Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 82 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3261

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, какой толщины карбоновый пруток пойдет на тяги? Из палочек бамбуковых выглядит не очень, хочу красиво сделать. А из проволоки ...

  1. #1601

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Подскажите, какой толщины карбоновый пруток пойдет на тяги? Из палочек бамбуковых выглядит не очень, хочу красиво сделать. А из проволоки тяжеловато выходит.
    И еще такой вопрос, крыло лучше Титаном склеить или Регентом (Клейберит-501)?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    312
    Я сделал из 1мм прутка. Длина маленькая, все работает. И симпатично смотрится. Соразмерно модели.

  4. #1603

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    А если длинные (ну когда с центровкой боришся и сервы в притык с элероном ставиш), тогда 1.5 мм.

  5. #1604

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    крыло лучше Титаном склеить или Регентом (Клейберит-501)?
    Регентом пользоваться не доводилось, но, судя по прочитанному о его тяге несколько вспениваться и увеличиваться в объеме - крыло им клеить не стоит.
    Лучше, КМК, взять Титан и развести его пожиже спиртом (Титан - густой, без разведения слой клея получится толстым и тяжелым). Размазать его тонким-тонким слоем с помощью малярного шпателя. И накладывать вторую половину крыла не дожидаясь, пока клей подсохнет. Именно аккуратно накладывать и ничего никуда не тянуть. Прижимать просто сверху ровной плитой (доской) к ровной же плите (доске). Чтобы по жидкому слою клея половинки крыла сами подвинулись куда надо, и как надо.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Титаном долго клеить! Лучше всего клейберитом, клея надо мало наносить и при расширении заполняет все поры. Брызгаешь водой и он начинает расширяться. 20 мин на высыхание на открытой поверхности, но не забывай шкуркой пройти перед склеиванием.

  8. #1606
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Регентом пользоваться не доводилось, но, судя по прочитанному о его тяге несколько вспениваться и увеличиваться в объеме - крыло им клеить не стоит.
    Лучше, КМК, взять Титан и развести его пожиже спиртом (Титан - густой, без разведения слой клея получится толстым и тяжелым). Размазать его тонким-тонким слоем с помощью малярного шпателя. И накладывать вторую половину крыла не дожидаясь, пока клей подсохнет. Именно аккуратно накладывать и ничего никуда не тянуть. Прижимать просто сверху ровной плитой (доской) к ровной же плите (доске). Чтобы по жидкому слою клея половинки крыла сами подвинулись куда надо, и как надо.
    полностью согласен с Дмитрием, кроме одного :титан разбавлять не советую, он теряет свои свойства .я свои модели клею только титаном
    ,для этого переливаем титан в тюбик из под пва (в газетных ларьках продаётся ) на одну половину консоли кладём маленькие капельки по всему периметру, примерно через сантиметр и по линии лонжерона ,всю поверхность мазать клеем не надо,
    сверху кладём вторую половину, прижимаем,отдираем ждём 30 сек и опять бутер складываем .
    руками не в коем случаи не разглаживать (крыло примет неправильную форму)и под пресс ,
    минимум веса хорошая жёсткость

  9. #1607

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    титан разбавлять не советую, он теряет свои свойства
    Про потерю свойств знаю, но, КМК, поскольку в данном случае площадь склеивания большая, а усилия (и разрывные, и сдвиговые) в данном случае очень маленькие, то вот именно разбавленный Титан и будет хорош. И тооонким слоем всю поверхность.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    Uhu Por ом его!
    Нанёс и чем нибудь жестким размазал.
    Хоть линейкой металлической.
    Потом подождал и соеденил.
    Точно попасть сложно, но я одну половинку крыла режу в размер, а вторую с запасом. Или вообще на лист приклеиваю.
    А потом по линеечке режеш второй лист и все!
    Ничего двигать никуда НЕНАДО!!!

  12. #1609

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Ясно, спасибо. За Титан выступает то, что он прочнее Регента/Клейберита, но ему надо высохнуть, отдать влагу, а в закрытом пространстве это не быстро. А Клейберит/Регент именно полимеризуется и слегка расширяется при этом, если водой не смачивать. Если смачивать, то пенится сильнее. Пена менее прочная, чем Титан. Но с Клейберитом легче оторвать одну деталь от другой, чем на Титане, особенно если давать последнему подсохнуть. Уже сделал одно крыло из 2х, а не 4рех половинок. Была потолочка 1000мм*160мм, но она тоньше и не такая прочная. Вот его приклеил на Титан. Думаю второе крыло из 4рех частей тоже на Титан приклею, прочность лишней не будет. А так конечно Титан наношу просто тонким слоем, излишки убираю.
    Про вторую половинку крыла с запасом спасибо =) буду иметь в виду, при работе с Титаном полезный совет.

  13. #1610

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,769
    Я развожу титан спиртом - потрею свойств не замечал. По поводу технологии. Набираю в шприц на конце термоусадка вместо иглы. Мажу жирным слоем одну деталь, прикладываю вторую, отдираю проверяю все ли промазалось, подмазываю, сушу (внимание 10МИНУТ иногда больше ) до состояния когда клей на ощупь сухой не липкий не мягкий а практичекски сухой. Прикладывю вторую деталь и прижимаю. Бывает надо прижать посильнее. Результат - через 15-20 минут изделие можно шкурить. Если кто пробовал собирать крылья тренеров А-Ля Снежок/метроид то знает, что стянуть их очень сложно. ПО такой технологии крыло просто склеивается прижимается руками и готово. Ну бывает иногда надо по кромке несколько раз прижать. Единственное что так не склеивается это детали с шипами-пазами. Прилипают ранше чем садятся на место. Можно извращатся - не мазать шипы до подсушки - мазать перед сборкрй.

  14. #1611

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Можно извращатся - не мазать шипы до подсушки - мазать перед сборкрй.

    А я рекомендую ЦИАКРИН.

  15. #1612

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А я рекомендую ЦИАКРИН.
    Нужен специальный не жрущий пенопласт.

  16. #1613

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    не знаю у меня клеберит... я смачиваю поверхность водой потом клебер размазываю выжидаю пару тройку минут потом прикладываю вторую половинку под низ кусок лавсанна сверху его же и под книжки.... пара часов и все готово и держит отлично и поры забивает вобщем мне нравится... кстати потом разодрать 2 куска не реально без разлома

  17. #1614

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Когда я собирал свою Слойку, то крыло клеил UHU-por'ом из потолочки 1000х160.
    Причем сначала склеил 2 пластины с запасом по длине и уже потом вырезал крыло из получившегося прямоугольника
    (так что сужение к элерону наводилось снаружи а не внутри, как то предписывает оригинальная авторская технология).
    На обе заготовки нанес клей змейкой, строительным шпателем подходящей по смыслу ширины разровнял в тончайший слой, сняв излишки, подсушил и потом все как обычно. Потом вырезал крыло по контуру, вклеил лонжерон, и т.д.

    Мне не понравилось!

    Сушка проводилась в условиях просто идеальнейших - между двух кусков столешницы толщиной 38мм, ровнее быть не может. Стянуто струбцинами.
    К прочности претензий никаких.
    Но постепенно концы крыла (участки после окончания лонжерона) стали подниматься вверх. Сейчас задраны на миллиметр...полтора. Хорошо, хоть оба конца вверх и на одинаковую величину!...

    Почему так - не понимаю. Возможно потому, что при складывании потолочки я, выгоняя воздух, "перетянул" верхний лист? Других объяснений у меня нет.

    Собираюсь делать следующую слойку; крыло буду клеить именно на "Титан" (хотя выбор есть - и UHU-por, и эпоксидка, и циакрин, и двухсторонний тонкий скотч полиуретановый). Именно для того, чтобы пластины не слиплись моментально.
    Собираюсь сделать все так же, как описано, но после выдавливания воздуха я еще немного погну бутерброд в разные стороны, чтобы пластины могли разровнятся. Вдумчиво буду гнуть вверх-вниз, без фанатизма, уменьшая амплитуду изгибов. И только потом - под пресс. Думаю, должно получиться хорошо.
    Ну и лонжерон (карбон 0,6х3), наверное, сделаю длиннее - почти до самых концов крыла.

    А то, что Титан сохнет долго - ну, начните работу со "Слойкой" со склеивания заготовки крыла, и не возвращайтесь к нему пока не будет готов фюзеляж.

    P.S. По поводу вклейки шипов:
    1) Тоже спрашивал здесь, посоветовали на циакрин. Сделал так и не пожалел. Чтобы лучше проникалось в щель нацеплял на носик флакона иглу от одноразового шприца, обрезанную гравером до длины 5..7мм (насадка - отрезной круг). Сейчас закупил хитрые буржуйские носики-насадки, попробую их использовать. Но, боюсь, гнуться они будут.
    2) Шипы есть смысл (КМК) делать несколько длиннее, чем по чертежу. Они на чертеже имеют длину ровно 3мм. То ли они у меня получились чуть короче (резал струной. Пожрало?), то ли у меня потолочка чуть тоще, чем 3мм, но на месте шипов - "ямы". Некрасиво. На следующей Слойке я буду делать шипы длиннее и срезать излишки канцелярским ножом после склеивания и сушки.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 24.06.2011 в 10:06.

  18. #1615

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Шипы есть смысл (КМК) делать несколько длиннее, чем по чертежу.
    Я делаю именно так. Писал здесь об этом. После сборки-склейки фюза обрезаю излишек шипов - получается ровная без провалов на месте шипов поверхность. До меня дошло при вырезании второй слойки.

    А вообще конструкция слойки легко поддается разнообразным изменениям. Я делал варианты с более широким фюзом, с пенопластовым моноблоком для мотора и акка, с профильным крылом увеличенного до 820 мм размаха и прямой передней кромкой, с деревом и углем в крыле, с увеличенным стабом и РВ. Ставил стаб Fy-20a и камеру. Все летало и летает здорово. Главное не перетяжелить.

  19. #1616

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Банальный вопрос. Как лучше вырезать 2 одинаковых детали, например, боковины фюза?
    1. Обе по шаблону.
    2. Первую по шаблону, 2ю по готовой детали.
    3. Сразу обе половины (2 слоя потолочки) с шаблона.
    И еще такая банальщина как крыло. Как обеспечить прижатие основной плоскости крыла, во время высыхания, а так же поддерживать прижатой заднюю кромку, которая была подточена? Я сейчас приклеил на Титан обе половинки, под груз не ставил, а заднюю часть прижал прищепками через 2 линейки. Не опмтимальное какое-то решение.

  20. #1617

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Кстати, если речь зашла о технологиях...

    У моей первой слойки фюзеляж получился изогнутым на одну сторону. Ну скажем, левая боковина фюзеляжа при склеивании была сильнее "натянута", чем правая.
    Порядок сборки был предписанный:
    - Собрать внутренний набор
    - Приклеить одну боковину
    - Вставить все, что положено
    - Приклеить вторую боковину
    - Приклеить верх и низ.

    И перекосил...
    Сейчас думаю как надо собирать фюзеляж, чтобы этого не случилось.
    Что посоветуете?

  21. #1618

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Сейчас думаю как надо собирать фюзеляж, чтобы этого не случилось. Что посоветуете?

    Собрал четвёртую слойку.
    Учёл весь опыт.
    Всёравно немного фюз винтом.
    Гдето были советы разработчика по способу сборки. Поищите.

    Если делать как он советует получается почти ровно.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Банальный вопрос. Как лучше вырезать 2 одинаковых детали, например, боковины фюза?

    А боковины фюза я соединяю вместе, вставив в прорези кусочки потолочки по размеру, и обрабатываю наждачной бумагой.

  22. #1619

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Банальный вопрос. Как лучше вырезать 2 одинаковых детали, например, боковины фюза? 1. Обе по шаблону.
    Обе по шаблону. Лучше получается. Ошибка в тех же пределах. Если вторую по первой то вторая немного больше.

  23. #1620

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Как лучше вырезать 2 одинаковых детали, например, боковины фюза?
    Режу струной и вопрос не стоит.

    Делаю шаблон из картона - вырезаю ножницами, боковины чуть-чуть подшлифовываю шкуркой-нулевкой, чтобы не оставалось заусенцев от ножниц.
    Булавками скалываю шаблон + 2 слоя потолочки и режу.

    Следующую попробую не скалывать (чтобы дырок не было) а склеить клеющим карандашом (заготовку по краям - сплошняком, а под шаблоном и сам шаблон - точечно). Остатки потом водой смою и высушу.

  24. #1621

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    И перекосил...
    Сейчас думаю как надо собирать фюзеляж, чтобы этого не случилось.
    Что посоветуете?
    При приклеивании первой боковины её нельзя полностью прижимать к плоскости стола, хвост должен быть приподнят. Для этого под хвост подложить кусок пенопласта соответствующей толщины. Где-то была фотка как Максикус это делал.

  25. #1622

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Гдето были советы разработчика по способу сборки. Поищите
    Да я его и спрашивал (а может и не только я...), и он мне отвечал. Воспроизвел как мог - и получилось кривовато.

    Надеюсь, что кто-нибудь придумал какие-нибудь ноу-хау.
    По мне, так лучше потратить два дня на изготовление приспособы, чем получить негарантированный результат...

    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    под хвост подложить кусок пенопласта соответствующей толщины. Где-то была фотка как Максикус это делал.
    А вот этого совета мне не попадалось... Проглядел...
    Спасибо!

  26. #1623

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Да я его и спрашивал (а может и не только я...), и он мне отвечал.

    Нет, не то.
    Гдато было другие советы.

  27. #1624

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    У моей первой слойки фюзеляж получился изогнутым на одну сторону.
    Дополненный ответ из первой части:
    - Перед склейкой немного согнуть боковины фюзеляжа там, где начинается сужение. На первой-второй слойках это сразу после F6, на третьей - перед F4, на С - между F4 и F8).
    - Во время склейки подложить что-нибудь под хвостовую часть: тетрадки, журналы или сделать подкладку из нескольких слоев потолочки. Толщина подкладки 9-10 или 14-15 мм соответственно для первой-второй или третьей-С версий.

    Если используется клей типа UHU POR, то нужно обеспечить правильную форму в момент сжатия деталей. Если клей схватывает долго, то форму надо поддерживать до его полного его отверждения.

    "Хваткость" UHU POR'а мешает точно позиционировать склеиваемые детали. Проложите между деталями пергаментную бумагу и можно будет двигать их много раз. Вытаскиваете часть бумаги, прихватываете маленький отрезок клеевого шва, затем вытаскиваете еще часть и снова прихватываете, и так до конца. После того, как проверили, что все прихвачено ровно, плотно сжимаете детали по всему шву.

    Читал, что годится бумага для выпечки, но лично я использую подложку от двухстороннего скотча - удобные полоски шириной 25 мм, которые почти не липнут к ухупору.

  28. #1625

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Из 7 собранных фюзеляжей, визуальных перекосов небыло не на одном. Детали резались на станке из ровного листа пенопласта, собирался фюзеляж в рекомендованной последовательности, сначало внутренний набор, потом боковины, руль высоты, направления, крыло, электроника, в конце зашиваю низ и верх. Клеилось все только на ПВА. Отсюда делаю вывод: перекос зависит от точности ручной резки, самой кривизны плитки + ненужные заморочки с клеями типа УХУ Пор. Если все точно вырезано оно и садится все на свои шипы, по другому быть не может, при условии что клеевые швы минимальны по толщине, заготовки ровные, то кривизна отсутствует как класс.
    Совет один: собрать все на сухую и посмотреть куда повело, перекос убрать подрезкой в нужных местах.

  29. #1626

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Сколько веса нагонит обтяжка скотчем?

  30. #1627

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Сколько веса нагонит обтяжка скотчем?
    18г.

  31. #1628

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    А посоветуйте все-таки как клеить крыло. Я при склеивании прижал линейками заднюю кромку и нацеплял прищепок. При таком способе прижать крыло невозможно и потолочка поотстовала, плохо приклеилась основная часть крыла. Ну или линейки с прищепками свешивать с края стола, но тогда крыло может изогнуться под весом линеек и прищепок. Можно попробовать в 2 приема крыло склеить. Сначала основную часть, а как высохнет, то заднюю кромку с помощью линеек.

  32. #1629

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,769
    Драгоном с подсушкой. не надо ничкго фиксировать - сложил, прижал 15 минут повалалось под книжкой и готово.Мажу обычно треугольничкаки,кромку сплошной линией. Я так крыло поляриса склеил а там площадь в 4 раза больше.

  33. #1630

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,170
    Переднюю кромку малярным скотчем, а заднюю прищепками через линейки. И пусть сохнет.

  34. #1631

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А посоветуйте все-таки как клеить крыло
    На новой Слойке я собираюсь сделать навеску элеронов на лавсане (или этикетка от газировки, или дискета). Значит заднюю кромку вырежу на обеих заготовках, намажу клеем, наложу петли с пробитыми дырками, сложу заготовки, высушу.
    После высыхания ножом (или шкуркой на бруске) сформирую кромки крыла (в это время отогну петли на противоположную сторону крыла и зафиксирую частично дезактивированным об ткань бумажным скотчем, чтобы шкуркой не подрать случайно).

  35. #1632

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    2
    зачем так сложно ??? И вес добавит.
    Нашел свой осенний пост про свою вторую слойку:

    1. При резке шпангоутов F и деталей К1,K2 нужно добавить 1-2 мм к длине входящих в боковины фюзеляжа выступов. После сборки и высыхания клея излишки , выступающие за поверхность боковин аккуратно срезаются канцелярским ножом. Получается абсолютно гладкая поверхность боковины, с едва заметными прямоугольниками выступов. Если сделать по чертежу - ровно 3 мм, то такого не добьешься и будут зиять вмятины.

    2. При навеске рулевых поверхностей на скотч очень удобно и технологично срезать фаску под 45 град. со встречных кромок при помощи двух металлических линеек 50см и скотча. Сначала на линейки наклеивается скотч (лучше малярный), затем линейки приклеиваются к кромке, которую надо срезать под углом. Одна линейка сверху - точно по линии кромки, другая снизу с отступом в 3мм. Деталь должна лежать "пузом к верху". Резать надо свежим лезвием канц.ножа на краю стола. Получается очень аккуратный срез на 45град. ровный без задиров, которые при работе шкурилкой избежать трудно.
    Фото процесса не делал. Думаю прочитавший сможет понять и из описания.

    Где-то так.

  36. #1633

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    1
    Здраствуйте, собираю слойку-1 с такой электронникой:
    двигатель http://www.*************/product/7520/
    регулятор http://www.*************/product/6456/
    аккамулятор http://www.*************/product/101050/
    винты http://www.*************/product/10046/
    http://www.*************/product/5438/
    http://www.*************/product/5437/
    Сделал пробный запуск двигателя с винтом http://www.*************/product/10054/ и выяснил что двигатель сильно нагрелся буквально за 5 секунд работы. Винты которые заказал еще не пробывал т.к. они не садятся на вал двигателя. Вот думаю обменяться аккамуляторами с товарищем на 2s 500Mah. И еще какие лучше взять винты в этом же магазины под 2S аккамулятор, чтобы они садились на вал как родные?

  37. #1634

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Собрал Слойку распечатав чертежи не на А4 а на А3. Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6246.
    Регулятор 20А HK. Винт 11х4.7.
    Сервы- HXT 900- 4 шт.
    Акк 3S 1000
    Поднимал самолет на предел видимости и возврат с выключенным движком.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06723.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	18.1 Кб
ID:	517757  
    Последний раз редактировалось Aleks71; 26.06.2011 в 00:49.

  38. #1635

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Ивановская область, г. Южа
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Сделал вот такое крыло.
    По ощущениям летает лучше чем с плоским. Особенно нравится пикирование - крыло вибрирует и создает звук, который совпадает с режущим воздух звуком винта, прям как у истребителя настоящего. Крыло из двух половинок как у плоского, как делать это крыло читал на форуме.
    Во время запусков сломал 2 оставшихся винта GWS-8060. Винты сломались в воздухе, оба раза резинка осталась на двигателе, а винт разлетался. Наверное перетянул резинкой, или слишком резко водил модель. Резинка от воздушного шарика пополам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9773_изменить размер.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	110.6 Кб
ID:	517932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9770_изменить размер.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	55.1 Кб
ID:	517933  

  39. #1636

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Переднюю кромку малярным скотчем, а заднюю прищепками через линейки. И пусть сохнет.
    Сделал так. Переднюю кромку малярным скотчем до намазывания клеем соединил. На заднюю кромку малярным скотчем приклеил линейки, чтобы потом не мучиться. "Раскрыл" плоскости крыла, клеем смазал, сложил, нацепил прищепки, свесил их с края стола, на остальную плоскость нагрузил книгами и т.п. фигней. Один фик крыло в районе лонжерона слегка разошлось =( Ну и фик с ним, 4й раз переделывать не буду.
    Подскажите все-таки стоит слойку скотчем обтянуть? Ведь если обтягивать, то лучше до полной сборки фюза и вклеивания крыла, ровнее получится.

  40. #1637

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Ивановская область, г. Южа
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Сделал так. Переднюю кромку малярным скотчем до намазывания клеем соединил. На заднюю кромку малярным скотчем приклеил линейки, чтобы потом не мучиться. "Раскрыл" плоскости крыла, клеем смазал, сложил, нацепил прищепки, свесил их с края стола, на остальную плоскость нагрузил книгами и т.п. фигней. Один фик крыло в районе лонжерона слегка разошлось =( Ну и фик с ним, 4й раз переделывать не буду.
    Подскажите все-таки стоит слойку скотчем обтянуть? Ведь если обтягивать, то лучше до полной сборки фюза и вклеивания крыла, ровнее получится.
    Я обклеивал после полной сборки и ничего после падений нигде не треснула (модель). Краску наносил тож на скотч.

  41. #1638

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Я после склейки цессну обклеивал. Или руки кривые, или терпения нет, но получилось не очень красиво + обклеивать не удобно. А так то я знаю, что потолочка, обтянутая скотчем да еще и утюжком прижареная хорошо добавляет прочности, но это +20 грамм к весу. 10% от рассчетной взлетной массы.

  42. #1639

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Ивановская область, г. Южа
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Я после склейки цессну обклеивал. Или руки кривые, или терпения нет, но получилось не очень красиво + обклеивать не удобно. А так то я знаю, что потолочка, обтянутая скотчем да еще и утюжком прижареная хорошо добавляет прочности, но это +20 грамм к весу. 10% от рассчетной взлетной массы.
    Мне показалось, что утюг это лишнее. Скотч и так с потолочкой отрывается если отрывать после поклейки. Им можно даже кривизну корпуса убрать.

  43. #1640

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Ну у меня на цессне скотч довольно легко отдирается без прижарки. Но там я специально не прижаривал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24711
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 11:34
  2. Ответов: 4235
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 06:39
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения