Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 82 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3261

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Облетал с лыжами Мне понравилось, хотя сеть на лыжи не удалсь ни разу В конце концов правда я их отломал, ...

  1. #1121

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Облетал с лыжами Мне понравилось, хотя сеть на лыжи не удалсь ни разу В конце концов правда я их отломал, но наверное назад приклею - мне очень не удобно брость - у меня муфта на передатчик туда руку быстро не сунешь.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,168
    И не надо быстро руку сувать. Газ на 75%, левой рукой бросать, а правая спокойно управляет элеронами и элеватором. Достаточно, чтобы не один десяток секунд порулить.
    Хотя взлетать конечно прикольно.

  4. #1123

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    И не надо быстро руку сувать. Газ на 75%, левой рукой бросать,
    Надо будет попробовать. В муфте не удобно правой рукой газ давать, но я вообше только раз попробовал, - может и приловчусь. У меня еще посадки не очень получаются , то шасси/лыжи желательно.

  5. #1124

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Аппа в моде-2. Летаю без стола, стики держу подушечкой большого пальца. Запуск одинаковый - что летом без муфты, что сейчас (с Турниговской муфтой). Неизменно превосходный результат:
    - Все проверил. Аппу взял в правую руку;
    - Самолет взял в левую руку (за фюзеляж сверху), согнул ее в локте;
    - Аппу положил на предплечье левой руки - она устойчиво лежит опираясь на руку и на грудь, да еще поддерживаемая шейным ремнем;
    - Никакие части твоего тела не должны находиться в плоскости пропеллера. Правой рукой включаешь газ на тягу больше веса самолета;
    - Берешь аппу в правую руку, переносишь аппу в "рабочее положение" (на пузо);
    - Палец на правый стик. Подвигай, почувствуй. За одно еще разок проверишь элероны и РВ;
    - Отпускаешь самолет. Можешь его маленько подпихнуть - рука идет примерно как у французов при игре в шары: выпрямленная в локте, от бедра вперед, снизу вверх плавной дугой;
    - Рулишь правой рукой, а в это время засовываешь в муфту левую.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Извиняюсь за дурацкий вопрос - где взять длинные полоски карбона на лонжерон?
    Расщепить квадратную трубку? Или есть какойто другой способ? У нас продаются кусочки 300х100 из него никак не сделаешь 600х6, а длиннее я нигде не видел.

    P.S. Еще раз подивился мастерству разработчика модели. Персчитал лонжерон вышло, что вариант с полоской карбона 600х6х0.6 обладает колоссальным запасом прочности и при этом минимальным возможным весом. Даже сточенная на клин бальзовая рейка будет тяжелее.

  8. #1126

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    где взять длинные полоски карбона на лонжерон?
    В магазинах радиоуправляемых моделей и товаров для моделистов вообще, в разделе "Материалы" (Например вот; и, сесьно, - не реклама).
    Если есть опыт в расчетах, то было бы интересно посчитать эквивалентную прочность жесткой капроновой ленты, которой перехватывают упаковки офисной бумаги, бордюрного камня и даже детали мебели, поставляющиеся в картонной упаковке. Есть надежда, что такая ленточка может Вас выручить, если карбон не найдется.

    А даже если и не выручить - было бы интересно сравнить.

  9. #1127

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Если есть опыт в расчетах, то было бы интересно посчитать эквивалентную прочность жесткой капроновой ленты, которой перехватывают упаковки офисной бумаги, бордюрного камня и даже детали мебели, поставляющиеся в картонной упаковке. Есть надежда, что такая ленточка может Вас выручить, если карбон не найдется.
    Знаю такую ленту, но к сожалению предел прочности могу узнать только на разрыв - эксперментально. Карбон по прочности равен титану и в 4 раза прочнее стали - предел прочности карбона я нашел в инете.

    Но тут еще играет роль модуль упругости - "жесткость", боюсь что данная лента по этому параметру никак не подойдет - получится как армирование стеклосеткой - прочности не добавляет, но обломки остаются висеть на сетке.

    Если я не найду уголь то сделаю из бальзы - за счет того, что потолочка у меня 4мм лонжерон выйдет 8х12 по корневой хорде сужаясь на клин к концам крыла. Вес примерно теже 3.2 грамма, полетные нагрузки с винтом 9х4.7 выдержит, единственное что при ударах конечно слабее.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Нет, это совершенно не то, что армирование сеткой. Настолько не то, что вообще не то.
    "По уставу" в крыле слойки стоит "на ребре" карбоновая пластина сечением 0,5х6мм. Вы же не прикидываете ее прочность на разрыв - нету разрывающих усилий. Нет смысла считать прочность на скручивание и на изгиб в направлении оси фюзеляжа - этого не позволит потолочка. Вы прикидываете крылья "на складывание".
    Уменьшите сечение карбоновой пластины до 0,2х6. Вот примерно такое сечение имеет и эта лента.

    Я не знаю как это посчитать (скорее уж как-нибудь соберусь проверить экспериментально - выклеить ферму, поставить на опоры и грузить посередине, оценивая деформацию), но прочность у них будет, КМК, весьма и весьма близкая.

  12. #1129

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    фюзеляжа - этого не позволит потолочка. Вы прикидываете крылья "на складывание". Уменьшите сечение карбоновой пластины до 0,2х6. Вот примерно такое сечение имеет и эта лента.
    есть такое понятие "потеря устойчивости формы" Тоесть эта лента не сломается а просто вывернется и изогнется поперек широкой стороны.
    Оценить такое сложно, но можно предположить что карбон такой деформации будет лучше сопротивлятся иза своей жесткости.

  13. #1130

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    То есть эта лента не сломается а просто вывернется и изогнется поперек широкой стороны
    Поверьте, РВ (да и сам фюзеляж "слойки") разлетится на куски задолго до того, как крылья будут скручены до состояния при котором произойдет "потеря устойчивости формы" ленты, вклеенной в крыло. Не вывернется она, и потому не изогнется - крыло не даст. Потолочка - очень жесткая.

    Используют эту ленту для усиливания крыльев в пенолетах и лонжеронов где угодно. Именно так, как я описал. Давно и успешно. Не сомневайтесь. Вот только ни расчетов, и сравнительных качественных испытаний мне нигде не попадалось. Карбон супротив сосны - были. А ленты - не попадалось досель.

    Но я не агитирую, отнюдь. Хозяин - барин...

  14. #1131

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Используют эту ленту для усиливания крыльев в пенолетах и лонжеронов где угодно. ...
    Т.е. эта лента равноценная замена карбону/линейке в крыле?

  15. #1132

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Используют эту ленту для усиливания крыльев в пенолетах и лонжеронов где угодно. Именно так, как я описал. Давно и успешно. Не сомневайтесь. Вот только ни расчетов, и сравнительных качественных испытаний мне нигде не попадалось. Карбон супротив сосны - были. А ленты - не попадалось досель.
    Попробую найти кусок.

    Если хотите тоже попробуйте - сделайте крыло слойки и поверьте запас прочности. По моим расчетом момент силы приложенный к к САХ (169мм от середины крыла) составляет 1.184 килограмма. , при скорости 18м/с. (это винт 9х4.7 мотор 1500кв на 2 банках). Карбон дает почти трехратный запас (по расчетам), но ломать карбоновую полоску меня жаба давит , а такую ленту можно и сломать, листом потолочки во имя науки тоже можно пожертовать (тем более нужно не все крыло а его серединка по 200мм в каждую сторону.(расстояние между опорами будет 338мм, но надо ж чемто на них оперется)

  16. #1133

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,168
    При 4-х мм потолочке на Слойке-3 хватало 8-мм отрезка линейки. На Слойке-С в крыле 3-х мм потолочка. Сразу поставил 6-мм отрезок линейки, но при выходе из пикирования увидел, как прогибаются крылья и срочно приклеил снизу под лонжерон еще отрезок линейки. Получился Т-образный (вверх ногами) лонжерон. Летает с июля месяца.

  17. #1134

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Т.е. эта лента равноценная замена карбону/линейке в крыле?
    Не известно. Не было ни расчетов, ни сравнительных экспериментов. Если где и были - мне они не известны. Поэтому нельзя сказать, что она именно равноценная. Но если нет возможности достать карбон - эксперимент с лентой будет более чем оправдан, КМК.
    А если вдруг человек владеет оборудованием для экспериментов или методикой расчетов (на что я надеялся) - то очень бы хорошо бы посчитать и сравнить.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Если хотите тоже попробуйте - сделайте крыло слойки и поверьте запас прочности.
    Да я так и собирался сделать. И даже ленту припас. Но потом под руку подвернулась карбоновая пластина сечением 1х4,5. Ее и вклеил.
    Лента осталась лежать (у меня было прочное ощущение, что скоро мне с моим малым опытом полетов потребуется либо ремонт, либо замена крыла). А вот все летаю и летаю, и все не требуется и не требуется...

  18. #1135

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    А если вдруг человек владеет оборудованием для экспериментов или методикой расчетов (на что я надеялся) - то очень бы хорошо бы посчитать и сравнить.
    Методика расчета то есть, но нет одного параметра - предела прочности данной ленты. Причем на изгиб а не на разрыв. Мне почемуто кажется что это стеклоткань пропитанная какимто полимером. Если так то ее прочность примерно в 6 раз ниже чем карбон.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    При 4-х мм потолочке на Слойке-3 хватало 8-мм отрезка линейки. На Слойке-С в крыле 3-х мм потолочка. Сразу поставил 6-мм отрезок линейки, но при выходе из пикирования увидел, как прогибаются крылья и срочно приклеил снизу под лонжерон еще отрезок линейки. Получился Т-образный (вверх ногами) лонжерон. Летает с июля месяца.
    Достаточно близко к расчетам. Для 8мм лонжерона в корне нужна толщина бальзы 11мм. Сосна в 2.5 раза меньше - 4.4мм. Линейка имеет толщину 3мм тоесть на всего 40% меньше расчетного. А вот для 6мм лонжерона нужна уже 20мм бальза в корне или 8мм сосна - 3мм линейка это в 2.5 раза менше чем надо.

  19. #1136

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Но линейка - это береза. Должна быть.
    На сколько я понимаю, она плотнее и тверже, и поэтому ее имеет право быть меньше, чем сосны.
    А кстати, на сколько меньше?

  20. #1137

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Для цельного лонжерона расчет ведется на изгиб. По таблице прочностей сосна имеет 793 КГс/см2 а береза 997КГс/см2 тоесть 1.34 раза.
    Выходит что линейка 8х3 почти идеально (по прочности) подходит. Правда по весу 6.5г (в 2 раза тяжелее карбона) Но с 6мм крылом все уже совсем плохо надо примерно 6мм толщины (две линейки) а это уже 13 г.

  21. #1138

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Принимайте и меня в ряды "Слойководов" ...

    Первый самолет... Первый полет... Первая посадка (как не странно ) - на фото - вид уже после первого полета.
    Занятно... Что тут еще скажешь...
    Даже не знаю, что интереснее - строить или летать... Наверное, все же летать... на том, что построил ...

    В конструкции особых изменений нет. Только в крыло почти на всю длину вставлен углепластиковый хлыстик ( вернее 2, склеенные посередине). Крыло получилось очень жестким... и немного объемным Крыло в сборе получилось достаточно тяжелым. (30 грамм без элеронов) Все рулевые лоскости подвешены на минипетлях.

    Начинка - от китайцев, только легкие акки и карбон - от "е-флай". (Там, кстати, неделю назад были и "народные" 2205С по вполне гуманным ценам (не реклама)). Самолет весь склеен на монтажную пену ( сам занимаюсь окнами и старый пистолет со "сдутым" баллоном всегда под рукой). Моторама - из куска сендвичпанели (оттуда же). Взлетный вес - 220 грамм.

    Первые ощущения - модель очень технологичная в производстве (спасибо Александру!) . Собиралась быстро и легко.
    По полету - первая модель - ничего не понял.. Очень резко реагирует на управление... Расходы надо еще уменьшать... Хорошо, потратил время на симулятор - удалось посадить Еще сильно мешала ветренная погода - на поле внизу вроде достаточно тихо - а поднялся повыше - летит хвостом вперед... и не сказал бы, что по моему желанию...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10316.jpg
Просмотров: 91
Размер:	51.6 Кб
ID:	438680Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10317.jpg
Просмотров: 61
Размер:	63.1 Кб
ID:	438681Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10322.jpg
Просмотров: 169
Размер:	68.6 Кб
ID:	438683Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10323.jpg
Просмотров: 221
Размер:	51.5 Кб
ID:	438684Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10324.jpg
Просмотров: 113
Размер:	56.1 Кб
ID:	438685Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10326.jpg
Просмотров: 147
Размер:	54.4 Кб
ID:	438686

  22. #1139

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от galact Посмотреть сообщение
    Первый самолет... Первый полет... Первая посадка (как не странно ) - на фото - вид уже после первого полета.
    Добро пожаловать на форумы rcdesign! Поздравляю с первой моделью и первыми полетами. Очень хороший результат для начала. Дальше будет проще и еще интереснее.

    Маленький совет: кабанчики элеронов (и других рулей тоже) лучше вклеивать под прямым углом к оси вращения рулей.

    Удачи!

  23. #1140

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    А я таки приловчился садится на лыжи. Лыжи немножко переделал теперь они имеют очень маленький ход. Технолгия посадки простая - заходишь на посадку, задираешь немного нос и в неглубоком харриере снижаешься. Касание мягкое и красивая пробежка по снегу.

    Жаль на третьем полете налетел на взлете на брошенный кусок бревна. Он оказлся прямо за напарником и я его не видел. Повреждния уникальные Оторвался мотор с моторамой и погнул лыжу. Винт не пострадал. Вобщем модель супер - еще раз спасибо Александру.

  24. #1141

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Дальше будет проще и еще интереснее.
    Спасибо! Будем пробовать дальше ... Сейчас еще ужму расходы...и буду ждать штиля... А то и так "колбасит" от отсутствия опыта... на аппе нет экспонент и ограничения расходов... поэтому модель в воздухе выполняет что-то, похожее на "пляски святого Витта"... и везения на следующую посадку может и не хватить Ну ничего, в запасе еще пачка "потолочки" лежит

  25. #1142

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от galact Посмотреть сообщение
    в запасе еще пачка "потолочки" лежит

    Сделайте первую: "Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

    Она самая спокойная из слоек.

  26. #1143

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Да, наверное так и сделаю. Тем более, что есть еще один комплект "начинки". Будем расширять авиапарк.

  27. #1144

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    И я начал со второй слойки, а так как опыта маловато то тяжело ей у меня погода сейчас не способствует частым полетам. Боюсь вылетать в ветер и вечером в Крыму рано темнеет, после работы не получается летать. Вчера хотел разобраться с поведением модели про сбросе газа, даче полного газа, в перевернутом полете, но из всего этого успел только понять что при сбросе газа мой самолет плохо плпнирует и слишком круто идет вниз Из-за брака опыта все внимание идет на управление самолетом.
    Залетел слишком далеко, потерял ракур самолета, не хватило высоты и получилась морковка Самолет восстановил быстро. Получилась трещина в фюзеляже за крылом, причем трещина началась сразу где снизу закончился скотч наклеенный для защиты брюха при посадках, скотч не сплошной а с двух частей. Я думаю, что если скотч был бе не прерывный, то фюзеляж выжил бы, но это не большая проблема.
    Чтобы нос меньше задирался вверх немночко тримером опускаю руль высоты.Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 087.jpg
Просмотров: 110
Размер:	84.9 Кб
ID:	438911

  28. #1145

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Господа, подскажите по поводу выкоса. Модель сильно заворачивает налево, выкос уже градуса 4-5. Можно ли делать больше и как это может отразиться на модели?
    Элероны на глаз стоят довольно ровно, до этого были чуть свернуты в левую сторону, но после правки все равно тянет в наклон. Триммера не хватает, остаются варианты: выкос, вручную поправить тяги, субтриммер.

    И еще вопрос. Третья слойка вышла с размахом 1.2м. Летает замечательно, но стандартных элеронов хватать перестало. Что лучше, увеличить расходы(боюсь за петли и скручивание) или же увеличить элероны врезавшись глубже в крыло?

    З.ы. опыта в самолетостроении нет, в полетах так же минимум, так что сильно не пинайте.

  29. #1146

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите по поводу выкоса. Модель сильно заворачивает налево, выкос уже градуса 4-5....
    Как планирует?

  30. #1147

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Он планирует и этого уже достаточно в отличие от обычной слойки, но полетать толком на нем не успел. Увеличил рули и с 50% расходами от классической слойки она оказалась слишком резкой. Пульт Хоббикинг, без экрана и в мороз сидеть с ноутбуком не захотелось.
    Короче, надо настраивать, когда будет чуть теплее.

    По весу вышло что-то около 300гр. Если повесить на винте и сбросить газ процентов до сорока, начинает очень красиво и плавно опускаться.

  31. #1148

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Выкос делается не для поворота в какую-то сторону, а для компенсации крутящего момента винта. Если модель просто поворачивает, то необходимо отрегулировать тягу руля поворота. Если нет опыта в самолетостроении, вероятнее всего вы криво склеили планер.

    Необходимость же в выкосе двигателя выявляется таким образом - на малом газу модель летит ровно, когда резко даете газ модель уходит влево/вверх. Для того, чтобы этого не происходило, двигатель и выкашивают.

    Именно поэтому Вас и спрашивают - как модель планирует.

  32. #1149

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Ох, чую зря задал вопрос...

    Уточняю, по выкосу вопрос про стандартную модель, клеил не я. Как и любая слойка, эта наворачивалась не один раз, клеилась и переклеивалась. Планирует довольно ровно, "заносить" начинает с тягой. Мотор уже порядочно вправо повернут, но тем не менее ее заносит. Есть ли какие-либо ограничения по выкосу в разумных пределах - вот это и был мой вопрос.

  33. #1150

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Я о таких не знаю, но...

    Если аппаратура позволяет микшировать, сделайте на канал газа небольшой микс руля поворота. Тогда когда Вы будете давать газ, руль поворота будет компенсировать момент.

  34. #1151

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Вопрос снят. Спасибо.

  35. #1152
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Такое ощущение что слизан с итальянской модели "арлекин". Я такую делал из потолочки где то 5 лет назад только крыло профильное было. До сих пор остается лучшей пенопластовой моделью на мой взгляд а сравнить слава богу есть с чем.

    Эх жалко чертежи найти не могу. Очень качественные были. Если найду то выложу. Может кому и пригодятся.
    Последний раз редактировалось LeXeR; 07.12.2010 в 18:55.

  36. #1153

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Чтобы много не оффтопить:
    Чертежи Арлекина спокойно лежат на сайте автора.
    http://www.emanuelestival.eu/

  37. #1154
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Black_Fox Посмотреть сообщение
    Чтобы много не оффтопить:
    Чертежи Арлекина спокойно лежат на сайте автора.
    http://www.emanuelestival.eu/
    Да,он. Отличный самолет. Только низ у фюзеляжа я все таки делал и крыло съемное.

  38. #1155

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Доделываю Слойку-3. Александр, спасибо за качественно продуманный и проработанный чертеж. С такими чертежами можно разбаловаться и совсем разучиться думать ;) В общем, получил удовольствие от сборки.

    Прикладываю фоточки того что сейчас есть. Мне осталось только зашить верх и низ фюзеляжа. Тяну из-за того что жду 6-канальный приемник (сейчас стоит 8-канальный). Может быть с новым приемником удастся выиграть еще 2-3 грамма. Хотя вес и так получается отличным. Хотел выйти на 180 грамм, но получается 170, чему я очень рад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	146.1 Кб
ID:	440476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	192.3 Кб
ID:	440477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	47.6 Кб
ID:	440478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	156.5 Кб
ID:	440479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	162.6 Кб
ID:	440480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	155.1 Кб
ID:	440481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	154.8 Кб
ID:	440482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	139.9 Кб
ID:	440483  

  39. #1156

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,546
    Отличная работа! Качественные фотки подчеркивают качество изготовления. Как планируете раскрашивать?

  40. #1157

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bobbу Посмотреть сообщение
    Прикладываю фоточки того что сейчас есть. Мне осталось только зашить верх и низ ф
    Культура сборки и аккуратность заслуживает всяких похвал. Планируете ли покраску и обклейку скотчем? Аккуратнее, вес может прибавить. Не разглядел регуль, какой поставили?

  41. #1158

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Не разглядел регуль, какой поставили?
    Имхо, вроде там десятиамперный турниги
    из какой фанеры делали мотораму?

    На второй фото что за брусочки из потолочки наклеены изнутри на фюз?
    Чем фиксировали РМ, а особенно РМ элеронов??? Когда я пытался вклеить РМ элеронов на двухсторонний скотч, серва не хотела влезать в положенное ей отверстие и упиралась. Если вы вклеивали на двухсторонний скотч, как вы разрешили эту проблему?
    Какой акк поставили?
    Модель вышла оочень аккуратная и красивая. Когда облет?

  42. #1159

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Спасибо за комплименты!

    Раскрашивать пока думаю как. Есть одна задумка, провожу эксперименты. Скотчем обклеивать не буду, только пузо слегка.

    Регулятор, да, Турниджи 10А. Моторама из фанеры 1,5 мм.

    Брусочки наклеил для того чтобы на них лягла обшивка и не проваливалась там где нет соединения шип-паз.Просто нарезал узкую полоску на кусочки и прошелся по контуру и приклеил. Во время приклейки каждого прикладывал другой кусок потолочки торцом, чтобы бруски были утоплены ровно на толщину потолочки.

    Машинки клеил так: туго вставляю, заливаю щели и лапки разведенным Драконом. Потом вокруг обклеиваю пенопластом, попутно промазывая клеем поверхности между потолочкой и машинкой. Проверил такой вариант крепления на предыдущих моделях, держится нормально.

    Я когда-то так решил проблему со вставкой машинки обклеенной двусторонним скотчем, правда у меня были заклеены две стороны: наклеил скотч на одну сторону, открыл липкий слой, взял кусок разделительной бумаги от двустороннего скотча, отрезал полоску шириной с липкий слой на машинке, сложил не по середине и приклеил меньшим изгибом к липкому слою таким образом чтобы линия изгиба была внизу машинки. Так же сделал и со второй стороны. В итоге получается обе стороны закрыты сложенными вдвое узкими полосами. Вставляю машинку на место и вытягиваю полоски. Потом слегка прижимаю стенки к машинке. Так как полоски сложены пополам, они легко вытаскиваются, оголяя липкий слой уже на месте. Тут важно чтобы разделительная бумага была потоньше, потому что во время вытягиваня линия изгиба как бы распирает расстояние между машинкой и стенкой. Не знаю, понятно ли объяснил

    Аккумулятор взвешивал такой: Zippy Flightmax 2S500 20C. Он весит 31,5 г. Но летать хотел бы на Турниджи нано-тек 460. Заказал их, жду когда появятся на складе. Еще заказал на 370 mah, тоже интересно будет попробовать.

    Облет... Еще немного подожду аккумуляторы. В сапорте ХК сказали что поставка нанотеков будет в середине декабря. Если поставка состоится, дождусь приезда аккумуляторов, иначе буду пускать на обычный пятисотых. Они у меня просто прилично измучены. Вот сейчас глянул на ХК, они начали вносить поступление нанотеков, правда пока моих емкостей нет

    Маниакально следил за весом, выкладываю тут данные.

    Планер: 62,4
    Все остальное: 107,6

    Пенопласт: 50
    Карбон (исключая тяги): 4,1
    Тяги: 3
    Фанерки: 2
    Клей, скотч на навеску: 3,3 (установил вычитанием)

    Приемник (Флай Скай 8-канальный, без корпуса): 8,8
    Регулятор (Турниджи Плаш 10А) с разъемами: 9,8
    Сервы (HXT500 x 2, HXT900): 25,5
    Мотор (2205C 1400Kv) с шурупами и разъемами: 27,5
    Аккумулятор: 31,5
    Винт (GWS 8x6) с резинкой: 4,5
    Последний раз редактировалось bobbу; 11.12.2010 в 09:46.

  43. #1160

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от bobbу Посмотреть сообщение
    Маниакально следил за весом
    дааа, такому расчету можно только позавидовать!
    Спасибо за информацию по нанотекам, думаю если они будут в середине декабря, то успею всю начинку заказать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4235
    Последнее сообщение: Вчера, 06:39
  2. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24710
    Последнее сообщение: 17.07.2017, 17:41
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения