Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Sopwith F.1 Camel

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Я совершенно не пытаюсь никому насаждать свое мнение, просто делюсь своим опытом. Из гипса болваны не делал, правда, просто когда ...

  1. #41

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Я совершенно не пытаюсь никому насаждать свое мнение, просто делюсь своим опытом. Из гипса болваны не делал, правда, просто когда я закрепляю бутылку на болване, края подгибаю и закрепляю с торца болвана (с того, где бутылка впоследствии обрезается) шурупами через планочки, чтобы при натяжении лексана вся заготовка не сместилась. В гипс шурупы не ввернешь, поэтому там должно быть закреплено как- то по- другому (не очень понял из Вашего описания). А моделист он поэтому и моделист, что может варьировать технологиями по мере необходимости, возможностей и желания!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    из ссылки в тексте всё понятно.
    Спицей насковзь .

  4. #43

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Привет всем! Огромное спасибо за отзывы!

    Продолжаю отчет!

    Думаю капот буду делать по бумажной технологии. Всё, что вы рассказали про пластик для меня трудоемко (вырезание болвана, строительный гипс: живу-то я в квартире + маленький ребенок). Так, что орудовать буду ножиком и клеем. А изнутри закреплю распорками.

    А пока моя посылка пробирается скозь дебри импорта нашей любимой почты, вот что успел навоять:

    каркас второго (нижнего) крыла





    Серв на элероны будут 2 штуки, на правом и левом крыльях. В противофазе. А чертежа как такового нет, чистая импровизация по ходу дела.

    Вот так вот ;-)

  5. #44

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Привет всем!!!
    Наконец-то глупый бан был снят и могу продолжить своё повествование о постройке данного птица ;-)

    Готовы крылья. Доделываю фюз. Тяги руддера и элеватора сделал из пары тонких бамбучин по случаю незаметно вынутых из салфетки, когда был в гостях у тёщи. На концах примотал ниткой на цианокрилате (Супер-клей) проволочку из скрепки.

    Вот что имеем на данный момент:





    Приложил к крылу, как-то так:


    Тяги, боудены к ним сделал из соломинок, некрасиво, но всё-равно никто не увидит:




    Далее изготовил вот такой кошмар, под названием Y-кабель:



    Внутринности крыла. Оно потом было заклеенно:




    Получил, наконец-то, посылку с электроникой, регуль на данный момент имеем на 30А:










    Вот так вот. Продолжение следует!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я ставил нервюру над стойками, к ней приклеивал пластиковую (из бутылки) нервюру с ушками для стоек. Ушки проходят сквозь обшивку. Стойки крепятся мелкими шурупами. Летает уже 2.5 года, проблем нет.
    Супер! Спасибо за идею!

  8. #46

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Зачем такой бутерброт в носу фюзеляжа ? Разве не проще было согнуть потолочку ? Хочешь в это место вклеить крепления накрепко? Тогда былобы лучше взять кусок утеплителя и обточить его .В остальном понравилось

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    И вместо стрингеров в гаргроте тоже просто согнуть потолочку? Стрингеры - лишний вес в хвосте...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Спасибо за отзывы, коллеги!
    Бутерброт этот не так уж много весит, думал тоже потолочьку гнуть, но так мне показалось проще, а утеплителя под рукой не оказалось.

    kvn543, да я тоже так думаю, так что линейку заменю на склеенную в два слоя потолочку и сверху потолочную обшивку.

  12. #49

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Можно вообще без стрингеров, одной обшивки достаточно.

  13. #50

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Нет, обшивка проминаться может. Есть печальный опыт с верхним крылом. Там под обшивкой в передней кромке ничего нет. А надо было чего-нибудь поставить, может кромку бумагой на ПВА проклеить для прочности?

  14. #51

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    может кромку бумагой на ПВА проклеить для прочности?
    Хорошо газетная бумага на эти цели идет. Только вырезать полоски из середины приходится, чтобы без краски были. Краска пачкается сильно.

  15. #52

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Посмотрел ещё раз фюзеляж.... Не нравится. Не нравится что боковая деталь не цельная.Усилители в райлне центроплана тоже не нравятся. Стрингеры слишком тяжёлые и очень много клеевых швоф. Если имитировать полотняную обшивку , то лучше обшить гнутой потолочкой потолще и провисание съимитировать прошлофовав борозды круглой палочкой обклееной шкуркой.

    Ещё. Вот Павел, ты вклеил усилители из дерева. А почему ты их не свяжешь с моторамой , которая будет наверника их фанерки ? И усилители от центроплана , лучше былобы продлить до моторамы и с ней связать. Вот тогда получится коробчатая и крепкая конструкция. Шпангоуты не должны разделять фюзеляж, разрезая его на секции.

  16. #53

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    С боков д.б. еще поверхность, переход от плоской в районе кабины к круглой у капота. Она усилит фюзеляж и скроет стыки.

  17. #54

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    kvn543, да-да, будет поверхность, будет, не всё сразу, только из чего её сделать? Думаю потолочку аккуратно согнуть. Только с тягой РВ промахнулся, слишком ниско расположена, нужно будет сделать дли-и-инную качалку. :-( Надо переделать, думаю как.

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Поверхность делать конечно из потолочки. А очень длинную качалку не надо, лучше переставить тягу.

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Не знаком с прототипом, однако, кажется странным что крайний задний шпангоут фюза такой широкий. Фюз вроде как должен более-менее плавно переходить в киль.
    Присоединяюсь к замечаниям на счет линеечных стрингеров гаргрота и "бутерброда". ИМХО, надо бы переделать.

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Не знаком с прототипом, однако, кажется странным что крайний задний шпангоут фюза такой широкий. Фюз вроде как должен более-менее плавно переходить в киль.
    Присоединяюсь к замечаниям на счет линеечных стрингеров гаргрота и "бутерброда". ИМХО, надо бы переделать.
    Все нормально у автора со шпангоутом и с гаргротом
    Хвостовую концевую секцию только добавить надо бы для порядку
    Вот как у модельки моей несско поболе масштабом(делается по чертежам самолета самого)
    http://picasaweb.google.com/nailalex...46070262390578

    Надо сначала познакомиться с прототипом было прежде чем сумневаться в том как должно быть и советовать что то переделывать.

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Все нормально у автора со шпангоутом и с гаргротом

    Надеюсь Вы не из потолочки делали свой Сопвич? На бальзовых самолетах (ну и настоящих) гаргрот делается с стрингерами чтобы вывести форму и уменьшить провис мягкой обшивки. Потолочка сама держит форму, поэтому дополнительные подкрепления ей не нужны. Я говорю о гаргроте.

  22. #59

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Привет усем!!!

    С прискорбием хочу сообщить, что тема про постройку оного самолета закрыта! :-( Может когда нить продолжу, НО не сейчас.

    Причина закрытия - сгорел второй двиг вкупе с регулем. Самолёт тяжёлым получается, вот и прикупил винт http://www.***************1281/product/101712/, прикрутил двиг с винтом на не законченный фюз и дал 3/4 газа, поработало двигло пару минут 3 раза пискнул и тихо откинул коньки вместе с облаком дыма ( наверное душа отошла). Перегрел беднягу, буду учёным. За ним последовал и регуль. Но эти пару минут тяга была, м-м-м.
    Что теперь делать с двумя трупами движков не знаю. Самолет пока выкидывать не буду, жалко труд, но за него я заплатил слишком дорого, продолжать строить не хочу. Сделаю пайпер по "Оранжу", пока хватит.

    Вот такие, коллеги, невесёлые дела.
    Пока.

  23. #60

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    ...Что теперь делать с двумя трупами движков не знаю.....
    Для начала почитать тут, потом поискать статьи по перемотке мотора и перемотать.

  24. #61

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Жаль, прототип хороший. :/ Может кто-то и проникнется и начнёт строить его из потолочки.
    Будешь строить Пайпер, советую сразу делать чуть крупнее оригинала и профильное крыло, к томуже опыт у тебя уже есть.
    Удачи.

  25. #62

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Самолет пока выкидывать не буду, жалко труд, но за него я заплатил слишком дорого, продолжать строить не хочу.
    Павел, ну ведь, согласитесь, Сопвич не виноват, что вы на мотор, рассчитанный на 10х5SF ставите 11-ю деревяшку! С ними такой номер, конечно, не проходит. Ничего, отдохните, переведите дух. В конце концов, если эти $20 за китайские моторчики тяжелая потеря для вашего бюджета -- освойте перемотку моторов, эта тема вам пригодится. Надеюсь, этот порыв пройдет, и вы еще вернетесь к Сопвичу. Проект-то интересный, между серьезным, классическим "копиизмом" и бесчисленными "народными" "слойками" и сесснами из потолочки есть масса незаполненных пустот, ваш Кэмел как раз такой...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи Sopwith F.1 Camel
    от GorlovP в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:53
  2. Что поставить на Sopwith Camel от GreatPlanes
    от Magirus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 23:33
  3. пилотаж на Sopwith Camel
    от shumalex в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения