезать элероны ,руль высоты и посадить их на штырьковые петли ,сейчас держатся на том же ЕРО и ещё усилены армированным скотчем(без скотча появляются надрывы),отклонение тугое,на руль высоты тяга прогибается (родная не подходит-короткая, поставил проволоку 1.5мм.),нет полного отклонения ,с моим аккумулятором 5S 4000мАч.получилась задняя центровка.Жду пока приедут 6S.Ну а так нормальный самолёт ,если готовы к доработкам можно взять.

    Чуть не забыл упомянуть,поменял машинки на элеронах ,в нулях жужжали,а работали нормально (у меня были в наличии).

  5. #4

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Украина,киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Сообщение отalex65vl. Bumer 520 Добрый день.Спасибо за информацию,будет ил видео полетов?Очень интересно.Теперь по самолету,не пробовал все задние тяги поменять на карбон?Я думаю хвост облегчился бы хорошо.Вопрос.Обклеивал самолет прозрачным скотчем?Если можно фото оклейки и переделок крупным планом ПЛИЗ.Если будут какие то свежие мысли,идеи делись.Буду очень рад.С Уважением alex65vl.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Добрый день,вечер!
    Самолёт прозрачным скотчем не оклеивал,оклеил армированным передние кромки крыла,можно конечно карбон,но у меня до ближайшего магазина 150 км.Видео снимали ,но не я,попрошу чтобы скинули,ну и пришли аккумуляторы 6S,попробую с ними как будет вести себя,потом отпишусь.

  8. #6

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Украина,киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Добрый ночер. Посмотрел фотографию,да у Вас батенька целый ангар полетной техники.Приятно.Только немогу пока ронять а пенолет зачем брал? У тебя же бальзовый есть,он наверно покруче будет пенолета? То что батареи есть это хорошо,надеюсь вопрос с центровкой решится.Хочу спросить на какой аппаратуре летаеш? У меня пеноллет тоже ЯК - 54 только размах 0,75 метра, тоже Хобби Кинг желто - синий. Еще не летал нет аппаратуры,поднакоплю деньжат и хочу взять Spektrum DX6i. Среди недорогих вроде самая приличная. Прошу прощения что кратко,еще пока нераскочегарился.Буду стараться.С Уважением alex65vl.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Добрый день ,вечер! Ну это мой практически первый бальзовый,который я не разбил сразу,до него летал только на пеналётах(покупные и собственной постройки форум выручает),и была ещё экстра бальзовая такого же размера,в воздухе держалась достойно,но посадка,это что то,быстрая для меня(разбил),вот и решил взять что то пенопластовое,но большего размера(заказал),а пока она ехала ,преобрёл Як 55,начинка осталась от экстры,ну и начал потихоньку облётывать,а здесь и як 54 приехал,ну не оставлять же его на полке,тоже облетал,бальзовый конечно мне больше нравится ,но и пенопластовый тоже ничего,пусть будет,для отработки каких нибудь элементов.Аппаратура у меня санва переделанная на 2.4.(впаял блок ассан),доволен,но вчера пришла туринжи,вообще тёмный лес.многое не понятно.Если Вы заметили то на фото кроме пилотажевского яка,всё с хобби сити,вертолёт клон трех 450,тоже летает прилично,крыло мелковато ,мото установки хватает в впритык в штиль.Я к бальзовым моделям шёл четыре года,так что у Вас всё в переди, Желаю удачи в Ваших начинаниях.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Украина,киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Добрый день.Поразмыслив над тем что было раньше написано понял что придется переделывать и мне элероны и рули высоты,потому что у меня они тоже плохо отворачиваются.По моему приклеены на ткань,придется отрезать и ставить нормальные завесы.Поэтому вопрос как Вы переделали в своем ЯК 54?Напишите подробно пожалуйста и буду очень благодарен если выложите фото чтоб можно было хорошенько рассмотреть,как Вы сделали.Напиши что нового,как отлетал на ЯКе?Буду ждать с нетерпением ответа.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Здравствуйте Алексей!
    Если у Вас позволяет толщина элеронов и руля направления то можно поставить вот такие петли: ,
    я себе ещё не ставил жду посылка когда приедет,а на руле направления стоят ,делал отверстие тонкой отвёрткой на глубину штыря,капал туда клей(циакрин) и вставлял петлю,
    шарнир на петле что бы не заклеивался и шевелился свободно промазал детским кремом ,чуть -чуть ,на зубочистке.А с облётом на новых аккумуляторах вчера не получился,с вала мотора постоянно слетала цанга с винтом,затянуть не как не получается(сломал винт),наверное придётся заказывать новую.Что то фотки не вкладываются,позже тогда выложу.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Помогал привезти такой, разумеется, по дороге засунул туда нос

    вот весовая сводка.

    Код:
    Капот              30                           
    Стойка шасси   64 
    Шасси              76 
    Правая консоль    186                               
    Левая              204 
    Фонарь              64                               
    Обтекатели         14                               
    Крышка с пилотами  82 
    Фюзеляж           422 
    Труба+Тяги       102 
    Стабилизатор     56                               
    РН             28                
    
    Итого 1328
    Видно где можно облегчать.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Откуда заказывали, если не секрет?
    Тоже посматриваю на такой, но так понимаю, что машинка в сборе будет тяжеловатой. Или до 2кг можно уложиться?
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Шасси 76
    Это вес колес?

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Откуда заказывали, если не секрет?
    Заказывал с польши только тушку.С ХС к нам такие посылки не едут. Электронику подбираю сам по рекомнедациям производителя, проверенным через мотокальк.

    Это вес колес?
    Пакета с колесами хвостовой стойкой и еще какойто мелочевкой.

    Или до 2кг можно уложиться?
    Можно, если поменять все железо на уголь, поставить хорошие легкие сервы.

    Тогда можно ставить мотор не 500кв а 650 и не 6 банок а 4. Тяга падает с 4 кило до 2.7 скороть тоже, но вес будет в 2х кило. Если маньячится для 3д пилотажа, то опрадванно. Я прикидывал моторы Турниджи СК, но если задатся целью то можно найти и лучше мотор и довести тягу до 3х кило в томже весе.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 22.01.2011 в 19:02.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    На какой вес и тягу расчитываете?

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Вес 2200 тяга 4200.

    Двигатель Turnigy SK 4260
    Батарея Turnigy nanno tech 6s 3000
    Спидконтоллер Turnigy 85А 6S

    Электроника тянет по деньгам как полторы тушки, аккмуляторы дорогие , поэтому и считаю наннотехи, чтоб можно было пару раз подзарядится на полетушках

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Как впечатления от птички? Что то мало о ней отзывов, народ не очень берет?

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Вот мой облетан но пока ждет сухой впп.Переделок не было почти.Фурнитуру только поменял сразу и шаську.
    Рудэр тяни толкай так лучше работает элеватор раздвоенная тяга боудены там есть под это.
    В трубку между крыльями вставлен карбоновый прут .
    Для новых обладателей бывает что площадка под серво вклеена не правильно и сильно назад .
    А так летуч и стабилен.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Движок, рег,акки какие используете? Я так понимаю заказывали с Хоббясити. Вес без акков какой?

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Вес без аков не взвешивал,аки с которыми летаю спарка 3S 2200 последовательно.
    Рег ноунейм с запасом 60 а.Мотор


    KA36-12XL

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    А винт - где то на 13 под такой движок? И на фото не видно какие сервы стоят на РВ и РН.
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    В трубку между крыльями вставлен карбоновый прут .
    С какой целью?

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Владею таким яком. Покупал не в кинге, но модель в нуль такая же. в кинге или клон или просто под своим брендом продают. Вот такой як:
    http://www.throttlestore.com/epo_yak...f.aspx?lang=EN

    Была проблема - слишком далеко назад вклеенная площадка серв. Сначала внимания не обратил, а на облете вылезла сильно задняя центровка. Поставил тяжелый движок dualsky ХМ5050СА-8Т, этот движок почти на 100 грамм тяжелее рекомендуемого. Проп 14х7. Я был в полной уверенности, что у меня передняя центровка, а при облете выяснилось что все наоборот После нескольких аварий (самолет резко терял скорость и сваливался) допер, что центровочка не того. Перенес вперед площадку серв и все стало нормально.

    Взлетный вес получился 2450 с батарейками 6S 2650. Тяжеленький. Но летает очень хорошо. Ровно, красиво, быстро. 3д конечно не покрутить нормально (на харриере норовит свалиться), но пилотаж крутится очень приятно.

    Удивила крепость модели. После 3-4 серьезных падений из повреждений - один пропеллер, оторвавшиеся элероны (их все равно надо отрезать и на петли сажать) и треснувший капот, который двумя каплями циакрина склеился без следов. А морковки были жутенькие


    В общем если облегчить, будет отличный самоль.

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Сервы все 4 шт hitec hs311.У меня трубочка в комплекте стоковая очень тонкотелая была ,вот в нее прут и вставил А то крылышки складывал на петле.
    Винт 14-7.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Перенес вперед площадку серв и все стало нормально.
    И развернул.)))))))))

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение

    И развернул.)))))))))
    Ага И все равно, несмотря на тяжелую батарейку и мотор на 100 гр тяжелее, центровка не задняя

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Вес без аков не взвешивал,аки с которыми летаю спарка 3S 2200 последовательно.
    Рег ноунейм с запасом 60 а.Мотор


    KA36-12XL
    И как этот двиг на 6-ти банках,да с винтом 14х7?Дело в том,что ставил я такой моторчик на аналогичного,только пенопластового(не ЕПО) "монстра" Як-54 с "хобей",родной там,по отзывам на рцгрупс,совсем слабый,сгорает если не в первом полёте так во втором.Так вот за неимением других и в процессе ожидания другого двигателя,ставил названный Вами КА36-12XL.На винте 14х7 и с четырьмя банками 3300мА он взял в статике 65 ампер и нагрелся моментом.В первых вылетах ограничивал газ дабы не спалить двигатель.Потом заменил его на СК4250 650 об-вольт и винт поставил 15х8,теперь более-менее нормально,да и с центровкой поправилось,на этом "монстре" тоже центровка задневатая изначально получается.

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    КА36-12XL
    Ой да сейчас досмотрел этот я переставил на цессну .А на яке сейчас тоже какой то безликий даже не помню откуда взялся .Но я центровкой не боролся как собрал так все нормально было изначально.
    Но большое но мой сильно отличается от mr_nd Андрюхиного.
    Поэтому и разные впечатления .
    Вот когда он его облетывал я просто не понимал почему так по разному летают эти модели.
    Да знаю что в москве сейчас партия появилась с неправильно вклеенной площадкой .

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Вот когда он его облетывал я просто не понимал почему так по разному летают эти модели.
    Патамушта центровка в жо... была. И тяжеленький. Твой-то як грамм на 200 похудее будет После перестановки площадки самоль залетал как надо.
    Да знаю что в москве сейчас партия появилась с неправильно вклеенной площадкой .
    Не представляю что было бы если бы я в своего яка поставил рекомендуемое двигло. ЦТ небось в районе киля был бы

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Патамушта
    Я ж и не туды что могут так собрать хотя братья китаезы и не такое могут)))))))))))))))

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Все же какой мотор к нему подходит, по вашему, больше и кол-во банок акб?

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Ну так мы с Андрюхой Летаем на доном поле вот как налетаемся можем описать наши почти похожие но разные Яки.
    Погоду ждем будь она.................

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Я ставил своего дуалская тяжеленного с тем расчетом, чтобы пользовать 6s батарейки от вертолетов. Ибо нет желания батареечную свалку устраивать. Унификация, мать ее Один тип батареек на два вертолета и самоль

  33. #30

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Господа, подскажите где у него центровка должна быть. Своего подымал уже раз 6-7 в воздух и все никак не угадаю... Все что мог сдвинул к носу, рег и БЕК смонтировал прямо на мотораме под капотом. Вышел на взлетный вес 2460г. с батарейками 6S 3000.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    В эти выхи не летал на нем но хотел ,не срослось .
    А видео полета можешь и фотку расположения серв рудера элеватора .
    Мож что увидим.

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Видео не снимал, так как ЛА не принят еще в эксплуатацию, пока проходим летные испытания)). Сервы стоят на своих местах, площадка изначально вклеена правильно. Тяги и шасська заменена на карбон, в крайнем полете с центровкой разобрался, сначала была несколько передняя, увеличенн выкос двигателя вниз. Вот как добился несколько передней центровки



  36. #33

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Также вытянуты стальные квадраты с консолей и выброшены подальше вместе с трубой. Фурнитура отправилась тудаже. Вставленна карбоновая трубка D12-d10 и по ней намотаны стеляные пеналы в консоли. Стеклотрубка выдерживает нагрузку в 6 кг и весит 22гр.
    .
    Во время проведенных полетов выявленны и некоторые недостатки основной пока это недостаточно высокая и жосткая карбоновая шаська, также ее нужно еще максимально сдвинуть вперед. При таком расположении и гибкости ЯК как на взлете, так и на посадке имеет желание капотнутся.

    В небе смотрится красиво, летит ровненько но любит скорость. Несмотря на свой тупой капот моделька очень летучая. С такой комплектухой вполне достаточно 1/3 газа как для взлета так и для полета.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Присоединился к владельцам ЯКов! Прикупил такой самолет! По комплектации набора только одно замечание - тяги на рули оказались коротки, пришлось колхозить из вертолетных.
    Самолет собрал в стоке, лишь элероны и рули перевесил на петли. Собралось все отлично, все плоскости ровные. Регуль сразу подвесил на мотораму.
    Самолет сразу полетел отлично, триммировать пришлось буквально на пару щелчков. Вес, конечно, чувствуется. Разбег длинноват, и на ноже летит плохо - газ на полную и угол приличный. Правда, круглый фюз тоже не способствует полету на ноже.
    Никаких проблем с центровкой не почувствовал, самолет летит ровно, планирует отлично. При потере скорости и отсутствии обдува есть легкая тенденция сваливания, поэтому сажать лучше на малом газу, тогда вообще никаких проблем.
    Пилотаж летит нормально, ровненько. И большой плюс - к ветру малочувствителен, даже посадка при боковом практически беспроблемная.
    Еще удивила экономичность. Для полетов пол-газа вполне достаточно, и после 7 минут по таймеру в акк 6S2500 залилось 1200мА/ч

  38. #35

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Пылится такой Як на шифоньере. Покупал его некомплектным и при полном отстутствии какой-либо инструкции. Сейчас жду прихода батарей, а потом хочу поднять его в воздух. Несколько раз перечитал ветку, но так и не нашел ответа. Вопрос: при какой центровке летаете? Можно в мм, можно в % САХ. Буду очень признателен. Хочу полетать классический пилотаж. 3D пока не нужно.
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Durafly SuperMarine Spitfire 1.4m
    от Vladimir_N в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:09
  2. Купил Як 54 2.16 помогите собрать
    от waterkampf в разделе Большие модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 10:54
  3. Як 54 из потолочки обьем
    от leganz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения