Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 81 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 3213

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; сделал объемные крылья, укрепил морду под моторамой шариковым пенопластом вот и немного видео, есть взлет с шасси ) ЗЫ: я ...

  1. #2961

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    сделал объемные крылья, укрепил морду под моторамой шариковым пенопластом
    вот и немного видео, есть взлет с шасси )
    ЗЫ: я новичек в полетах, это мой первый самолет...

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от grblmm Посмотреть сообщение
    ЗЫ: я новичек в полетах, это мой первый самолет...
    Для новичка очень хороший результат.

    Положение ЦТ измеряли?
    По видео кажется, что немного задняя центровка.

  4. #2963

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    По поводу веса приемников - при желании и умелых руках даже 13-ти граммовый Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2 худеет, если мне не изменяет память, почти до 2-х грамм Если будет очень нужно, попробую найти ссылку.
    Вот нашел ссылку на облегчение приемника Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2 в дневнике (на родственном ресурсе) Александра Полякова Про Красную шапку или Комнатный 3D тренер.

    Там же - про облегчение 6 гр. контроллера Turnigy Plush 6A также до 2 гр. - по аналогии можно попробовать переделать и 10А Plush (только пробный запуск провести в малоточным (250-300 мА максимум) от блока питания 6...9 В какой-нибудь ненужной игрушки, чтобы не спалить регулятор.

    И там же - как уменьшить длину проводов от серв (тоже небольшое облегчение).

    Кстати, в дневнике Алексея Семченко Как научиться летать 3D в комнате. Часть 1 – самолет есть еще полезные советы, например, как правильно делать петли для элеронов (сверху длинным продольным скотчем, а снизу тремя короткими - поперечными).

    Все эти доработки вы будете делать на свой страх и риск - возможен выход из строя указанной электроники!
    Последний раз редактировалось nik25; 13.09.2014 в 13:28.

  5. #2964

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    и вот тема forum.rcdesign.ru/f127/thread291553-2.html#post3698348 о том же зальнике Алексея Семченко на данном форуме Зальник Як-55: 66 см, 100 гр

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Подскажите, а где взять маску для окраски на слойку ам? На форуме и сайте не могу найти. Окраска такая: http://rc-aviation.ru/sloika-3d , http://www.*************/blogs/view_entry/9929/ Заранее спасибо.

  8. #2966

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503

  9. #2967

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Результаты тестов моторов SunnySky с разными пропами на сайте производителя, с максимальной температурой нагрева:
    SunnySky X2204 с 1480kV и 1800kV, вес 20 гр.
    SunnySky X2206 c 1500kV и 1900kV, вес 25 гр.,
    у "народного" 2205С 1400kV - 29 гр.
    только регули подбирайте, ориентируясь а максимальные токи в тестах.
    там же тесты и других их моторов.
    Последний раз редактировалось nik25; 30.11.2014 в 23:04.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем слоеведам, думаю сделать слойку только большего размера-900х1000мм(меньше аппы нету) как думаете 200 ваттовый Дуалскай 980 об\вольт с винтом на 10х4,7 и аккумом 1000 3S сюда пойдет для 3D пилотажа? Или помощнее нужно

  12. #2969

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    как думаете 200 ваттовый Дуалскай 980 об\вольт с винтом на 10х4,7 и аккумом 1000 3S сюда пойдет для 3D пилотажа?
    Пойдет, у меня XM2830CA таскал метровые пенолеты от 400 до 600 грамм. Только с таким кВ пропеллер лучше 10x6

  13. #2970

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    56
    Сообщений
    82
    я увеличил слойку до размаха 900. Вес с батарей 650 2с 320 гр. С батарей 1000 2 с - 360. Правда не "затачивал" слойку под 3 д полеты. Наоборот, увеличил площадь крыла. Именно для медленых полетов. По сути, она без движка планирует как самолетик из бумаги. На мощьности в 1 треть газа плывет уверенно! ))) И двигатель тот же самый . Легендарный 2005. С винтом 8 на 6. Уверен, что в этом модернезированом исполнении, движок бы потянул по 400 гр! Но, крутиь на нем 3 д, не пытался. Крылья сложатся наверняка.

  14. #2971

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    На мощьности в 1 треть газа плывет уверенно!
    хороший показатель, когда на 2/3 газа вертикали осиливает :-)

  15. #2972

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    56
    Сообщений
    82
    я сказал - плывет, а не взлетает. )))

  16. #2973

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,219
    На счет поплавать это сюда:
    http://forum.rcdesign.ru/#sudomodeli
    И то там объяснять начнут что плавает и где...

  17. #2974

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Подумываю сделать слойку, пока не решил, какую версию. Сетап примерно следующий:
    Регуль 20 ампер, мотор 2205c, аккум 3s 1000mah . Как считает, пойдет? И какой винт лучше поставить? На какую тягу рассчитывать? Максимальная по таблицам примерно 550 грамм на винте 8x4

  18. #2975

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Для оригинальной 80ти сантиметровой - однозначно тяжелая батарея и регулятор великоват. Не знаю, что там у вас за КВ на моторе... надо масштабировать, сантиметров до 95, или если очень легкий планер сделаете, можно до метра

    У меня метровая на 3х банках 1000мА - маловато емкости батареи, где то 1300 было бы в самый раз, поэтому рекомендую 95 см

    И винт к метровому размаху 9 или 10 дюймоа

    И к вашей батарейке кв мотора не больше 1000, а то не сможете поставить винт правильного размера, в свою очередь снизится обдув поверхностей, статическая тяга упадет. А формы слойки идеальны для медленных 3д выкрутасов
    Последний раз редактировалось ItBoss; 13.03.2015 в 13:48.

  19. #2976

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    56
    Сообщений
    82
    [QUOTE=John_Locke;5585445]Подумываю сделать слойку, пока не решил, какую версию. Сетап примерно следующий:

    Я уже залетал в хлам пять слоек! ))) У меня версия С. Так вот не масштабируя размеры, а на оригенальных установках полный вес получился 360 гр! Сначала был регуль 8 - 10 ам, но сгорел. Потом поставил как вами указаный. Хотя он заведомо выше максимума на очень много. И прибавляет лишний вес. Лучший вариант, именно тот, который указывает автор. Движек тот же самый. 2205. Винт 8 +3, 4 Аккуммы или 650 2с, или 1000 2с. Летает только так. Запас по мощьности еще чувствуеться. НО!!!! Обращаю внимание, как при вираже или петле вздымаються вверх крылья! Серьезно так. Как будто он крыльями машет! Слава богу в крыльях есть усиление. Но определенно понимаю, что для большего веса это уже предел их прочности. И крылья уже надо делать объемными. А у вас, судя по всему вы уйдете за 400 гр! Так что, полетит то он полетит... )))) Но шансов серьезного краша у него очень много. Так что решайте дилему сами! Или, все же аккумы по легче взять, или уже серьезно думать об укреплении крыла!

  20. #2977

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Вот и я собрал слойку правда вес большой но на весе не экономил вес 350 грамм. Движок тягой под 700 грам FC 28-22 бесколлекторный Outrunner 1200kv. Аккумулятор Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C Lipo Pack. Регулятор без имени 20 ампер. Винт GWS 9x5.Крыло сделал профильное пробовол как по чертежу клееное из двух частей не понравилось.Кроме элеронов все делал из двойной потолочки и обтянута вся скотчем.Сегодня облетал летит хорошо очень юркая но предсказуемая можно летать медленно а можно и очень быстро.Видео нет т.к был один снимать некому самолетом даволен теперь будет жить в багажнике машины .Всем удачных полетов.



  21. #2978

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Fomich75 Посмотреть сообщение
    Вот и я собрал слойку...
    Похоже на модификацию слойки из другой темы
    Слойка-АМ

    Правую консоль повело, или фотка искажает?

  22. #2979

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Нет не повело просто фотка так сдеалана и скотч немного неровно приклеел а когда заметил переделовать нестал на полет сильно не влеяет. Да нет слойка из этой темы немного под себя переделана.Из каждой слойки понемногу взято.

  23. #2980

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    56
    Сообщений
    82
    Ну и я сегодня вдоволь налетался. ))) Вот, слегка зализываем раны! Но, в общем самолет класный! Я его правда немного модернизировал. "Фонарь" я не делал. Уж коль он без пилота, то пусть и будет беспилотником - дроном! Изменил форму крыла, и его размеры и геометрию. Упростил конструкцию передней моторной части. Продольную "балку" укоротил до обреза крыла. Сервы перенес в корень крыла и спрятал в физеляж. Конечно, отзывчивость на управление, отличная от Слойки. Но в общем, как ни странно, это все летает! И летает так, как я хотел. Очень медленно! ))) Может и со скоростью пешехода.При подаче газа более чем в половину резко набирает высоту. Странно. ЦЕНРТР тяжести в 6 см. от края крыла. Думаю, что он полетит и с 7 дюймовым пропом. И это все с движком 2205. И весом в 350 гр! С 1000 2с ее тяжелее. И все равно летит. Вот такие дела! )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-15-480.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	37.1 Кб
ID:	1044227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-15-481.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	31.0 Кб
ID:	1044228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-15-482.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	39.5 Кб
ID:	1044229  

  24. #2981

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Ну и я сегодня вдоволь налетался. ))) Вот, слегка зализываем раны! Но, в общем самолет класный! Я его правда немного модернизировал. "Фонарь" я не делал. Уж коль он без пилота, то пусть и будет беспилотником - дроном! Изменил форму крыла, и его размеры и геометрию. Упростил конструкцию передней моторной части. Продольную "балку" укоротил до обреза крыла. Сервы перенес в корень крыла и спрятал в физеляж. Конечно, отзывчивость на управление, отличная от Слойки. Но в общем, как ни странно, это все летает! И летает так, как я хотел. Очень медленно! ))) Может и со скоростью пешехода.При подаче газа более чем в половину резко набирает высоту. Странно. ЦЕНРТР тяжести в 6 см. от края крыла. Думаю, что он полетит и с 7 дюймовым пропом. И это все с движком 2205. И весом в 350 гр! С 1000 2с ее тяжелее. И все равно летит. Вот такие дела! )))
    Удачных полетов

  25. #2982

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Я уже залетал в хлам пять слоек! ))) У меня версия С. Так вот не масштабируя размеры, а на оригенальных установках полный вес получился 360 гр
    Существенный опыт ) Но если бы вы сразу уложили вес в 180-200 грамм - ваша слойка бы полетела намного лучше, Олег.
    минимум клея и скотча (только по передней кроме крыла, хвостового оперения и передней половины фюзеляжа и только снизу).
    а также тщательный подбор и максимальное облегчение комплектующих.

    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Сначала был регуль 8 - 10 ам
    минимум нужно было брать проверенные модели регулей на 10 А (с перегрузочной способностью до 12А), лучше - 12А (с кратковременной перегрузкой до 16 А).

    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Движек тот же самый. 2205. Винт 8 +3, 4 Аккуммы или 650 2с, или 1000 2с. Летает только так. Запас по мощьности еще чувствуеться
    на 2S рекомендованный винт 9х5, а для 3S - 8х4 (т.е. ваш 8х3 - заведомо слабее будет тянуть).
    аккумы луше 500мАч 2S (для 3D в слабый ветер) или 3S (для ветренной погоде), зиппи 350 мАч 2S 25C - уже заметно греется.
    с весом 200 грамм и винтом 9х5 вы бы получили рекомендованный запас по тяге около 2-х и полетные качества существенно бы улучшились

    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    как при вираже или петле вздымаються вверх крылья
    мне кажется, автор рассчитывал конструктив слойки на полетный вес почти в 2 раз меньше, чем у вас Олег )))

  26. #2983

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Думаю, что он полетит и с 7 дюймовым пропом. И это все с движком 2205. И весом в 350 гр
    вот результаты тестов по этому движку с разными винтами

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    минимум нужно было брать проверенные модели регулей на 10 А (с перегрузочной способностью до 12А), лучше - 12А (с кратковременной перегрузкой до 16 А)
    уточню, что это верно для винтов GWS 8х4DD (для 3S) и GWS 9х5DD (для 2S), для других винтов регуль нужно подбирать по результатам замеров максимальных токов из вышеприведенной статьи.

    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Движек тот же самый. 2205. Винт 8 +3, 4 Аккуммы или 650 2с, или 1000 2с. Летает только так.
    судя по вашим фото - у вас стоят винты типа АРС.
    По тестам же мы видим, что винты типа APC (например APC 8x4 - 549 гр тяги при 3S и токе 15,83 А) нагружают мотор 2205С существенно сильнее, чем винты GWS серии DD (GWS 8х4DD - 550 гр. при 11.8 А), при равном значении тяги. Боюсь, что выбор вами именно такого типа винтов и привел к выходу из строя вашего первого регулятора:
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Сначала был регуль 8 - 10 ам, но сгорел.
    Если не ошибаюсь, автор слойки рекомендовал именно винты типа GWS DD для мотора 2205C.

    Кстати, по указанным тестам при 2S для винта GWS 8х4DD максимальная тяга 270 гр., т.е. при вашем полетном весе 350 гр. и винте 8х3 получается совсем печалька для 3D...

    Вот цитата из той же статьи по замерам максимальной тяги мотора 2205С с разными винтами:
    "Может устанавливаться на авиамодели размахом от 60 до 100 см. Вес авиамодели для 2S батареи: 280-350 грамм для тренеров, 200-250 для 3D. На 3S батарее: 400-500 грамм для тренеров, 300-400 для 3D. Это для комфортного полета."

    Напомню, что для тренировочных моделей (тренеров) считается достаточной тяговооруженность 0,8 от полетного веса модели.

    Это не в укор вам, Олег, - только как рекомендация начинающим моделистам быть внимательными при подборе комплектующих.

    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    НО!!!! Обращаю внимание, как при вираже или петле вздымаються вверх крылья! Серьезно так. Как будто он крыльями машет! Слава богу в крыльях есть усиление. Но определенно понимаю, что для большего веса это уже предел их прочности.
    Олег, к сожалению по фото не видно места и тип установки усиления в крыле...
    Обычно, когда устанавливают карбоновую рейку 6х0,5 мм или две поставленных вертикально ребром друг на друга рейки 3х0,5 мм, место их установки видно очень хорошо...

    Мой товарищ на своем первом электроманьяке однажды вклеил карбоновую рейку горизонтально между листами потолочки - крылья тоже сильно "махали"...
    Или может быть у вас рейка слабая? Карбон в виде прутка - здесь также не очень подходит

    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Думаю, что он полетит и с 7 дюймовым пропом.
    И все же попробуте поставить не меньший, а больший винт, например GWS EP Propeller (DD-9050 229x127mm) orange (6pcs/set) (для 2S), мне кажется - вы не разочаруетесь Если есть возможность - переходите на GWS 8х4DD и 3S.

    Цитата Сообщение от Fomich75 Посмотреть сообщение
    Удачных полетов
    Присоединяюсь к пожеланию
    Последний раз редактировалось nik25; 20.03.2015 в 12:49.

  27. #2984

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    56
    Сообщений
    82
    [
    Присоединяюсь к пожеланию [/QUOTE]

    уважаемый Никита. Я очень внимательно прочел все Ваши замечания, так же, как и поверте, очень внимательно читал ивсю тему, о постройке Слойки, и уж конечно, внимательно ознакомился с рекомендациями автора этой модели. Так что, сори, я все это знаю. )) И очень благодарен вам за участие в судьбе моего ЛА. Только извените меня, вы не учли одно но. От Слойки в этой модели ни чего не осталось,. кроме основных принципов, и слегка силуэта фюзеляжа. Даже первая мною построеная Слойка, не была прямой копией автора. Я всегда если что то делаю, то делаю под себя,. И поэтому в основу брал не рекомендации, а чисто прогматический подход. Начиная с того, что орентировал будующую модель не на 3д пилотаж, а на медленные полеты. Мне это больше по вкусу. ))) И исходя из этого получилось как в песне: - " Я его слепила, из того что было"! ))) Я не ставил себе цель вогнать вес в указаный в иструкции. Далее, наверно ни только я один, но и многие относяться к модели и с эстетической точки зрения. Пусть он будет красивым, хотя и не летает! ))) То что я его продемонстрировал, так это в успокоение тех колег, сомневающихся в енерговооружении поставленым на Слойку. В потверждение того, что этот движек может тянуть и больее уродливых монстров, чем слойка! ))) И на самом деле, таки это летает, и главное так, как я хотел. Парит. Очень красиво и медленно! Как птица! ___
    По поводу ваших коментариев. Вполне согласен с вами, что я пергрузил регуль. Тем более, что он у меня то был вобще на 8 -10 ам! Это не беда, они все равно валялись у меня без дела. Спалил, но и прах с ними! ))) По поводу пропа... Да, проп у меня особый! Прежде всего тем, что он ВЕЧНЫЙ!!! ))) Перед этим я заказывал с ХБ, рекомендуемые. Вот поверте что касаеться самого полета, я лично разницы для моей манеры полета не увидел. Но зато была проблемма в другом. ломались эти винты пачками! За одн выезд на полетушки, как минимум одн винт оставался на поле. Как минимум. В конце концов случилось так, что я остался без винтов, а посылка с ХК задержалась. Мне ни чего не оставлось делать, как купить винт в наших магазинах. И я купил вот этот винт. Который на модели! И он не убиваемый! ))) Я летаю на нем с прошлой осени! Я понимаю, что он не "правильный" И не такой как надо! Но таки же летит!!!
    И вот теперь надо подумать, все же о том, что хорошо, или скрупулезно следовать инструкциям, или же "поскребать по сусекам"!? ))) Результат то тот же! ))) Он то летит! Не смотря на то, что не по науке и не по инструкции Так что лучше? )))
    И в связи с этим, скажите плз, зачем мне, или кому то другому, кто не имееет в наличии именно того "комплекта" рекомендованого к употреблению, излишне загружать себя вопросами на сколько я могу быть в этой теме? Было бы желание! А если еще кое что есть в ящичках, от старых моделей, то думаю не стоит себя обременять лишними расходами, а строить их того что имеешь. Я думаю, это рационально! )))
    По поводу того, что я в качестве усиления использовал в крыльях. Не знаю, на сколько это "новхав"! ))) Но я вначале в стык острыми концами складывал на встречу друг другу шашлычные бамбуковые шпажки. Стягивая их ниткой, а затем промазывая циакрином. Получалось очень надежно. Таких "спиц" у меня три. Они все так же седенены друг с другом, при помощи той же технологии. Примерно как бревна в плоту. То что пполучилось крепко, сомнений нет. Могло бы быть пожоще. Но это в следующий раз. Мало того, я слегка задал V - образность крылу. Это тоже не лищне. Маль того. Тоже не знаю, на сколько это моя идея, но я склеиваю крылья с помощью двухсторонего АРМИРОВАНОГО клеющего скотча! При чем ни только крылья, но и заднее оперение, и киль. Так же на этом скотче, держаться все поворотные элименты. Элероны, рудер, элеватор. Все очень крепко и надежно. Ломалось везде где угодно, но не в местах склеек. Думаю, что в будущем эту технологию нужно применить при монтаже моса самолета. Где это сочитатие, надежности, крепкости, и определенной эластичности, очень даже полезно! Единственное, по поводу "махания крыльями", так это все же попробывать испоьзовать шпажки более толстого сечения! )))
    Последний раз редактировалось Olan; 20.03.2015 в 13:25.

  28. #2985

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Попрошу автора, если ему не сложно, сделать файл с чертежами на А1 формате от Слойки-3, чтобы на одном листе было 2 половинки фюзеляжа и 4 проекции крыла. Удобнее будет сразу по чертежу резать, а не прикладывать и обводить использованный шаблон.

  29. #2986

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    ...чтобы на одном листе было 2 половинки фюзеляжа и 4 проекции крыла. Удобнее будет сразу по чертежу резать, а не прикладывать и обводить использованный шаблон.
    Чтобы не обводить шаблон можно распечатать 4 копии раскроя и использовать каждую из них однократно.

    Все слойки с раскроем формата А4 и А1, собранные вместе:
    "Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

  30. #2987

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    У меня есть чертеж на А1 =) Как бы за деньги в 60р распечатать сразу все половинки фюзеляжа, крыльев и элеронов это одно. А печатать 4 экземпляра по 60р это другое.

  31. #2988

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    И вот теперь надо подумать, все же о том, что хорошо, или скрупулезно следовать инструкциям, или же "поскребать по сусекам"!? ))) Результат то тот же! ))) Он то летит! Не смотря на то, что не по науке и не по инструкции Так что лучше? ))) И в связи с этим, скажите плз, зачем мне, или кому то другому, кто не имееет в наличии именно того "комплекта" рекомендованого к употреблению, излишне загружать себя вопросами на сколько я могу быть в этой теме? Было бы желание! А если еще кое что есть в ящичках, от старых моделей, то думаю не стоит себя обременять лишними расходами, а строить их того что имеешь. Я думаю, это рационально! )))
    Согласен ) Если что-то есть в запасе - то можно делать и так ) Главное - желание летать )

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    У меня есть чертеж на А1 =) Как бы за деньги в 60р распечатать сразу все половинки фюзеляжа, крыльев и элеронов это одно. А печатать 4 экземпляра по 60р это другое.
    Андрей, установите на свой домашний ПК бесплатную программу для печати, например doPDF (у меня стоит версия 7) и при печати выберите ее в качестве принтера.

    Настройки поставьте такие:
    Страницы для печати - Все
    Настройка размера - выберите кнопу Постер; масштаб - 100 %; наложение - 0 мм; поставьте галочку на "метки вырезки"
    Ориентация - какая вам удобнее
    далее нажмите кнопку печать и выберите место сохранения и имя файла.

    И печатайте бесплатно полученный файлик на любом доступном принтере формата А4.

    Затем обрежьте с помощью длинной линейки по меткам вырезки (по углам листа) и склейте узким канцелярским скотчем, на глазок обрежьте с припуском в 1-2 см по контуру и тем же скотчем приклейте по контуру к потолочке.
    И прорежьте ножом прямо через бумагу - получите сразу и шаблон и готовые детали.

    Этой же утилитой удобно конвертировать в pdf-формат любые офисные или другие документы, или сохранять из имеющегося pdf отдельные страницы или их диапазоны.
    Последний раз редактировалось nik25; 20.03.2015 в 22:14.

  32. #2989

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    печатайте бесплатно полученный файлик на любом доступном принтере формата А4. Затем обрежьте с помощью длинной линейки по меткам вырезки (по углам листа) и склейте узким канцелярским скотчем, на глазок обрежьте с припуском в 1-2 см по контуру и тем же скотчем приклейте по контуру к потолочке.
    Спасибо, конечно за совет. Но можно из файла a4_tiled распечатать нужные страницы, потом их склеить и так далее. Смысл именно делать все без склейки листов и лишних финансовых затрат.

  33. #2990

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Смысл именно делать все без склейки листов и лишних финансовых затрат
    Простите, Андрей, за ненужный совет - я неправильно понял ваше сообщение
    Но... ждать недели после нахождения чертежей, тратить время (возможно - часы, ведь Краснодар - большой город), силы и деньги на печать А1, когда можно за десять минут бесплатно сделать то же самое, пусть и на А4 - не понимаю... Я, наверное, слишком старый
    Лично мне подход Олега сделать из того что есть, но - "здесь и сейчас", нравится гораздо больше, пусть я и не согласен с излишним перетяжелением его авиамоделей

  34. #2991

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Как бы за деньги в 60р распечатать сразу все половинки фюзеляжа, крыльев и элеронов это одно. А печатать 4 экземпляра по 60р это другое.
    Распечатываете один, затем подкладываете чистые листы, фиксируете между собой, например булавками, и вырезаете острым ножом нужное количество экземпляров.
    Да и зачем? Вырезаете шаблоны и по каждому можно нарезать сколько угодно одинаковых деталей.

  35. #2992

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Большое спасибо за советы, сам бы не догадался =) Чего только не предложат, но не то, что я попросил. Имея исходники накидать несколько экземпляров на А1 вообще проблемы не составляет, тут только от желания автора зависит.

  36. #2993

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    но не то, что я попросил
    Тогда откройте чертёж, не поленитесь, и посмотрите его заполнение. Это где же там разместить 4 проекции крыла и 2 фюзеляжа? Они туда при всём желании не влезут. Даже если убрать все мелкие детали.

  37. #2994

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Попробовал, влезают. Не говоря уже о том, что можно половинки отзеркалить и еще сэкономить место.

  38. #2995

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Попробовал, влезают. Не говоря уже о том, что можно половинки отзеркалить и еще сэкономить место.
    Оказывается Вы сами всё умеете, а просите автора. Только вот не всё у Вас убралось. Как ни крути, на один лист А1 все элементы не влезут, как ни зеркаль.
    А вообще Вы пытаетесь усложнить себе жизнь. Одного чертежа на А1 "выше крыши" для изготовления этой модели.
    Удачи в постройке.

  39. #2996

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Мой пример это скриншот из программы, а потом редактирование в Paint. Если такой растр распечатать на А1, то получится какашка на выходе. А у автора исходники в векторном формате, в этом загвоздка =)

  40. #2997

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Тогда Вам на форум по Корелу

  41. #2998

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Зачем? К чему этот ваш посыл? Почему все пытаются меня убедить, что мне это не надо? Вопрос был не к вам участникам, а к автору модели. Он вроде и не согласился, но и не отказался. Потому жду. Откажет - вопрос будет закрыт.

  42. #2999

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Если такой растр распечатать на А1, то получится какашка на выходе
    Пэйнт не подходит для этих целей. Воспользуйтесь более продвинутым графическим редактором, например, бесплатным GIMP. При большом желании можно легко векторизировать в кореле.
    Там делов на 10-15 минут, а обсуждается уже третий день.

  43. #3000

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Единственный дельный совет. Векторизировать можно. Крылья вообще легко, а вот боковинами фюзеляжа уже не так просто. Попробовал открыть pdf в Inkscape, некоторые линии распознались, но криво. Все-таки растр в вектор переводить это костыль.
    --
    Не, видимо не все так плохо. В Inscape открыл pdf, разбил блоки, поудалял ненужно, нужное пообъединял в блоки, разместил. Элероны не влезли. Попробовал бы раньше, но почему-то считал, что в PDF находится только растр, а там походу и вектор лежать может.
    Последний раз редактировалось cnyx; 22.03.2015 в 21:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24691
    Последнее сообщение: Вчера, 16:14
  2. Ответов: 4185
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 00:46
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения