Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 82 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3256

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Diman79 по поводу приемника Нормальное расположение, если центровка позволяет. Сообщение от 1646 если сделать компенсаторы на руль высоты, ...

  1. #1721

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    по поводу приемника
    Нормальное расположение, если центровка позволяет.

    Цитата Сообщение от 1646 Посмотреть сообщение
    если сделать компенсаторы на руль высоты, стоит задумка внимания?
    Дык так и есть на второй-третьей-всехпоследующихслойках. На первой слойке специально были сделаны небольшие рули.

    Моделька может "не очень охотно отрабатывать на положение руля вверх" и по другим причинам: малые расходы, слабая серва, дефекты в подвеске руля, тугой привод от сервомашинки, разболталось крепления сервы...
    Последний раз редактировалось Maxicus; 11.07.2011 в 08:34.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Кто на что клеит сервы? Я вот думаю или на термоклей приклеить или сделать маленькие накладки-площадки из пластика под ушки сервы и прикрепить на шурупчики?
    Ну и 2 сервы 5гр разместить перед последним или за последним шпангоутом. Разместил бы перед, но думаю тогда тяга из 1мм карбона будет прогибаться, 2мм будет тяжелой, а из бамбуковой палочки делать не хочется с эстетической точки зрения. Что посоветуете?

  4. #1723

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,527
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Кто на что клеит сервы? Я вот думаю или на термоклей приклеить или сделать маленькие накладки-площадки из пластика под ушки сервы и прикрепить на шурупчики?
    Самолет одноразовый. Клеить легче всего. Обернуть серву малярным скотчем и на термоклей.
    Ну и 2 сервы 5гр разместить перед последним или за последним шпангоутом. Разместил бы перед, но думаю тогда тяга из 1мм карбона будет прогибаться, 2мм будет тяжелой, а из бамбуковой палочки делать не хочется с эстетической точки зрения. Что посоветуете?
    Я делал тяги из 0,6мм сварочной проволоки. Жесткости вполне хватает.

  5. #1724

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Ох, на счет одноразовости даже думать не хочется, уж больно много времени у меня на его постройку уходит. А проволоки такой нет у меня, зато есть 1мм сталистой, жесткой. В общем спасибо.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Кто на что клеит сервы?
    UHU Por:



    В первой части еще есть картинки про строительство слоек...

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Самолет одноразовый.
    "А птичку нашу попрошу не обижать!" (С) Каникулы в Простоквашино

    Слойка-2 отлетала 173 акка, Слойка-3 88, Слойка-С 112 акков и еще полетает. А у Вас?

  8. #1726

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    UHU Por
    УхуПор есть у меня. Правда фанерки такой нет. Можно от фруктовой фанеры слой один снять и сделать такие площадки. Но в принципе такие я делал из ПВХшного уголка площадки для Цессны, приклеивал их к потолочке и прикручивал шурупчиками. Почти как у вас, но есть возможность безболезненного съема сервы в случае чего.

    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    А у Вас?
    Лично я надеюсь, что побольше =) Вот только опыта у меня мало.

  9. #1727

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,527
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    ..."А птичку нашу попрошу не обижать!" (С) Каникулы в Простоквашино
    Ни в коем разе К конструкции претензий вообще нет.
    Слойка-2 отлетала 173 акка, Слойка-3 88, Слойка-С 112 акков и еще полетает. А у Вас?
    Поменьше, не считал. Пока не разбил в хлам (по собственной дури).
    Одноразовый, в смысле, что для снятия оборудования придется вскрывать тушку. Опять же, для замены тех же серв их придется выдирать с "мясом"...
    Да и делают его часто первым самолетом.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    UHU Por:
    На фото УХУ-пор'ом серва приклеена к деревянным площадкам? То есть, намазаны только уши у сервы?

  12. #1729

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Ивановская область, г. Южа
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    что скажите нормальная компоновка я по поводу приемника, лучше бы его конечно в район ЦТ но не охота удлинители к РВ и РН использоватьВложение 523010
    Да и приклеить его лучше ещё, а то от многочисленных падений могут провода выдернуться. Тоды корпус ковырять надо будет.

  13. #1730

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    То есть, намазаны только уши у сервы?
    Да, у сервы намазаны только "уши". Два тонких момента:
    1) вырез под серву делается точно, чтобы она не болталась, а входила плотно
    2) поверхность лапки сервы предварительно обработана мелкой шкуркой чтобы обеспечить ровное прилегание к фанерным накладкам (лапки редко имеют гладкую поверхность).

    Вначале к лапкам UHU-Por'ом приклеиваются фанерные накладки, затем UHU-Por'ом накладки приклеиваются к фюзу. Использовал такой способ установки серв, весом до 5г, на многих мелких модельках - он меня ни разу не подводил.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 11.07.2011 в 20:02.

  14. #1731

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    312
    Я приклеил сервы на 2-хсторонний скотч перед шпангоутом чтобы скрыть уши под обшивкой. Тяги сделал из 1 мм карбона. Прогибается только на земле, зато не ломается ничего. В полете усилия не те. Возил самолет (еще Цессну) в Питер на Хелимастерс (я еще и вертолетами болею), полеты в белые ночи - это фантастика! Уронил только один раз, когда летал против солнца, но аккуратно, ничего не повредил. Самолет больше пострадал при перевозке - загнулся угол одного элерона и отклеился скотч немного на РН.

  15. #1732

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Есть ли смысл оклеить прозрачным скотчем элероны, РВ и РН или не будет прогибаться? Уж что-то реально меня один слой потолочки пугает =)
    Есть ли смысл приемник (6гр) ставить вниз под крыло или можно в фонаре оставить? В фонаре на данный момент чуть проще оставить, но могу и под крыло протянуть.

  16. #1733

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    Такие петли можно использовать для элеронов , рв и рн http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6568/ ?Жалко вес не указан.

  17. #1734

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Drimred Посмотреть сообщение
    Такие петли можно использовать для элеронов , рв и рн http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6568/ ?
    Да, можно.

  18. #1735

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Да, можно.
    По 3 штуки на элерон не много будет?

  19. #1736

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    У себя ставил три на элерон, три на руль направления, четыре на руль высоты. На элерон по хорошему бы надо ставить четвертую, да лень переделывать чертежи.
    Проблема в том, что на элероне из одиночной потолочки образуются слишком длинные пролеты не связанные с крылом, в отличии от петли сделанной из скотча.

  20. #1737

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    У себя ставил три на элерон, три на руль направления, четыре на руль высоты. На элерон по хорошему бы надо ставить четвертую, да лень переделывать чертежи. Проблема в том, что на элероне из одиночной потолочки образуются слишком длинные пролеты не связанные с крылом, в отличии от петли сделанной из скотча.
    ВОт в крыло , понятно, между слоями потолочки, а в элерон, канавку прорезать в одном слою или с одной стороны приклеить ?

  21. #1738

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Если сможете закрепить петлю аккуратно разрезав элерон вдоль, то ничего страшного в этом не будет, выиграет эстетическая сторона вопроса. Я применял самодельные петли из листового материала, разрезы для них делались не продольные, а поперечные.

  22. #1739

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Drimred Посмотреть сообщение
    По 3 штуки на элерон не много будет?
    Две петли на 370 мм будет явно мало...

  23. #1740

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Если сможете закрепить петлю аккуратно разрезав элерон вдоль
    РВ же как-то режем же...

    Ну и элерон, авось, осилится. В течении трех дней, с хорошим обедом (не менее 4000 кКал) и 12-ти часовым сном - авось, спроворим!...Может и не в раз, а в два приема...

  24. #1741

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    РВ же как-то режем же...

    Ну и элерон, авось, осилится. В течении трех дней, с хорошим обедом (не менее 4000 кКал) и 12-ти часовым сном - авось, спроворим!...Может и не в раз, а в два приема...
    с обедом не переборщили ? 12 часов спать, а остальные 12 часов ... гыгыгы )))

  25. #1742

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,717
    Китовая Слойка с профильным крылом. Но уж больно кадр класный . Это настоящая ВПП, фото сделанно с другой модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00341[00-35-03].jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	29.5 Кб
ID:	523607  

  26. #1743

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Drimred Посмотреть сообщение
    с обедом не переборщили ? 12 часов спать, а остальные 12 часов ...
    Да-с, оговорился... Но не с обедом. Обед в таком деле - это главное!!!

    Я не РВ, а РН имел в ввиду. Мы же его на полтолщины штатно прорезаем. Сорри.

  27. #1744

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    А необходимо сделать закругление на крыльях или особо не влияет ?

  28. #1745

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Желательно скруглить переднюю кромку.

  29. #1746

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Желательно скруглить переднюю кромку.
    Только на крыле ? на рв и рн ?

  30. #1747

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Везде.

  31. #1748

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл оклеить прозрачным скотчем элероны, РВ и РН или не будет прогибаться? Уж что-то реально меня один слой потолочки пугает =)
    Тоже пытался покрыть элероны скойчем, но без проглажки утюгом хлипко, а с проглажкой, так и не смог избавится от кручения и выгибания при усадке скойча, поэтому оставил их голыми, и что интересно не разу не менял в отличие от хвостового оперения.

  32. #1749

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,933
    У меня вопрос.
    Раньше навешивал рули на полоски от дискет, теперь они закончились, а скойч мне не понравился.
    Есть вот такие петли http://www.***************8536/product/8405/ но с ними получается зазор примерно в 2.5 мм .
    Как это не сильно критично ? или все же придумать что нить другое ?

  33. #1750

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,933
    Вобщем решил эту проблему. (Стоило только написать как сразу появилась мысля как это решить, пора блокнот заводить и самому себе писать , чтоб на форуме глупых вопросов не задавать ).
    Но хотелось бы все таки узнать, каков допустимый зазор ?

  34. #1751

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Очередная слойка. Проблема с центровкой, пришлось отвертку в поле скотчем прикреплять.


  35. #1752

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Отдых на природе. В багажнике, как всегда одна или несколько Слоек. Вылазка в одно из местных горных ущелий к знакомым в гости на шашлыки и пр.

  36. #1753

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Уважаемые гуру, подскажите какую ВМГ к слойке 3 заказать с хк? Начинаю строить слойку и хочу сразу заказать. За раннее благодарен за помошь.

  37. #1754

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    мотор 25-30 гр 50-60 ватт
    2 сервы весом 5 гр, и 1 серва весом 9 гр
    регулятор 10-12 ампер
    пропелер 8-9 дюймов
    АКБ 400-500 mah
    Всё это написано в первом посте этой темы!!!

  38. #1755

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,527
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    мотор 25-30 гр 50-60 ватт
    ...регулятор 10-12 ампер
    ...пропелер 8-9 дюймов...

    60вт/12в=5А
    60вт/8в= 7,5А
    ...
    Рекомендуемый мотор 2205 - 130вт

  39. #1756

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7304637.jpg
Просмотров: 185
Размер:	47.6 Кб
ID:	529930 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7304643.jpg
Просмотров: 95
Размер:	66.7 Кб
ID:	529931 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7304645.jpg
Просмотров: 92
Размер:	58.4 Кб
ID:	529932
    http://video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/51.html
    Всем Слойка водам огромный привет. Фюзеляж моей Слойки отличается от прототипа, но мне надо было сделать крыло съемным для транспортировки и хранения, так что у меня такая Слойка получилась, прошу особо не пинать. Фотографии Слоек с шасси и лыжами были, а вот с поплавками для взлета и посадки на воду кажется, еще не было. На прошлой недели зашел в «Пилотаж» а там у них акция, маленький биплан в комплекте с поплавками всего за 1т.р. не сдержался и купил из-за поплавков. Установил поплавки на свою Слойку, получился гидросамолет, взлеты и посадка на воду оказались очень зрелищны и интересны, так что нет предела возможности нашей любимой Слойке. Спасибо автору темы за такой простой и интересный во всех отношениях самолет.

  40. #1757

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Привет, коллеги! Нарезал себе слойку, так как я еще совсем новичек решил начать с Слойки-1. Частично уже склеил. И вот встал вопрос с выбором "начинки" для нее. Бюджет по возможности минимальный. Помогите пожалуйста с выбором.
    Подойдут ли эти варианты? Или посоветуйте другие с ХК (по возможности максимально не дорогие).
    Все ссылки ниже - не реклама.
    Двигатель (если подойдет этот, как крепить пропеллер к нему или в комплекте с ним идет что-то для этого?):http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1600Kv.html
    Рег:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Пропеллеры: совсем не представляю как их выбирать.
    Серва на элероны: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2kg_0_12s.html
    Сервы на РВ и РН: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4kg_10sec.html
    Акки:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html

    Буду крайне признателен за помощь в выборе.

  41. #1758

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_motor_.html
    рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    акк(брать лутше 2+ акка) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    серва элеронов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    сервы на хвост http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    пропеллеры http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._adapters.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/
    __9844__SF_E_Prop_9x3_8_229x96_5mm_w_Adapters_Black_5pcs_bag_.html

    P.S. Не скупитесь на пропелерах и сервах. Проперлеры и сервы надо брать с запасом.

  42. #1759

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо большое.

  43. #1760

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    На днях завершил постройку Слойки-3 взамен отлетавшей свой срок Слойки-2. Работа заняла 3 недели по вечерам, по паре часов.


    В постройку вложил весь имеющийся опыт и пожалуй это получилась наиболее качественная моделька из имеющихся у меня на текущий момент. Модель строил из подложки под ламинат Arbiton толщиной 3мм. Размер листов примерно 500х1200мм. Всего ушел один лист. Детали вырезал по наклеенным на пенопласт чертежам, прорезая пену вместе с бумагой. Чертежи наклеивал малярным скотчем, достаточно было прихватывать в двух точках по краям. Главное в этом деле иметь острый нож, почаще обламывать лезвие. На вырезание всех деталей потратилось полтора лезвия, зато с обратной стороны реза не образовалось ни единого задира. Пазы вырезал тонким модельным ножем. Немаловажный фактор - качество поверхности на которой режутся заготовки. Если поверхность будет неровной, изрезаной, то велика вероятность появления задиров. Я использовал кусок панели МДФ, оставшийся после ремонта, резал на оборотной стороне. Точность вырезания получается очень высокой, детали прекрасно стыкуются. Шипы все делал большей длины, чем на чертеже, с запасом чтобы после сборки обрезать из заподлицо с поверхностью. Воспользовавшись советами, боковины соединил вместе, просунув обрезки пенопласта в пазы и обработал торцы заготовок наждачкой так чтобы получились идеально одинаковые детали. Вес всех вырезанных заготовок вышел 48 гр. Клеил Титаном, по методике сборки из этой темы, начиная со "скелета" и приклеивания к нему правой боковины. Затем верх фюзеляжа. Так увлекся процессом, что приклеил сразу и низ фюзеляжа, после чего задумался, как же буду ставить начинку. Решил, что потом придется прорезать низ фюза под крылом, чтобы ставить сервы элеронов и приемник. Крыло собирал также по рекомендациям, сточил на угол внутренние поверхности у задней кромки, затем склеил по ним половины, сжав линейками на бельевых прищепках. После высыхания, намазал клеем внутренние поверхности в районе лонжерона и передней кромки, сложил и поместил под пресс. На следующий день вклеил лонжерон из карбона 700х6х0.6мм. Изначально у меня была карбоновая рейка 10х1000мм, от которой я отрезал полосу 6 мм, "отходы" 4 мм (сточенные до 3) пошли на усиление хвостового оперения и элеронов. Модель покрасил после сборки крыла и фюзеляжа, акрилом для аэрографа "Жакард". В качестве образца выбрал раскраску Экстры-300 от World Models.
    http://servoshop.co.uk/index.php?pid...&area=Aircraft
    На покраску ушло 4 вечера. Два вечера красил белым цветом, вечер желтым и вечер черным. Маски для крыла вырезал из картона от коробки завтрака Несквик, а для фюза поленился и вырезал из чертежа по которому резал детали. В результате, когда красил фюз, бумага подмокла, растянулась и под неё местами задуло краску. После покраски занялся установкой начинки. Все сервы в круг поставил цифровые BlueArrow D05010MG с металлическим редуктором. Новые цифровые сервочки очень порадовали свой резвостью. На элероны установил 2 штуки. По описанию их вес 5.7гр, в реальности оказалось, что они весят по 6 гр. Казалось бы, что по сравнению с HXT500 я проигрываю в весе, однако взвесив 500-ку я был немало удивлен увидев её массу - 6.6гр. А те кто верит что HXT900 весит 9гр, тоже заблуждаются. Её вес 11.4гр, в альбоме есть фото на весах, посмотрите. С самого начала постройки я решил следить за весом и стремиться его снижать. С этой целью регулятор был поставлен Turnigy 10А, взамен 12А-ного Dualsky на первой своей Слойке-2. Силовые провода регулятора, мотора были укорочены насколько возможно (с разъемом батареи даже несколько переборщил, укоротив так, что им стало не очень удобно пользоваться). В итоге было сэкономлено 4 грамма. Наиболее серьезному моддингу был подвергнут приемник HobbyKing 2.4 6ch v1. Он весил 13грамм. C приемника и сателлита были сняты корпуса, антенны укорочены, провод соединяющий приемник и сателлит - тоже. Плату сателлита приклеил на двухсторонний скотч непосредственно к приемнику. (заодно убедился, что ВЧ платы приемника и сателлита абсолютно идентичны). В результате переделок приемник стал весить 7.1гр, то есть я сумел сэкономить еще 6-7гр. Оставшимся проводом от сателлита удлиннил провода серв РВ и РН. Сервы вклеивал таким образом: корпус сервы оборачивается в несколько слоев полоской малярного скотча, потом она вклеивается в паз на Титан. Держится отлично, а когда модель придет в негодность, серва вырезается, скотч снимается и на ней не остается ни капли клея. Приклеивая левую боковину фюзеляжа, я побоялся что используя Титан не успею по времени всё промазать, как клей высохнет (Титан у меня уже старый, загустевший и быстро сохнет. Разбавлять же его у меня нет спирта, эксперименты с разбавлением Титана муравьиным спиртом не увенчались особым успехом. Консистенция получилась хорошая, а вот прочность склеивания уменьшилась). Поэтому боковину решил клеить на ПВА ("Столяр" от Хенкель в красной банке). Всё как следует промазал, соединил и зафиксировал малярным скотчем. Вклеил крыло и стаб, ничего особенного, проверил параллельность плоскостей, перпендикулярность крыла фюзеляжу и замерил чтобы расстояние от лонжерона крыла до стабилизатора было одинаковым с обеих сторон. Элероны, РВ навесил на армированный скотч 3М, узкого канцелярского с хорошей адгезией у меня не оказалось. Покупал в магазине несколько разных, все липнут не очень хорошо. Кабанчики из 1мм фанеры перекочевали с предыдущей Слойки, также как и петли РН (мир её праху, на момент разбора она была в летабельном состоянии но в результате ремонтов приобрела большой вес и очень непрезентабельный вид). Все тяги из 1.5мм карбона, концы из проволоки 1мм на циакрине и термоусадке. Последним штрихом вырезал отверстие под аккумулятор. Рассчитывал что ЦТ без батареи получится в районе лонжерона, но она оказалась значительно заднее. Аккумулятор Рино 460 пришлось сдвинуть вперед до самого отверстия, откуда выходит разъем батареи регулятора. Вот и всё. Ах да, полетный вес с 460-ым аккумом получился 181гр.

    PS Облетал Слоечку. То что она легкая чувствуется даже на стиках. Сделал два полета, в первый триммировал и смотрел на поведение, во второй немного поколбасился. Цифровые сервы - это песня! Моделька с ними шустрая, резкая, чувствуется что сможет многое. К сожалению выявилось две проблемы. Первая - при приклеивании киля к правой боковине, его повело в сторону. В результате киль стоит немного не перпендикулярно стабилизатору. Триммированием не исправилось. Это ошибка сборки. Приклеивать сточенные изнутри поверхности к килю необходимо в последний момент, когда приклеены уже обе боковины фюзеляжа. Тогда киль не поведет в сторону. Вторая проблема - после двух полетов и штатных посадок, регулятор отказался включаться Присоединил 3-й аккумулятор - и тишина. Дома вскрыл лючок в днище (хорошо что не заклеил намертво, а прихватил только на малярный скотч), сумел вытащить регулятор. Отсоединил машинки, подключил аккумулятор, рег заработал. По очереди начал подключать машинки и проверять. 1-2-3 машинки работают. Если подключаю все 4, то иногда рег включается, а иногда - нет. Возможно происходит перегруз внутреннего BEC? Но он рассчитан на 2 ампера. Сколько потребляют серво, нигде не указано. Надо будет подключить ваттметр и проверить нагрузку. До этого рег стоял на SUMO и без проблем тянул 4 аналоговых 4 граммовых микросерво. Когда рег запускается с 4-мя машинками, они все работают нормально.

    PPS По внешнему виду на модели еще предстоят небольшие доработки. Грани фюзеляжа будут обработаны, кое-где надо подкрасить (шипы и пр.), днище оклеить полоской скотча. Но всё это будет после решения вышеописанных проблем.
    Последний раз редактировалось dima70; 08.08.2011 в 10:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4197
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 09:38
  2. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24706
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 14:20
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения