Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 82 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 3261

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от bbv1 Такой справочник вроде был Если я не ошибаюсь, то это пост № 701 в 1 части. Это ...

  1. #1241

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Такой справочник вроде был
    Если я не ошибаюсь, то это пост № 701 в 1 части. Это я твердо запомнил, т.к. с помощью него легко выйти на другие посты по изготовлению)))

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    ну что пожелайте мне удачи, начинаю первую в своей жизни слойку..... материал весь закупил, апа идет, сегодня первый день. Параллельно будут слойку делать еще ребятишки из кюта, пускай учатся.

  4. #1243

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Blacktorn Посмотреть сообщение
    ну что пожелайте мне удачи, начинаю первую в своей жизни слойку..... материал весь закупил, апа идет, сегодня первый день. Параллельно будут слойку делать еще ребятишки из кюта, пускай учатся.
    Удачи и вам и пацанам.

  5. #1244

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,168
    Начинал учиться на Слойке-3, через месяц (самолет разобрал, не уронив) продолжил на Слойке-С. Отлетал полгода. Месяц назад разбил, причем после посадки - ветром несколько раз вокруг себя, и сломанное крыло. Слойка-С понравилась больше (или опыта побольше стало). Хотел сперва Ультрона сделать, но очень Слойка запала в душу. Вот теперь думаю, какую версию делать "С" или "АМ".
    Есть желающие поделиться впечатлениями?

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Слойка-3 - самый лучший вариант.

  8. #1246

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Скажите а слойку можно сконектить с аппой Wing Dragon4

  9. #1247

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Если передатчик и приемник в норме то думаю, что да...

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    приемник на драконе останется, хотел с одного пульта 2 самолета

  12. #1249

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Тогда надо второй приёмник...на вашу частоту и канал.

  13. #1250

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,546

    Про висение

    Висение на Слойке не сложнее, чем на других моделях. Если вы освоили его ранее, то трудностей не будет. Новичкам придется сложнее. К сожалению, серьезные книги для желающих научиться управлять радиоуправляемыми моделями существуют только на иностранных языках. По крайней мере, мне книги на русском неизвестны. Из того, что читал на английском, наибольшее впечатление произвела книга
    Scott Stoops "The Pilot's Guide to Mastering Radio Controlled Flight". Рекомендую ее всем, кто владеет английским (или хочет его подтянуть). Чтобы помочь тем, кто только учиться висеть на Слойке, я перевел часть главы "Hover and Torque Roll" из этой книги. Scott Stoops любезно разрешил поместить перевод в этой теме.

    Hover and Torque Roll

    "…Для поддержания вертикального положения модели после зависания достаточно небольших подруливаний. Однако для перехода в вертикальное положение потребуется работать рулями больше.

    Начинающие 3D-пилоты стремяться любым способом поднять нос модели вверх, а затем лихорадочно пытаются стабилизировать висение. Мне кажется, что стабильное висение достигается гораздо проще, если аккуратно выполнить переход в вертикальное положение.

    Чтобы упростить обучение, разделим его на три части, а затем соберем все вместе.

    ИЗ ХАРРИЕРА В ВЕРТИКАЛЬ

    Переход из харриера в вертикальное положение является самой трудной частью для освоения. Цель - получить строго вертикальное положение без рыскания. Для этого потребуется точная работа рулем направления.

    К сожалению, коррекция рыскания нужна почти всегда из-за влияния Р-фактора и гироскопической прецессии при изменении тангажа. Легче всего научиться работать рулем направления при переходе, если модель летит в направлении от вас. С этой позиции нужные отклонения руля очевидны. Важно только чувствовать себя уверенно в харриере на относительно небольшой высоте.

    Замечание** Учиться висению легче на относительно небольшой высоте. Чем ближе к вам модель, тем легче увидеть и понять нужные коррекции. Учитывайте, пожалуйста, и то, что чем ниже модель, тем ближе она к земле, и тем больше вероятность повреждения. Очень пригодится "живучая" модель. **

    Если есть такая возможность, я рекомендую осваивать висение, находясь в центре большой открытой площадки. Это позволяет летать в любом направлении к вам и от вас. Начните харриер слева направо на небольшом удалении. После того как модель пролетит мимо вас, развернитесь лицом по направлению ее полета. Еще больше отклоните руль высоты и добавьте оборотов. Модель перейдет в почти вертикальное положение. Если одна из консолей крыла окажется ниже другой, выровняйте крыло относительно земли, отклоняя руль направления в нужную сторону.


    В первых попытках подберите обороты мотора так, чтобы получался очень медленный подъем. После перехода в вертикаль продолжайте движение и работу рулем направления. Обратите внимание, как модель реагирует на отклонения руля направления. Мне кажется, что рыскание легче корректировать небольшими, но быстрыми отклонениями руля. Отклоните руль, отпустите его, а затем посмотрите, помогло ли это. Небольшие коррекции лучше делать короткими импульсами.

    Из-за крутящего момента от мотора модель начнет медленное вращение влево. Чтобы остановить его, отклоните элероны вправо. Продолжайте медленный подъем, и учитесь работать рулем направления.

    Для устойчивого висения также важно и управление по тангажу. Большинство моделей в висении требуют небольшого отклонения руля высоты вверх. Величина отклонения своя для каждой модели, поэтому чтобы сохранить вертикальное положение кроме руля направления придется работать и рулем высоты.

    КОМПЕНСИРУЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    В большинстве маневров крутящий момент от мотора является небольшой величиной и стабилизируется набегающим воздушным потоком. При висении поток меньше, т.к. создается только воздушным винтом. Для компенсации крутящего момента потребуется значительное отклонение элеронов (наполовину или даже больше).

    Перейдите в вертикальное положение и подберите тягу так, чтобы модель очень медленно набирала высоту. После перехода отклоните элероны вправо настолько, чтобы удержать модель от вращения. Не забывайте корректировать отклонения по курсу рулем направления.

    Потребуется некоторое время, чтобы научиться работать рулем направления, рулем высоты и элеронами одновременно.

    СОБИРАЯ ВСЕ ВМЕСТЕ

    Последняя переменная величина в висении - это тяга. До этого момента мы устанавливали тягу так, чтобы обеспечить медленный подъем. Для виса на месте дополнительно к управлению элеронами, рулем направления и рулем высоты придется еще понемногу изменять обороты мотора. Сначала это напоминает балансирование шестом на ладони с закрытыми глазами. Да, это сложно... Если бы это было просто, каждый мог бы делать это.

    Перейдите в вертикальное положение с медленным набором высоты. Плавно уберите обороты мотора. Модель замедлится и остановится. Положение ручки газа в этот момент приблизительно соответствует оборотам, нужным для висения. Держите ручку в таком положении и сохраняйте вертикальное положение модели с помощью рулей. Сделайте несколько таких попыток.

    Теперь про изменения оборотов. Если вы когда-нибудь видели, как хороший пилот выполняет висение, то, скорее всего, заметили небольшие подгазовки. Это мастерский уровень и его следует разобрать.

    Во время коррекции отклонения тяга расходуется вначале на поворот модели, а затем на сохранение высоты. Любое отклонение рулей уменьшает тягу, расходуемую на сохранение высоты. Хороший пилот компенсирует это подгазовками, увеличивая обороты короткими импульсами одновременно с отклонением рулей.


    РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

    - Плохой переход из харриера в висение
    - Недостаток тяги для удержания высоты
    - Слабые корректирующие воздействия
    - Общая потеря ориентации.

    ВЫХОД

    Для выхода из висения нужно просто увеличить обороты и отклонить руль высоты вниз. Модель перейдет в харриер. После того как модель разгонится, можно уменьшить обороты и перейти к следующему маневру.

    К сожалению, при освоении висения будет много неудачных попыток (или почти все). В таких попытках выход происходит в непредсказуемый момент и часто в неожиданном направлении. Самый распространенный случай - заваливание набок как результат недостаточной коррекции рыскания. В этом случае модель управляется хуже всего. Обычно, если модель завалилась на крыло, то скорость слишком мала чтобы уйти в положении "на ноже". Вам следует немедленно развернуть модель по крену в нормальное положение и увеличить тягу. Если модель наклонилась на днище или кабину, то крыло начнет работать уже при малых скоростях. Если вы среагируете быстро, то потеряете немного высоты. Если реакция запоздает, потери будут значительными.

    При выходе из неудачного висения самым важным каналом управления, пожалуй, является канал газа (обороты мотора). Как только вы почувствовали, что висение портится, используете максимальные воздействия на рули. Если это не помогает, немедленно увеличивайте обороты до максимальных и постарайтесь набрать высоту. Если контакт с землей все же приближается, то уберите обороты до нуля чтобы не повредить мотор…"

    ------------------------------------------------
    Заказать книгу можно на сайте RCPilotGuide.com или ADChobbystore.com.
    Замечания по переводу присылайте, пожалуйста, личными сообщениями.
    Надеюсь, что эта тема скоро пополнится новыми видео с висящими слойками...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Transition.gif‎
Просмотров: 1670
Размер:	29.7 Кб
ID:	456961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hover.gif‎
Просмотров: 1674
Размер:	7.0 Кб
ID:	456958  
    Последний раз редактировалось Maxicus; 27.01.2011 в 09:23.

  14. #1251

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Огромное спасибо за такой ценный урок. Но еще просьба описать нюансы висения и перехода в это положение применительно для слоек 1, 2, 3, Ам.

  15. #1252

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    ...описать нюансы...
    Пожалуйста, конкретные вопросы. Не представляю, какие нюансы интересны.

  16. #1253

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    У меня двигатель Турнига 2204 1600КВ винт 8х4 Слойка 1 , возможно ли ее удержать и какие расходы необходимы?

  17. #1254

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    Слойка 1 , возможно ли ее удержать и какие расходы необходимы?
    На первой слойке мне висеть было трудно. Наверное, из-за малой площади рулей. Делайте максимальные расходы. Пробовал только с винтом 9х5 - не хватало элеронов, чтобы остановить вращение, и коррекции удавались только с подгазовками. Чуть опоздал - вывалился. С винтом 8х4 может и не получится. Для освоения висения лучше подойдет любая другая слойка.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 29.01.2011 в 00:41.

  18. #1255
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    122
    Господа, основы пилотажа выходят за рамки темы. Есть раздел форума - Пилотаж, лучше такие вопросы там обсуждать...

  19. #1256

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Погода вчера и сегоднябыла просто чудная ну и естественно упустить такой шанс нельзя,и вот оно поле полеты прошли нормально отлетал 7 аков.Пробовал хариер получается и очень даже нормально,прикольна когда летит гр.30-40 и так покачивает крыльями.Второй день время было мало отлетал 3 ака.Раньше при попытке хариера когда она качает крыльями я пытался компенсировать элеронами ,не стоит этого делать она просто покачивает крыльями,а если уж приспичило то РН.Да погода была -12С и полный штиль,что у нас редкость последние 3 недели был ветер.

  20. #1257

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    В солнечную погоду белая слойка даже с цветным скотчем сливается со снежным пейзажем (да и нырнет, искать сложно), сделал из зеленого пенополистирола- утеплителя для паркета. , листы 1м*0,5м*3мм , фюзеляж и крыло кроил из цельных пластин. Еще не облетывал этот материал, но думаю будет себя вести так же как потолочка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зимняя слойка11.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	60.5 Кб
ID:	458657  

  21. #1258

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    В солнечную погоду белая слойка даже с цветным скотчем сливается со снежным пейзажем
    А где же Камышовый Тигр?

    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    сделал из зеленого пенополистирола
    И какой вес в результате?

  22. #1259

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    В солнечную погоду белая слойка даже с цветным скотчем сливается со снежным пейзажем
    Полностью поддерживаю, для зимы белая - зло! У меня тоже зеленоная - желто- бело черная, читается отлично. "Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

  23. #1260

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    А где же Камышовый Тигр?
    И какой вес в результате?
    Камышовый Тигр...... того, летчик я не очень ...
    вес выясню на днях , позаимствую весы у радиолюбителей

    Airwolf- вот и родственник нашелся

  24. #1261

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    собираю слойку 1, скажите такой комплект пойдет? и какие взять винты желательно с сылкой на хобикинг

    OK TX-9X-M2 - Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8.. $53.79 1289 OK RX-9X8Cv2 - Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2) $8.99 39 OK 2205C-1400 - 2205C 1400Kv Brushless motor $8.25 58 OK HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo $5.38 36 OK R610-20-2 - Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack $3.92 65 OK HXT500 - HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo $6.98 32 OK AM1043-30CM - 30CM Servo Lead Extention (JR) 26AWG(10.. $2.48 53 OK TR_P12A-E - TURNIGY Plush 12amp (2A BEC) BESC $10.01 35

  25. #1262

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,875
    думаю что для турниджи 9 в варианте для Слойки лучше взять вот этот приёмник http://www.***************8193/product/101054/ он полегче будет чем тот что указан Вами. (ссылочки уж извините с Паркфлайера, хоббикингом не научился пока пользоваться, как говорится теже яйца вид с боку). сам являюсь обладателем девятки и сейчас заказал себе эти приёмыши, т.к. стандартный слишком тяжёлый.

  26. #1263

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    а он нормально сконектится с аппой турниджи 9х, и какие винты взять для слойки

  27. #1264

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,875
    мне его порекомендовали как раз для турнаджи 9, я на всякий случай инет полопатил и там действительно писали, что великолепно биндятся данные передатчик и приёмник.

  28. #1265

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    а винтики то какие порекомендуете?

  29. #1266

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,875
    у меня Слойка летала прекрасно на вот таких винтах ,http://www.***************8193/product/10046/ сейчас тоже на неё такой поставил, с двигом как у Вас, но не успел пока облетать, до этого двиг был чуть слабее турниджи 2204

  30. #1267

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    а если такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10058 вроде для этого мотора рекомендуют 9*4,7 9*5

  31. #1268

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,875
    может быть, тем более если рекомендованный, но мне кажется , что8040 както удачнее будет. хотя можно взять и те и поэксперементировать, они не так дорого стоят.

  32. #1269

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а винтики то какие порекомендуете?
    Возьмите всяких от 8х4 до 9х7 от GWS, благо стоят они мизер.
    Мне 9х7 понравился и 8х6.

  33. #1270

  34. #1271

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    я в своих Слойках удлинители не использовал - провода сервоприводов штатные отпаивал и прямо к плате сервопривода паял новые ровно такой длины, какой надо: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=6905 , а на концы приделывал разъемы вот эти: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9639 для красивого сращивания (если в сервопривод лезть боязно) можно спайку закрыть вот этим: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5276

    Насчет аккумуляторов, личный опыт - лучше емкость поменьше взять, чтобы на весе съэкономить - Слойка должна быть легкой

    А в остальном вроде все как надо, единственно я не уверен, что приемник к передатчику подойдет, но тут я не советчик. Да, по моим расчетам HXT500 лучше использовать только на РН, а на элероны и РВ нужно HXT900.

  35. #1272

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    еще поясните плиз чего от меня хочет надпись Customs Declaration при свертывании на оплату , переводится как таможенная деклорация и что там указывать есть несколько вариантов
    да я же зарядник забыл поскажите какой взять?

  36. #1273

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Customs Declaration и проценты? это они спрашивают насколько занижать таможенную декларацию (да, вот такой сервис - "на сколько мсье будет угодно напарить родную таможню?"), при теперешних таможенных нормах можно ставить 100% (не занижать декларацию) на заказах до 1000 евро если получатель гражданин РФ.

  37. #1274

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Насчет аккумуляторов, личный опыт - лучше емкость поменьше взять, чтобы на весе съэкономить - Слойка должна быть легкой
    Павел! Батарея 20С макс ток - 12.2А, МАКС ток потребляемій мотором 9-10А. Перегружать китайские аккумы и так с явно завышенным С я б не советовал, а наннотех 430мач весит столькоже.
    Можно выиграть пару грамм распоторшив аккумы и выкинув плату соединения. Кроме того заменить термоусадку - скотчем. Выиграш около 4г на аккуме.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    А в остальном вроде все как надо, единственно я не уверен, что приемник к передатчику подойдет, но тут я не советчик.
    Подойдет я пробовал.

  38. #1275

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    по зарядникам, которые на ХС, не подскажу - банально не знаю что там есть стоящего, но если бы выбирал сам - обратил бы внимание на отзывы в низу их описания и выбирал бы только из тех, что с рейтингом в 5 звездочек и имеют много отзывов.

  39. #1276

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    я в своих Слойках удлинители не использовал - провода сервоприводов штатные отпаивал и прямо к плате сервопривода паял новые ровно такой длины, какой надо
    А я в своих Слойках просто наращивал длину проводов, делая "вставку" из подходящих по сечению многожильных гибких во фторопластовой изоляции (просто у меня он есть, но можно любой другой) проводников. См. фото. Существующие провода 3 шт разрезал "со сдвигом" мм на 6-8 по длине шнура, затем места спаек одевал в один кембрик термоусадки, спайки внутри кембрика также получались сдвинуты на 6-8 мм, что исключало возможность КЗ между жилами. Вот что получается:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09776.jpg
Просмотров: 98
Размер:	43.0 Кб
ID:	459111

    Такой способ исключает необходимость пайки внутри сервомашинки и не требует приобретения и пайки новых штекеров.

  40. #1277

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Мотор лучше возьмите этот, тяги болше вес тотже, батарей возьмите две или три серву 500ку одну про запас.

  41. #1278

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    А я в своих Слойках просто наращивал длину проводов, ...
    Мне хватило штатной длинны проводов 500-х и 900-й серв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	192.3 Кб
ID:	459181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	146.1 Кб
ID:	459182  

  42. #1279

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,875
    я тоже с длиной серв както не заморачивался, у меня как раз провода отлично по длине подошли, тютелька в тютельку, на месте, где сходятся все провода и ложится приёмник,, не надо даже заморачиваться.

    [QUOTE=Yanchak;2362108]Павел! Батарея 20С макс ток - 12.2А, МАКС ток потребляемій мотором 9-10А. Перегружать китайские аккумы и так с явно завышенным С я б не советовал, а наннотех 430мач весит столькоже.
    Можно выиграть пару грамм распоторшив аккумы и выкинув плату соединения. Кроме того заменить термоусадку - скотчем. Выиграш около 4г на аккуме.

    тут не уверен, дело конечно хорошее, но лезть в аккум из-за 4-х грам, ИМХО дело сомнительное, при наличии некоторых незначительных ошибок можно просто убить аккумулятор. но тут как говорится дело сноровки. если есть 100% уверенность что хватит опыта и сноровки, то можно и попробовать, но я бы не полез.

  43. #1280

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Я и не потрошил - я просто купил отдельно две банки и спаял в пак. Хотя это и дороже немного, но 4г я таки выиграл, а это караз разница между 610 и 430 мач в стоке.
    Впрочем поторшить тоже приходилось, добывал живые банки из разбитых паков - ничего сложного там нету.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24711
    Последнее сообщение: Вчера, 11:34
  2. Ответов: 4235
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 06:39
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения