Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 82 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3261

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; доделал наконец-то)))) вес получился 225г по электронным весам... набрал больше всего на батарейке она на 850 махов... ну и наверное, ...

  1. #2801

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва ЮБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    доделал наконец-то)))) вес получился 225г по электронным весам... набрал больше всего на батарейке она на 850 махов... ну и наверное, т.к. первый самолет, где-то клея перемазал... хз короче) но думаю норм))

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Москва нагатино-садовники
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    К вопросу из чего можно сделать попрочнее. Видел как американец делал самолеты из сотового поликарбоната.смотрелось вполне добротно.

  4. #2803

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва ЮБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    Сегодня облетал, налета мало)) и не без косяков )) но на 3 аккуме уже достаточно спокойно планировал себе в ноги)
    Самолетик очень нравится вес в итоге ~230г
    видео косячное, мб завтра попрошу кого-нить снять в нормально положении камеры))

  5. #2804

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    12
    Здравствуйте .
    Подскажите подойдёт такой движок http://www.***************9462/product/5354/
    Сервы http://www.*************/product/9549/
    Винт http://www.*************/product/9845/

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Маниакалис Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .
    Подскажите подойдёт такой движок http://www.***************9462/product/5354/
    Сервы http://www.*************/product/9549/
    Винт http://www.*************/product/9845/
    А зачем такой мощнючий на слойку? У меня такой 500 гр носит.
    Еще и на три банки . Со всем обвесом выйдет далеко не "Слоечный" вес
    Если ничего не куплено, то стандартный набор самое то . Все есть в украинском магазине leti

  8. #2806

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Ночные полеты на Слойке


  9. #2807

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    HaKaTaMa !
    Техника безопасности ! Дети в секторе полёта !!!

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Собрал Слойку,не хочется на пузо ее сажать.Кто как реализовал шасси? Покидайте фото пожалуйста.Колеса облегченные имеются,карбон пруток 4мм есть,а как сколхозить проще не приходит инженерная мысль=)

  12. #2809

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    Собрал Слойку,не хочется на пузо ее сажать.Кто как реализовал шасси? Покидайте фото пожалуйста.Колеса облегченные имеются,карбон пруток 4мм есть,а как сколхозить проще не приходит инженерная мысль=)
    Надеюсь понятно.
    Площадка -фанера с фруктовых ящиков. Притянута к днищу армированым скотчем.
    5 месяцев эксплуатации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	155.9 Кб
ID:	844294  

  13. #2810

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Нижняя кромка РН у "Слойки" продолжает линию фюзеляжа, так что понадобится еще и костыль. Довольно длинный. Иначе РН вырвете-стешете.

    Конечно, хозяин - барин. Если хочется шасси - надо сделать шасси.

    Но я бы на вашем месте просто нарисовал шасси на фюзеляже (если без шасси жизнь совсем уж не в радость), а пузо оклеил скотчем.

  14. #2811

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Нижняя кромка РН у "Слойки" продолжает линию фюзеляжа, так что понадобится еще и костыль. Довольно длинный. Иначе РН вырвете-стешете.
    Естественно костыль из проволоки 0.5 5см

  15. #2812

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Естественно костыль из проволоки 0.5 5см
    Спасибо,все что нужно=)

  16. #2813

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Кстати, посмотрел я повнимательнее на фото - там "Слойка-С", с воздухозаборником. Который (я интересовался специально в той ветке) страдает при недостаточно аккуратных посадках.
    Но на тутошней классической "Слойке" его нет...

  17. #2814

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    так зато он морду бережет, бывало при жестких втыканиях разваливался, но спасал все остальное

  18. #2815

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Слойка с пиротехникой


  19. #2816

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    [QUOTE=OlegW;4503137]Слойка с пиротехникой

    Маньяк=) Эффектно=)

  20. #2817

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо автору, собрал и облетал первую слойку. Только положительные эмоции. Как от процесса сборки, так и от полета.

  21. #2818

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,546
    Дапожалуйста! Выглядит суперски аккуратно!
    На заднем плане: это там, где она летала?...

  22. #2819

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    43
    Отлетав свое на первой слойке, решил строить слойку-с. Купил на E-FLY карбон пластину 3 х 0,6 мм (хотел поставить две штуки в крыло вертикально и пруток диаметром 1 мм. Но когда получил карбон, был неприятно удивлен его толщиной, померил его оказалось что пластина толщиной 0,4 мм, а пруток на тяги диаметром 0,6 мм. Вот теперь думаю, ехать в Москву со штангелем в магазин за карбоном, или все таки строить слойку-с на имеющемся карбоне???? Опытные слойководы, помогите6 плиз разрешить дилему!!!!!!!

  23. #2820

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    На крыло думаю крыло не подойдет, а вот в стабилизатор вполне. В крыло лучше линейку вставьте. И тяги сделать с бамбуковых палочек, не так красиво, но функционально и вес вменяемый. Можно даже палочку распустить на 2 половинки.

  24. #2821

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    43
    Хотелось все же из карбона!!!!

  25. #2822

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Ну а что от нас то хотите? Покупайте тогда нормальный карбон. Ибо 0.4мм на тяги будем маловато, даже 1мм в некоторые моменты может прогибаться. И для крыла 3х0.6 это очень мало, хватит только на стабилизатор.

  26. #2823

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Ну а что от нас то хотите? Покупайте тогда нормальный карбон. Ибо 0.4мм на тяги будем маловато, даже 1мм в некоторые моменты может прогибаться. И для крыла 3х0.6 это очень мало, хватит только на стабилизатор.
    Для крыла покупались две полоски 3х0,6,( дабы потом склеить и получить 6х0,6 просто они в результате оказались 3х0,4, а вот на тяги покупался пруток 1мм диаметром, который в результате оказался 0,6 диаметром. Я и спрашиваю, можно их применить, или лучше новые купить, придя в магазин с мерительным инструментом??????

  27. #2824

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Прочитайте пост №2820, в нем написано, что в крыло "не пойдет". Прочитайте пост №2822, там я пишу, что даже 1мм карбон на тягах у меня изгибался. Вроде взрослый человек...

  28. #2825

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    43
    а 6х0,4 в крыло пойдет?????

  29. #2826

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    По мануалу 6х0.6. 6х4 пойдет, если уложитесь в 200грамм полетного веса и будете летать блинчиком. Но думаю при резких кренах и петлях крыльями махать будет.

  30. #2827

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    43
    А какими размерами посоветуете в крыло трубку или пустотелый квадратный профиль?

  31. #2828

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    6*6

  32. #2829

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    А какими размерами посоветуете в крыло трубку или пустотелый квадратный профиль?
    У меня трубка 5*1, т.е. паз под лонжерон на сквозной. Прочности достаточно. Крыльями не машет.
    На первой был плоский 3*1 (толщину правда никто не измерял). Явно мало для крыла! Для стаба и РВ - в самый раз.

  33. #2830

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от artembark Посмотреть сообщение
    Спасибо автору, собрал и облетал первую слойку. Только положительные эмоции. Как от процесса сборки, так и от полета.

    пару минут не мог понять откуда такой пейзаж за окном Слойка классная вышла!

  34. #2831

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    закончится наконец вот-вот эта дурацкая неделя (работа задолбала), еще несколько часов - и засяду делать "слойку" свою (наконец "нормальный" самолет, а то все пушеры или крылья)

    по случаю купил набор акриловых красок - модель из последних постов отлично выглядит, хочу такое же
    1) вроде очевидно, но: красить после сборки или до?
    2) акриловые краски - они какой густоты должны быть? а то те, что я купил - ну так, густоваты.. разводить? водичкой же?
    3) думал уже, что надо скотча поменьше, только в ответственных местах; а как окрашенная поверхность и скотч дружат? или даже так - скотч и поверх краска (что-то сомневаюсь, что держаться будет), или краска и поверх скотч (те же самые сомнения + скотч клеить по собранной модели - не из легких задача имхо)

  35. #2832

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    я сделал очередную слойку правда с профильным крылом и полностью обтянул её скотчем
    вес получился 230 грамм и то я поставил мощный регулятор на 18 ампер, при этом подключил его при помощи разъёмов "бананы", а на аккумуляторах разъёмы xt60.
    Я это сделал с целью поставить 3s аккумулятор. в итоге s 3s вес 270 грамм, с 2s - вес 230 грамм
    если бы поставил 10-ти амперный регуль и спаял его с мотором вес был бы 210 грамм


    скотчем обтягивал всё по отдельности: отдельно крыло, отдельно фюз, отдельно хвостовое оперение.

  36. #2833

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от fat.hamster;4764043[B
    а как окрашенная поверхность и скотч дружат? или даже так - скотч и поверх краска (что-то сомневаюсь, что держаться будет), или краска и поверх скотч[/B] (те же самые сомнения + скотч клеить по собранной модели - не из легких задача имхо)
    Глаза боятся , руки делают.
    Ты начни, все получится .
    остальное в личке уже

    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    с 2s - вес 230 грамм
    если бы поставил 10-ти амперный регуль и спаял его с мотором вес был бы 210 грамм

    скотчем обтягивал всё по отдельности: отдельно крыло, отдельно фюз, отдельно хвостовое оперение.
    Аналогично... 235 гр ,слойкин стандарт сет + шасси .Отдыхает без морды пока
    Да , отдельно удобней гораздо, просто не забывать места склейки оставлять чистыми, чтоб потом ненужные надрезы не делать

  37. #2834

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Я почти ее закончил, осталось 2 тяги на элероны повесить.. Винт 9*4,2S, настроил аппу, запускал мотор : нигде ничего не пишут про выкос, более того, вроде читал "ставьте без выкоса", но самолет ощутимо проворачивает в руке моментом от винта - точно не нужен выкос, элеронами оттриммируется? Я так понимаю, планировать этот самолет не предназначен, так что в общем и триммер наверное решит..

    195 гр получилось, я думал будет тяжелее; есть где сбросить (3 "банана", esc 20 а, с ним xt60 разъем, потом "переходник" на разъем мелкой батарейки, но перепаивать очень не хотелось ничего), правда скотча почти нет, усиления из линейки

  38. #2835

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Я почти ее закончил, осталось 2 тяги на элероны повесить.. Винт 9*4,2S, настроил аппу, запускал мотор : нигде ничего не пишут про выкос, более того, вроде читал "ставьте без выкоса", но самолет ощутимо проворачивает в руке моментом от винта - точно не нужен выкос, элеронами оттриммируется? Я так понимаю, планировать этот самолет не предназначен, так что в общем и триммер наверное решит..

    195 гр получилось, я думал будет тяжелее; есть где сбросить (3 "банана", esc 20 а, с ним xt60 разъем, потом "переходник" на разъем мелкой батарейки, но перепаивать очень не хотелось ничего), правда скотча почти нет, усиления из линейки
    Выкос не нужен, Слойка очень летучий и спокойный самолет. Планировать умеет.

  39. #2836

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Ох, ну посмотрим.. Я же рукой вроде хорошо чувствую крен, ну может кажется, не бросал еще

    Все готово, надо только расходы на аппе настроить - сейчас так плоскостями машет, что наверное можно просто ручки дергать и самолет в воздухе плыть будет :-D

    И единственный мой 9" винт надо балансировать, уже на 1/3 оборотов моторама сильно вибрирует :-(

  40. #2837

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Я же рукой вроде хорошо чувствую крен, ну может кажется
    В двух словах вот:
    http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM

  41. #2838

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Та я примерно понимаю теорию :-) просто интересно - никто выкос не делает, а куда же девается момент от винта..

    Сделал 3 пробных кружка, акк уже несвежий + винт 8"*4 = тяги мало, а так летает суперовски

    Поставил акк в зарядку + сейчас все же с винтом 9" разберусь (спешил и вообще жалко было его если что сломать на облетах, у меня он один)

  42. #2839

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,229
    Выкосом момент не компенсируется.
    Выкосом компенсируются другие гадости, в основном связанные с неравномерностью потока воздуха, создаваемого винтом.

    А реакцию можно разве что соосной схемой забедить.

  43. #2840

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Слойка распечатанная на А3. Крыло профильное , вырезанное струной. Фюз двойная потолочка + ламинация пленкой. Двигатель DT750 , акк 2200 3s ,проп 11Х4,7 SF.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24711
    Последнее сообщение: Вчера, 11:34
  2. Ответов: 4235
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 06:39
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения