Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Pitts EPP с Hobbycity

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После того как угробил своего Метроху , появилась дилема - делать что-то самому или покупать. Так как испытываю определенную любовь ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

    Pitts EPP с Hobbycity

    После того как угробил своего Метроху, появилась дилема - делать что-то самому или покупать. Так как испытываю определенную любовь к бипланам - решил что следующий самолет будет 100% двукрылый , начитавшись форума, особенно тему про бульдога, решил всетаки покупать!
    Как раз на хоббисити появляется в продаже клон хаккеровского питтса - Pitts EPP, размах 850, длинна 760, т.е. не большой! И материал - ЕПП, ремонтопригодный (с моим опытом полетов ). В общем заказал, посылка пришла за 2 недели, упакованно весьма хорошо, все обернуто пузырчатым полиэтиленом и переклеено скотчем, ничего не болтается и все целое! Не понравились то, что в комплекте стеклопластиковые, а не карбоновые прутки для усиления епп, совсем сопливые, ну да ладно - есть чем заменить. Во время сборки появилась проблема с стойками между крыльев, упорно не вставали на места помеченные маркером , пришлось ипровизировать. Вместо комплектного движка 2212 на 1400 kV поставил CF2822-14 1200KV купленного в rctimer.com для метрохи. Летает и медленно, и быстро с винтом 9x3.8, тяги дает более 700 грамм, думаю даже можно поставить 9x4.7, посмотрим что получится . На элероны поставил 2 девятиграммовых сервы, теперь они могут работать как флапероны
    Несколько фоток:



    Самолет, не смотря на мелкие косячки, понравился.
    з.ы.
    еще фотки - тут

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Присоединяюсь ко мнению своего коллеги. Самолет летает очень устойчиво, может выполнять медленый полет, а может уйти ракетой в небо! Особенностью является необходимость довольно значительно подруливать рулем высоты при инверсном полете. Сам летаю на ZoomBi, такого эффекта с ним не наблюдаю. Но повторюсь, это скорее особенность, чем недостаток!

    Видео облета будет выложено чуть позже.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Крыло должно было быть со смещением вперед, Вы стойки на 180 град развернули.

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Крыло должно было быть со смещением вперед, Вы стойки на 180 град развернули.
    я же написал:
    Цитата Сообщение от TomSoyer Посмотреть сообщение
    Во время сборки появилась проблема с стойками между крыльев, упорно не вставали на места помеченные маркером , пришлось ипровизировать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TomSoyer Посмотреть сообщение
    я же написал:
    Крыло нужно обязательно переделать.

    Какой полетный вес вышел?
    С каким аккумулятором летаете?

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    мдя - верхнее крыло на 1/3 вперед относительно нижнего... и ЦТ по передней кромке нижнего...
    А тут что то страное представленно...

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Вес с трехбаночным аккумулятором 1050 мА/ч получился ~450 грамм.
    Чем чревато такое расположение верхнего крыла, летные качества/характеристики?
    или только отсутствие копийности?
    ЦТ по мануалу 10-20 мм от передней кромки нижнего крыла, так и есть!
    Последний раз редактировалось TomSoyer; 27.09.2010 в 07:55.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Вот немного видео:

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Как поживает моделька?!
    Какие фигуры удается на ней выполнить?
    На 3D способна?

    Какие общие впечатления?

    П.С. Думаю над ее приобретением.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Этот самолет - копия Хакеровского Питтса. Этот Питтс я собирал, вот обзорчик: http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10552 Самолет летает до сих пор. В конце про летные свойства.

  14. #11

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Как поживает моделька?!
    ...
    Моделька поживает отлично! При попытке полетать на школьном футбольном поле, воткнул его в столб освещения, сломал фанерную мотораму и верхнюю часть носа, когда ремонтировал, вклеил в носик угольный пруток 1,5 длинной 10см. Очень радует ремонтопригодность ЕПП, с моим-то опытом полетов.
    3D не умею пока, простые фигуры делает, но:
    - петли заваленные из-за немного неравномерного отклонения ушей руля высоты , нужно, я думаю, отрезать руль от стабилизатора и навешивать подругому как-то;
    - бочки, чтоб были красивыми, требуют приличной работы рулем высоты. Что интересно - в полете, как элеронами наклониш самолет так он и летит, планирует с отключенным мотором тоже не плохо. Полет над землей на маленькой скорости вызывает огромный восторг у зрителей. В общем моделька нравится! Особенно за те деньги что она стоит!
    Последний раз редактировалось TomSoyer; 08.10.2010 в 07:47.

  15. #12

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Сегодня полетал, ветер сильный, сносит самолет-жесть, против ветра на полном газу еле-еле летит, стоит чуть-чуть повернуть и сразу же начинает сносить. Вобщем удовольствия от полетов борьбы с ветром не много!

    Дети взяли с собой Фоксика, покидали его, летает - супер!
    Вот несколько фоток:




    А когда уже уходили - стала налаживаться погода, ветерок тише стал, солнце появилось, может завтра еще полетаем!

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Здpавя вcем,еcтъ вoзмoжнocтъ взятъ coбpаный пocледний из магазина или луче небpатъ.

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Скорее всего в магазине собирали знающие люди, и таких "косяков", как у меня, не делали при сборке.
    Думаю в том что самолет собран ничего страшного нет, если только есть большое желание самому повозиться с сборкой

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от TomSoyer Посмотреть сообщение
    Скорее всего в магазине собирали знающие люди, и таких "косяков", как у меня, не делали при сборке.
    Думаю в том что самолет собран ничего страшного нет, если только есть большое желание самому повозиться с сборкой
    cпаcибo тoгда мoжет будем бpатъ. Cевoдня ещё пpoездoм в oднoм гopoде yвидел Gеmini мyлтиплеx тoже биплан. Напиcал е-маил пocмoтpю как цены тoгда бyдет виднo. Cамoмy тoже пoвoзитcя неплoxo,а гемини там кит.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Всем привет, заказл себе такого же, буду ждать, только вот что то от них номер для проверки в EMS не приходит, или там просто тупо ждать извещения???? да, кстати для прорези места под батарею они там тоже маркером обвели, ни кто не знает?

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Под батарею отверстие вырезается самостоятельно под имеющиеся в наличии паки и требуемой центровкой.

  21. #18

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    прорези места под батарею они там тоже маркером обвели, ни кто не знает?
    Я считаю что резать не надо, зачем ослаблять носовую часть? Лучше на липучку сбоку повесить акк! Держится отлично, когда я самолет в столб влепил, акк не вылетел и не пострадал, и ничего собой не сломал.
    Примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12345.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	73.3 Кб
ID:	421737  

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Да кто как хочет делает, на одних моделях я сбоку крепил, на других резал паз. На вкус и цвет как говорится. Но в пазу для меня как то эстетичней, аккум почти не видно. На Питтсе я и провода в фюз прятал, сверлил трубкой отверстия.

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    на днях получил такой же. Вроде очень не плохо все сделано и инструкция хорошая к нему

  24. #21

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    ...Вроде очень не плохо все сделано и инструкция хорошая к нему
    Упакован отлично, инструкция - класс, но вот качество резки некоторых деталей оставляет желать лучшего, в моем случае. Может так только у меня или я придираюсь слишком...
    Но денег своих стоит

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    У меня Хобиситевского нет, но есть его прородитель - Pitts Special от Hacker-а. Был собран примерно год назад. Количество полетов - не поддается даже осмыслению. Думаю под 200 примерно. Вес с двигателем 2213 от ПЖ, винтом 10х4,7, батареей 1100 mah, приемником AR6110 получился 459 гр. Ставил батарею поменьше, но летать не очень комфортно в небольшой ветерок. А так - самое оно. Самолет собран не совсем по инструкции. Выкинул почти весь алюминий, что шел в комплекте и заменил на карбон 2 мм. Усилил мотораму и стойку верхнего крыла. Как показала практика - не зря. Машинку на элероны поставил одну, но на 1,9 кг (С-06МП). Так как по -моему опыту флаппероны такому самолету не нужны. Самолет летает прекрасно, хотя реактивный момент от винта валит малость на одно крыло. Кстати, летал и на Buldog от MS Composite и на ZoomBi тоже от Hacker - там этот реактивный момент менее заметен. Летал и в мороз и в жару и, даже, в смог, который был этим летом. Выкос делал 2 град вправо (он заводской) и 1,5 град вниз (шайбы подложил). Еще после полетов на жаре под 40 град, вклеил пару коротких углепластиковых прутков в месте стыка стойки верхнего крыла с фюзеляжом - на жаре EPP слишком мягок становился в этом месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1109.jpg
Просмотров: 164
Размер:	49.4 Кб
ID:	422891

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю super zoom или pitts epp
    от fargo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения