Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Sopwith F.1 Camel

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем форумчанам! Вот решил своять копию этого биплана. . Насколько хорошо получится не знаю, но будем дерзать. Размах где-то ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538

    Sopwith F.1 Camel

    Привет всем форумчанам!

    Вот решил своять копию этого биплана.. Насколько хорошо получится не знаю, но будем дерзать. Размах где-то 100 см.







    Порылся в Нете, нашел немного чертежей, отмасштабировал в Кореле, а потом в Фотошопе "разрезал" на листы А4 и распечатал. Буду применять подручные средства. Это потолочка, деревянная линейка и, конечно, голова .

    Пока собираю средства на электронику, решил сделать, хотя-бы верхнее крыло.

    Пока вот.





    Пока всё.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Удачи! Ждём окончания!

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Купи нормальный метр - рулетками копии не ваяют)

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Все путем!
    Все исчисления делал линейкой и милметровой бумагой, а рулетку приложил, так сказать, для масштабности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Листы на А4 режет прекрасно Корел, но если влом ковыряться, то автоматом раскидывает чертеж по листам вот это http://planeta070.ru/load/ayvaya/gra...rtable/7-1-0-7 или вот это КОМПАС-3D Viewer V11 (лень ссылку искать)

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Привет.
    Вот, посмотри на этот:http://www.shaman.co.uk/models/carbon%20camel.pdf
    В чешских журнале Моделарж- были неплохие чертежи резиномоторнои модели(можно увеличить в нужныи размер) Это: http://www.only-paper.ru/news/2009-05-31-3222 чертежи мотора Lerhone- он устанавливался на этом типе самолета.Даже выполненныи из бумаги-смотрится просто на 5+
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Чертёж из Моделяжа хороший, можно масштабировать и резать. Вся сложность будет в креплении верхнего крыла.
    Крылья планируются съёмные ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Спасибо, коллеги за отзывы.

    Александр АГ
    - да, крылья планирую сделать съемными. Просто самолет такого размера неудобно будет транспортировать. Авто у меня нет.

    volii - благодарю за ссылочки. Обязательно посмотрю.

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Процесс не стоит на месте! :-)

    Каркас крыла:


    Вот.

    Ну и далее



    :-)
    Последний раз редактировалось GorlovP; 27.09.2010 в 16:49.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    И наконец высчитал и вычертил на куске потолочки обшивку половинки крыла:


    На сегодня усё. Сын проснулся голоднючий, надобно его покормить (и себя тоже).

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Не забудьте вклеить крепежные элементы для стоек и сервы для элеронов до полной зашивки крыла

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Спасибо!
    Насчет крепежа для стоек, да надо чё-нить придумать. А серва будет распологаться на нижнем крыле.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Я ставил нервюру над стойками, к ней приклеивал пластиковую (из бутылки) нервюру с ушками для стоек. Ушки проходят сквозь обшивку. Стойки крепятся мелкими шурупами. Летает уже 2.5 года, проблем нет.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Красивейший прототип. Сам давно на него целюсь

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Kvn543 - спасибо за идейку, буду обмазговывать. Удобно разбирать и собирать.

  19. #16

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Николаев, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Мужики, этот самолет действительно как красив, так и знаменит (да, я тоже неровно дышу к разного рода "швейным машинкам" ). Однако знаменит он не только своими высокими боевыми качествами, но и высокой аварийностью:

    Кэмел отличался строгим управлением, поэтому неопытному летчику было трудно с ним справляться. Из-за гироскопического момента ротационного двигателя маневренные характеристики самолета были асимметричны, то есть левая бочка и развороты влево выполнялись быстрее, чем правые. Некоторые летчики делали левый разворот на 270 быстрее, чем правый на 90. По этой же причине особенно опасным был этап взлета, во время которого самолет пытался уйти влево и летчик с трудом удерживал его на прямой, отклоняя руль поворота до упора вправо.
    На малых скоростях полета Кэмел имел тенденцию входить в штопор. Насколько опасным для молодых летчиков был этот самолет, говорит тот факт, что во время войны в различных летных происшествиях, не связанных с боевыми действиями, погибли 385 пилотов, а в боях —415. Один из пилотов даже назвал Кэмел маленьким жестоким животным. Известный ас Эллиот Спрингс, выражая чувства многих летчиков, говорил: -"Я не хочу летать на Кэмеле, уж во всяком случае —с двигателем Клерже." (с) "Самолеты первой мировой войны".

    Да, особенности управления самолетом с ротационным мотором есть и на модель это не перенесется. Но вот это: "На малых скоростях полета Кэмел имел тенденцию входить в штопор." - это уже ошибка (или особенность) в конструкции. Так что постарайтесь быть аккуратными с ним, особенно в первых запусках
    Последний раз редактировалось Black_Hunter; 01.10.2010 в 08:00.

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Спасибо за предупреждение. Про эти оссобенности я читал. Симулятор для чего. Пока я самоль соберу, думаю, руку набью на симе. Да и постараюсь быть аккуратней.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Как уже говорил, летаю на Сопвиче уже 2.5 года. Самолет хорошо держится в воздухе, действительно летит на крыльях, а не на моторе (как большинство современных моделей). Очень чувсвителен к центровке. С задней капризен и неустойчив, но с небольшой передней - сказка! В штопор загнать непросто, да и штопором назвать то что он делает сложно... Скорее пологая спираль.
    Бипланы Первой Мировой мне нравятся, потому как они именно летают (при правильной настройке). Еще был Де Хевилленд DH-2, погиб в неравном бою. Сейчас летаю на Ньюпоре 17.

  22. #19

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Николаев, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    А начинку уже спланировали, какую будете ставить? (двиг, проп, акки и т.д.) Не поделитесь? Я щас пытаюсь У-2 (М1:12) примерно такого же размера по статье сделать, но электронику поменять и усилить мощность двигателя - Мотокалк мне бред выдает.

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Сам пока гадаю насчет начинки. На форуме поспрашал, вродебы одобрили.

    Насчет двига сомневаюсь, хватит-ли тяги.

    Вот список:



    А пока гоняю на симе (AeroFly), сколько самолетов побил не счесть. ;-)

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Я бы на Сопвич размахом 1,0м поставил бы мотор весом около70г, с kV ~1000; винт 10х3,8CF или 11х3,8CF; рег.30А; акк.3S1P 1800-2100mAh; сервы можно 8г. И все это хозяйство д.б. в носу. Своему я даже мотораму сделал из свинцового прутка диаметром 10мм.

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    У меня вот такой тупенький вопрос: каково правильное расположение органов управления на пульте, т.е. где должны распологаться элероны, Р.В. и Р.Н., газ у меня слева.

  26. #23

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    У меня вот такой тупенький вопрос: каково правильное расположение органов управления на пульте, т.е. где должны распологаться элероны, Р.В. и Р.Н., газ у меня слева.
    Руль направления слева, элероны справа. Акку две банки не мало?Да и нос короткий , нужно будет догружать. Берите трёхбаночный. Серв у них тоже нет, с китая не быстрее будет
    Вопрос, крыло у вас когого профиля ?

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    У меня вот такой тупенький вопрос: каково правильное расположение органов управления на пульте, т.е. где должны распологаться элероны, Р.В. и Р.Н., газ у меня слева.
    Так для справки...

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Профиль крыла надеюсь не копийный делаете? С копийным профилем в моделях оно весьма хреново летает. Даже я поостерегся делать его на своем Кэмеле 1/4 и делаю на похожем Кларке Y, который в отличие от родного RAF14 в моделях летает прекрасно. Нельзя копировать просто так все, включая профили. В большиснтве случаев оно не будет иметь тех же летных качеств

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Спасибо!
    О скорости заказа речь не идет, денег пока нет, не накопил, можем и подождать.
    Двухбаночный акк можно вычеркнуть, брать буду трехбаночный 1500 мА/ч

    Насчет крыла: профиль получается плоско-выпуклый помимо моего желания.

  30. #27

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Где фото продвижения ?

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Закачиваем! ;-)

    Вот, пока что имеем.

    Каркас приклеен к нижнеей части обшивки.







    Продолжение следует:
    Последний раз редактировалось GorlovP; 03.10.2010 в 11:48.

  32. #29

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Продолжаю отчет! ;-)

    Сборка идет семимильными черепашьими шагами. Огромную ошибку, которую допустил: законцовки. Я решил сделать их отдельными деталями. Зря. Теперь выпутываюсь.

    Вот, что имеем:

    Собственно законцовки. Обшил нижнюю часть



    Крыло. Уже обшито.



    Мой маленький помощник. Сын. Нам ужо 1г. и 8 мес.



    Вот так вот.

  33. #30

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Так хотелось увидеть вклееные детали для крепления стоек нижнего крыла.
    Лонжерон похоже тоже отсутствует, а я то думал линейка предпологалась как раз для этих целей.

  34. #31

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Лонжерон из линейки будет на нижнем крыле. Думаю, жесткости для верхнего хватит.
    Линейка не бальса, вес имеет.

  35. #32

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Потихоньку продолжаем.

    Злополученые законцовки сделаны и приклеены. Конструирую элероны.



    "Я не волшебник, я только учусь..." Упражнения в симуляторе.



    ВОТ.

  36. #33

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А что у нас с фюзеляжем ?
    Кстати , нижнее крыло , у оригинала вроде как имеет V, а как будет у вас ?

  37. #34

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Угол будет. Полу-копия всё-таки.
    Фюзеляж - это отдельная песня. Ничо, вот скоро закажу начинку и дело пойдет. Переборки под неё нуно подстраивать. Пока делаю то, что может обойтись без электроники. Вот капот думаю как делать, шасси.

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А, что капот? Капот из бутылки, осаженной на гипсовый болван. Форма предельно простая, проблемм не будет.
    Шасси, наверное нужно паять конструкцию из проволки и в местах соединения обматать тонкой медной проволкой и залудить всё нафиг! Ну а затем декоротивно обклеить .
    Начинка, размеры все в интернете есть, что акку что мотора. Так-что нечаво её ждать, придёт .

  39. #36

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    "Капот из бутылки, осаженной на гипсовый болван..." Если не трудно, подскажите как сей процесс проходит. У меня в высотке, в квартире усё электрическое, плита в том числе.

    Размеры начинки в Инете скопировал, завтра на посту буду голову ломать над чертежом фюза. А для шасси думаю взять спицы от ненужного зонтика.

    А пока вот: почти готовое верхнее крыло




    Надо будет в городе поискать самоклейку соответственного цвета. Чё-то никак найти не могу.

    И список начинки. На нем и останвлюсь.

    Двиг: Turnigy TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner

    Регулятор: Hobbyking SS Series 15-18A

    Балансное/зарядное устройство: Turnigy 2-3S LiPo

    Микросервомашинка: HXT900 9г/1.6кг/.12сек

    Пропеллер: APC style Sport 11x6

    Акк: Turnigy 1800mAh 3S 20C Lipo Pack

    Вот так вот.

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Да шасси со спиц от зонтика отличные получаются(U)-форм,особенно прочные-старые,с чёрным покрытием,нераз ужэ пользовал.

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Про капот. Из строительного пенопласта вырезаем кубик в который может вписаться наш капот.Но нужен припуск , капот будет одет чуть внахлёст и это нужно учесть.
    Прочерчиваем на нём осевые линии и рисуем окружность нашего капота .Размеры кубика делаем с расчётом , что готовый капот должен надеваться на фюзеляж где-то на 7-10мм. Далее горячей струной или просто острым ножом округляем заготовку. Конечную форму получаем обтачиванием шкуркой наклееной на деревянный брусок. Готовую заготовку мажем разделительным слоем, например густым мылом и даём немного просохнуть. Размешиваем строительный гипс в подходящей посуде. Ну например в обрезанной 5 литровой канистре от Тасола или дестилированной воды или ещё чего.. Гипс делаем пожиже. Быстро втыкаем наш капот в раствор . Ждём когда гипс хорошо просохнет. Выковыриваем болван. Теперь есть матрица для капота. Мажем разделительным слоем и заливаем гипсом.
    Вналитый гипс втыкаем деревянный брусочек. Мне он помог вынуть гипсовый слепок , предварительно вкрутив в него большой шуруп.Нужно хорошенько дать просохнуть гипсовой заготовке иначе будет забиваться шкурка! Иногда уходит день. Положите её на батарею. Полученный слепок шлифуем и при необходимости подшпаклёвываем. Ну вот его помещаем в бутылку от 2 литрового кваса или пива. Не знаю что вы предпочитаете. С тыльной стороны капота подпираем болван в бутылке , чтобы он уже сидел в ней плотно. Для этого можно использовать деревянный брусочек . А закрепляем подпорку проткнув бутылку спицами. Тогда бутылка не выдавит болван сжимаесь при нагреве. В электроплите ставим решотку на самый верх и подвешиваем нашу конструкцию. Нагреваем и смотрим как идёт процесс. После усаживания вынимаем и оставляем остыть. Аккуратно разрезаем освобождая болван , но режем с припуском. Точно обрежем позже. Важно чтобы гипсовая форма была чуть на конус иначе не вынуть. Ну вот так вобщем.
    Вот тут есть пара моих фотографий .
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...hmentid=796187 Другой вариант это усадка лексана пылесосом.

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    А зачем так сложно? Гораздо удобнее и проще осаживать феном. И деталь со всех сторон видишь, и поддуть больше/меньше при необходимости можно. Я болваны из дерева делаю. Долго, но многоразовость обеспечена.

  43. #40

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Процесс в духовке занимает минуты 3 , к томуже если духовка с вентилятором то осаживание протекает равномерно.
    Болван из дерева, тоже хорошо, а почему вы решили что гипсовый болван не многоразовый ? Для Сопвича , с его круглым капотом , можно и на токарном станке выточить болван.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи Sopwith F.1 Camel
    от GorlovP в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:53
  2. Что поставить на Sopwith Camel от GreatPlanes
    от Magirus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 23:33
  3. пилотаж на Sopwith Camel
    от shumalex в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения