Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 80 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3198

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от MaJleK у меня получились совсем небольшие отклонения рулей Скорее всего, причина в недостаточных скосах и слишком малом расстоянии ...

  1. #641

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    у меня получились совсем небольшие отклонения рулей
    Скорее всего, причина в недостаточных скосах и слишком малом расстоянии между подвижной и неподвижной частями. Перед наклеиванием скотча полезно сделать зазор 0,5-1,0 мм. Сравните две картинки:



    Еще обратите внимание на плечи качалки и кабанчика - они должны быть примерно одинаковые или у кабанчика на 1-2 мм меньше, чем у качалки.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Скорее всего, причина в недостаточных скосах и слишком малом расстоянии между подвижной и неподвижной частями. Перед наклеиванием скотча полезно зазор 0,5-1,0 мм. Сравните две картинки:

    Еще обратите внимание на плечи качалки и кабанчика - они должны быть примерно одинаковые или у кабанчика на 1-2 мм меньше, чем у качалки.
    Да что-то я не ожидал что скотч как лавсан себя поведет...

    Ок, спасибо за советы, скорее всего кабанчики буду делать из угольных штырьков, как ГРИНЯ и кукиш делали

  4. #643

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Да что-то я не ожидал что скотч как лавсан себя поведет...
    Никогда не грел утюгом скотч на петлях. Достаточно было после приклеивания плотно пригладить его гладкой ручкой ответки или ножа. Естественно, без фанатизма.

  5. #644

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Никогда не грел утюгом скотч на петлях. Достаточно было после приклеивания плотно пригладить его гладкой ручкой ответки или ножа. Естественно, без фанатизма.
    Оно того стоит. Особенно если заранее скосить обе стыкующиеся поверхности и заложить дополнительный миллиметр на усадку. Грунтуется титаном на спирту, жгется утюгом. По сравнению с неприжженным - земля и небо.

    А что у меня так вышло - ничего. Это называется опыт :-)))

  6. #645

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    [QUOTE=Maxicus;2043123]Скорее всего, причина в недостаточных скосах и слишком малом расстоянии между подвижной и неподвижной частями. Перед наклеиванием скотча полезно сделать зазор 0,5-1,0 мм. Сравните две картинки:



    лучше сделать с двух сторон скотч, крепче будет, и чтобы рулевые плоскости двигались свободно, зазор совсем не нужен, достаточно плотно прижать элерон к крылу под тем иглом, под которым срезали кромку элерона, только потом наклеивать сверху скотч тогда все нормально будет.

  7. #646

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    [quote=ванька;2043428]
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    лучше сделать с двух сторон скотч, крепче будет, и чтобы рулевые плоскости двигались свободно, зазор совсем не нужен, достаточно плотно прижать элерон к крылу под тем иглом, под которым срезали кромку элерона, только потом наклеивать сверху скотч тогда все нормально будет.
    Невнимательно читали тему - это раз
    и вопрос, на который отвечаете - это два :-)

    При двустороннем скотче крутит элероны, нарушается ход рулевых поверхностей
    По поводу прижать - там и было сделано и все нормально ходило, но после термообработки скотч _сел_, в итоге такая картина

  8. #647

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,508
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Да что-то я не ожидал что скотч как лавсан себя поведет...
    Было бы странно если бы он повел себя инче, ибо основа - тот же лавсан. Приваривать скотч к потолочке надо умеренно нагретым утюгом (чуть более 100 градусов), тогда его не ведет и он не садится.

  9. #648

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Было бы странно если бы он повел себя инче, ибо основа - тот же лавсан. Приваривать скотч к потолочке надо умеренно нагретым утюгом (чуть более 100 градусов), тогда его не ведет и он не садится.
    Ну, буду знать. Кстати, утюг до красна и не был раскален :-) Как раз градусов сто и было.

  10. #649

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Привет всем от нового слоечника! Автору огромное спасибо за самолет, а прежде всего, за то, что дал возможность почувствовать ощущение полета. Наконец-то! Я начинающий, сначала была сессна от артех, потом слойка-1, но с начинкой слишком тяжелой - невтерпеж ждать было посылку из поднебесной. Ну вот первую свою слойку и разбил сразу. Конечно, не только из-за веса. Потом набрался терпения и решил идти по рекомендованному пути. Так что вырезал снова слойку-1, а пока ждал посылку, летал на симе (благо раньше купить успел).

    И вот на позапрошлой неделе все пришло, собрал, склеил, получил заветные 183 гр. и в субботу летать. В те выходные отлетал 16 акков. Кайфу не было предела. Правда приложил ее несколько раз поначалу, но все-таки летал! Ремонтируется отлично! И сегодня (блин, уже вчера), снова в небо. Так получилось, что на публике, и сорвал несколько апплодисментов (ну ладно, они вообще может первый раз авиамодели видели, но слойка позволяет делать очень многое!). Фотки только на неделе будут (брат снимал проффесиональным аппаратом), но думаю, ими тут не удивишь уже никого. Добавить еще хочу только одно - начинающим пилотам слойка-1 - самое то! Еще раз спасибо Maxicus!

    Тяжелая начинка теперь на Ultron перекочует (тоже вырезал, пока ждал). Ну а из Китая заказал еще один комплект для Слойки-С - пусть будут обе, может жену еще подсажу, ей 1-ая слойка и перейдет

  11. #650

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    вчера развесил тяги на хвостовое оперение по технологии "кабанчик из угля - термоусадка - тяга - резьбовой фиксатор тяги на качалке"

    А потом выяснилось, что вот эти резьбовые фиксаторы на качалку машинки элеронов не прицепишь. Потому что а) они высокие и придется расширять отверстия в боковинах фюзеляжа и б) качалка не шире фюзеляжа, соответственно стопорные винты будут находиться _внутри_ фюзеляжа.

    Соответственно вопрос - как сделать регулируемые тяги, при условии что угольные кабанчики уже вклеены и хотелось бы оставить соединение тяги с кабанчиком на термоусадке?

    П.С. Я один внутрь термоусадки закладываю нетянущуюся капроновую нить или все так делают?

    Вопрос номер два: аккумулятор шире чем фюзеляж. Делать горизонтальный карман с боковыми нашлепками или сделать вертикальный карман с загрузкой аккумулятора сверху? (Александр вроде писал что это увеличит валкость модели - но я просто не знаю насколько - осложнит ли это полеты, или можно забить...)
    Последний раз редактировалось MaJleK; 16.08.2010 в 13:36.

  12. #651

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    КМК: На качалку тягу "скрепка+уголь+циакрин+термоусадка". Так, чтобы тяги сходились с некоторым перехлестом (примерно 2 см). В месте перехлеста - винтовой зажим из электроразъема. Отрегулируешь+облетаешь -> разметишь, снимешь зажим, сделаешь соединение "циакрин+термоусадка".

    Про аккумулятор: если эстет - прорежь под аккумулятор оба борта. Будет торчать по 1..2 миллиметра с каждой стороны.

    Хотя японцы, например, гармоничной считают именно ассимметрию...

    И практически все тутошние обитатели оставляют аккумулятор торчать в бок (со стороны прорези). Ну, да, торчит. Миллиметра на три-четыре. И ладно...

  13. #652

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    ибо основа - тот же лавсан
    Основа скотча - полипропилен, а не лавсан.

  14. #653
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    есть с на основе полипропилена, но в большинстве случаев лавсан.

  15. #654

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,508
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    Основа скотча - полипропилен, а не лавсан.
    ... ога, а у малярного скотча - бумага...
    Только каким боком это к слойке относится?

  16. #655

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Было бы странно если бы он повел себя инче, ибо основа - тот же лавсан.
    Уж и не знаю каким боком, но это ваши слова. Я же просто уточнил, что основой скотчей является плёнка из полипропилена, отсюда и все его свойства. Кому интересно, может в Инете поискать. А из лавсана, по другому полиэтилентерефталата или ПЭТ, делают бутылки, но это к Слойке и в самом деле никаким боком.

  17. #656

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Все, на 100% готова к вылету. К сожалению пришлось-таки порезать фьюз ради заранее задуманного крепления тяг элеронов и немножко ляпнул клея на бок, так что получился вид не идеальный... Но на полетных качествах скажутся скорее изогнутые элероны и своеобразный подвес рулевых поверхностей.

    К сожалению, не дождусь покраски - покрасить самое раннее смогу на выходных, а поскольку я не художник - красить страшно. Велик шанс изуродовать самолет...

    Ну что, Слока на взлетке, 5 заряженных акков. На днях доложусь, надеюсь не о дровах.

    Из очевидно сделанных ошибок при сборке:
    1. Отверстия под тяги элеронов надо намечать и резать после примерки рулевой машинки с креплениями тяг
    2. Кабанчики элеронов не надо сильно прижимать к фьюзу - придется сильно его резать для того, чтобы тяги ходили беспрепятственно
    3. Скотч при прижарке утюгом - садится! Поэтому запас надо делать чуть больше между основной и рулевой поверхностью - 1,5 мм
    4. Если вы не Левша, то при склейке крыла ни в коем случае не пытаться срезать кромку ножом - только шкурить на ровной поверхности

    В остальном модель собирается идеально, практически сама.

  18. #657

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Если вы не Левша, то при склейке крыла ни в коем случае не пытаться срезать кромку ножом
    Не левша. Хороший нож под линейку идет как по маслу. А от пыли после шкурки кошка чихает. Каждому свое.

  19. #658

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    Хорошим ножом режется под любым углом аж бегом и ни каких зоморочек со шкурением.

  20. #659

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Хорошим ножом режется под любым углом аж бегом и ни каких зоморочек со шкурением.
    У меня, как ни старался, толщину кромки выдержать не удалось - гуляет сильно. Поэтому я тем людям, которые не имеют прям очень много опыта постройки пенолетов (таким как я сам) рекомендую пошкурить. Пыли много, зато результат лучше на порядок.

  21. #660

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    рекомендую пошкурить
    А я рекомендую обработать наждачной бумагой, приклееной к брусочку.

    А шкурка она только на Х...Ю Гы Гы Гы...!

  22. #661

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Крепления тяг к кабанчикам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG2961.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	30.9 Кб
ID:	367635  

  23. #662

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
    Крепления тяг к кабанчикам.
    УХ ТЫ! Где такую траву берете? Я пока только клеммы электрические 3мм потрошу и распиливаю надфилем пополам.

  24. #663

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    а я уже давно пользуюсь такой хреновиной, как фиксаторы тяг (вроде так они называются). удобнейшая штука! вкрутил её в качалку, вставил на необходимую длину в неё тягу и зажал винтиком. архи замечательное изобретение! а главное, можно регулировать длину тяг ничего не вынимая!

  25. #664

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а я уже давно пользуюсь такой хреновиной, как фиксаторы тяг (вроде так они называются). удобнейшая штука! вкрутил её в качалку, вставил на необходимую длину в неё тягу и зажал винтиком. архи замечательное изобретение! а главное, можно регулировать длину тяг ничего не вынимая!
    Да, именно под них я и расширял отверстия в фюзеляже. Они высокие - т.е. тяга получается не на уровне качалки, а выше, вот и не вписываются в конструкцию. Круг замкнулся.

  26. #665

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    странно! сейчас уже опять заканчиваю слойку и таких проблем небыло. всё отлично вписалось в конструкцию.

  27. #666

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    странно! сейчас уже опять заканчиваю слойку и таких проблем небыло. всё отлично вписалось в конструкцию.
    Ну и отлично!

    А я взвесился - 193 грамма. Ае?

  28. #667

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А я невижу необходимости в регулировках.
    Сделал в размер и нагрел термоусадку.
    Если то можно термоусадку погреть, она мягче станет и можно подвинуть туда - сюда.

  29. #668

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А я невижу необходимости в регулировках.
    Сделал в размер и нагрел термоусадку.
    Если то можно термоусадку погреть, она мягче станет и можно подвинуть туда - сюда.
    У меня очень плохо получилось греть термоусадку - феном не подлезешь, пришлось паяльником, не очень эстетично получилось.

    Я делаю так - в термоусадку закладываю капроновый шнур, вставляю тяги с двух сторон, делаю изгиб, усаживаю паяльником трубку и по капле циакрина с обоих сторон чтобы зафиксировать и трубку и капроновый шнур. На вид - фиг оторвешь, при этом сохраняется гибкость.

  30. #669

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    а по мне регулирование очень даже удобно! сам не раз сталкивался с тем, что не угадывал с длиной тяг.

  31. #670

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А я просто зажигалкой с длинным носом.
    На кухне использую плиту с колонкой газовой поджигать.
    Подлезеш куда хош!
    Только надо толстую картонку подкладывать , чтоб не попалить пенопласт самолётика.

  32. #671

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    А еще лучше вместо линейки "поставить на кола" карбоновую рейку. Пример здесь: Слойка-С .
    Вклееная в Слойку карбоновая планка 0,5х6х500 мм оказалась классной вещью !! в хвост заклеил 0,5х3х270 мм здорово - и крепко и эстетично. До планки, в хвост клеил бамбуковые палочки D3mm - тяжеловато и некрасиво получалось. Клеить в след раз попробую экпоксидкой 15 мин, 5 минутки еле хватает на промазывание и позиционирование- клей становиться слишком вязким через 2 минуты.

    Что касается термоусадки в качестве шарнира кабанчика- при понижении температуры воздуха наблюдал увеличение "жесткости" такого соединения, может не хватить усилия сервы на его движение. Осенью/зимой могут возникунуть сложности.

    Я "за" классический "кабанчик"+клемма на регулировку.

    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Да, именно под них я и расширял отверстия в фюзеляже. Они высокие - т.е. тяга получается не на уровне качалки, а выше, вот и не вписываются в конструкцию. Круг замкнулся.
    Я такие фиксаторы ставил не накачалку сервы, а на кабанчик, там они ничему не мешают.
    Последний раз редактировалось Алекс-Chel; 18.08.2010 в 09:09.

  33. #672

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Сегодня утром пошел на вылет, Вроде полетел, но верткий, при попытке вытянуть газом резко уходит вниз. Через 20 минут носом в землю и сломанный винт. Самолет цел, но настроение испорчено на весь день. Думал что проклятье какое-то на меня наложено. Вечером, несмотря на сильнейший ветер, поехал на поле. Бить так бить. Черт с ней думаю.

    Убавил расходы, подтриммировал на земле чуть чуть, дал газу, отпустил самолет.

    Это счастье. Такого со мной никогда не было. Несмотря на практически ураган, изумительный полет, еле еле, рукой можно взять. Уходит в небо идеально ровно, бросаешь ручки - самолет летит идеально по прямой.

    Отлетал шесть акков. Несколько раз почти хвостом по земле чертил (никогда я не осмеливался так низко летать), один раз снял с дерева, на которое сел из-за севшего аккумулятора. Из повреждений - пара засечек на передней кромке крыла...

    Александр, спасибо! Не зря строил и не зря два месяца ждал комплект из Китая. Это волшебно. Аккумуляторы уже стоят на зарядке.

  34. #673

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы уже стоят на зарядке.
    Меньше мистики, больше позитива. Приятных полетов!

  35. #674

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Меньше мистики, больше позитива. Приятных полетов!
    А вот подскажите мне еще, пожалуйста :-)

    1. В перевернутом полете уходит к земле - это нормально? или должен ровно идти? ЦТ вроде идеально по чертежу...
    2. На бочках (не очень интенсивных, так как расходы зажаты) идет со смещением и с уходом с оси (качалка элеронов прямая, при вращении только элероны, никаких подруливаний)

  36. #675

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    1. В перевернутом полете уходит к земле - это нормально? или должен ровно идти? ЦТ вроде идеально по чертежу...
    2. На бочках (не очень интенсивных, так как расходы зажаты) идет со смещением и с уходом с оси (качалка элеронов прямая, при вращении только элероны, никаких подруливаний)
    1. Если немного - то это нормально, иначе попробуйте сдвинуть ЦТ назад на 5 мм и повторить триммирование.
    2. Скорее всего, это из-за недостаточного опыта. Бочка - достаточно трудная фигура. Особенно, если она небыстрая. Другие модели (в том числе симуляторные) в ваших руках ведут себя также или по-другому?

  37. #676

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Решил снова собрать С1 , Слойка удалась ....
    движок рекомендованный, петли из ленты для упаковки подарков, кабанчики стеклотекстолит 1,0, тяги из карбонового прутка 1,5, в лонжерон угольная планка 0,5*6*500мм, в хвосте 0,5*3*270 мм, клей в минимуме уху-пор и титан разбавленный.

    Итого : считаю почти идеальная слойка 180+-3гр гр(без скотча), ,

    Спасибо Maxicus, за разработку аппарата!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: идеальная слойка.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	54.0 Кб
ID:	368014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяга из угля.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	33.6 Кб
ID:	368015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяги элеронов.jpg‎
Просмотров: 3264
Размер:	34.3 Кб
ID:	368016  

  38. #677

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Хороший вес. Красить ее будете?

  39. #678

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Красить уже поздновато , качественно только до сборки можно сделать(трафареты я скачал). Аэрограф есть , но терпежа нет , и покрасочный короб маловат- под масштабные модели делался.

    Буду использовать экологически чистые для жилища технологии- "скотчевать" , аппликации из скотча буду делать. .

    Или вот от сына вариант раскраски
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зеленый самолет.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	60.8 Кб
ID:	368039  

  40. #679

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    1. Если немного - то это нормально, иначе попробуйте сдвинуть ЦТ назад на 5 мм и повторить триммирование.
    2. Скорее всего, это из-за недостаточного опыта. Бочка - достаточно трудная фигура. Особенно, если она небыстрая. Другие модели (в том числе симуляторные) в ваших руках ведут себя также или по-другому?
    1. Ээх, а аккумуляторное гнездо у меня четко под аккумулятор. Ну не свинец же вешать? :-(((
    2. Зависит от модели, тенденция валиться есть у всех (повторюсь, единственное, что я делаю - это резко дергаю ручку элеронов в сторону), но не так сильно. Кстати, это хорошо бьется с п.1 - когда самолет в перевернутом состоянии, он клюет носом и соответственно выходит из бочки уже в сторону земли.

    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    Красить уже поздновато , качественно только до сборки можно сделать(трафареты я скачал). Аэрограф есть , но терпежа нет , и покрасочный короб маловат- под масштабные модели делался.

    Буду использовать экологически чистые для жилища технологии- "скотчевать" , аппликации из скотча буду делать. .

    Или вот от сына вариант раскраски
    Классная раскраска! Тоже такую хочу.
    Тут ездил в твой дом, баллончики все на ацетоне :-(((

  41. #680

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    аппликации из скотча буду делать.
    Будет нарядная.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24680
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:22
  2. Ответов: 4185
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 00:46
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения