Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 81 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3213

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте.Возник еще вопрос. Где можно купить или сделать самому такие крепления тяг к качалке? Выглядят удобно и красиво:...

  1. #1001

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Здравствуйте.Возник еще вопрос. Где можно купить или сделать самому такие крепления тяг к качалке? Выглядят удобно и красиво: Название: Снимок.PNG
Просмотров: 1350

Размер: 38.1 Кб
    Изображения  

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Где можно купить или сделать самому такие крепления тяг к качалке?
    Где и всё остальное: Хоббисити


  4. #1003

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    261
    нечто подобное можно сделать из клемных колодок для электропроводки

  5. #1004

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    да-да, похожее на сайте у Barima есть, только что нашел)

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    нечто подобное можно сделать из клемных колодок для электропроводки
    На серву клеему - сложно ИМХО. На кабанчик - да, без проблем. У половинки клеммы один и тот же винт и за рычаг держится и тягу прижимает.

  8. #1006

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Совершенно без проблем!
    Лишнюю длину выбираем либо надфилем (подтачивая винт), либо лексановыми шайбами (рубим сколько надо из бутылки).

    К тому же "половинка клеммы" бывает в двух вариантах:
    1) от чисто винтового клеммника (про этот вариант речь и шла)
    2) от клеммника на плату (TB-09, TB-10).
    "Впаечный" штырь вставляем в качалку/кабанчик, желательно (но не обязательно) шайбу из лексана или пластиковой карточки и наматываем стопор из нитки с циакрином. Где-то в районе 08.08.2010 были фото моей слойки - там на фотах именно такие. Летаю и радуюсь.

  9. #1007

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    2) от клеммника на плату (TB-09, TB-10).
    А! О! ОГО! Класс! Можно даже не наматывать наверное? Какая длина у впаечного штырька? Наверное можно просто загнуть?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Длину - не помню. Когда делал - не измерял. По идее миллиметра 3 там быть должно (наиболее "ходовой" текстолит = 1,5мм, да чуть-чуть пластик разъема пройти, да чтобы чего-то наружу из платы торчало - за что паять). Ты посмотри там же на сайте - "БУрМед" контора солидная; практически для каждой детали габаритные чертежи держит.
    Загибать - не пробовал. Может быть штырек не достаточно пластичный и сломается.
    А нитка - народ юзает, не жалуется...
    Если кабанчик или удлинитель качалки текстолитовый (т.е. термостойкий), то можно и каплю припоя наплавить, КМК.

  12. #1009

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Тогда скажите, уважаемые господа-электрики) - как называется такой разъем? Нажмите на изображение для увеличения
Название: razem.jpg
Просмотров: 48
Размер:	29.5 Кб
ID:	424993(взято с сайта Barima)

  13. #1010

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    клеммная колодка

  14. #1011
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Модератор
    Прошу не захламлять тему обсуждением нюансов фурнитуры.

  15. #1012

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Возник еще вопрос. Где можно купить или сделать самому такие крепления тяг к качалке? Выглядят удобно и красиво: Вложение 424720
    Красиво и очень удобно это так. На моем тренере такой крепеж подвел. На серве высоты.Открутился стопорный винт в полете. Самолет стал не управляемый по высоте. С трудом опытный друг посадил. Хотя зажимал его достаточно сильно.Потом нарезал резьбу на краю тяги и с двух сторон контрил гаечками каплю клея на стопорный винт. Теперь совсем отказался от этого способа. Тягу к серве сгибаю по форме Z дешево и сердито. Удачи.

  16. #1013

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А локтайтом на винт не пробовали капать? Ведь в модели все винты, ввернутые в металл нужно закапывать локтайтом.

  17. #1014

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    принимайте в строй)))
    ТТХ:
    размах 800мм
    двиг 2205 1400об\в
    рег 18А (другого нет)
    Акк 2S 1000ма (другого нет)
    вес 270гр
    Облет намечен на выходные

  18. #1015

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    27
    Сообщений
    259
    Подскажите пожалуйста!
    А как так выходит.. (1ая слойка) , всё по чертежам , а центровка в райрне 70!!-75! .. Странно. Я уже обрадовался что вес получился 203г , но тут вот такая незадача... Догрузил нос - блин, 218 г ! Попробую так облетать.

    Чё не так то ?
    Сервы hxt500 все , мотор и рег как у автора. Акк turnigy 500mah 2s. Думал , еще легче акк поставить))) , ага...

  19. #1016

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Подскажите пожалуйста!
    А как так выходит.. (1ая слойка) , всё по чертежам , а центровка в райрне 70!!-75! .. Странно. Я уже обрадовался что вес получился 203г , но тут вот такая незадача... Догрузил нос - блин, 218 г ! Попробую так облетать.

    Чё не так то ?
    Сервы hxt500 все , мотор и рег как у автора. Акк turnigy 500mah 2s. Думал , еще легче акк поставить))) , ага...
    может проще было передвинуть акк вперед?
    Я устанавливал акк и сервы на готовый планер, соответственно можно было четко определить их положение для правильной центровки. Вообще никогда нельзя полностью доверять чертежам. Вы же проверяете центровку перед вылетом, почему бы не проверять её в процессе постройки и не внести соответствующие корректировки в конструкцию? Вы же моделизмом занимаетесь, а не тупым копированием оригинала. Материалы могут отличаться по плотности, вес фурнитуры, аккуратность моделиста разная, количество клея и пр...
    Последний раз редактировалось Пельмень; 29.10.2010 в 12:51.

  20. #1017

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    может проще было передвинуть акк вперед?
    На 100 проц согласен с Иваном. Я при постройке своей слойки и предыдущих моделей, убедился, что лучше делать модель с учетом того, что бороться с задней центровкой значительно труднее, чем с передней (в силу большой разницы в плечах мест возможной навески "догрузов"). Я избежал какой либо догрузки тем, что изначально разместил хвостовые сервы не по чертежу, а впереди на 10-15мм от шпангоута F7. При сборке молели я добавил параллельно К1 дополнительную деталь на толщину акка и сделал наметочную прорезь прибл.10 мм в боковине. И только после полной сборки и обклейки скотчем регулируется центровка за счет перемещения акка. и делается прорезь под него.

  21. #1018

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    27
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение


    Вы же моделизмом занимаетесь, а не тупым копированием оригинала. Материалы могут отличаться по плотности, вес фурнитуры, аккуратность моделиста разная, количество клея и пр...
    XD))))

    В том и дело - акк вообще на носу ! а центровка всёравно не та.
    Сервы уже переносить нет желания , всё аккуратно сделано , а теперь дербанить чтоль..

    Сегодня облетал , автору респект , приятный самолёт . То ,что я хотел после тренера. После сима сегодня сразу висеть получалось , полёты на ноже .. Вобщем доволен очень , спасибо !!

  22. #1019

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    А тяги и кабанчики по каким параметрам выбирать?

    http://hobbyostrov.ru/index.php?cPath=252_142 (не рекламо)
    тут есть тяги и всякие кабанчики, что выбрать?

  23. #1020

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    А тяги и кабанчики по каким параметрам выбирать? http://hobbyostrov.ru/index.php?cPath=252_142 (не рекламо)
    А зачем вам все это хозяйство? В теме все разжёвано про тяги-кабанчики. Нужно делать самому!!! Я кабаны сделал из пластиковой карты Сбербанка. Вклеивал в потолочку пенощадящим циакрином, можно из пластиковой карты остающейся после извлечения симки к сотовому, тяги из угольной трубки 2мм, можно из бамбуковых шпажек прибл.3 мм в диаметре.

  24. #1021

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Ну, может проще купить чем кулибничеством заниматься..
    Ладно, куплю 2 и 3мм прутики карбоновые только..

  25. #1022

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,522
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Ну, может проще купить чем кулибничеством заниматься..
    Ладно, куплю 2 и 3мм прутики карбоновые только..
    И самолет лучше купить, чем "кулибничеством заниматься.." .

  26. #1023

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Ну, может проще купить чем кулибничеством заниматься.
    ИМХО именно этим большинство здешних обитателей занимается

  27. #1024

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    затраты времени для похода в магазин - 30мин. тире 1 час. затраты на вырезание кабанчиков из карты 10мин + не надо одеваться и идти куда-то, а может и ехать на другой конец города. Результат на выходе одинаковый, "так зачем платить больше"? слойка это же не бальзовый бензиныч размахом 2м, чтоб на него покупные кабанчики ставить ИМХО. Выбирайте сами.

  28. #1025

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    принимайте в строй))) ТТХ: размах 800мм двиг 2205 1400об\в рег 18А (другого нет) Акк 2S 1000ма (другого нет) вес 270гр Облет намечен на выходные
    что там с облетом??
    Вижу у Вас передняя кромка крыла без стреловидности. Или у меня "оптицкий обман здрения"?
    Сам свою слойку в четверг разх-чил "в шаболы", в т.ч. морду и крыло. решил ампутировать все по кабину, собрать- вставить новое крыло и приклеить новую морду (заодно заменить тяжеленный регуль на 12 амперный мистери подоспевший кстати).
    Вопрос к Вам и к уважаемому АВТОРУ:
    Как скажется на летных качествах изменение стреловидности в ноль?
    Есно ЦТ опытным путем будет приведен к норме с учетом новой геометрии.

  29. #1026

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Как скажется на летных качествах изменение стреловидности в ноль?
    Влияние стреловидности на "летные качества" слоек никто не исследовал. Есть шансы стать пионером в этом вопросе и первым опубликовать здесь полученные результаты.

  30. #1027

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Эх облёт... просыпаюсь, смотрю в окно, погодка не очень, моросящий дождь, небольшой ветер... собираю волю в кулак и выезжаю на поле. на поле еще три энтузиаста, один уже собирает обломки самолета, около места полетов стоит передатчик ТВ, транслируют С-Пб опен (тенисный турнир). модель разбилась по причине поимки помехи от ретранслятора... (2.4 спектрум, будьте осторожны!!!) Вставляю акк, проверяю центровку, расходы (выставил 50%), реверсы рулей, все ОК, ключ на старт!!! бросок, самолет набирает высоту, вираж, и бац я он носом встречает планету... (прошло секунды 2...) я даже ничего понять не успел. морда до кабины в гармошку... винт цел, поэтому ремонт на скорую руку при помощи скотча, зажимание расходов до 30% и снова в небо. Бросок... летит!!!! пару кругов вправо, влево... емаё, какой же он получился верткий, выставлял отклонение рулей как на других своих самолетах около 40гр при 100% расходах, но оказалось, что для такого легкого самолета такие отклонения чрезмерно большие. Отлетал спокойно один акк, привык немного, на втором акке летал уже уверенно. Очень маневренный получился самолет, летает здорово, и быстро и медленно, бочки, петли, нож. Вообщем я доволен.
    Все повреждения уже исправил, отрезал по кабину всю переднюю часть и приклеил новую, на всё про всё ушел час времени, завтра опять на поле!
    Передняя ктомка крыла прямая, для большего внешнего сходства с Эджем 540, экстра 300 с косыми крыльями есть, вот и решил поэксперементировать, заодно немного увеличил площадь крыла для компенсации излишнего веса, т.к. не имею мелких акков, только 1000ма 2-х и 3-х баночные.

  31. #1028

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    какой же он получился верткий,
    по фото у Вас похоже С-3 с укороченным фюзом и увеличенными рулями высоты (ах простите елеватором)


    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    заодно немного увеличил площадь крыла для компенсации излишнего веса,
    в мозху тоже самое, у меня тоже начинка не из легких,
    ИМХО однако именно в связи с выпрямлением предней кромки связано повышение "верткости" Вашего варианта стойки, несмотря на ужатые "до не могу" расходы (из геометрических соображений). Хотя может из-за не оптимальной центровки?

    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Влияние стреловидности на "летные качества" слоек никто не исследовал. Есть шансы стать пионером в этом вопросе и первым опубликовать здесь полученные результаты.
    Ну вот коллега Иван и будет "всегда готовым", а я по лености не претендую.
    Слойка очень удачная модель и экспериментировать с ней мне пока не надоело. Т.б. слоечная тема и технология ув. г-на Maxicus расползается по форуму и планете в виде моделей бипланов питтс и ультимейт, Яков, мессершмиттов и проч.
    Доведя поднятый вопрос о стреловидности до абсурда наверно можно попробовать соорудить модель по слоечной технологии с отрицательной стреловидностью, во будет хохма - слоечный лебедь.

  32. #1029

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Расскажите кто как склеивает половинки (верхнюю и нижнюю) крыла! Я размазывал слегка разбавленный спиртом титан при помощи пластиковой карты. Но клея ушло немеряно . Может не надо всю площадь крыла промазывать?

  33. #1030

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,522
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    Расскажите кто как склеивает половинки (верхнюю и нижнюю) крыла! Я размазывал слегка разбавленный спиртом титан при помощи пластиковой карты. Но клея ушло немеряно . Может не надо всю площадь крыла промазывать?
    Maxicus вроде как советовал промазывать верхнюю и нижнюю части по периметру и вокруг вырезов под лонжерон...

  34. #1031

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    Расскажите кто как склеивает половинки (верхнюю и нижнюю) крыла! Я размазывал слегка разбавленный спиртом титан при помощи пластиковой карты. Но клея ушло немеряно . Может не надо всю площадь крыла промазывать?
    Я промазывал не разбавленным "титаном" по периметру крыла, паз под лонжерон и наносил сетку из клея с ячейкой 3х3см или 4х4см. Клей наношу из медицинского шприца без иглы Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4169c13a2aaa.jpg
Просмотров: 102
Размер:	82.9 Кб
ID:	426378, поэтому клей наносится тонкой полоской, размазываю второй половинкой приклеиваемой детали.

  35. #1032

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    а я просто беру обычную зубочистку, макаю её в клей и прокатываю её как катком по поверхности, она какбы выталкивает клей и он получается по всей поверхности тонким слоем.

  36. #1033

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,218
    А я рекомендую УхуПор!
    Половинки лучше ничем не склеиш...

  37. #1034

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Я при склейке крыла использую разведенный 50% на 50% в спирте "Дракон". Наношу шприцем без иглы на края заготовок тонкой (толщина мм 2-2,5) полоской. Внутреннюю поверхность заполняю такой же полоской клея "змейкой" с шагом 3-4 см. Затем кусочком "потолочки" размазываю клей по всей поверхности. Минуты две три разведенный клей размазывается хорошо и не "тянется". Таким образом можно получить весьма ровное распределение клея по всей поверхности. Такую процедуру проделываю для каждой из половинок крыла. (Торцевые стыки половинок крыла склеиваю заранее). Практически пока заканчиваю наносить клей на вторую половину, первая подсыхает и можно накладывать половинки друг на друга. После накладки их друг на друга секунд 5-10 можно их двигать друг относительно друга для точного выравнивания краев, если прозеваешь, клей загустеет и сдвинуть становится проблематично.
    При изготовлении первого крыла слойки взвешивал все элементы крыла с тем, чтоб вычислить вес клея который будет израсходован.
    Вот что получилось.
    Заготовки крыла из потолочки толщиной 3,75мм 4-ре элемента вес: 21,4 гр
    Сосновая рейка упрочнения крыла 470х2,5х7 вес: 3,6 гр
    Готовое склеенное и высохшее крыло вес: 28,8 гр

    Отсюда:

    Вес клея: 28,8 - 21,4 - 3,6 = 3,8 гр.

    Т.е. вес клея составил 13% веса крыла.

    Если кто делал подобные замеры сообщите ваши данные.

  38. #1035

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    УхуПор + штукатурный стальной шпатель.
    Выдавил клей "змейкой",
    Провел шпателем с хорошим прижимом, излишек клея стряхнулся с потолочки на подстеленную газету.
    Подсушил,
    Приложил.
    Высушил.
    Наложил шаблон, вырезал крыло.

  39. #1036

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Если кто делал подобные замеры сообщите ваши данные.
    Слойка-2:
    Крыло без элеронов после вклеивания лонжерона (линейка 4,5г) и обработки кромок - 22,3 г.
    Элероны 2 шт после вклейки угля - 5,9 г.
    Вес клея (UHU Por) не считал.

    Слойка-3:
    Клей UHU Por в крыле - 1,5г
    Крыло без элеронов после вклеивания лонжерона (карбон 2,8г) и обработки кромок - 24,6 г.
    Элероны 2 шт без усилений - 4,6 г.

  40. #1037

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Скажите, а что, ухупор нигде кроме Москвы,Питера и других крупных городов не продается? Все его что-то хвалят...А в чем его главный плюс?

  41. #1038

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Жидкий (в поры хорошо затекает; + тонким слоем мажется=весу не нагоняет), держит крепко;
    с предварительной 2-х минутной выдержкой прихватывает как скотч двухсторонний - дополнительная фиксация не требуется.
    Есть и минусы:
    - если слой клея толстый, и нет возможности испариться, то он размягчает потолочку и ее в это время можно смять.
    - вонючий.

    Есть аналоги (например вот) - но это по наслышке; как раз заказываю посылку с одним тюбиком на пробу.

  42. #1039

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    а мне "уху-пор" не понравился, особенно если надо приклеивать боковины к фюзеляжу, т.е. промазывать протяженные участки ребер, пока все стенки промажешь, он уже засыхает там, откуда начинал наносить и не приклеивает... перешел на "титан" и ни разу не пожалел!

  43. #1040

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Есть аналоги (например вот) - но это по наслышке; как раз заказываю посылку с одним тюбиком на пробу.

    По моему ето типа титана.
    Был похлжий клей из комплекта GWS самика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24690
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 03:09
  2. Ответов: 4185
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 00:46
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения