Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 80 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3198

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уж посоветуйте, пожалуйста, каких карбоновых прутиков взять (видимо для усиления конструкции) и удлинителей на машинки...

  1. #721

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Уж посоветуйте, пожалуйста, каких карбоновых прутиков взять (видимо для усиления конструкции) и удлинителей на машинки

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Уж посоветуйте, пожалуйста, каких карбоновых прутиков взять (видимо для усиления конструкции) и удлинителей на машинки
    Карбоновая рейка для усиления крыла и оперения сечением 3х0,6 или 3Х0,5мм. Потребуется 2 отрезка длиной 650 мм и два отрезка по 220 мм. Точная длина указана в раскрое.
    Карбоновый пруток для тяг диаметром 1,2-1,5 мм и длиной 600мм.

    Думаю, что в Питере карбон будет проще купить на месте, а не заказывать из Китая.

    Удлинитель для хвостовых серво 10см - 2шт.
    Можно взять на HS пакетик из 10шт или в местных хоббийных магазинах.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 29.08.2010 в 21:31.

  4. #723

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Екабпилс, латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Есть такой вопрос... Что если крыло делать не из 4-ёх частей а из 2-ух, просто есть депрон, всё крыло туды помещаеться.

  5. #724
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Будет только лучше

  6. #725

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение

    как крепить проп DD на мотор 2205С ?
    Я шестигранное отверстие аккуратно вручную сверлом раздавал до круглого и вставлял подходящий адаптер с внутренним диаметром как на пропсейвере мотора. Винт пережил полгода и бесчисленное количество морковок
    Следующий также буду доделывать

  7. #726

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Black Fox Посмотреть сообщение
    Я шестигранное отверстие аккуратно вручную сверлом раздавал до круглого
    Тоже пробовал.
    Непонравилось.
    Конус на заходе у сверла...
    Надо типа фрезы, чтоб прямой угол был.
    Да и сцентрировать толком сверло невыходит. Там не круг а Х знает что и Х знает где, относительно центра, получается.
    Кроче не вариант, я так думаю.

  8. #727

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,326
    Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу, которая идет обычно со всеми пропсейверами, и после этого балансировал винты. Ни разу ни одной проблемы с биением или еще чем либо еще негативным не было.

  9. #728

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808

  10. #729

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Тоже пробовал.
    Непонравилось.
    Конус на заходе у сверла...
    Надо типа фрезы, чтоб прямой угол был.
    Возьми центровочное сверло - оно начинается цилиндром.

    Увеличить диаметр "носа", КМК, можно у токаря - выточить цилиндр нужного диаметра с небольшим запасом в "плюс", с внутренним сверлением под "нос" (под прессовую посадку), напрессовать на наконечник сверла, зажать сверло в патрон и проточить "нахлобучку" до минимального диаметра рассверливаемого шестигранника (можно тоже "в плюс", чтобы входило в шестигранник с натягом).

    Или есть еще насадки-зенкеры на обычные сверла - если его проточить снаружи до номинального диаметра пропсейвера и сделать для него центрирующую вставку - будет очень куул.

    В обчем, надо взять пропеллер и подъехать к хорошему токарю или хорошему слесарю-инструментальщику.

    Или есть вариант сделать центрирующую вставку в толстую цилиндрическую часть отверстия пропеллера (там же по краям цилиндр, и только посередине шестигранник), чтобы входила с натягом, и через нее уже работать сверлом.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 01.09.2010 в 13:00.

  11. #730

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    И ещё есть вариант плюнуть на винты ДД
    Что я и сделал.
    Не жалею....

  12. #731

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    61
    Сообщений
    612
    И что, ставить SF? Сегодня отлетал 7 акков на DD 9x5, никаких биений, ни вибраций в носу фюза замечено не было. Винт стоял на родном пропсейвере с 2205, резинка тоже с ХС из другого набора. Кстати, еще не отмечался фотками. Прошу принять в сообщество. Это Слойка-3 уже после полетов.
    Почему-то не получается отцентровать аппарат перемещением акка в пределах полки
    (м.б. у меня хвост тяжеловат). Вес вышел 190г. ( м.б. из-за толстого теплона, или сосновых лонжеронов, или виноваты руки). но все-равно, летает прекрасно, триммировал только РВ. Пришлось лепить акк на малярный скотч ближе к носу, а срывать каждый раз западло, поэтому - то лепил новый, то заряжал прямо на аппарате.
    Может быть, кто знает, что за единицы заряда показывает зарядка? На мАН не похоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СлойкаЯп.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	81.2 Кб
ID:	371071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зарядка.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	142.3 Кб
ID:	371072  

  13. #732
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Может быть, кто знает, что за единицы заряда показывает зарядка? На мАН не похоже.
    Показывает сколько миллиампер аккумулятор взял при заряде.

  14. #733

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    61
    Сообщений
    612
    Борис, извини, миллиамперы - это единицы силы тока, а не заряда. А ток виден на фотке.

  15. #734
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    То, что у Вас 00171 - это сколько mah аккумулятор принял. Вы про это спрашивали?
    А 0.1А - это ток заряда в данный момент, в Амперах, ну или 100 миллиампер.

  16. #735

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Может быть, кто знает, что за единицы заряда показывает зарядка? На мАН не похоже
    Верхняя строчка: 1.Аккумулятор Литиево-полимерный, 2 банки, 2. Ток зарядки 0.1 А, 3. Напряжение зарядки 8,4 В
    Нижняя строчка: 1.Балансир включен, 2.Время зарядки 29мин19сек, 3. Батарея набрала за время зарядки 171 мАч.

  17. #736

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    61
    Сообщений
    612
    Похоже, да. Если это именно mAh. Но, опять вопрос. Когда я получил новые аккумуляторы с ХС и поставил на зарядку, цифры были абсолютно разные - от 150 до 320. Спасибо.

  18. #737

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Совешенно естественно. Аккумуляторы были изготовлены и заряжены в разное время.

  19. #738
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Все зависит от того, насколько Вы разрядили батарею или насколько она была заряжена производителем. Ежели она без нагрузки имела напряжение по 3 вольта на банку, то могла вобрать и полную емкость. А ежели без нагрузки 3.7 вольта, например, то при заряде могла взять в себя и половину емкости, при этом полностью зарядившись.

  20. #739

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    61
    Сообщений
    612
    Спасибо, вопрос закрыт. Это все-таки mAh.

  21. #740

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нижняя строчка: 1.Балансир включен, ...
    Это режим заряда с балансировкой (balance). Еще есть charge, fast charge, discharge, storage.

  22. #741

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    4
    А ничего что эта зарядка и ее особенности, а также инструкция на русском обсосаны в этой теме?
    Зачем создавать филиал?

  23. #742

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    DD 9x5, никаких биений, ни вибраций в носу фюза замечено не было
    Ну и слава богу.
    А я замечал даже такой момент: из за недостаточной жесткости етого крепления, на резких виражах и разворотах, слетает на полсекунды.

  24. #743

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Мотор 2205 и винт GWS 9x5DD можно подружить с помощью переходника-вставки. Или найти уже готовый, или сделать его самостоятельно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GWS9050_2205.gif‎
Просмотров: 356
Размер:	17.8 Кб
ID:	371140  

  25. #744

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Потребуется 2 отрезка длиной 650 мм и два отрезка по 220 мм. Точная длина указана в раскрое. Карбоновый пруток для тяг диаметром 1,2-1,5 мм и длиной 600мм.
    Приобрел пруток карбона диаметром 2 мм для тяг, прежде делал их из сосны, для первой моей СЛОЙКИ, тяги получились длиной 145 мм, диаметром ~2,5мм, думал из карбона будут легче. Начал взвешивать дома купленный пруток карбона длиной 755 мм, вес этого прутка составил 3,95 гр, пруток же из сосны длинной 565 мм показал вес 2,1 гр. Удивился тому, что тяги из прутка карбона диаметром 2 мм будут тяжелее тяг из сосны. Полез в Инет искать инфу о плотности данных материалов и нахожу, что плотность карбона около 2 гр/см3 (в моем случае получается 1,6 гр/см3), а сосны 0,52 гр/см3. Возникает вопрос, почему народ стремиться использовать карбон, если из дерева тяги можно сделать легче, да и прочность вряд-ли меньше?

  26. #745

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Удивился тому, что тяги из прутка карбона диаметром 2 мм будут тяжелее тяг из сосны.
    Карбон можно было взять меньшего диаметра. На слойку для тяг достаточно карбона диаметром 1,2мм.

    Правильнее будет сравнивать не по плотности материала, а по погонному весу. В вашем случае 5,23г/м для 2мм карбона и 3,72г/м для 2,5мм сосны.

    При диаметре 1,2мм погонный вес на 19% меньше, чем для 2мм, а именно 4,25г/м. Т.е. уже почти одинаковый. Если сравнить прочность/жесткость этих тяг, то у карбона, скорее всего, будут характеристики получше.

    Добавьте сюда сравнение по внешнему виду (кривизна, толщина, переход к наконечникам). А теоретическая разница в весе всего 0,6 * (4,25 - 3,75) = 0,3 г ...

  27. #746

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    При диаметре 1,2мм погонный вес на 19% меньше, чем для 2мм
    Ошибся в арифметике: не на 19%, а на 36%. Получается 3,34 г/м. Далее без комментариев...

  28. #747

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Карбон можно было взять меньшего диаметра. На слойку для тяг достаточно карбона диаметром 1,2мм.
    Да, теперь то ясно, что диаметр прутка карбона 2мм это не то что нужно (для СЛОЙКИ по крайней мере), я то не задумывался о плотности этого материала и считал, что он легче и прочнее дерева. Ну а теперь конечно придется опять дерево применять, так как увы ну нет более тонкого прутка сейчас в наших магазинах.

    Да вот и проблема (см. ниже) настораживает если брать карбон малого диаметра.
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    После полетов добавил держатели карбоновых тяг идущих в хвост, как у Владимира Балабардина, а то кажется, что они могут прогибаться. Кабанчики сделал из пластиковой карты.
    Ну а погонный вес следующий:

    Карбон из расчета плотности 1,6г/см3
    Прут диаметром 2,0 мм 5,026 гр
    Прут диаметром 1,3 мм 2,124 гр
    Прут диаметром 1,2 мм 1,809 гр

    Сосна плотности 0,52 гр/см3
    Прут диаметром 2,5 мм 2,552 гр
    Прут диаметром 2,0 мм 1,633 гр

  29. #748

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Да вот и проблема (см. ниже) настораживает
    Это другая модель.

    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Карбон из расчета плотности 1,6г/см3
    Прут диаметром 2,0 мм 5,026 гр
    ...
    Прут диаметром 1,2 мм 1,809 гр
    Опять ошибся. Не на 36%, а на 64% легче. Сегодня не мой день...

  30. #749
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    А можете объяснить, пожалуйста.
    Какой смысл бороться за десятые грамма? Ладно это был бы зальник, есть смысл. Но тут-то зачем? Одно дело придумать как, например, усилить крыло и при этом сбавить вес - это полезно. А экономия в 2 грамма на тягах...

  31. #750

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Какой смысл бороться за десятые грамма?
    Разумеется, большого смысла нет. Если трудно достать материал, который экономит всего один грамм, то и не надо заморачиваться. Если бы с карбоном было трудно, то я бы сделал тяги из сосны или стали. И не напрягался бы. Однако, если материал доступен, то почему бы этот грамм не сэкономить?...

  32. #751

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Да вот и проблема (см. ниже) настораживает если брать карбон малого диаметра.
    Как очень правильно заметил Maxicus это модель другая, с длинной фьюза больше, чем у обычной слойки, это раз.
    И карбон я использовал ф 1мм - это два. Поставил бы ф 1,5 - этой проблемы не возникло бы. Просто сам впервые использовал тяги из этого материала. Обычо я расщепленные палки для шашлыков в качестве тяг применял.

  33. #752

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Доброго всем времени суток, у меня вот такая проблема нарисовалась, поставил тягу на РВ и оказалось что расходы всего 15-20 градусов в каждую сторону, как их увеличить?, в передатчике все на максимуме. Вот не знаю уже что делать.....подскажите пожалуйста.

  34. #753

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    1) Увеличивать плечо на качалке
    2) Уменьшать плечо на кабанчике
    3) = 1) + 2)

  35. #754

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Спасибо, какие еще предложения?

  36. #755
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    На сервомашинку ставь качалку максимально длинную, тягу в крайнее отверстие. Если это не помогает, то выпили из текстолита или подобного материала накладку на качалку, тем самым удлинив ее, и увеличив тем самым плечо. На кабанчике тягу ставь в самое близкое отверстие к рулевой поверхности. Таким способом можно добиться просто нереальных отклонений рулей.

  37. #756

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Спасибо, какие еще предложения?
    Чем не устроили предложения изменить плечи качалки и кабанчика?

  38. #757

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Все, спасибо, получилось

  39. #758
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Как в итоге сделал-то? И в чем проблема заключалась?

  40. #759

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    На кабане сделал отверствие ниже и расходы стали около 30-35 градусов, может еще больше сделаю попозже.

  41. #760

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    И что, ставить SF? Сегодня отлетал 7 акков на DD 9x5, никаких биений, ни вибраций в носу фюза замечено не было. Винт стоял на родном пропсейвере с 2205, резинка тоже с ХС из другого набора.
    Разницы в поведении самолета между GWS 9х4.7SF и 9х5DD на своем моторе не смог заметить.
    SF проще "заламывается" от неаккуратного обращения и быстрее начинает бить. DD для моего мотора надо рассверливать.
    ИМХО выбор делаю исходя из этих вещей.
    т.е. если винт надо поменять и срочно и некогда сверлить - поставлю SF. А так есть два рассверленных DD, и если честно еще ни разу не пришлось поменять.

    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Уж посоветуйте, пожалуйста, каких карбоновых прутиков взять (видимо для усиления конструкции) и удлинителей на машинки
    Беру карбон в пилотаже (единственное, кроме винтов, что беру порой в пилотаже ).
    Для слоек затарился:
    прутиком 1мм для тяг
    трубкой 4мм для лонжерона
    рейкой 1х4.5 для стабилизатора

    Трубку взял когда не было реек, но оказалось значительно удобнее с ней работать, т.к. я вклеиваю лонжерон внутрь, не прорезая насквозь крыло, а продавливая канавки внутри, вкладывая и склеивая. Снаружи в итоге лонжерон заметен только на просвет. А трубка в таком случае абсолютно прощает неточности при продавливании канавок.

    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Да вот и проблема (см. ниже) настораживает если брать карбон малого диаметра.
    У меня 1мм и сервы дальше от стаба, т.к. я их полностью убираю в фюз, оставляя снаружи только качалки.
    Проблем с прогибом нет. Я во всяком случае не замечал.
    Последний раз редактировалось Oliver; 09.09.2010 в 13:15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24680
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 15:22
  2. Ответов: 4185
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 00:46
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения