Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 82 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 3261

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; сегодня попытался упечь всю электрику в тушку. Получил странный эффект: с приемником, снятым с тушки все сервы работают четко, ноль ...

  1. #3041

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    сегодня попытался упечь всю электрику в тушку. Получил странный эффект: с приемником, снятым с тушки все сервы работают четко, ноль держат, не жужжат. СтОит поставить всё в тушку - хвостовые сервы начинают слабо-слабо подергиваться около точки стояния , а не только около нуля, с частотой примерно 1,5 Гц. Элеронная молчит. Весь мозг себе выел, ну непонятка полная. Менял сервы на другие - картина такая-же: дергает хвостовые при помещении в тушку. На полу разложенные - молчат, работают без каких-либо изъянов... Причем дерганья серв в тушке прекращаются при отключении передатчика. Уважаемые гуру! Где я накосячило?

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Иногда помогает "пропустить" шлейф от регуля к приемнику через ферритовое кольцо (2-3 витка).

  4. #3043

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Спасибо, но косяк ужо нашел сам. Просто на ночь глядя уже комп включать не стал, спали все. Проблема оказалась..... в антенне. если один из усиков (у меня их 2) лежит ближе примерно 3 см от шлейфа РМ, то эта РМ становится "эпилептиком". Направил усик вдоль шлейфа элеронной РМ - и она зажужжала с той-же периодичностью. Телеметрия с борта забивает, видимо
    Приду домой - посмотрю, можно ли отключить передачу данных об уровне АКБ с борта на пульт, и если можно, то будут ли РМ опять "эпилепсить"

  5. #3044

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Слойка 3, возврат к истокам. Не понятно, почему так получается, но всегда а) задняя центровка; б) с балластом 10гр для приемлемой центровки 70мм вес ~200гр. В качестве тяг карбон 2мм. Думал задняя центровка из-за них, но нет. Сделал бамбуковые, центровка практически та же. Умудрился пару раз скосячить при сборке. Забыл вклеить верхнюю полку аккумулятора, хорошо вовремя заметил =) С час ходил думал, как лучше хвостовые сервы расположить и просчитался. А так как кабанчик в РН был уже вклеен, то пришлось бы или вклеивать еще один, или мудрить с тягой. В общем мудрил с тягой. Так же площадки под сервы сделал, как в этом видео. Суть в том, что площадка легко вырезается из обычной ПЭТ бутылки и приклеивается на тонкий двусторонний скотч.
    з.ы.
    В качестве упражения по работе в Solidworks спроектировал и собрал Слойку 3 в этой программе. Без учета клея, петель, кабанчиков, тяг, проводов, немного скотча рассчетный вес 150 граммов.

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,532
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Не понятно, почему так получается, но всегда а) задняя центровка;
    Много скотча на хвосте. и прорезь для батарейки подвиньте вперед.

  8. #3046

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Скотча в хвосте только на передней кромке стабилизатора. Причем скотч 19мм шириной, а не 50мм. Ну и днище проклеено скотчем, но во-первых он подрезан до 8-10мм нахлеста на боковины, во-вторых, центровка задняя и без этого была. Прорезь под акк и так в самом носу, дальше уже идет усиление боковинок фюзеляжа в районе моторамы. Верхняя полка аккумулятора чуть больше половины акк прикрывает.
    з.ы.
    Передняя центровка была на первой Слойка-3, на неСлойка-3 объемное крыло, Слойка-С и вот теперь на этой Слойка-3 =)

  9. #3047

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,532
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Скотча в хвосте только на передней кромке стабилизатора.
    На фотках совсем не так...

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    ...всегда а) задняя центровка; б) с балластом 10гр для приемлемой центровки 70мм вес ~200гр.
    Предположения:
    - тяги из прутка 2мм вместо 1,2-1,5мм
    - наконечники тяг из проволоки 2мм вместо 1мм
    - излишне длинный наконечник на тяге РН из-за низкого расположения сервы
    - кабанчики из толстого ПВХ
    - 4 устройства регулировки тяг вместо 2х (можно вообще без них)
    - 7 пластиковых петель вместо узкого канц.скотча
    - хвостовые сервы HXT900 - 2х9г вместо 2х6-7г
    - серьезные площадки под сервы из бутылочного ПЭТ вместо маленьких подкладок
    - крепление серв 4-мя шурупами вместо приклеивания за лапки.

  12. #3049

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    На фотках совсем не так...
    Т.е. я вас обманываю? =)
    з.ы.
    А, т.е. "на передней кромке стабилизатора и РВ". Обманул, согласен. Там грамм 15 наверное наберется на тех двух полосочках =)
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    - тяги из прутка 2мм вместо 1,2-1,5мм
    Карбон был только 1мм, мне показалось слабо.
    Наконечники потолще на РН, потому что пришлось делать колено + там зажим для тяг используется.
    ПВХ да, толстый. Тонкого беголо не было к сожалению, а из пластиковых карт делать не хотелось.
    Устройств регулировки 2 на элеронах, 2 на РН и 1 на РН =) Без них можно, но делать изгиб буквой Zю для регулировки не люблю.
    Хвостовые HXT500.
    Площадки большие, может и они вес дали. В принципе хватило бы и мелких.
    Ну и клеить сервы не люблю. Вдруг сломается, потом отдирать.
    Короче согласен, можно было бы сэкономить.
    Вроде старался строить только под настроение, но под конец все-равно пришлось напрягаться. Больше всего напрягла покраска. Не красить - не красиво, красить - кисточкой муторно очень. Думаю не менее 6 часов на покраску потратил.

  13. #3050

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,307
    Подскажите пожалуйста, где то был файл с раскройкой слойки 3. Листаю не могу найти

  14. #3051

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547

  15. #3052

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Наконец-то первая нерабочая суббота за последний месяц, аврал пошел на спад. Соответственно появилось чуток времени и его хватило, чтобы доделать, наконец, аппарат. Открытым пока висит вопрос с креплением аккума, но пока думаю обойтись скотчем, а впоследствии, когда место аккума будет уже выяснено, то собираюсь замутить с самоклейкой-липучкой. Как раз у тещи стрельнул зелененькую, почти под цвет носа.
    Итоговый вес получился 215 грамм (это с APC-шным пропом, ибо GWS всё так-же неспешно ползет из Китайчины. Было жгучее желание забуриться на ближайшее футбольное поле, благо оно совсем рядом, но ветер примерно 5-7 м/с "сдул" его без остатка. Начинать RC-карьеру в такую погоду я не решился
    Как только позволит погода - иду на взлет. Видео обязательно будет, независимо от результата, хотя HD не ждите - всё будет снимать дитё цифровой мыльницей. А вот, собссно, и окончательный вариант аппарата .
    Проп закреплен на канцелярскую резинку, винтики подобрал подлиннее штатных и одел на них термоусадку, после того, как штатная резинка посреди ночи тупо порвалась и винт соскочил с двигла. Долго я спросонья пытался понять, что же это и где бумкнуло, пока не приперлось черное пушистое западло и не начало его под столом обнюхивать... Пробный запуск в квартире (уже, естессно, утром ) показал, что аппарат висит в полгаза, на рули и элероны даже с зажатыми вдвое расходами реагирует вполне себе так ничего. Так что ждем у окна погоды....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050631.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	52.6 Кб
ID:	1056087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050630.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	60.0 Кб
ID:	1056088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050627.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	53.9 Кб
ID:	1056089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050626.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	57.0 Кб
ID:	1056090  

  16. #3053

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Всё! С утра ветра нет, иду летать! Три винта, два акка, один самолет... Малый джентльменский набор Думаю, на первый раз за глаза хватит. Фотоаппарат взял, так что скоро будет отчет о взлетах и посадках.

  17. #3054

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Обещанный отчет

    Вот как-то так и получилось. Первый полет был короткий, пришлось аппарат срочно сажать, ибо руки тряслись просто нереально. Адреналин зашкаливал по-полной. До сих пор никак не отойду. Так что День Космонавтики, совмещеннный с Пасхой и Днем ПВО удался на все сто!!! Кстати, всех с праздниками!!! Более подробно напишу позже, сейчас уходить в гости пора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	122.8 Кб
ID:	1056223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	100.4 Кб
ID:	1056224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	105.2 Кб
ID:	1056225  

  18. #3055

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    Вот как-то так и получилось.
    Поздравляю с облётом. Надо отработать виражи без потери высоты, как в самом начале после взлёта - руль высоты "не додали".
    А так модель хорошо летает и для первого раза очень даже хорошо. Главное, чтобы и дальше без поломок, если только AirCat не поможет.

  19. #3056

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    руль высоты "не додали"
    .
    Недодал это когда давал и не додал, а я вообще не давал. Вот газ не додал - это точно. Взлетал на полгаза, больше просто страшно было . Потому и просадочка вышла...

    Ну вот теперь могу адекватно описать ощущения и прочее. Взлетает как по рельсам, даже не пришлось триммировать (правда, и места для триммировки совсем маловато). Больше полгаза так и не давал (рука "замерзла" на стике, даже про руль направления не вспомнил вообще). Главное отличие от симулятора (для меня как для полного "чайника" в этом деле) это то, что при работе элеронами самолет "проваливается", что приводит к дерганию стика "на себя" с дальнейшей ликвидацией последствий. Весьма сильно напрягало немалое количество деревьев, столбов-проводов и прочего в зоне полета, поскольку медленно лететь я не решался ("проваливался" моментально), а быстро получалось "слишком быстро".
    Второй полет

    Второй полет был уже повыше первого, поднялся аж метров на 30-35, но там заколбасило от ветерка и я опять "провалился" почти до земли, но "передал" "на себя" и подвесился. (при этом про газ и РН опять не вспомнил).Почти удалось выровнять аппарат у самой планеты, но "почти" оно всегда "почти". Результат - слегка промнувшийся правый борт в районе, где кончается носовое усиление и начинается вырез под аккум. Собственно, ничего страшного, кроме складки на скотче и трясущихся рук. Дитё подвело итог: "О! Сел!". Разочаровывать его не стал.
    Третий полет

    Он получился уж совсем короткий. Поднялся ветерок, меня понесло на детский городок, в итоге я уж совсем резко подергал правым стиком, но выровнялся точно на высоте 1 см от планеты. Движок вырубить успел. В последствиях - кусок примерно 5х5х1 мм, вырванный снизу из правого крыла торчащей старой сухой травой

    Общий итог:
    - Складка на скотче в районе носа, выкоса вроде незаметно
    - кучка грязи на втулке винта и на самом винте (резинка пропсэйвера рулит, винт два раза ставил на место, без последствий)
    - однозначно надо побольше свободного места
    - расходы можно зажать и еще, 50% для меня пока многовато. Экспонента пока на максимуме, может, ее стОит слегка уменьшить?
    - надо тренировать в симе левую руку, ибо после взлета я про нее начисто забываю
    - хорошо, что первый аппарат - "Слойка" (Maxicus, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за самолет.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    если только AirCat не поможет.
    После полетов встретил в коридоре в позе развязного барина, обнюхал аппарат и пошел спать. Так что от этого вряд-ли чего дождешься , разве что опять стендом комплексным поработает

  20. #3057

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    даже про руль направления не вспомнил вообще
    Он на виражах практически и не нужен. Создаёте крен и далее стик в нейтраль по крену и "на себя". Отклонение руля высоты дозируете так, чтобы самолёт не снижался и не набирал высоту.
    Закончили разворот, РВ в нейтраль и выровнять по крену. Полгаза для таких манёвров вполне хватит. И старайтесь летать перед собой, чтобы база пролётов была поперёк взгляда и вдоль ветра.
    Тогда появится время для триммирования и фигуры пилотажа выполнять легче вдоль ветра. С практикой всё придёт. А волноваться надо до полёта, а при пилотировании сосредоточиться на полёте и спокойно рулить.

  21. #3058

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Вечером долетал минут 5 первый аккум и полностью отлетал второй. По ощущениям минут на 10-12 хватило на 50-70% газа. Руки уже не тряслись . Триммировать аппарат не пришлось, на глазок всё ровно и летит ровно. Расходы зажал еще, до 35, экспоненту не трогал. В итоге начал чувствовать отклонение стиков. До этого - чуть тронешь и абзац. Морковок не было, даже странно. Однако была посадка на дерево, точнее, большой куст: на фоне лесопосадки самолет слился с местностью, в итоге 5 минут снимал с куста эту тушку. Из повреждений - небольшая вмятина на лобике левого крыла. На аппаратуре забыл отрегулировать сигнал по разряду аккума, в итоге примерно на 6 Вольтах аппарат сел сам. Так что хочу поинтересоваться: на какую напругу кто ставит сигнализацию?
    Винт APC-шный показал себя так себе, кроме неубиваемости (в которой виноват еще и пропсэйвер) больше никаких плюсов. При малых скоростях тяга как-то не айс, на больших - вполне себе так.
    Ну вот пока и всё, День Космонавтики явно удался! Еще раз спасибо Maxicus за подарок к празднику . Буду руку набивать дальше.

  22. #3059

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Пришли GWS-овские "апельсинчики". 2 GWS-а весят столько же, сколько один APC-шник(7г GWS и 14г АРС). Из четырех наобум проверенных винтов ни один не потребовал балансировки. Правда, "гнутие" лопастей у них гораздо выше, чем у дубовых APC, но с этим, я думаю, вполне можно жить. У нас опять поднялся сильный ветер, так что сравнить их по динамике пока не удается.

  23. #3060

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547
    Поздравляю с первыми полетами!
    Правильный подход и хороший результат!

    Цитата Сообщение от America_leo Посмотреть сообщение
    У нас опять поднялся сильный ветер
    Самое время начать резать детали для следующего экземпляра.

    Спасибо за фото и видео в этой теме.
    Удачи!

  24. #3061

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото и видео в этой теме.
    Это Вам спасибо большое. Без Вас этого фото и видео даже и в планах бы не было

    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Самое время начать резать детали для следующего экземпляра.
    Жду фрезы для станка. А пока потихоньку начну на базе "слойки" компоновать что-то из истребителей ВОВ. Пока на стадии подбора прототипа. МИГ-3 из соседней ветки конечно хорош, но тяжеловат пока для меня. Так что параметры постараюсь оставить "слоечные" или близкие к ним. О процессе, возможно, отпишусь отдельно, если будет возможность.
    Еще раз спасибо за аппарат!

  25. #3062

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Сегодня посадил первую "морковку" "Здравствуй, Земля" получилась с высоты примерно метра 4. Движок перед ударом вырубить успел. По старой складке сложился слегка нос. Получился ощутимый выкос влево. Поэтому решил не обходиться полумерами, а укреплять "по-хорошему". Срезал спереди верхнюю и нижнюю зашивки фюза, буду клеить "коробочку" в аккумуляторный отсек, и добавлю парочку горизонтальных усилений. Но только не сегодня, ибо все запасы потолочки на работе, а бальзой не по-феншуйски будет, жестковато, удар гаситься не будет. Из остальных последствий: вылетела элеронная РМ и сломался проп GWS-овский. Кстати, тяга на нем ощутимо приятнее, чем на APC. Летал минут 10-12, пищалка отсечку аккума так и не дала, горит зеленый. Летал примерно в треть газа по горизонту туда-сюда, как уважаемый Alexander53 советовал. Напоследок крутанул парочку петель, а потом ветерком завалило и подвесился (снова ). Дальше - "морковка" на холостых оборотах. Так что завтра ремонтируюсь . Всё остальное - целое и невредимое. Для таких "чайников" как я, порекомендую нос дополнительно усиливать парой кусочков потолочки и аккумуляторный отсек не резать дальше пары см от передней кромки крыла, ибо у меня это оказалось "слабым звеном". Именно там прочности не хватило. В остальном - доволен, как слон

  26. #3063

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Приветствую всех! Созрел для очередного поста. Продолжаю осваивать аппарат. После "морковки" серьезных крашей больше не было - старался не лихачить, а налетывать часы. Однако начал замечать, что при работе рулем высоты вверх (на жалких подобиях петель) самолет начало уводить вправо. Поначалу списывал на кривизну рук, а потом внимательно осмотрел аппарат. Причина (помимо, естессно, рукокривизны) оказалась в трещине в одном см перед стабилизатором в левой боковине фюза и сверху. Низ и правая боковина выдержали. Было подозрение, что и центральная деталь внутри фюза тоже лопнула. В итоге хвост при работе рулем высоты под нагрузкой уводило вправо. Произвел "титанический" ремонт (в смысле "Титаном", а не усилиями ). Однако складки на фюзе в том районе прочности явно не добавляли. Да и в носу некоторое "гнутие" туда-сюда тоже слегка напрягало. Правда, под усилием, но всё-таки... Поэтому принял волевое решение усилить нос и хвост полосочками бальзы: в носу 2мм, в хвосте 1мм. После всех ремонтов аппарат стал весить 220 грамм. Правда, туда добавилась еще 4-граммовая пищалка для аккума. Но на манере полета (поскольку я не "акробачу", а осваиваю полет по прямой ) это не сказалось.
    А вчера я решился, наконец, поставить на аппарат камеру. Получилось вполне даже ничего. Приехал за дитём в наш Дворец пионеров, площадка там большая (правда, столбов дофига, но это всё внизу, а мы - ОРЛЫ ), так что решил подлетнуть. Сильно аппарат не колбасило. При полетах мимо пролетал на большой высоте чей-то квадрик с FPV, увидел нас и со снижением вернулся. Пока я летал, он висел некоторое время рядом. Мы помахали ему, он покачал рамой нам Все остались довольны. Он даже в камеру умудрился попасть на 1:40 в правом верхнем углу кадра. Вот пока и всё. Не перестаю вспоминать уважаемого Maxicus-а добрым словом.
    А вот и обработанное видео. Вчера за полчасика отмонтировал, убрал однообразные лишности и музычку наложил.
    Так что процесс понемногу идет.

  27. #3064

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Радостно однако получилось! ))) Все в гармонии. Молодца! )))

  28. #3065

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    С 1 мая у нас открылся дачный сезон, посему - опять "морковка". На этот раз полная "гармонь" носа, винт и движок целы, моторама с вставкой за ней ушли почти к крылу. Всё пошло по старым складкам, ибо вся "коробочка" в носу тоже уцелела путем ухода к крылу... Буду отрезать нос почти по крыло и наставлять новый, благо детальки под рукой имеются. Слегка потяжелеем, но в качестве "парты" по-прежнему будет в самый раз. Всех с прошедшим праздником и продолжающимися выходными!

  29. #3066

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Да, посевная была удачной.))) Главное, гибрид получается передовой. Гармоневидная морковка! Я вот сегодня тоже пытался. Свой гибрид на крыло поставить. Когда то, давным давно я начал со Слойки С ... И вот эта Слойка росла росла, и выросла вот в то что выросла. То что вы все видите. С профильным крылом, и уже верхнепланом, да и вобще на проотца (промать ))) ) не похожий. Энерговооружение то же, с 2205 движком, и с винтом девяткой. Но при весе в 440 гр. тяги оказалось маловато. Летит как бумажный самолетик. Медленно, но без энтузиазма. Может бы, если ветра не было совсем, а не сегодняшние 4мс, то могабыть было бы то и более захватывающе, но с природой он бороться был в не состоянии. и хоть и поцеловался пару раз с землей, но при этом оказался еще более живучим нежели Слойка. И поэтому засадить тоскующую по посевам землю, пока не удалось. И слава богу! )))) Ну ни чего, поставим побольше вольтов, переклеим мордочки, и все будет хорошо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-01-521.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	54.5 Кб
ID:	1064829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-01-522.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	50.4 Кб
ID:	1064830  

  30. #3067

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    А гибрид уже не гармоневидный, ибо отрезал ему нос по самые... крылья . В итоге сейчас начинает вырисовываться некий вариант "Слойки ДВЧ" (это, если кому непонятно - "Для Ваще Чайников") со сменным носом. Он получается поширше базового на 2 толщины потолочки, за счет этого вырез под аккум уже не нужен (он прекрасно помещается между новыми боковинами). Аккум крепится на "липучке", крышка отсека откидная, тоже на липучке. Как будет вырисовываться более полная концепция и конструкция - выложу фото, пока только боковины с накладками сделал. Пока идет стадия проверки мыслей на практике...

  31. #3068

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Александр, а у вас нет масок в DXF и кореле?
    Спасибо

  32. #3069

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    PDFки отлично открываются Inkscape. Только преобразование поставьте "Точное".

  33. #3070

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Denisnov Посмотреть сообщение
    в DXF и кореле
    Корел отлично открывает (импортирует) PDF-ки и без всяких преобразований

  34. #3071

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?

  35. #3072

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Вес большой, скорее всего Винт, вроде, тоже не совсем слоечный (так мне кажется, уж больно оборотистый на мой дилетантский взгляд). И в статике нагрузка на двигатель, по-моему, выше да еще и при худшем охлаждении (да поправят меня гуру, если я где ошибаюсь ) Моя "слойка" после ремонта стала весить около 225 грамм. На движке 2205 с 1620 оборотами на вольт и винтом GWS 9x5 лезет свечкой с рук вполне уверенно, но не ракетой, примерно на 60% газа.

    Провел эксперимент с "обрезанием" GWS-овского "апельсинчика" примерно на 7 мм на каждую лопасть (кончик у одной обломил об дерево). Итог: немного прибавилась тяга (я так полагаю, что за счет повышения оборотов при одинаковых положениях стика газа), субъективно немного сократилось время полета (не засекал точно, но ощущение есть), близко к максимальным оборотам появляется вибрация (примерно более 80% газа). 15 грамм камеры добавляют некоторую стабильность при ветерке, хотя и без нее всё вполне себе управляемо даже с моим "опытом" пилотирования. Получалось даже висеть на месте против ветра порядка 4-5 м/с (правда, недолго, ибо сдувало вбок порывами.) Приду домой - выложу послеремонтные фотки.

  36. #3073

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    А что если поставить 10*4.7? Пойдет?

  37. #3074

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Двигатель сожжете. 9х4.7 можно на 2S аккумуляторе ставить. Тут можете посмотреть измерения на данном двигателе http://rc-aviation.ru/?option=com_rc...rop_d=&prop_h=

  38. #3075

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма
    А сколько оборотов на вольт у Вашего движка? И марку поподробнее можно?

  39. #3076

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?
    У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.

  40. #3077

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум
    ИМХО 8х6 и будет самый самолет... а так шаг маловат... (если я думаю про тот двигатель)

  41. #3078

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.
    Сильно... Аж не верится. 1400kv или винт зафлаттерит, или перегруз по току будет нереальный. Номинальный ток для 2205c 8А всего.

  42. #3079

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    http://www.*************/product/7520/. движок. на сколько мне надо обрезать винт 10*4.7? Просто у меня нет других. И нет другого аккума на 2 банки.

  43. #3080

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    Что не так?
    Возможные причины:

    1. Винт не отбалансирован или плохо закреплен на валу (вибрации)
    2. Винт установлен "наоборот"
    3. Слабый (дохлый) аккумулятор
    4. Неисправный или неверно настроенный регулятор
    5. Неисправный мотор.

    Если последовательно проверять и отбрасывать каждую из списка, то можно установить точную причину.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24711
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 11:34
  2. Ответов: 4235
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 06:39
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения