Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 82 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3261

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от dima70 Первая - при приклеивании киля к правой боковине, его повело в сторону. В результате киль стоит немного ...

  1. #1761

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Первая - при приклеивании киля к правой боковине, его повело в сторону. В результате киль стоит немного не перпендикулярно стабилизатору. Триммированием не исправилось. Это ошибка сборки. Приклеивать сточенные изнутри поверхности к килю необходимо в последний момент, когда приклеены уже обе боковины фюзеляжа. Тогда киль не поведет в сторону.
    Та-же проблема, может сточить снаружи потолочку, а не внутри, как советует создатель? Потом уже красить...

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    Дмитрий, отличный вес!!!

    По поводу плохого старта с етими машинками тоже есть проблемма.
    Незнаю как побороть.
    Пробовал ставить ёмкость паралельно выходу ВЕС.
    Легче не становится.
    Возможно надо резистор добавить, ато при включении ёмкость заряжается, и тем самым увеличивает и без того огромный ток через ВЕС.

    А что киль кривой, я строил 4 раза Слойку, и ниразу не сумел сделать прямо.

  4. #1763

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mercator2010 Посмотреть сообщение
    Та-же проблема, может сточить снаружи потолочку, а не внутри, как советует создатель? Потом уже красить...
    Можно конечно стачивать снаружи, так я делал на первой своей Слойке-2, но на Слойке-3 я оценил эстетику формы и поверхности, когда стачивание делалось изнутри. Как я уже отметил, приклеивание необходимо производить одновременно с обеих сторон, чтобы натяжения были симметричны. Тогда киль останется строго в вертикальном положении.

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    По поводу плохого старта с етими машинками тоже есть проблемма.
    Незнаю как побороть.
    То есть гипотеза о том, что машинки потребляют большой стартовый ток подтверждается? Если не удастся побороть проблему, видимо придется избавиться о двух цифровых машинок на элеронах и поставить одну HXT900.

  5. #1764

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    видимо придется избавиться о двух цифровых машинок на элеронах и поставить одну HXT900

    Я , к сожалению, избавился от них совсем.
    Тоесть те что хорошо работали продал вместе с остатками Слойки, а себе купил новые.
    А партия пришла бракованая.
    Дёргаются как параличные около ноля.
    Лечится заменой электроники. Электроника от заранее загубленых серв.
    И проблемма со стартом пропадает за одно.
    Правда гораздо медленее всё работает...

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    я тоже доделал слойку. делал из 3мм депрона... единственно что немного ее модернизировал вклеил кубик пеноплекса в мотораму и сделал лючек в днище для крепления использовал 2 редкоземельных магнита в задней части люка и армированый скотч в передней для петли результат получился не плох. свободный доступ для установки приемника. после сборки решил взвесить
    при условви установки 2х машинок 5 грамм в хвост и 9 в крыло а также установки 2205 движки мистеривского регуля 12 ампер и акума 2с 800мах электронные весы выдали 244 грамма полетный вес. да приемник ставил штатный туринги9х. теперь надо покрасить и в полет все петли делал с помощью армрованого скотча

  8. #1766

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    У меня Слойка сильно кабрирует , это хорошо заметно на съемке с самолета (1:30 ). Центровка по чертежу.
    Что можно сделать с моделью, или с передатчиком колдовать ?


  9. #1767

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Сдвинте центровку вперёд.
    Проверьте выкос мотора.
    Проверьте, есть ли разница в поведении модели при дачи полного газа(не клонит ли её).

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от mercator2010 Посмотреть сообщение
    У меня Слойка сильно кабрирует, это хорошо заметно на съемке с самолета (1:30 ). Центровка по чертежу
    Я - изрядный чайник (и потому, наверное, откровенного кабрирования не заметил), но все же посоветую:
    1) Перечитать вот этот пост от maxicus'а (и ему предшествующий);
    2) С оглядкой на результаты п.1 - поставить РВ "по линеечке" и добиваться горизонтального полета положением аккумулятора.

  12. #1769

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Я наконец вернулся! Опубликую свой отчет о постройке Слойки-3.
    Достроил я свою слойку. Если кратко, то получилось совсем отличное от Цессны и я не про полеты =)
    Для постройки выбрал модель Слойка-3, так как 1я вроде как сильно простая, 2я полумера, а 3я с зажатыми расходами сможет летать как 1я и 2я, а с полными даст WOW эффект.
    Постройку начал с крыла. Была у меня потолочка 1000*160мм, решил сделать для крыла цельные половинки верха и низа, чтобы не склеивать правую и левую половину. Вышло в принципе нормально, но потолочка оказалась где-то 2.5мм толщины и крыло в итоге 5мм толщины. Решил переделать, так как прочность стала вызывать сомнения, да и в качестве лонжерона хотел использовать карбоновый профиль 1*6*10000мм. Вырезал заготовки крыльев из обычных квадратов потолочки. Начал склеивать. Клеил по технологии автора, когда задняя кромка крыла внутри стачивается на ус, что и погубило 2ю версию крыла. Решил поклеить его за один раз и чтобы обеспечить хорошее склеивание по задней кромке я прижал их линейками с двух сторон, прищепил прищепками, положил на край стола и придавил основную плоскость крыла книгами. В итоге листы крыла нормальн но склеились по передней и задней кромке, а внутри получилась щель в 1мм. 3е крыло уже не помню как клеил, но походу его лучше в 2 приема клеить. Сначала основную часть, а потом заднюю кромку и прижимать линейками и прищепками. Крыло усилил удлинненым на 3см лонжероном из карбона. Клеил крыло на титан. Когда взвесил крыло чуть глаз не выпал, получилось около 35грамм и это без элеронов =)
    Далее собирал фюз, в нем нет ничего особенного в принципе. Никаких проблем по склейке не припомню. Единственно что рекомендут, это шипы делать длинее на 3-4мм, чтобы потом они из фюзеляжа выглядывали, а после просто срезать их ножом. Получается аккуратней. Собственно я так и делал.
    Сервы устанавливал после склеивания половинок фюза. Решил их разместить перед последним лонжероном и не зря, так как центровка у меня получилась 75мм от передней кромки крыла (15мм за лонжероном) и это с максимально выдвинутым вперед аккумулятором. Сервы решил не клеить, а прикрутить, как уже делал на Цессне. Сделал маленькие площадочки из ПВХ под ушки сервы, сделал дырочки и прикрутил. Кривую качалку для сервы элеронов тоже сделал из ПВХ и пришил к стандартной качалке + проклеил циакрином. Вот только уже после зашивания фюза и установленых тяг заметил, что кривую качалку поставил ножками к хвосту, а у автора она стоит ножками к двиглу. Надеюсь ничего страшного.
    Отдельным моментом хотелось упомянуть крепление элеронов, РВ и РН. Крепление на скотч мне не нравится почему-то. Нормальных покупных петель не было. Самодельные, описанные в статье, тоже не очень нравились. Решил сделать их из полосок ленты, которой перевязывают бумагу А4 для принтеров/копиров. 3.5см по длине отрезаю, потом по линейке распускаю на 2мм полосочки. Делаю метки в крыле и элероне, где делать отверстия. Потом затачиваю зубочистку, чтобы она была плоская и острая (важно) и делаю аккуратно плоские отверстия по намеченым рисками. Далее на кончик полосочки клея, в отверстие, поелозить туда-сюда, опять добавить клея. Я вклеивал в элерон. Когда в элероне высыхает клей, то тонким слоем намазываю полосочки клеем и вставляю в крыло. Излишки убираю. Чтобы петли не были очень тугими, рекомендую посгинать их, прихватив у места сгиба круглогубцами/пассатижами. Так же можно попробовать продавить тыльной стороной ножа. На элерон использовал 4 полоски, РВ 3 полоски, РН 2 полоски. Работает вполне удовлетворительно.
    Долго думал оклеивать ли рулящие поверхности скотчем или чем-то еще усиливать, решил не заморачиваться и не портить эстетический вид. Думаю прочности и так хватит.
    Оклеить скотчем решил переднюю кромку крыла и стабилизатора, днище, немного носа и низ киля. Оклейка добавила 3 грамма.
    Так же решил модель покрасить. Маска была нагло стырена у модели Глюк (модификация Слойки с профильным крылом). Низ тоже был наполовину украден =) Красил акриловой краской. Черная "Звезда", желтая "Тамия". Красил кисточкой. Крыло и стабилизатор красил до вклеивания, все остальное уже на собранной модели. Потому по фюзеляжу есть косяки окраски. Такая последовательность была обусловлена тем, что если я покрашу и криво соберу, то работа на покраску будет напрасной. А если склею и криво покрашу, то кривопокрашеная модель все-равно полетит =) Хочу добавить, что Тамия ложиться гораздо приятнее, ровнее. Звезда иногда стягивается из-за поверхностного натяжения. Краски не разбавлял.
    Двигатель 2205С-1400 расстроил меня своими короткими болтами пропсейвера. Попробовал 3 резинки (пока тягу и токопотребление мерял) черные, которые типа для крепления используются. Все 3 порвались, хорошо в моменте простоя двигателя. Решил использовать латексную трубку или напалечник. Пока попробовал только латексную трубку от медицинского катетера, понравилось. Для удобства одевания использую ручку в качестве трубочки.
    -
    А в итоге имею гораздо больше satisfaction от изготовления, чем от Цессны и уже мандраж предполетный ощущается. А все из-за того, что эту модель мне жалко стукать об планету, в отличии от Цессны, которая "это же тренер, это же для тренировок". И очень страшно эту модель сажать на пузо, а шасси делать не хочется, ибо это выйдет за рамки рекомендованного веса, а ловить в руку я еще не умею. Кстати вес получился 195г, фотка сделана до обтяжки кромки крыла и днища скотчем.
    И наконец пара фото. Видео возможно будет позже, когда выберусь на поле.



    Фотоальбом Слойки-3



    А тут видео более спокойного полета.
    p.s.
    Пардон за стену текста, но так получилось.
    Последний раз редактировалось cnyx; 12.08.2011 в 12:20.

  13. #1770

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    У меня Слойка кабрировала когда после очередного ремонта плоскость стабилизатора не была параллельной плоскости крыла.

  14. #1771
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    1
    Автору спасибо за слойку.

    Всем любителям (и не только) AutoCAD посвящается.

  15. #1772

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    заметил, что кривую качалку поставил ножками к хвосту, а у автора она стоит ножками к двиглу. Надеюсь ничего страшного
    Не, ни разу не айс! Ну да смотри сам по месту.

    Смысл: есть окружность с центром на оси сервы элеронов и радиусом отверстий крепления тяг. К этой окружности проводятся касательные к от точек крепления тяг на кабанчиках элеронов. В идеале точки касания окружности = отверстия в качалке сервы. Благодаря этому получаем максимально близкое к линейному закону преобразование угла отклонения качалки в угол отклонения элерона.

    Теперь мысленно переставь точки на той окружности "по своему" и смотри направления сил и величины перемещений.
    На мой взгляд - надо бы переделать.

  16. #1773

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Ставил я тоже наоборот летает нормально,незаморачивайся.

  17. #1774

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Да честно говоря я уже месяц назад писал этот пост и публиковал его на другом форуме, просто тут учил правила месяц в режиме read only =). Качалку уже переставил рожками к носу.
    А насчет нормально летает или нет точно сказать не могу, опыта у меня маловато.
    Сначала пробовал сделать центровку по лонжерону, пришлось нос догрузить 15 грамм. Вроде летает, вести приходится "на ручке" в горизонтальном полете и в инверте поддерживать. Это было в начале облетов. Вела она себя не очень, больше всего напрягали бочки через левое крыло с подскоком. Даже у автора Слойки нашел видео с таким же поведением, вот оно
    http://www.youtube.com/user/maxicus7#p/u/6/n5hYFCPUIxs
    Меня это парило. Потом вроде как прошло, но я а) переставил качалку рожками к хвосту б) убрал дополнительный груз; в) батарейку стал запихивать еще дальше (мм на 5) в фюз. Лежит она у меня плашмя вдоль фюза.
    В результате снятия грузиков ЦТ сместился к хвосту и меня это абсолютно не напрягало. Потом пробовал оттриммировать по РВ чтобы летела горизонтально, но тогда в инверте сильно приходится поддерживать для горизонтального полета.
    А теперь уже начал батарейку назад двигать, триммеры обнулил. Теперь в прямом полете приходится немного поддерживать, зато в инверте почти не теряет высоты. В общем у меня в голове столько вопросов по настройке самолета, а где задавать и не знаю =)
    Вдобавок самоль построен совсем без выкосов, вроде меня это не напрягало, хотя закрадывалось подозрение, что выкос "вниз" может решить проблему горизонтальных полетов в прямом и инвертном полетах. Но вот вчера делал что-то отдаленно напоминающее (на видео моем видно) stall turn и при наборе высоты самоль тянет влево, в горизонтальном полете тоже тянет влево. Т.е. нужно вправо выкос тоже сделать? Просто во всей теме не встречал вопросов или обсуждения выкоса и думал, что самоль и так летает ровно. Правда еще нужно добавить, что вчера летал на GWS 9х5DD, а до этого летал на GWS 8х6SF и там вроде бы увода в торону не было. Все никак не получается поехать на поле к опытным летчикам, чтобы они помогли правильно настроить полет модели.

  18. #1775

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Привет всем!
    Собираю третий экземпляр Слойки
    Первый был с рекомендованным мотором 2205C 1400Kv получилось 222 г. проп. GWS 7x4 но оборотов с двумя банками не хватает для свечки.
    Второй с Мотором на 2000 Kv вес около 230 г. но летает на двух банках и пропом STO 7x3.5 шустрее
    На третию приготовил опять 2205C 1400Kv
    планирую постройку ещё нескольких, для сына и товарищей, и обнаружил не плохой, как мне кажется моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1900kv.html
    Может кто пробовал его.

  19. #1776

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Кажется, те же яйца только в профиль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9070 У Вас не летает т.к. полетный вес для двух банок достаточно велик, а винт вы поставили маленький для данного мотора. У меня слойка-С (третья не на много думаю отличается) с 3S 460 мАч весит менее 200 гр. Мотор как тот что привел, только на 1200 об/вольт, винт 9*5. Вертикали шустрые дает, но на 2205C 1400Kv летала бы шустрее.
    Выбранный вами мотор не даст больше тяги чем 2205C 1400Kv, не раскрутит больший винт, и вся энергия будет уходить в обогрев атмосферы, а на маленьком винте летать будете - о динамичном полете не мечтайте.

  20. #1777

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Летаю только на двух банках, так вот с 2000 мотором и малым пропом вертикали держит.
    на 2205 оборотов не хватает всего 10360, поэтому и выбираю 1900 Kv на двух банках будет 14060 ваш 1200 Kv на трёх даёт 13320.
    Да это как альтернатива.
    Такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1800kv.html
    уже есть, стоит на зальнике Як-55.
    Но это всё пока теория, нужно будет померять с разными пропами.
    Последний раз редактировалось G.Roman; 12.08.2011 в 16:38.

  21. #1778

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    На первой все правильно и все будет летать, но надо винт другой. Насчет второй не знаю. Двигатели (что линканули) бы не стал сравнивать, они по максимальному току довольно сильно отличаются. А вообще я бы не стал изобретать велосипед и ставил бы проверенный всеми 2205С.
    И, кстати, так обороты двигалетя никто не считает. Да, у двигателя есть характеристика "оборотов на вольт", но это без винта. А винт может дать очень существенное отклонение от голого двигателя. Потому и покупают оптические тахометры, чтобы знать точное значение оборотов с винтом. И, вроде бы, тогда с помощью программы можно узнать точное значение тяги, которое вычисляется по оборотам реальным и типу пропеллера.
    И еще, наскольк опять же я новичок, но везде встречал рекомендацию для 3Д брать двигатели с поменьшим об/вольт, чем для аналогичного простого/пилотажного самолета.

  22. #1779

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Но это всё пока теория, нужно будет померять с разными пропами.

  23. #1780

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вела она себя не очень, больше всего напрягали бочки через левое крыло с подскоком. Даже у автора Слойки нашел видео с таким же поведением, вот оно http://www.youtube.com/user/maxicus7#p/u/6/n5hYFCPUIxs
    Это было не поведение, а управление. Попытки изобразить штопорную бочку. Подробнее см. в сообщениях с 442 по 456.

  24. #1781

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Скажите, как автор модели, у вас в прямом полете и инверте приходится модель держать ручкой, чтобы высоту не теряла?

  25. #1782

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Просьба ногами не пинать)) Интересует ряд вопросов. Ткните пожалуйста носом в "правильный" чертёж самолёта из потолочки (интересует модель для начинающего) и если совсем не затруднит, то хотелось бы понять, какими под него будут правильные: передатчик, приёмник, регуль, мотор, винт и сервы. Буду признателен за советы из ассортимента HK. Сам боюсь напортачить при выборе с размерами и весом.

    з.ы. так же интересует, надо ли для него брать карбон для усиления конструкции?

  26. #1783

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Для начинающего лучше верхнеплан сначала сделать. Например, Cessna 150.
    А по Слойке вроде ж все расписано. Чертеж бери в первой теме, ссылка в первом посте этой темы. Буквально на прошлой или позапрошлой странице давали рекомендации по выбору комплектующих. Передатчик и приемник - ну это на что денег хватит. Если из дешевого, то или ХК6 канальный или Турниджи, но приемник желательно от ХК на 6 каналов. Он легче гораздо родного Турниджевского. Карбон для усиления можно, но не обязятельно. Усилить можно линейкой и сосновыми рейками.

  27. #1784

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Для начинающего лучше верхнеплан сначала сделать. Например, Cessna 150.
    А он тоже собирается из потолочки и управляется так замечательно?

  28. #1785

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Да, он тоже собирается из потолочки. Что значит "управляется так замечательно"? Цессна управляется как тренер. Тренер он на то и тренер, что на нем летать проще и его желательно строить и осваивать как первую модель.

  29. #1786

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Если вас не затруднит, скиньте плиз ссылку на него.

  30. #1787

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Userfox Посмотреть сообщение
    Если вас не затруднит, скиньте плиз ссылку на него.
    Надеюсь, ссылка будет отправлена личным сообщением.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    у вас в прямом полете и инверте приходится модель держать ручкой, чтобы высоту не теряла?
    Нет, летит сама без ручек.

    Здесь много тонкостей:

    - сама летит только при одной определенной скорости. На меньших скоростях требуется подруливать вверх, а на больших - вниз (и в прямом и в инверте).

    - эта "нейтральная" скорость зависит от положения ЦТ. Передняя центровка ее увеличивает, задняя уменьшает.

    - однозначные выводы сделать непросто. Вам может казаться, что модель летит горизонтально, а с другого ракурса будет наблюдаться набор высоты. Оценка будет точнее, если высота не больше 10м. Вы должны уверенно чувствовать себя в перевернутом полете, чтобы и прямой и перевернутый полет делать на одинаковой высоте. И еще. Любой ветерок уменьшает скорость в одном направлении и увеличивает ее в противоположном. Для верности желательны проходы в обоих направлениях.

    Чтобы однозначно понять, подруливаете ли вы или нет, иногда требуется несколько полетов в разные дни.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 13.08.2011 в 21:02.

  31. #1788

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Скажите, пожалуйста, нубский вопрос возник. Вот имею я серву, например, для РВ. Ставлю на нее качалку, качалка не под 90 градусов к корпусу сервы. И варианта 2: а) не заморачиваться и так крепить; б) на пульте двигать "середину".
    Но если двигать середину, то придется конечные точки тоже смещать, чтобы рули имели одинаковый ход. Да и в результате этого рабочий ход руля уменьшается. Как правильно?

  32. #1789

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вот имею я серву, например, для РВ. Ставлю на нее качалку, качалка не под 90 градусов к корпусу сервы. И варианта 2: а) не заморачиваться и так крепить; б) на пульте двигать "середину".
    Но если двигать середину, то придется конечные точки тоже смещать, чтобы рули имели одинаковый ход. Да и в результате этого рабочий ход руля уменьшается. Как правильно?
    Качалку на серву надо устанавливать так, чтобы в нейтральном положении она была перпендикулярна тяге, а не корпусу сервы. Так как количество зубъев на валу сервы невелико, то строго перпендикулярно получается редко. Малые отклонения от 90° убираются с помощью настройки центров на пульте до установки тяги. Настройка расходов ("конечных точек") делается на заключительном этапе по результатам замеров фактических отклонений руля.

    Если качалка с двумя плечами, иногда помогает развернуть ее на 180°.

  33. #1790

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Всем привет!)
    Я распечатал чертежи, но есть вопросик, когда всё напечалось, я заметил что с правой и левой стороны нераспечатались линии, мне их продолжить или склеивать листы так)
    Сильно не пинайте)

  34. #1791

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Там в уголках есть "звездочки", надо сопоставлять эти звездочки, следовательно листы будут чуть в нахлест. Можно срезать край листа до центра звездочки и приложить к другому листу, с не отрезанным краем так, чтобы получилась одна "звездочка" и склеить, например, скотчем. Я сопоставлял листы с помощью булавки, протыкая оба листа в центре звездочек и далее втыкая булавку в линолеумный лист, на котором я режу заготовки.

  35. #1792

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Спасибо cnyx .

  36. #1793

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Более-менее решил проблемы со своей Слойкой (глюки электроники, иногда не запускался рег). Видимо всё таки связано с машинками. Пока тестировал, менял регулятор на Dualsky XC-12A (поведение тоже странное) перетыкал сервы местами, сдохла машинка на РН. При включении она центрирутся, жестко удерживает центр, но не реагирует на отклонение стика. Переключал её на другой канал, но поведение то же самое. Заменил на HXT500. Ох и эротичное это занятие, менять серву, стараясть не порушить фюзеляж. Аккуратно вырезал старую, снял корпус разъема с провода чтобы не цеплялся внути, прилепил скотчем веревочку к проводу и протянул её сквозь фюз, вытягивая серву. Потом за эту веревочку протянул провод новой сервы (также без корпуса разъема). Надел корпуса обратно и всё подключил. Электроника стала запускаться стабильнее, но всё равно иногда её клинит. Заметил, что если после ловли "клина" вынуть из приемника разъем регулятора, а потом воткнуть обратно, то всё запускается. Вот такой странный глюк. Пока что не заклеиваю брюхо, т.к. пару раз пришлось уже отклеивать и передергивать разъем. Хоть тумблер ставь...
    Сделал на ней 19 полетов, нормально всё настроил. Сначала она мне показалась очень резкой и чувствительной. Сегодня полез в настройки чтобы чуть сместить центры на элеронах и обнаружил, что я не включил экспоненты. Естественно что она была такой резкой. Поставил экспоненту по -30 на все каналы и всё пришло в норму. Летать стало комфортно. Один раз на посадке зацепил хвостом травину, подломил правый компенсатор РВ. Пара капель циакрина и всё в порядке, больше повреждений нет.

  37. #1794

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Глупый вопрос.. но )))) можно проверить кривость сборки дома на свечке ? Модель в сторону уводит; и добиваться триммированием удержания модели?

  38. #1795

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Тримировать не надо, потому что модель закручивает от момента пропелера. В полёте момент от пропелера проевлятся не будет.

  39. #1796

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    ЕЕ не закручивает , а уводит от вертикали и и как бы проворачивает против часовой стрелки

  40. #1797

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Если его поворачивает по оси , то это и есть момент от винта. Во время висения на винте момент от винта компенсируется элеронами в право. Но возможно я не правельно понял суть Вашей проблемы. Лично я считаю, что все тримирования нужно делать во время/после облёта. Кстати- мотор стоит по оси модели?

  41. #1798

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    На слойке не видно как по оси или нет установлен мотор, его не по оси поворачивает ,а мордой вниз ,хвост вверх против часовой

  42. #1799

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Тогда это одно из двух: либо у Вас слишком большой пропелер, либо у Вас выкос двигателя. Поставте на модель, и пробуйте хотя бы на глаз проверить ровно ли стоит мотор.

  43. #1800

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Drimred Посмотреть сообщение
    можно проверить кривость сборки дома на свечке ?
    Можно, наверное... Только это уж очень экзотический способ. Поделитесь своей методикой, что проверяете и как?

    Традиционный набор предполетных проверок:

    - Геометрия модели: все должно быть ровно. Обнаруженные изгиб или крутку крыла, непараллельность крыла и стабилизатора, изгиб фюзеляжа, ненулевые углы установки крыла и стабилизатора, и т.п. - по возможности, исправить.

    - Направление отклонения рулей высоты и направления. Вверх-вниз, вправо-влево.

    - Реверс элеронов. При отклонении ручки пульта вправо правый элерон должен отклоняться вверх.

    - Отклонения рулей. Для первого полета - РВ и элероны не более 25°, далее по своим навыкам и ощущениям.

    - Нейтральное положение всех рулей при нейтральных положения ручек и нулевых триммерах пульта.

    - Положение центра тяжести. Для первого полета лучше поставить рекомендуемое, в последующих - изменить по своему вкусу.

    - Поперечная балансировка. Приклеить грузик на кончик более легкой консоли.

    - Начинка надежно закреплена и не сместится в полете. Особенно аккумулятор и приемник.

    Окончательные проверки и настройки - только в полете.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24711
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 11:34
  2. Ответов: 4235
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 06:39
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения