Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 82 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3261

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В кореле есть инструмент B-Spline, обычно я им обрисовываю. В inlskape кривая безье....

  1. #3001

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    644
    В кореле есть инструмент B-Spline, обычно я им обрисовываю. В inlskape кривая безье.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Обрисовывать даже не пришлось.

  4. #3003

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Зачем? К чему этот ваш посыл?
    Картинки выложены Автором в Кореле. Там все ваши вопросы о "побольше, поменьше, перевернуть, распечатать А1, разбить на плитки...." и подобные - решаются в три нажатия, но обсуждения работы Корела - это уже конкретный офтоп

  5. #3004

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Картинки выложены Автором в Кореле.
    уверены?

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    сам строил пару слоек, вторая из них 133% размером, летает успешно 3й сезон
    все исходники брал у Автора. ТОЧНО ничего сплайнами не обводил

    Удалял лишнее, менял расположение на листах, что бы удобнее было вырезать
    Печатал плитками на А4, клеил малярным скотчем, далее канцелярским клеем-карандашом прямо на потолочку и резал ножом по бумаге

    Проблем вообще никаких. Мне проще напечатать несколько одноразовых листов на лазерке , чем городить шаблоны или еще что то...

    Может не в кореле, уже забыл, но точно векторами и корел открывает без вопросов, если кому то надо - могу выслать корел

  8. #3006

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    644
    Кстати да. Корель открывает PDF как векторный. Так что проблем вообще никаких.

  9. #3007

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Принимайте новичка. Модель радиоуправляемая первая, до этого весь RC-опыт ограничивался радиоуправляемым вертолетиком сына. Кордовый опыт достаточно большой (8 лет), но весь он в детстве остался. И вот решил детство вернуть. Модель делал в целом по чертежам, отклонений минимум:на 1 см шире крылья по хорде, и на пару см - по длине. Фюзеляж не цельный по диагонали потолочки, а вырезан из двух кусков и склеен встык на "Титане", разбавленном спиртом (знаю, что варвар, но к спирту отношусь исключительно как к жидкости для протирки, и не изнутри и не тонким слоем...). Вставки в месте крепления крыла тоже поширше слегка. Резалось все на фрезере 1 мм фрезой. Потолочка 50х50 на рабочем пространстве не умещалась, поэтому и резались все длинные детали по кусочкам и склеивались встык. Чертежи из PDF спокойно прочитал в Кореле как векторы и не парился нисколько. Гемор был только при трансляции в формат для фрезера, но здесь не об этом речь. Пришлось слегка пошаманить с пазами, так как потолочка была не 3 и не 4 мм, а 3,7, но это тоже проблем не доставило. Клеилось всё неспешно, примерно с неделю, по часику вечером, ибо все потроха (кроме приемника и регуля) всё еще так же неспешно идут из Китайчины. Очень порадовала собираемость модели. Всё стыкуется изумительно и ровно, если не отступать от технологии и здравого смысла. АВТОРУ - глубокий поклон за продуманность и простоту конструкции. В качестве лонжерона линейка 50 см, обрезанная по ширине примерно до 7 мм. Усилители стабилизатора, киля и РН - бальзовая рейка примерно 3,7 на точно 3,5 мм, вырезанная вручную. Поскольку заготовки для крыльев резались на станке с нереальной для ручной резки точностью, то вырез под лонжерон делался изначально на всех четырех частях. Сначала боялся, что не получится совместить точно, но опасения оказались напрасными. Вырез в киле под руль высоты тоже был сделан изначально. Начинка такая:
    - Аппа FlySky FS-i6 2,4 ГГц,
    - приемник родной от аппы,
    - регулятор китайский Noname на 12A, f
    - аккум YKS 850 mAh,
    - машинка на элероны Emax ES08A 9 г,
    - остальные РМ - голубенькие китайские noname 3,7 г
    - двигатель Original EMAX GT2205/22 1660KV
    - винт серенький APC 8*4 (на подходе еще и оранжевый GWS EP9050 DD)

    Оклеивал цветным скотчем из канцтоваров, утюгом пока не проходил, пока еще не понял стОит-ли.
    Пока летаю в симе, привыкаю к ручкам, фотки качества слегка не того (на телефон снимал, да и верх с низом не зашиты еще пока, потом выложу в нормальном качестве и с готовым самолетом.
    В качестве возможных дополнений к конструкции предполагается пищалка для контроля аккума и в будущем микрокамера типа MD80 без корпуса.
    Вот пока и всё, жду потроха и тренируюсь в симе. Фото прилагаю. Еще раз большое спасибо Maxicus.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG284.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	50.1 Кб
ID:	1047945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG281.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	42.9 Кб
ID:	1047946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG282.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.9 Кб
ID:	1047947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG283.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	47.9 Кб
ID:	1047948  

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,563
    Leo, добро пожаловать на форум rcdesign!
    Веселенькая получилась моделька.
    Выглядит ровно и аккуратно. Чувствуется опыт.

    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    В качестве возможных дополнений...
    Дождитесь полетов, решение о допах лучше будет принять позже. Слойка с камерой снимает дерганное кино.

    Сколько уже весит то, что на фото?

  12. #3009

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    и какой вес? )))

  13. #3010

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Я склеил три Слойки, клею четвертую. Первую и третью собирал по чертежам и проблем не было. Но вот на четвертой задумался: а может мне элероны усилить 3х0.5мм карбоном или скотчем в один слой, для жесткости? Ну и на всех трех рулевые повехности были на петлях или типа петлях, может на четвертой на скотч повесить? Равномернее по идее нагрузка будет распределяться.

  14. #3011

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Сама тушка "без всего", но со скотчем - 82 грамма
    Имеющаяся начинка - 59 грамм (из них 43 грамма на аккумулятор)
    Остальное пока чисто гипотетически (по сведениям продавца):
    двигатель - 23 г
    винт - ХЗ (Хрен его Знает )
    Серва на элероны - 9 г
    Сервы на все остальное - 8 г обе
    Получаем примерно 82+59+23+9+8+ХЗ=181+ХЗ+еще чуть-чуть на тяги, провода и прочее...
    В целом, для первого RC-аппарата, я думаю, неплохо

    Пищалка-индикатор тянет на 3 г, но, почитав мануал на аппаратуру, увидел, что в ней есть функция "нано-телеметрии" - на экранчике показывается вольтаж как питания передатчика, так и питания приемника с возможностью задавать границы номинала. При понижении ниже оных пищит сам передатчик. Так что с пищалкой всё понятно. Камера тоже в районе 13 грамм весит с корпусом , а без него - около 8. Но это на далекое будущее, сейчас просто летать научиться надо . А допы это так, на дальнее будущее Ж)

    И подмажусь слегка к обсуждению навеса управляющих плоскостей. Я вешал на скотч по схеме: сверху всё, внизу три полосы. Плоскости ходят свободно, а по надежности пока ничего не скажу, ибо пока в эксплуатацию не ввел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050608.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	52.9 Кб
ID:	1048031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050610.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	58.4 Кб
ID:	1048030  

  15. #3012

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,563
    Получается чуть более 200г. Хороший вес.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    ...может на четвертой на скотч повесить?
    В таком размере навешивал только на скотч. Никаких проблем не имел.

  16. #3013

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Поначалу безо всяких допов полетаю, грамм 190 будет и очень даже хорошо.

    Сейчас удалил с компа результаты своих двухмесячных метаний по теме "С чего начать возвращение в детство?".Вариантов была куча: от покупки готовых решений до самостроя. В одном из магазинов у нас в городе даже предлагали с большой скидкой метровый RTF "Мустанг" из EPP. Надо было только в передатчике поковыряться. Давали даже схему передатчика с инструкцией по устранению грабель. Всё удовольствие обходилось в 6,5 килорублей с 4-х канальной аппой. Но дух молодости в тесном сотрудничестве с жабой победил , и потому я решился на полный самострой. И тут вариантов был вагон. Но из этого вагона "слойка" почти сразу вылезла в единственный приемлемый вариант. До сих пор помню две фразы своего руководителя авиамодельного кружка: "Делать всё надо так, чтобы все спрашивали: "Где купил?"" и "Красивая модель и летает красиво". "Слойка" сразу по двум эти пунктам влезала, как влитая. Верхнепланы - тренеры меня бесили еще в детстве (после "Литуаники", с которой промучился аццкое количество времени, я на них смотрю с напрягом). Крестолеты-зальники... Они для зала, которого у меня рядом (доступного) не имеется. Нечто из шарикового пенопласта убивало эстетические чуйства на корню. "Бутылочники" с "бутербродниками" отталкивали излишней технологичностью с их болванами и кучей сошкуренной и обрезанной потолочки. А вот "слойка" сразу запала в душу. В итоге и получил огромное удовольствие от сборки, да и жаба голос не подавала, ибо себестоимость тушки в 21 руб - это даже не знаю как и выразить (купил за 42 рубля упаковку абсолютно белой ровной потолочки, ушло ровно 4 плитки). Аппаратура со всей начинкой конечно денег стоит, но это и не на один раз. Подкупила и "наколеночно-полевая" ремонтопригодность. В общем, удовольствия - выше крыши, несмотря на то, что проект пока застопорился из-за нерасторопности почты. Еще раз огромное спасибо за то, что вернули кусочек детства

    Сейчас прошел первый краш-тест. Пилот, он же тестер - то черное пушистое чудовище с первой фотографии. Пока ходил на почту (думал извещение на потроха, но нет...), это ЧУДОвище умудрилось стащить аппарат с полутора метров высоты на пол и поточить от удовольствия когти на нижней поверхности правого крыла. Из последствий - слегка примятый кончик передней кромки левого крыла и пара квадратных сантиметров потолочки, выдранных снизу. Ремонт занял 5 минут, скотч и Титан рулят. Следов (видимых) никаких. Решил сделать силуэт черного чуда (кстати кликуха у него соответствующая - Черный) и наклеить на синий скотч кабины на манер пилота - заслужил!

    Кстати, он же принимал деятельное участие в оклейке скотчем (до сих пор отдельные кусочки собираю с разных неожиданных мест комнаты)
    Последний раз редактировалось America_leo; 24.03.2015 в 21:55.

  17. #3014

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    В таком размере навешивал только на скотч.
    А сначала навеска, потом покраска или наоборот? Когда-то давно красил акрилом Tamia по скотчу, вроде держалось.

  18. #3015

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    да, согласен вышевысказавшимся колегой. ))) Меня тоже кода то убедили, что именно слойка самый бюджетный и оптимальный вариант, для начальных шагов в небо! Это так. Хотя надо иеть ввиду, что он "заточен под 3 д пилотаж. ( Большая площадь всех управляющих поверхностей ) Пэтому , для обуздания весьма резкого характера Слойки, можно, без поери всех основных параментров, смело уменьшать ширену, и элеронов и прочих рулей.
    По вопросу как навесить?... Да без проблем на скотч. Я же немножко совершенствовал технологию сборки ЛА. Я клею и крылья и киль, н двухсторнний клеющий скотч. Да еще сктч, армированый. И проклеивая те стороны, к которым перспективно крепяться управляющие поверхности, выпускаю часть этого скотча, на песпективу приклейки их. Для того, что бы они не клеились, пока не востребованы. оставшаяся клеющая част прикрываеться вощеной бумагой, или бумагой для выпечки. Держиться исключително крепко. А все эти поверхности ( элероны, и рули, я делаю из 3 мм дипрона. Тогда надобность в армировании их пропадает.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А сначала навеска, потом покраска или наоборот? Когда-то давно красил акрилом Tamia по скотчу, вроде держалось.
    ну.... )))) как кому удобней. я лично, сначала одеваю штаны, а потом обувь. Хотя можно и наоборот. ))))
    по сути, кончно оформить фюзеляж и заднее опрение удобней без вствленых крыльев. Крылья то же в большей части оформляються до вставления их в фюз. Не рекомендую окрашивать и как то оформлять один из элеронов, который в выбирете по вкусу. Тот которй вы подвесите последним, заканчивая весь сам. Вот об этом надо помнить. Поому что там по любому нужно будет вашем выбраным способом подвешивать этот элерон. А значит, возможно придеться и повреждать за ранее оформленый фрагмент.

  19. #3016

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Ну я тот еще извращенец =) Могу и после сборки кисточкой покрасить.

  20. #3017

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,563
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А сначала навеска, потом покраска или наоборот?
    Разница небольшая. Либо краска облезет, либо скотч отклеится.
    Помогает грунтовка UHU-Por'ом(или Титаном) и матирование скотча мелкой шкуркой.

  21. #3018

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А сначала навеска, потом покраска или наоборот?
    На мой взгляд, удобнее красить после склейки всех двухслойных поверхностей (крыла), но до окончательной сборки фюзеляжа и т.д. - т.к. покраска по шаблонам кисточкой, а особенно из баллончика, по плоским деталям - намного проще, чем уже собранной модели. Можно только кусочками скотча временно навесить рулевые поверхности и элероны, чтобы рисунок был ровным в местах сопряжения.
    А потом уже сборка и навеска.
    Кстати, для навески рулей/элеронов для моделей типа Слойки лучше всего подходит матовый скотч 3M Blenderm - он и красится легко.

  22. #3019

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Это понятно. Крыло склеено, временно навешу элероны, намечу маску, потом покрашу. Скотч будет поверх краски прозрачный. Жаль не вся электроника на Слойку есть и что-то земноводное включается =)

  23. #3020

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Скотч будет поверх краски прозрачный
    Вот только придется проявить чудеса координации и аккуратности при наклейке скотча, ибо переклеить скорее всего не получится, так как скотч краску с поверхности походу сдерет безжалостно. И таки да, несобранную модель отделывать будет не в пример удобнее ДО окончательной сборки, но это я понял уже в процессе отделки ПОСЛЕ сборки . А элероны я навешивал вообще в последнюю очередь

  24. #3021

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Ну мне пока не поздно на петли переделать. Возни с ними больше, зато проблем с отделкой нет. Если не забуду, то попробую ради интереса, но впечатления от Тамиевского акрила самые положительные. Хорошая укрывистость, плотность краски (не разбавлял) и держится хорошо. Акрил от Звезды тоже не плох, не такой укрывистый, как бы скатывается на поверхности потолочки, но все-равно уложить можно. И цена 100р против 30-40р, сейчас Тамиевскую брал по 150р за пузырек.

  25. #3022

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Не люблю повторяться, но на всякий случай напомню свой способ навески элеронов - режу даже трехмиллиметровый депрон по центру вдоль и вклеиваю в серединку пленку от дискет на Ухупоре, тут вычитал как они хороши при любой погоде и в мороз, с тех пор после слойки(моя где то в начале темы) делал и переделывал даже на Мультиплексе рули на этот материал, даже на скоростном Ультраджете таким образом держаться элевоны,это гораздо надежнее тонкого места из пены крыла.Ухупор в отличии от циакрина держит рули пожизненно, и с покраской проблем не будет.
    Ну и еще для начинающих может быть полезно, когда первую слойку строил - намеренно ее перетяжелил и укрепил, при размахе 60-70 см сделал фюзеляж двойным итд, опытный пилот мне зказал что она планирует как кирпич, но я был доволе как удав, ведь с ветром бороться стало гораздо легче при большей нагрузке на крыло.
    С тех пор только аккумуляторы побольше ставлю в сильный ветер, но опыт помог.

  26. #3023

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Как и обещал, вкрячил изображение краш-тестера на место. Сам тестер принимал в процессе непосредственное участие - улегся на крыло. Крыло эту 5,5 килограммовую тушку выдержало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050618.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	43.3 Кб
ID:	1048926  

  27. #3024

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    Крыло эту 5,5 килограммовую тушку выдержало.
    Да, вот кто в доме хозяин. неравнодушен к авиации.

  28. #3025

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,233
    Это не краш тестет, а стенд для статических испытаний.
    http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_462_0.html

  29. #3026

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Ага,
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    стенд для статических испытаний.
    ...
    А кто аппарат с полутора метров об пол да еще и царапками своими на разрыв? А на крыло он из положения стоя брякнулся весьма не статично!

  30. #3027

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,233
    Тогда это очень универсальный стенд, включающий в себя полный комплекс установочных испытаний!

  31. #3028

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Думаю скруглять или нет переднюю кромку крыла. Это вообще имеет значение на таком размахе и "профиле"?

  32. #3029

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    у плоского крыла нет смысла скруглять кромку, помню что даже про заднюю кромку рулей на плосколетах писали, что лучше не закруглять.

  33. #3030

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Я закруглил. И чисто эстетически вид другой (но в руках, а не в полете), и скотч на переднюю кромку лучше ложится. Да и коробит меня, если честно, прямоугольный профиль крыла, хоть и понимаю, что разницы в данном случае никакой

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Тогда это очень универсальный стенд, включающий в себя полный комплекс установочных испытаний!
    Только за это и кормим

  34. #3031

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Пришли потроха, но радость омрачена авралом на работе. Домой прихожу очень поздно и времени на самолет совсем нет... Пичалька
    По весу компоненты укладываются в вышеуказанные в посте №3011, ХЗ винта равно 12 грамм
    Винт без шаманства с бубном поставить на двигатель не удается, ни одна из втулок из комплекта с винтом под вал двигла не подходит - заказал переходники станочнику. И еще одна проблемка: ступица винта очень широкая, даже выходит за габариты винтов пропсэйвера... Что делать: менять винты на более длинные или что-то делать со ступицей пропеллера? Мож кто что посоветует?

  35. #3032

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Фото винта бы хоть выложили. Предполагаю что это APC. Желательно поискать GWS 9050 или слоуфлаерный винт типа GWS 8060. Двигатель у вас чуть меньше рекомендуемого, а винт довольно тяжелый. Сейчас взвешивал свои винты (обычные кухонные весы) GWS 9050 7гр, 8060 4гр.

  36. #3033

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Предполагаю что это APC
    Шаман, однако!!!! Да, это APC. GWS-ы 9050 в пути из Китайчины. А почему двигатель меньше? Вроде в рекомендациях было Мотор AX-2205C 1400kv, а у меня GT2205/22 1660KV?
    Вот фотки втулки винта с пропсэйвером

    P.S. Сейчас на глаза попался ДВС-овский винт 8х8, тоже АРС. Втулки винтов - одна в одну. Разница только в материале (стекловолокно и пластик) и, соответственно, в весе (45 и 12 грамм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050623.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	24.8 Кб
ID:	1052021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050622.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	25.2 Кб
ID:	1052022  

  37. #3034

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,088
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    Вот фотки втулки винта с пропсэйвером
    Дождитесь лучше GWS 9050.
    Втулки АРС явно Вашему мотору "как корове седло" Хотя и GWS 9050 DD серии без доработки не встанут, надо вклеивать самодельную втулку. Где то в начале темы ув. Максикус писал про это.
    И уберите разъемы, пайка- наше все

  38. #3035

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    А почему двигатель меньше?
    Да я по весу смотрел. Китайский 2205С весит 29 грамм, а ваш 23 грамма. Есть определенная зависимость мощности от веса.
    --
    Кстати, APC винты бывают и SF, там втулка меньше https://www.aircraft-world.com/en/p1035152-lp-sf-08
    з.ы.
    По секрету: в этом же магазине есть брендовые двигатели Hyperion по очень вкусным ценам. z2205 стоит дешевле, чем его китайский аналог. Доставка из Японии, правда, но цена доставки не убивает.
    Последний раз редактировалось cnyx; 03.04.2015 в 12:42.

  39. #3036

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    но цена доставки не убивает.
    около 1200 за доставку 400-рублевого товара... Нееее, убивает
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    уберите разъемы, пайка- наше все
    Уже приговорил к обрезанию, в выходные попробую выкроить время на пайку и сборку
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Есть определенная зависимость мощности от веса.
    она прямая или обратная? Ведь судя по оборотам на вольт двигло крутит лучше. Или здесь закон рычага?

  40. #3037

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    около 1200 за доставку 400-рублевого товара... Нееее, убивает
    3 винта 12х6, 2 винта 13х4, 1 двигатель z2205 , доставка 10 долларов. ЕМС 20 долларов.

    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    она прямая или обратная?
    Зависимость прямая, но косвенная. Но даже в одинаковом размере характеристики двигателя могут отличаться в зависимости от того, как подключены обмотки. Да и обычно более высоко kvшные версии двигателя теоретически выдают больше мощности. Что видно по ТТХ тех же гиперионовских двигателей: версия 1530kv максимум 11А, версия 1200kv максимум 8А.

  41. #3038

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    Разница только в материале (стекловолокно и пластик) и, соответственно, в весе (45 и 12 грамм)
    Для вашего движка винт весом даже 12 грамм тяжеловат... Нужен GWSовский причем серии SF.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Да и обычно более высоко kvшные версии двигателя теоретически выдают больше мощности.
    Но есть одно но.... Они смогут крутить только гораздо меньшего диаметра винты и при этом на гораздо большем числе оборотов, причем в разы, что хорошо для скоростных моделей, которыми "слойка" не является...

  42. #3039

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,948
    Вот уж не знаю как, но центровка получилась слишком задняя. Даже с акком нанотек 460 в самом носу центровка около 70мм, вес 187гр (плюс может 2-3гр на докраску и скотч по низу). Если догрузить 15-20 грамм, то будет ок, но вес перешагнет 200гр. Вот думаю с задней центровкой летать или догрузить таки?

  43. #3040

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Видать сервы большие в хвост поставили или слишком близко к нему.
    Лучше догрузите, я с 500 нанотеками летаю, да и с 610 рино тоже неплохо, полетный вес 210грамм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4266
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:57
  2. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24713
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 11:17
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения