Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 80 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3198

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Оооо... супер покраска, оч красивая и акуратная, интересно, когда такая красавица полетит)))...

  1. #1081

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Оооо... супер покраска, оч красивая и акуратная, интересно, когда такая красавица полетит)))

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    Все, закончил пепелац, облет планирую на выходных. Вес в сборе 180-190 гр. (акк 610) безмен точнее не мерит. Порадовала увеличенная ширина фюза, начинка встала без доп. подрезаний по сравнению со Слойкой 2. Немного фоток......

  4. #1083

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Скажите пожалуйста, какой стоит винт на модели, это явно не 9х5.
    С нетерпением ждем облета

  5. #1084

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    8х6 есть еще 9х4.7 на первом время полета побольше и скручивает меньше. На облет его оставлю.

  6. #1085

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    И я закончил и облетал свою слойку.

    Когда я начинал постройку, то у меня ещё не было рекомендуемого автором самолета двигателя, пришлось делать под 24гр, 1700kv hexTronik. Так как длина моего двигателя больше, то я углубил мотораму на 12 мм, чтобы сохранилась центровка. С надеждой, что морда будет меньше сминаться при морковках, я вклеил стекловолоконный прут в продольную планку К1, между пенопластовым бруском K1 и деталью F2 я вклеил 2 слоя 1 мм бальзы.

    Я не нашел линейку на 50 см в нескольких канцтоварах то пришлось немножко поизвращаться с лонжероном. Лонжерон я сделал с бамбуковой палочки, для этого расколол на 4 части бамбучину диаметром около 8мм и примотал нитками две из них. Чтобы усилить консоли возле фюзеляжа, я вклеил карбоновую пластину 1х4мм и длиной сантиметров 10.

    До полетов на слойке я летал только на плосколете с верхним, немножко v крылом и симуляторе. В первый выезд на поле пытался летать с аккумулятором 750мАч, но сказалась моя неопытность и несколько раз уронил модель. Падения самолет выдержал с достоинством, полеты закончились небольшой трещиной в правой консоли до карбоновой планки, также немножко смятой аккумулятором правой части фюзеляжа и расслоилась потолочная прокладка (F2). В дома все очень быстро починил. Посылка с мотором и аккумуляторами пришла неожиданно быстро, через 2 недели после заказа. Второй выезд на поле можна назвать успешным (по моим меркам ) успешно было вылетано 2 аккумулятора на 500мАч и один на 460мАч.

    Центровка 64-65 мм, в полете мой самолет немножко задирает нос, надеюсь вылечить выкосом мотора вниз. Вес с аккумулятором ZIPPY Flightmax 500mAh (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6788) составляет 202гр.

    Мотор: hexTronik 24gram 1700kv -
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=5208

    Пропеллер: SF E-Prop 8x3.8 -
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=9842


    Моделью доволен, большое спасибо автору за летательный аппарат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 029.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	44.3 Кб
ID:	435023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 002.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	130.4 Кб
ID:	435021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 003.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	135.5 Кб
ID:	435020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 066.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	68.0 Кб
ID:	435022  

  7. #1086

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    А монетка для того что бы по крену уравновесить???

  8. #1087

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Видимо да. Или на счастье. Дань небу

  9. #1088

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    После того, как я повесил Ультрон на дерево, возле дома, решил сделать что-то поменьше. Разумеется использовать исключительно имеющиеся запчасти .

    Взял первую слойку, (лень было все перечитывать для поиска второй и тертьей )
    Имещиеся запчасти представляли из себя мотор Tower Pro 2406 перемотанный местным умельцем на 15 витков. В результате при весе 38г он дает 540г тяги на винте 8х4 с 2 банками, правда жрет 16а. Ну под такую ненажеру подкупил 1000ки аккумы двухбаночные. Спидконтроллер SS серия - 18А работает да и ладно.

    Еще захотелось мне шасси. Особо не мудрил - шпангоут F3 заменил на фанерный к нему ниткой на клей примотал стойку из велоспицы. Долго колебался обтягивать скочем или нет. В конце концов решил обтягивать - дольше проживет.

    В крыло влепил 5мм карбоноую трубку (туда куда я ее планировал она не понадобилась).

    Половинки крыла склеил пуроколом - немного тяжеловатое получилось 36г. После обточки 34. Скотч нагнал на крыле 8г. Электроника вначале весила 172г в результате откусывания лишних проводов и снятие корпуса с приемника стала весить 166. Можно было еще изуродовать аккум но я не люблю их уродовать то оставил так. В итоге вес вышел с шасси 240г. При тяге больше чем полкило думаю летать будет Мотокальк заявил что скрость сваливания будет при таком весе 7мс и вообще сказал что очень седативные полетные характеристики

    Ну вот что есть на данный момент


    Сервы фиксирую термопистолетом, тяги угольные, на РВ наверное сделаю pull-pull угля мне не хватило . Крыло вначале обклеиваю скотчем потом вставляю, и напоследок фиксирую термопистолетом. Технология отработанна на Ультроне -при сильном ударе клевый шов срывается и крыло смещается не ломая ничего. В полете держится мертво.

    Правда похоже шасси придется на лыжи менять у нас сегодня снег пошел Но зато при таком токе аккум точно не замерзнет )

  10. #1089

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Александр, приветствую! Тоже Слойку-1 с удовольствим использую, если ехать куда-нибудь лень и можно просто дойти до парка рядом. Кручусь практически перед собой, площади действительно не нужно. А еще Слойка-С в разобранном виде всегда со мной в багажнике ездит - я ей чемоданчик специально соорудил. Сборка за 5 минут, пока акк заряжается. Надеюсь Вам Слойка-1 тоже по вкусу придется. Она у меня до сих пор в боевом состоянии на стене висит - чуть что, снял и в парк. А если покрутиться в 3Д - лучше Слойку-2 брать, или 3, или С - у них управляющие поверхности поболе будут. Но на 1-й все равно и вис получается, и на ноже хорошо ходит.

    Вот, чтоб не искать долго по теме чертежи (Maxicus, с Вашего позволения):

    - Здесь Автор собрал много инфы по 1-й и 2-й Слойкам, в том числе ссылки на чертежи
    - По Слойке-3 вроде только запросившим рассылалось, но может я и ошибаюсь.
    - Слойка-С здесь
    - Тут еще по мотивам АкроМастера, но ее я не пробовал
    - А здесь есть фотки о том, что и зала в принципе достаточо

    В общем вариантов много, Автору спасибо за шикарные разработки.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Спидконтроллер SS серия - 18А работает да и ладно
    Кстати, про спидконтролеры SS серии. Купил я один такой, правда специально на Слойку 10А. Какой-то рваный режим работы у него на низах. Двигатель 2205С. Вроде не настраивается (кроме минимальных настроек). В общем мне он не понравился, поменял на маленький Hextronic - с ним лучше. Может мне просто такой попался.
    Последний раз редактировалось Andreyvit; 25.11.2010 в 06:05.

  11. #1090

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от andriy_sim Посмотреть сообщение
    И я закончил и облетал свою слойку...
    ...Центровка 64-65 мм, в полете мой самолет немножко задирает нос, надеюсь вылечить выкосом мотора вниз.
    Добро пожаловать на форумы rcdesign и поздравляю с первыми успехами на Слойке!
    Спасибо за подробный рассказ и фотки.

    При ЦТ=65мм нос задирать не должно. Если это происходит, то, скорее всего, из-за неверно отрегулированных руля высоты и/или элеронов. Можно сказать точнее, если знать, как она себя ведет в перевернутом полете. В любом случае, угол установки мотора имеет смысл менять в последнюю очередь. Сначала лучше попробовать оттриммировать рули.

    P.S. Для оклейки кромок и днища больше подходит простой канцелярский скотч - он тоньше и легче. Армированный скотч весит больше, а преимущества в данном случае не дает ни какого.

  12. #1091

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    А еще Слойка-С в разобранном виде всегда со мной в багажнике ездит - я ей чемоданчик специально соорудил. Сборка за 5 минут, пока акк заряжается.
    А как вы ее разборной сделали?Мне чето конструкция с трубками и штырямит на крыльях показалась тяжеловатой, а выдумывать чтото не хотелось - у меня есть модель над которой я постоянно ломаю голову - тут хотелось сделать быстро.
    Кстати, про спидконтролеры SS серии. Купил я один такой, правда специально на Слойку 10А. Какой-то рваный режим работы у него на низах. Двигатель 2205С. Вроде не настраивается (кроме минимальных настроек). В общем мне он не понравился, поменял на маленький Hextronic - с ним лучше. Может мне просто такой попался.
    Та вот не знаю - этот тоже с пол-газа только стартует, но у меня в аппе потенц газа барахлит. Когда соберу попробую на нормальной аппе отрегулировать диапазон - посмотрю что выйдет.




    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    ...Центровка 64-65 мм, в полете мой самолет немножко задирает нос, надеюсь вылечить выкосом мотора вниз.
    Долго воевал с подобным на другой модели. Нашел такой алгоритм.
    Поднять в воздух, убрать газ в нуль отпустить стики посмотреть что происходит. Я настраивал так чтоб планировала с небольшим сниженем.
    Если начинает при этом задиреть нос значит или центровка или РВ. Рв можно триммернуть.

    Потом пробую на газу. если при этом задирается вверх - значит выкос. Правда там я решил проблему миксом раз-рв - с собой шайб не было, но можно было и выкосом.

  13. #1092

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А как вы ее разборной сделали?
    Вот. Но это уже в другую тему. Сори за оффтоп.

  14. #1093

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Всем «Слока-водам» огромный привет. Тоже сделал себе самолет, взяв за основу «Слойку» опыта у меня пока нет, ни в полетах не в строительстве самолетов. Крыло на своей слойке я сделал съемное, для удобства перевозки, на резинках снизу фюзеляжа, для 3D пилотажа наверно не лучший вариант, но для меня пока хватает, опыта набираться. Оклеил все скотчем, для живучести, вес конечно большой получился (270г.), но с двух баночным Ак. 850ма., летает, а с трех баночным Ак. 600ма., можно и пилотаж крутить. Сейчас еще «Слойку» делаю, хочу, чтобы вес полетный грамм 200-220 был. Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB052866.jpg
Просмотров: 304
Размер:	48.7 Кб
ID:	435093

  15. #1094

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,508
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Всем «Слока-водам» огромный привет.
    Какое у вас интересное крепление мотора.

  16. #1095

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    А монетка для того что бы по крену уравновесить???
    Ага

    Спасибо Александрам за дельные советы, надеюсь что на выходных погода позволит полетать, тогда я лучше понаблюдаю за поведением самолета.

  17. #1096

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Собрал окончательно - днем надеюсь облетать
    Вес нагнал правда 260г, но полкило тяги никуда не делись. Посмотрим что из этого выйдет.

  18. #1097

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Облетал сегодня. По закону пакости на стадион, где я выбрался полетать, пришло куча мам с колясками, то пришлось убиратся. Но вобщем понял что на стадионе я летать могу. По самолету - все как книжка пишет. Вес 260г ощущается, самолетка тяжелая. Попробовал пешком полетать - уронил. Респект автору - конструкция очень прочная. Моя вставочка под аккум тоже не подвела - аккум где был там и остался. Из повреждений - сломанный винт. Ну оказалось что 8х4 для нее слабовато. Поставил 8х6 и стало совсем нормально.

    Да че я все флужу - смотрите кино


    Ну и фото на память
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2433.jpg
Просмотров: 105
Размер:	57.8 Кб
ID:	436437

  19. #1098

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Поздравляю с облетом!

  20. #1099

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    2
    Присоединяюсь!!!
    А центровка ИМХО задняя! Слойка постоянно в хариере. Акум чуть вперед и ПОЛЕТИТ.

  21. #1100

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А центровка ИМХО задняя! Слойка постоянно в хариере. Акум чуть вперед и ПОЛЕТИТ.
    Та вроди строго по инструкции 65от передней кромки. А в харриере бо летал медленно гдето в треть газа не больше. Ну я еще поппробую в планирование ее, посмотрю как она себя вести будет, тогда и пойму что с центровкой делать.

  22. #1101

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Этой модельке диаметр винта побольше бы, чем 8. Вроде нашел для Вашего моторчика вот тут (совсем не реклама) такую рекомендацию для 2-х банок - 7.4 (2 Cell Lipoly)APC 1047 SF6.8A11 oz4300 RPM
    Правда там какая-то модификация 32Т. 10 - великоват наверное, а вот 9х4,7 SF в самый раз - пешком ходить будет.

  23. #1102

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от Andreyvit Посмотреть сообщение
    Этой модельке диаметр винта побольше бы, чем 8. Вроде нашел для Вашего моторчика вот тут (совсем не реклама) такую рекомендацию для 2-х банок - 7.4 (2 Cell Lipoly)APC 1047 SF6.8A11 oz4300 RPM Правда там какая-то модификация 32Т. 10 - великоват наверное, а вот 9х4,7 SF в самый раз - пешком ходить будет.
    У меня 15 витковая модификация и КВ 1600. Выходит - 700г тяги. И ток 19А. На Слойку с весом 250г
    Но интерсно чортпобери
    Код:
    Comparison - Sloika
    Sea Level, 101.3kPa, 15°C
    
                                   Sloika                                                                                                   
    
    Motor                          TowerPro 2406-15                                                                                         
      Motor Constant (rpm/V)       1650                                                                                                     
      No Load Current (A)          0.8                                                                                                      
      Armature Resistance (Ohms)   0.013                                                                                                    
                                                                                                                                            
    Battery                        Thunder Power TP1000 (G4 ProLite 20C)                                                                    
      Series Cell Count            2                                                                                                        
      Parallel Cell Count          1                                                                                                        
      Cell Capacity (mAh)          1000                                                                                                     
      Pack Capacity (mAh)          1000                                                                                                     
      Cell Voltage (V)             3.7                                                                                                      
      Pack Voltage (V)             7.4                                                                                                      
      Cell Resistance (Ohms)       0.044                                                                                                    
      Pack Resistance (Ohms)       0.088                                                                                                    
                                                                                                                                            
    Speed Control (ESC)            Great Planes Electrifly Silver Series 25                                                                 
      Resistance (Ohms)            0.015                                                                                                    
      Maximum Current (A)          25                                                                                                       
      Number of ESCs               1                                                                                                        
                                                                                                                                            
    Drive System                   Selected Propeller 9х4,7                                                                                 
      Gear Ratio                   1.00:1                                                                                                   
      Propeller (in x in)          9x4.7                                                                                                    
      Series Motors                1                                                                                                        
      Parallel Motors              1                                                                                                        
      Number of Propellers         1                                                                                                        
      Blades per Propeller         2                                                                                                        
                                                                                                                                            
    Airframe                       Sloika                                                                                                   
      Wing Span (cm)               76                                                                                                       
      Wing Area (dmІ)              11.7                                                                                                     
      Total Weight (g)             254                                                                                                      
                                                                                                                                            
    Static Predictions                                                                                                                      
      Current (A)                  19.3                                                                                                     
      Motor Voltage (V)            5.4                                                                                                      
      Input Power (W)              104.3                                                                                                    
      Input Power Loading (W/kg)   410.7                                                                                                    
      Power Loss (W)               9.5                                                                                                      
      Motor/Gearbox Output (W)     94.9                                                                                                     
      Output Power Loading (W/kg)  373.4                                                                                                    
      Motor/Gearbox Efficiency (%) 90.9                                                                                                     
      Shaft Efficiency (%)         66.5                                                                                                     
      Motor RPM                    8476                                                                                                     
      Propeller RPM                8476                                                                                                     
      Static Thrust (g)            771                                                                                                      
      Pitch Speed (m/s)            16.9                                                                                                     
      Run Time (min:sec)           3:07                                                                                                     
                                                                                                                                            
    Flight Predictions                                                                                                                      
      Stall Speed (m/s)            7.6                                                                                                      
      Optimal Flight Speed (m/s)   9.4                                                                                                      
      Throttle for Optimal (%)     57                                                                                                       
      Duration at Optimal (m:s)    41:54                                                                                                    
      Motor Temp at Optimal (°C)   26                                                                                                       
      Hands-off Speed (m/s)        13.9                                                                                                     
      Throttle for Hands-off (%)   82                                                                                                       
      Duration Hands-off (m:s)     22:31                                                                                                    
      Motor Temp Hands-off (°C)    32                                                                                                       
      Best Rate of Climb (m/s)     18.38                                                                                                    
      Rate of Sink (m/s)           -1.34

  24. #1103

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Прикольно. При пол-газа на скорости больше 32 км/ч 40 минут полета. Я еще мало чего понимаю в таких расчетах, но мне кажется, что где-то параметры мотора неправильно введены. Или мотор действительно супер. Извиняюсь, я еще не спец, чтоб высказывать такие соображения, просто мысли вслух. И еще, кажись тут не учтен тип винта SF (а именно с ним слойке комфортней), можно ли тут его выставлять? А то к параметрам винта только Gear Ratio 1:1. А что за софт сгенерил такой отчет?

  25. #1104

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    40 ? о_О минут )))

  26. #1105

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Andreyvit Посмотреть сообщение
    А что за софт сгенерил такой отчет?
    Саша пользуется мотокальком....

  27. #1106

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от Andreyvit Посмотреть сообщение
    Прикольно. При пол-газа на скорости больше 32 км/ч 40 минут полета. Я еще мало чего понимаю в таких расчетах, но мне кажется, что где-то параметры мотора неправильно введены. Или мотор действительно супер. Извиняюсь, я еще не спец, чтоб высказывать такие соображения, просто мысли вслух. И еще, кажись тут не учтен тип винта SF (а именно с ним слойке комфортней), можно ли тут его выставлять? А то к параметрам винта только Gear Ratio 1:1. А что за софт сгенерил такой отчет?
    40 мин полета по прямой. Это теоретическое время. Реально так конечно не выйдет - и сервы жрут и приемник и на таком газу в вираже не удержишься.
    Винты я проверяю по статической тяге на стенде, после чего подставляю коэффиценты. И у меня именно SF винты GWS.

    Да и полетное время там оценивается постольку-поскольку, там только параметры крыла вводятся (размах и профиль). А вот тяга, обороты и ток считаются весьма неплохо с разбросом до 10%.

    Программа действительно мотокальк. Пользуюсь ей давно - результаты весьма полезные - по крайней мере если он говорит что мотор сгорит, то мотор таки горит, хотя иногда обратное его утверждение вызывает сомнения, но- пока ни разу не подвел, хотя много раз пробовал, иногда весьма рискованные варианты.

  28. #1107

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    2 Maxicus Александр - Такой вот вопросик/идейка. Очень уж хочется оставить скотч, и потолочка у меня только 4мм. Есть идея сделать вырезы в виде фермы в хвостовой части и в задней части крыла, Потолока 4мм примерно 0.12 г/см кв. - если выковырять с крыла даже 1 квадратный дециметр это уже 24г. (10% площади даже меньше). Как думаете жесткости хватит после такой операции? (Разумется полная обтяжка скотчем)

  29. #1108

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Потолока 4мм примерно 0.12 г/см кв. - если выковырять с крыла даже 1 квадратный дециметр это уже 24г.
    Что-то тяжелая у вас потолочка.
    Если действительно вес одного см.кв вашей потолочки составляет 0,12 г то её плотность Р = 0,12/0,0004 = 300 г/дм3.

    Обычно плотность потолочки на порядок меньше и равна 30 г/дм3, а вес одного квадратного см потолочки толщиной 4 мм равен 0,012 г.


    Выковыряв из крыла толщиной 8 мм (при плотности потолочки в 30 г/дм3) площадь в 1 дм2, вы сэкономите только 2,4 г веса. Стоит оно того?

  30. #1109

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Да с порядком ошибся, но выковырять нужно намного больше. Задумка - от лонжерное до скоса под элерон сделать в виде фермы. Из-за того, что потолочка толще на 25% я нагоняю 25% веса материала (12г). Сошкуривать миллиметр по площади както не хочется. Да и ажурная конструкция обятнутая цветным прозрачным скотчем должна смотрется красиво.

  31. #1110

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    6
    ИМХО начинать облегчать нужно с откручивания шасси. Ну и скотч в самых ответственных местах нужен - пузо, передние кромки, ну низ крыла на худой конец. Зачем он сверху на крыле? Скотч гораздо тяжелее, чем кажется. Ну а дальше если капнУть? Скорее всего дело даже не в потолочке (для примера, моя слойка АМ, в которой потолочки явно больше, чем в слойке 3 весит до 180 грамов), а в начинке - мотор "огромен", батарея и регуль, соответственно, тоже. Попробуйте поставить рекомендуемое - самолет будет совсем иным.

  32. #1111

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Есть идея сделать вырезы в виде фермы в хвостовой части и в задней части крыла
    Не поможет.
    Проблема в тяжелых моторе, аккумуляторе и контроллере. Их избыточный вес не компенсируешь снижением веса планера.

    В Вашем случае начинка весит 166г и планер 260-166= 94г. При среднем весе планера Слойки 70-85г уменьшить его вес на 60г получится едва ли. Можно сбросить грамм двадцать, но 240г - это все равно много.

    Либо менять начинку, либо выбрать другую модель. Остальное - потеря времени.

  33. #1112

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Да я пожалуй уточню. Ту слойку что я посторил я трогать не собираюсь.
    Это слойка 1, она замечательно летает в классике, ЗД от нее и не требуется. Просто у меня есть вес планера для расчета. Так я какраз в 20г и уперся.
    Я пересчитал с мотром 2205, батареей 610Мач 2S и 8г спидконтроллером. Выходит 217г. Снять шасси выйдет 207. Снять скотч выйдет 190. А надо 170-180. Ставить меньше батарею нельзя - ток 12А даже для 610 20С 2S это уже предел. Ставить меньше винт тоже не стоит - уменьшится обдув управляющих поверхностей. На сервах тоже особо не сэкономишь - у меня стоит HXT500 на РВ РН и HXT 900 на элероны.

  34. #1113

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    либо выбрать другую модель. Остальное - потеря времени.
    Проверено. не только автором (топикстартером), но и многими форумчанами. На планере можно сэкономить только на клее и обтяжке, ну и есно на толщине потолочки. Остальные (основные) резервы в начинке ИМХО. Начните с рекомендованного двигателя 2205-1400 мне он очень понравился. и развесовка Вас приятно удивит, при хорошем запасе тяги. Ну и шасси не ставьте ПЛЗ Слойкам они не к чему.

  35. #1114

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Можно вполне остановиться на весе 220гр., при большем весе летает как пилотажный самолет, да и ветер меньше чувствуешь.

  36. #1115

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А надо 170-180.
    Такой вес можно получить, если каум ставить 350 или около того.
    Тобиш к нему регуль 6а и мотор подходящий (грамм в 18).
    А также машинки по минимуму.
    И лонжерон в крыле совсем без запаса....

    Но тогда будет совсем другой самолёт.

    Не парьтесь!
    Стройте в 200 грамм с мотором 2205 и 10А и 500 мАч акумы.
    Сервы по 6 грамм.
    Всё будет хорошо!

    Главное летать!
    Побольше.

  37. #1116

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Такой вес можно получить, если каум ставить 350 или около того. Тобиш к нему регуль 6а и мотор подходящий (грамм в 18). А также машинки по минимуму. И лонжерон в крыле совсем без запаса.... Но тогда будет совсем другой самолёт.
    Да тогда придется отказатся от 9" винта и действительно получится другой самолет. Значит не переймаюсь, но пока поищу 3мм потолочку (всеравно электроники такой еще нет, да и серьезные проекты надо доделывать)

  38. #1117

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Зима наступила ...

  39. #1118

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Зима наступила
    Ой зря Вы её на лыжи то!!! В СНЕГг любым местом можно без особых последствий Слойку приземлить. Кста, очень жду летной погоды при снеге, осенью всю свою слойку уделал в грязь.

  40. #1119

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,146
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Зима наступила ...
    Не выдержат такие лыжи, зароются в снег. Лучше вообще без них.

  41. #1120

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Кста, очень жду летной погоды при снеге, осенью всю свою слойку уделал в грязь.
    У меня на Снежке торцы крыльев былы обклеены потолочкой без скотча. Вид имеют ужасный. Поэтому я Слойку и обклеил скотчем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24679
    Последнее сообщение: 10.01.2017, 22:24
  2. Ответов: 4185
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 00:46
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения