Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Как привести его в порядок? TW749

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Народ попробовал полетать чото не вышло,правда это был мой первый опыт! Это единственная модель которую нашел у нас в городе!!! ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90

    Как привести его в порядок? TW749

    Народ попробовал полетать чото не вышло,правда это был мой первый опыт! Это единственная модель которую нашел у нас в городе!!!
    Может есть люди которые пробовали её,если есть таковые,приму советы по его усовершенствованию.
    Скажу сразу Эл.мотор чо какой то слабоватый для него.





















    Последний раз редактировалось Geront; 06.10.2010 в 15:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Это модель не для начинающего. В авиамодлеизме нельзя пробовать, либо лететь, либо ... Я бы рекомендовал отложить этот аппарат на полку, пока цел. Мотор коллекторник с редуктором. Лудше безколлекторный (БК). Для начала нужен тренер верхнеплан, а до него симулятор! Это важно.
    Для первых опытов я бы рекомендовал Тренер Cessna 150 из потолочки Делается за два вечера, летает хорошо, чиниться элементарно и если что, не очень жалко и раздолбить, т.к. за два вечера можно построить нового.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Коллекторник слабоват,Как выше советуют-построй тренер,с потолочки-если в 350 -400гр уложишся,то этот шайсе коллекторник и сгодится,(про выкос незабудь)а для 109го нормальный мотор приобрети,и АК.(в комплекте наверно Н-Кадмиевые шли их ещё "раскачивать надо"погонять...).Если всё-жэ полетиш то газ плавно добавляй-дай ему как следует разбежаться,и НЭ тяни ручку на себя до упора,при отрыве будь готов что его немного влево потянет.Крылья и морду скотчем обтяни,-тем самым продлиш ему жизнь. и это хвостовое колесо......если начнёт болтаться вырывай к чертям,и вклей простой добрый хвостовой костыль,С костылём он тожэ рулится хорошё.(у меня это колесо разболталось и "Хвост вилял собакой")пока костыль не вклеил.Да и ещё попробуй его просто погонять по взлётке,чтоб привыкнуть-и Ак потренеруеш..как раз..(кстати какой аккуммулятор?)

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Ак-SHIDA NI-MH AAA 650mAH P 9-6V (8 мизинчековых батареек(ак типа))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Ребят,посоветуйте пожалуйста какой мотор подойдет ???

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вес , размах какой?

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,304
    Если этот:

    Спецификации:
    Длина Фюзеляжа: 720 мм
    Размах крыла: 890 мм
    Полетный Вес: 450 г
    Размер аккумуляторного отсека: 90 x 45 x 23 мм

    то я бы поставил KD A22-10S или аналогичный
    http://www.***************8295/product/4908/
    http://www.***************8295/product/2112/
    и винт 9х5 DD GWS

    Зажать расходы, и нормально для начала. Я с RareBear от ТТ тоже мучился, пока не переделал углы отклонения рулевых поверхностей. Каждый полёт заканчивался неудачно. Ибо в воздухе он колбасился как незнамо что. Ручку тронь он сам как пропеллер вертится.

    Вот только что попалась. Me-109 с HobbyKing
    Последний раз редактировалось yur1x; 30.12.2010 в 22:37.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    я бы тоже посоветовал эту модель пока на полочку поставить и сварганить какого-нибудь тренерочка типа Цесны или Пайпера (не даром его называют учебная парта пилотажника), на них отработать моторику пальцев и уж потом браться за Ваш агрегат. а так дуиается мне, что долго ему не протянуть. с наступающим всех! и удачи Вам персонально!

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасиб за советы,ченю!!! Всех с Новым годом!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 20:52
  2. TW749
    от Geront в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 15:10
  3. Про порядок включения\выключения электричек
    от STARYI в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 11:56
  4. как привести чертежи к одному виду?
    от ZeeL в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:11
  5. Порядок велючения разъемов в рег. Turnigy Sentry
    от Карабас в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения