Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 81 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3213

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите пожалуйста, хватит ли мне вот этой аппы для потолочки? Или что -нибудь получше надо взять... * mode 2 вроде ...

  1. #761

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Подскажите пожалуйста, хватит ли мне вот этой аппы для потолочки?
    Или что -нибудь получше надо взять...
    * mode 2 вроде самая распространенная "раскладка" ?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    1.Хватит.
    2.Наверное.

  4. #763
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Аппаратуры для этого самолета хватит. Но ежели захочется чего-то большего, то и аппаратуру надо будет посерьезней брать. Если есть реальный интерес остаться в авиамоделизме, то стоит взять, что-то посерьезней. У меня Футаба 7-ка, 2.4, хватает под мои потребности пока что за глаза, очень нравится. Но чувствую через годик надо будет брать 9-ти канальную...
    2я мода или 1я - это чисто на выбор, кому как нравится. Я первый раз поднял самолет в воздух со 2й mode и сейчас никуда уходить с нее не собираюсь

  5. #764

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, хватит ли мне вот этой аппы для потолочки?
    Или что -нибудь получше надо взять...
    * mode 2 вроде самая распространенная "раскладка" ?
    Для потолочки самое оно , пользую такую почти год, для Слойки все устраивает , не забудьте прикупить шнур для программирования , почитать форум Hobby King 2.4Ghz 6Ch про аппу , и очень рекомендую прикупить такой акб http://hobbyking.com/hobbyking/store...er_Lipoly_Pack НЕ РЕКЛАМА ! Подходит как раз и забудете что такое батарейки и комплект запасных в поле.
    Этой аппы хватит на год-два, в зависимости от того, как будете "расти " в данном хобби.

    По поводу винтов- на рекомендованном двигателе разницы в тяге между SF и DD не обнаружил, но SF часто при нештатных посадках гнется и потом начинается биение -выправить практически невозможно, а DD наоборот - практически не гнется и не деформируется.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Александр! За Слойку Вам ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕХ СТРОИТЕЛЕЙ-ЛЕТАТЕЛЕЙ Слойки!!!

    Путь в небо, своим прекрасным аппаратом, ВЫ открыли не только мне.

    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Или что -нибудь получше надо взять...
    Возьми Optic 6

  8. #766

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    +1 Оптик - клевая аппа!!!

  9. #767

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    Путь в небо... ВЫ открыли не только мне.
    Случайно получилось, я не виноват.

    Что-то давно не было фоток и видео. Лучше про полеты, чем про постройку.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу, которая идет обычно со всеми пропсейверами, и после этого балансировал винты. Ни разу ни одной проблемы с биением или еще чем либо еще негативным не было.
    Добрый день, всем!
    А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации.
    Заполучил, наконец, долгожданный движок А2204 с HiModel. Диаметр на пропсейвере у него 5,5 х 1,5 мм (выступ), диаметр опорной поверхности 8мм, от опорной поверхности до винтиков на которые одевается крепежная резинка всего 1 мм. Винты, которыми располагаю 9х5 и 8х4 GWS EP, они как и винты DD имеют шестигранник под гайку, глубина его около 1,5 мм. Если просто рассверлить шестигранник сверлом на 8 мм, то при одевании на движок пропеллер упирается в винты для резинок и выступ пропсейвера не доходит до отверстия в винте. Решил просто надфилем сточить ту часть пропеллера в которой отштампован шестигранник, а внутреннее отверстие рассверливаю сверлом 5,5мм. Балансирую винт, насколько это у меня получается, укрепляю банковской резинкой вчетверо приходится сворачивать (пришедшие с движком какие-то очень хлипкие) вроде винт садится надежно. Но вот на оборотах около 3/4 "газа" начинается "пляска" винта и если увеличивать обороты то винты просто срываются с движка. Победить это пока не удается.

    Константин, если можно подробнее о вашей методике балансировки.

    Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.

  12. #769
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,794
    Впечатление, что предыдущий пост мной написан!
    Точно такие же неприятности. Так же креплю винт, так-же неприятная вибрация. Винт слетает, когда держу слойку в руках, в полёте таких неприятностей не происходит.

  13. #770
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,794
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP9488.jpg
Просмотров: 324
Размер:	48.8 Кб
ID:	407694 Это наш Жужик. Нос был ампутирован в виду безвременной утраты. Вырезали новый, склеяли. Титан помог прижиться новому трансплантанту.
    Масса 177 гр.

  14. #771

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Из чего Жужика строили? Обратная сторона материала волнистая?

  15. #772

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Из чего Жужика строили? Обратная сторона материала волнистая?
    Абсолютно гладкая -теплон 3мм в листах ,упаковка-10кв м.

  16. #773
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,794
    Ветер сегодня. Опять нос приращиваю....
    Разницы поведения между вариантом с 610мАч и 360аАч понять толком не смог всё по той же причине ветра. Но субъективно - при разнице в массе всего в 13 грамм Жужик стал бодрей и динамичней. Время полёта при акке 610мАч 10.5 минут. С 360аАч летает 8 минут.

  17. #774

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    "Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.
    Сверлить без оснастки безполезно.Точного центра не добьетесь. Нужно сверлить в кондукторе ,а лучше, последовательно несколькими "развертками".Добиться равновесия на тисках ,может ,еще,прокатить на ДВС винтах ,но не на таких "малютках".
    Последний раз редактировалось SKIF-D; 12.09.2010 в 02:02.

  18. #775
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Абсолютно гладкая -теплон 3мм в листах ,упаковка-10кв м.
    Только нет его сейчас в Леруа. Там как раз-таки сейчас рефлёная с обратной стороны.

  19. #776

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Сверлить без оснастки безполезно.Точного центра не добьетесь.
    Иметь наборы разверток для широкого диапазона диаметров отверстий, наборы кондукторных втулок для сверл различного диаметра - это конечно хорошо, но вряд-ли у каждого авиамоделиста любителя есть доступ к этим вещам, не говоря о том, что это есть дома. Да и точность с которой необходимо выполнить отверстие в винте не обязательно предполагает применение именно разверток и кондукторных втулок.

    Проблему срыва винта с пропсейвера решил следующим образом:
    Использовал опыт Константина Ефимова
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу
    Изготовил шайбу с внешним диаметром 8мм внутренним 5,5мм толщиной 1,5 мм вклеил её циакрином в винт предварительно рассверлив шестигранник сверлом диаметром 8мм и заменил резинку на более жесткую см. фото, винт жужжит ровнехонько и не вибрирует даже на самых больших оборотах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резиновое коль&#10.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	33.7 Кб
ID:	408015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винт на пропсэй&#1.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	45.9 Кб
ID:	408016  

  20. #777
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,794
    Где брали резинку?

  21. #778

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Где брали резинку?
    Это уплотнительное кольцо для "Гусака" крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.

  22. #779

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Дима, на фото твоего Жужика не видно элементов усиления, как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?

  23. #780

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Это уплотнительное кольцо для "Гусака" крана воды. Брал в отделе сантехники, где эти краны и иные сантехнические изделия продают.
    По своему опыту скажу, что банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см) ничуть не уступают таким кольцам.
    1. одевать проще, т.к. банковские резинки мягче
    2. можно для разных винтов/сейвов подобрать нужную плотность соединения, просто перехлестнув еще раз или наоборот, сбросить виток
    3. живут дольше (в том смысле, что черные сантех подводят в самый неожиданный момент, они лопаются без видимых причин. Банковские свое состояние показывают заранее - появляются трещинки и т.п. Но самое практичное - менять после пары десятков полетов или пару раз в месяц)
    4. цена: за десяток сантех можно купить упаковку банковских (200шт?)
    5. можно применять не только для крепления винта. когда с собой в чемоданчике под рукой лежит запас - может много для чего пригодиться.
    6. цвет. сантех черные и это конечно "копийно" (как родные от пропсейва) но если в поле вы уроните черную резинку в траву, то считай ОППА, а если банковскую красную или синюю - шансы есть.
    Не агитирую, выбирайте сами.

    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации. Заполучил, наконец, долгожданный движок А2204 с HiModel. Диаметр на пропсейвере у него 5,5 х 1,5 мм (выступ), диаметр опорной поверхности 8мм, от опорной поверхности до винтиков на которые одевается крепежная резинка всего 1 мм. Винты, которыми располагаю 9х5 и 8х4 GWS EP, они как и винты DD имеют шестигранник под гайку, глубина его около 1,5 мм.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Motor_1200kv
    Вот такой мотор. История похожая. Рассверлил 9х5 поглубже, сделал диаметральные пропилы круглым надфилем. В итоге винт сел на внешний диаметр на 2-3мм и вдобавок уперся канавками в винты пропсейва. Чуть заметен дисбаланс по легкой дрожи горизонтального оперения. Но все сидит прочно и надежно.
    Последний раз редактировалось Oliver; 13.09.2010 в 10:19.

  24. #781

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Всем привет.Ищу изготовителей слоек.

  25. #782

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Дык... Все здесь изготовители.
    Или надеетесь заплатить изготовителю за сборку 500 а продать пустую тушку за 1000?

  26. #783
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    как усиливал, какой двигатель и какой пропеллер используешь?
    Двигатель 2204 Турниджи, винт 8х3.8, усиливал карбоновым прутком, как указал в своих чертежах Maxicus.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP9489.jpg
Просмотров: 130
Размер:	50.8 Кб
ID:	408387
    Последний раз редактировалось Алексеевич.; 13.09.2010 в 12:06.

  27. #784

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    нужна тушка для себя!!!

  28. #785

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rykoff.semyon Посмотреть сообщение
    нужна тушка для себя!!!

    Пожалуй, самое сложное в этой самолетке - это вырезать.
    Попробуйте сами. Кроме того, что сэкономите время на поиски изготовителя и деньги на оплату его труда, так еще и приобретете необходимый для мелкого ремонта опыт.

  29. #786

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    банковские резинки (те, которые купюрными называют, с самым маленьким диаметром кольца, около 5 см)
    ...полный рулез для маркировки батарей. "Полностью заряжена", "Заряжена для хранения". Можно разным цветом, а можно по положению на паке (например, ближе к проводам - "Заряжена", посередине - "хранение"). Без резинки - на подзарядку (снята с борта).

  30. #787

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    На счет резинок я нашол другой выход прям на поле,на первом полете лопнула резинка хотел уезжать домой,потом походил по полю и нашел резиновую перчатку есть такие полы мыть или еще чего,вобщем продаются в хоз.маге. отрезал от нее палец а от него колечко здорово подходит перехлестнул на один раз и полетел,отлетал 4 ака. нормально,нарезал еще на запас и так на них и летаю. PS.Слойку свою убил напроч сейчас жду начинку рекомендованную, идет с Китая уже на таможке в Москве буду лепить Слойку 3.Как склею отпишу ну и фото будет.

  31. #788

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Наткнулся на старую велосипедную камеру, нарезал колец на всю оставшуюся жизнь.

  32. #789

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,524
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    ...походил по полю и нашел резиновую перчатку...
    Цитата Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
    Наткнулся на старую велосипедную камеру,...
    Вы на помойках штоле летаете?

  33. #790

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    Название: P250510_20.25_[01].gif
Просмотров: 1237

Размер: 9.8 КбЕсли не в курсе то поясняю Якутия это практически сплошная тайга(по вашему лес) тысячи километров и речи чтоб наити какое-то поле нет и быть не может вот и извращаешся на карерах или(помойках)

  34. #791

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,524
    Записей в дневнике
    4
    Не хотел обидеть.
    Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста...

  35. #792

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Не хотел обидеть.
    Просто в нашем диком краю такие резиноизделия сложно найти в свободном доступе. ПЭТ бутылки и алюминиевые банки - это пожалуйста...
    Да ладно,проехали.

  36. #793

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Резинки на винт.
    Отлично подходят колечки от воздушных шариков. Для винта GWS - в два слоя в один перехлест. Не сломал ни одного винта! ;-)

    В эти выходные отлетал в деревне, батарей 20 наверное.

  37. #794

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    С начала лета читаю темы про слойки настало время сказасть СПАСИБО)
    Первая слойка свое отлетала. Остались от нее кусочки карбона с капельками циакрина и лоскутками армированного скотча)))
    Вторая слойка по чертежам Слойка-3. Увеличины РВ РН на 10%-15%. Элероны на 50% больше для увелечения плоскости крыла, чем для маневрености. мотор пилотаж 2209. с винтом 10х3.7 тяги грам 450-500. взлетный вест 250-270г. Скорее всего не совсем то что задумывал автор, но ощущение великолепные. Правда было только пару подлетов в жестком уже сумраке. Летает как крейсер. Запаса тяги дофига и больше. Хватит еще на пару жестких ремонтов и укрепление карбоном.
    И еще раз СПАСИБО Maxicus

  38. #795

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503
    Приятно, что слойка не только понравилась, но и подтолкнула сделать свой вариант (фотографии модельки будут здесь очень кстати). Наверное, с ее помощью и летные навыки улучшились. Успешных полетов!

  39. #796

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Про летные навыки это точно) А эксперементировать всегда интересно. Увеличить элероны подталкнул предполагаемый взлетный вес(тяжелый мотор и регуль) и забывчивость(хорда крыла была вырезана по старым выкройкам, а площадь надо было увеличить). С большими элеронами самолетик стал более стабилен и предсказуем как мне показалось(и плюс можно поставить совсем маленькие расходы)
    РВ и РН увеличились за компанию)))
    Фотки будут, только не судите строго. Внешний вид у меня задает армированый скотч.

  40. #797

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Добрый день, всем!
    А вот у меня никак не получается избавиться от вибрации......

    Константин, если можно подробнее о вашей методике балансировки.

    Возможно, так как делаю я недостаточно точно получается сбалансировать винт. Я просто вставляю сверло, то что использовал для сверления (диам. 5,5 мм) в винт, кладу это сверло с винтом на плоские поверхности тисков, и добиваюсь равновесия левой и правой части пропеллера.
    В принципе, можно и на сверле балансировать. Я купил за 300 рублей балансировочное устройство в Китае. Его смысл в том, что то же сверло или ось ложиться на легкие подшипники, и трение получается минимальным. Ранее покупал вот такое устройство:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_60/RC5618/. После сверления шестигранника на винте и вставления металлической шайбы от пропсейвера зажимал винт в этом устройстве и концами оси устанавливал на 2 высоких одинаковых стакана. После этого стачивал шкуркой более тяжелую лопасть на конце. Добивался полного отсутствия вращения винта . Ни разу не было ощутимой вибрации даже на полном газу (не только на 2-х баночных батареях, но и на 3-х баночных. По тому же образу и подобию балансирую винты АРС для своих больших моделей. То же проблем с вибрацией не наблюдал.

  41. #798

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Делал примерно так же, но дивайс применял "самосборный":
    - из строго СD-ROM был извлечен вал диаметром 3,17 (ровно как в моторе; в CD-ROM он служит направляющей для каретки);
    - из куска пенопласта, было вырезано нечто с "П"-образным вырезом на конце;
    - в ноги "П" были воткнуты два лезвия безопасной бритвы;
    - дивайс кладется на край стола, свесив ноги "П", придавливается чем-то тяжелым;
    - горизонтальность каждого из лезвий регулируется методом "вдавить/выдавить с правильного краю" (если дивайс кладется на одно и то же место одного и того же стола - повторные регулировки не требуются). Для контроля горизонтальности на лезвия кладется вынутый из CD-ROM вал - он не должен скатываться;
    - на вал ставился пропсейвер; винт ставился на пропсейвер; Заметьте - винт при этом балансируется прямо в сборе с пропсейвером, винтами и резинкой!
    - Балансируем винт. Шкурка, наклеивание скотча и т.п. Правильно отбалансированный винт самостоятельно возвращается в горизонтальное положение.
    - Чтобы снять пропсейвер слегка отворачиваем винты (следим за одинаковым количеством оборотов);
    - Когда ставим пропсейвер на вал двигателя - доворачиваем винты на равное количество оборотов (равный угол).

    Если Вы - маньяк, то замаркируйте одну сторону пропсейвера (между винтами) и после балансировки маркируйте соответствующую лопасть. Или замаркируйте один из винтов и ставьте марку (надсечку ножом?) снаружи на втулке пропеллера. При установке винта следите за "марку к марке".

    Увы, это только статическая балансировка. Но и она дает прекрасные результаты.

    Наблюдения (сплошное КМК): "Серым" APC-шным винтам балансировка явно была полезна. "Оранжевые" GWS-ные в ней не больно-то нуждаются.

  42. #799

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Правильно отбалансированный винт самостоятельно возвращается в горизонтальное положение.
    Сохраняет положение, в котором его оставили.

  43. #800

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    А ведь по идее да... Надо мне проверить балансировку одного пропсейвера с его винтами...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24691
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 16:14
  2. Ответов: 4185
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 00:46
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения