"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Denis_Denk

простите что не в тему, а сколько примено идти должна посылка EMS?..
с уважением.

Владимир_Балабардин
bobt:

Так все и делал

Тезка, до кучи и земляк (я в Дрездене родился), перестаньте спорить!
Вам люди дело говорят.
Относитесь к себе критичнее, и всё получится.

grundic=

На прошлой неделе восстановил слойку… сегодня с удовольствием отлетал 4 акка…

Oliver
crand:

регулятор неплох, я на таком летал

У меня SS не вызвал восторга. Практически не настраивается по сравнению с плюшами, старт очень неровный, но правда у меня мотор не рекомендованный 2205, а 3020.

crand

Насчет настроек согласен, но особой ущербности не заметил.
Хотя сегодня уже летал на другом. Но исключительно из-за веса.

Post deleted.
crand

Двигатель, так понимаю, тот-же.
А вес - плюс широкий фюзеляж, плюс вторая серва на элероны, плюс шасси.
Как ощущения?

Alexm12

Шасси нету. Вес как у первой слойки ~210. Сервы все 3,7 грамма. Начинка вся слоечная. На ноже не так устойчиво как слойка. Летает…
Я не асс в пилотаже.
Возможно из-за широкого капота менее эффективен РН (Слойка на месте разворачивалась). Петли поменьше, мне показалось.

Maxicus
Alexm12:

На ноже не так устойчиво как слойка. Летает…

А на первой слойке кабанчик РН располагался также - в нижней части руля?
Я всегда ставил ближе к середине:

Alexm12

На Слойке-то как раз в середине РН. На этом в самом низу руля. То что видно на фото это привод РВ.

bastak

Наконец-то я практически доделал свою 1-ю 3-ю слойку😁.Хотел сначала распечатать 2-ю, но что-то она читаться не захотела в отличие от второй.
Вклеил кабанчики, осталось сделать тяги и провести их.

Вес получается(и да простят меня слойколюбы:)) 250Г:( Дело в том, что я использовал мегатяжелые аккумы(1000МаЧ), регулятор 25А турниги(весящий больше чем в 2 раза рекомендованного), кое-где налил клея чуть больше для надежности, да и скотчем оклеил капитально(все, кроме фюзеляжа).
Фоты будут завтра

crand
Владимир_Балабардин:

Ну вот, облёт Слойки - АМ состоялся.
Впечатлений полные штаны.
Александр, создавайте тему. Буду отчёт писать.

Ждем-с 😇

Konstantin1971
Denis_Denk:

Заказал вот что, с доставкой 2,5 килорублей.

Денис,

не хотел бы Вас расстраивать, но, все, кроме моторчика и батарейки, плохого качества и ненадежное. Может повезет, и будет работать, а может не повезет, и откажет в самый неподходящий момент.
К тому же винт 8х6, да еще и АРС, не для Слойки. Винт либо 9х5, либо 8х4 GWS (или аналоги слоуфлаерных винтов на 8 и 9 дюймов).

MaJleK

В ожидании ВМГ из ХС, начал вырезать части для слойки. Вклеил рейки в хвостовое оперение.

Собрав ранее Ультрон с кривым и болтающимся РВ, и помучавшись с “кошельком” от пилотажа (кривое оперение, самолет начинает дурить в самые неподходящие моменты), могу сказать, что конструкци оперения в слойке просто поражает своей продуманностью, простотой и качеством. Пять с плюсом.

EagleB3

Может быть у меня недостаточно прямые руки, но подумалось после изготовления первой Слойки-2…
Было бы правильно прорезать пазы под крылья и под стабилизатор на уже собранном фюзеляже (без установки “брюха”), с использованием каких-нибудь хоть и примитивных, но стапеля и кондукторов. Если резать струной, то сделать так:

  • (хоть из гофрокартона…) “клин” под брюхо - чтобы обеспечить горизонтальность пазов под крылья. Можно при вырезании заготовок немного побеспокоиться заранее и сохранить обрезки, повторяющие форму “брюха”.
  • либо накладками из плотного картона на фюзеляж, либо деревянными проставками надлежащей высоты обеспечить правильную высоту струны и сделать резы.

… Может быть у меня пока руки кривые? Ибо у меня все же получилась некоторая непараллельность крыла и стабилизатора.

dima70
EagleB3:

Может быть у меня недостаточно прямые руки, но подумалось после изготовления первой Слойки-2…
Было бы правильно прорезать пазы под крылья и под стабилизатор на уже собранном фюзеляже (без установки “брюха”), с использованием каких-нибудь хоть и примитивных, но стапеля и кондукторов.
… Может быть у меня пока руки кривые? Ибо у меня все же получилась некоторая непараллельность крыла и стабилизатора.

Можно прорезать пазы под крыло не на всю толщину, а для начала на 3-4 мм. После сборки фюзеляжа расточить надфилем или шкуркой пазы до нужной толщины при этом обеспечивая параллельность с стабилизатором и прямой угол с фюзеляжем.

medvedev
dima70:

Можно прорезать пазы под крыло не на всю толщину, а для начала на 3-4 мм. После сборки фюзеляжа расточить надфилем или шкуркой пазы до нужной толщины при этом обеспечивая параллельность с стабилизатором и прямой угол с фюзеляжем.

Верно. и всегда сначала монтируется крыло, а потом стабилизатор, обеспечивая параллельность плоскостей. а небольшая кривизна этой группы относительно фюзеляжа значения не имеет и на полет не сказывается. а вот непараллельность стаба и прыла приводит у уводу модели на петлях и крену в полете не спине, я уже не говорю про другие фигуры.