Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 81 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 3213

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собратья! Слойка хороша своей лаконичностью и простотой изготовления. ))) Делается просто летает управляется хорошо,и что еще? Но все это относиться ...

  1. #3121

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    56
    Сообщений
    82
    Собратья! Слойка хороша своей лаконичностью и простотой изготовления. ))) Делается просто летает управляется хорошо,и что еще? Но все это относиться именно к тому классу ЛА. Я когда то начинал со Слойки. Спасибо конечно автору. Он постоянно курирует свое детище, что по сути и правильно. Но на мой взгляд, у Слойки есть один минус. Это и есть её вес. И я хорошо помню, как два года назад я не мог позволить полеты на ней при ветре более 2 - 3 м.с. А эти ветру по сути именно у нас постоянны. Оставалось оно з двух,или ждать штиля, или... Я и сделал или! Иной самолет с более тяговой силовой установкой большими размерами и весом. В 500 гр. Хотя, у меня Слойка получалась ни как не менее 280! Лично я не гонялся за минимальным весом. В наших условиях, это означало бы вечное ожидание летной погоды. Так что граждане, имейте ввиду и мой опыт. Слойка хороша для штиля!

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Слойка хороша для штиля!
    Во-во!! Я то же 5лет назад построил первую свою слойку, облетал ещё осенью и пол зимы ждал погоды. А 23февраля потерял её прямо в центре города. Поднял чуть повыше (ну может метров30-40), а там ветер её подхватил как конфетный фантик и... тю-тю.

  4. #3123

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Хотя, у меня Слойка получалась ни как не менее 280!
    Я уверен, что у меня будет примерно этот же вес или больше: по мелочи набегает. На ветер у меня два зума и крыло.
    Я выбрал слойку потому что она очень технологична и доступна ребенку. Что изменил написал. Забыл, что, конечно, не буду замуровывать аккумулятор. Пожертвую еще 1 граммом и сделаю съемную верхнюю крышку перед кабиной. Мягкий пористый упаковочный материал с нишей для акка.

  5. #3124

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от George164 Посмотреть сообщение
    36 см элерон из 3мм потолочки управляемый за край
    вклеивал под кабанчик "вертикально", то есть в прорезанную щель, по типу лонжерона, самую тонкую, что нашел карбоновую полоску 0.5х3 длинной миллиметров 100. Можно тоньше. Жесткость обеспечивается стопроцентная.

    вот тут видно, если присмотреться к элерону
    карбон даже длиннее, но думаю 100мм хватит





    по другому реализовал навеску элеронов. там надо что бы петля была Х образная (если кому не понятно - распишу), иначе быстро отклеивается и ось поворота элерона перестает быть осью

    Цитата Сообщение от George164 Посмотреть сообщение
    Легкий самолет требует штиля. А у нас это достаточно редко.
    штиля не требует 2х метровый бензиновый самолет, переходите на него :-)
    а 80 сантиметров размаха в любом случае рассчитаны на отсутствие сильного ветра

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    вклеивал под кабанчик "вертикально", то есть в прорезанную щель, по типу лонжерона, самую тонкую, что нашел карбоновую полоску 0.5х3 длинной миллиметров 100. Можно тоньше. Жесткость обеспечивается стопроцентная.
    Это напрашивается. Мне больше понравился вариант из двух половинок. Но что то туда явно просится. Я из двух половинок уже делал. Передняя грань закругляется, а задняя стачивается. У потолочки это же два движения наждачкой. И петли без проблем ставятся и жесткости хватает и перепад по толщине меньше. У потолочки так гуляет толщина, что ее нужно покупать в разных местах и подбирать где потоньше поставить, где потолще.
    Начал монтировать и вспомнил почему передвинул сервы. Провод на них короткий, а сейчас хватает без удлинений. Приемник переехал в кабину.
    Конструкция очень понравилась. Удовольствие от монтажа. Ширина точно под машинки и приемник. Правую опорную боковину я бы склеивал сразу, а левую уже на месте по частям. Место стыка у меня двумя кругами и его перенес бы туда где есть перегородки для опоры. У стабилизатора сделаю вырез под корпус, чтобы не было проблем с центровкой. Сейчас неудобно. Вместо пенопласта под мотор оранжевый строительный он покрепче.

  8. #3126

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от George164 Посмотреть сообщение
    перепад по толщине меньше
    задняя кромка консоли идет на утоньшение, там не должно быть перепада
    с карбоновой полоской получается легче, а тут главное - борьба за вес

    рекомендую обзавестись маленькой бутылочкой с тонким носиком под клей (Титан у меня),
    иначе нужный минимум клея не получить
    чуть разбавляю Титан спиртом, опять же для уменьшения его количества и веса
    весь избыточный Титан так же легко удаляется спиртом - получаются идеально склеенные детали, без лишних пятен, соплей и веса

  9. #3127

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    чуть разбавляю Титан спиртом
    Как раз гадал чем он разбавляется. Ему лет 5 загустел в литровой бутылке. Я ПВА использую поэтому флакончиков много. Приходится его покупать в красных флакончиках с тонкими носиками в канцтоварах. В них лучший ПВА прозрачный. В белых взял выбросил.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    пенопласт очень приятно титаном клеить, во первых он копеечный, во вторых сохнет быстро, в третьих спиртом смывается бесследно...

    технология склеивания двух выкроек потолочки под консоли - рекомендовал бы разбить на 2 этапа и максимально уменьшить количество клея

    1) нанести тонкие полоски клея по периметру (не захватывая скоса под утоньшение к элерону), в щель вставить на клею лонжерон, зажать бутерброд между двух ровных поверхностей, например стекляшек и оставить до полного высыхания клея

    2) осталось склеить скосы - тонко промазать клеем, зажать 2мя линейками и прищепками, выставить все ровненько, подвесить за прищепку, оставить сушить. Если оставить сохнуть "лежа" - есть вероятность что конструктив поведет от собственного веса и склеится криво

    если пытаться сжимать и клеить скосы до высыхания основной поверхности - потолочка разойдется и ровного перехода на скосы не выйдет
    Последний раз редактировалось ItBoss; 14.10.2015 в 19:38.

  12. #3129

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Спасибо. А подскажите из чего нынче сделать петли элеронов и забыть? Невозможно же перепробовать все варианты. Вон какие то майларовые появились о которых даже не слышал. Нейлоновые явно будут тяжеловатые. Скотч не очень нравится.

  13. #3130

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    56
    Сообщений
    82
    самое простое чем прикрепить элерон - скотч! Тот, которым вы будите обтягивать Слойку. Я ак делаю на всех своих моделях. Пока ни разу не подвело! )))

  14. #3131

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    не буду сильно оспаривать, может скотч какой то хороший бывает, но обычный цветной скотч отваливается, особенно в местах с максимальной нагрузкой, это на концах элерона, и возле кабанчика. может конечно десяток полетов переживет, но после - точно отвалится
    скотч не любит, когда его тянут в сторону, противоположную клеевой стороне (во написал то):-)))

    как вариант (использовал на самолетах чуть побольше) делать петли из армированного скотча, сейчас поясню зачем.
    делаем по три петли на элерон, 2 на каждую сторону руля высоты, и 3 петли на рудер
    каждая петля - две полоски 10х20 армированного скотча. клеим сверх и снизу соединения крыла и элерона, оставив щель в миллиметр - все классически
    в месте изгиба получившейся петли иголкой с ниткой делаю пару - тройку стежков
    это гарантирует плотное прилегание верхнего скотча к нижнему, соответственно легкий изгиб именно в этом месте, и не даст отлипнуть скотчу
    для дополнительного укрепления такой скотчевой петли, чуть промазываю Титаном образующие скотчевые полоски по периметру, иначе на жаре клеевой слой имеет тенденцию к сползанию

    армированный скотч его плюсы - понятно что он крепче, крепче клеит, армирующая сетка не даст порваться даже после сотен полета, и самое главное ее можно прошить, обычный скотч рвется от первого же протыкания

    одну из петлей важно разместить возле кабанчика, под тягой, что бы тяга "воздух не гнула" :-)

    Второй вариант петли - из 4х кусочков того же армированного скотча. По парам клеим кусочки скотча внахлест (на сантиметр например) друг на друга. Получившиеся две сборки клеем по "Х" схеме в месте стыка крыла и элерона. Так же промазываем скотчи по периметру Титаном, что бы не поплыл

    Вот картинка навеса на армированном скотче, прошитого в месте изгиба. Вес самолета полкило, размах метр. Возраст 3 сезона. Налет... не побоюсь цифры - под 1000 полетов. Ничего не отваливается и не собирается



    Гнется очень легко и именно там где положено. Сейчас бы сделал полоски скотча покороче и поуже. Прочности с избытком - лишний вес долой
    Последний раз редактировалось ItBoss; 15.10.2015 в 10:40.

  15. #3132

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Скотч это лента. Я правильно понял? Посмотрел старый самолет - петли из пленки 5" дискеток. Но они будут жестковаты. А на современные пленки переходить почему не хотите? Пробовали и не понравилось? Майларовые. Защитные экрана.

  16. #3133

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Вот, примерно такой армированный скотч я пользую



    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_x_50mtr.html

    у него стеклотканевая подложка, благодаря ей он не расползается и не рвется

    но в случае петли, если не прошить - будет расклеиваться и постепенно отлипнет начиная с места изгиба

  17. #3134

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Вот, примерно такой армированный скотч я пользую
    В Москве есть в наличии и 10мм Aero и 13мм 3М. Надо прикупить.
    Последний раз редактировалось George164; 15.10.2015 в 12:36.

  18. #3135

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    рекомендую обзавестись маленькой бутылочкой с тонким носиком под клей (Титан
    как вариант - можно воспользоваться пластиковым одноразовым шприцом на 20 кубиков (заливать Титан удобнее со стороны поршня, предварительно вытащив его из шприца), наносить клей - сняв иглу (используется только как герметичная крышка).

    Цитата Сообщение от George164 Посмотреть сообщение
    А подскажите из чего нынче сделать петли элеронов и забыть? .... Скотч не очень нравится
    попробуйте один из вариантов классической технологии, с обязательной "приваркой" скотча утюгом (терморегулятор на единичку или чуть меньше) - предварительно обязательно потренируйтесь на ненужных отрезках потолочки
    Фотоинструкция: Крепление элеронов на скотч
    или альтернативные варианты
    Самодельные петли для авиамодели - 8 типов на выбор

    для потолочки очень хорош знаменитый 3М-ский с НК - блендерм (хорошо клеит, эластичен - не рвется от прокола, не боится мороза), обычно на легких моделях достаточно приклеить его только с одной стороны крыла,
    если будете клеить вдоль стыка, то лучше взять широкий
    1" x 4m Roll - 3M Blenderm Tape (Hinging Tape - Twin Pack)
    если поперек стыка (короткими полосками в 3-5-ти местах - лично мне так нравится больше) - достаточно узкого
    1/2" x 4m - 3M Blenderm Tape (Hinging Tape - Twin Pack)
    обязательно с учетом
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    одну из петлей важно разместить возле кабанчика, под тягой, что бы тяга "воздух не гнула" :-)
    если требуется повышенная прочность - то клейте поперечными полосками с обоих сторон крыла в каждом месте,
    блендерм "приваривать" утюгом не требуется.

    на слойке можно и узкий блендерм пустить вдоль крыла - держать будет
    и там и там - в упаковке 2 рулончика по 4 метра

  19. #3136

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Спасибо за советы по петлям. Пока вклею что-нибудь подходящее, а скотч всегда можно потом.
    Посмотрел ссылки. Похоже все перешли на скотч. Но иногда попадаются материалы получше, чем обложка от ДВД. Типа защитной пленки от телефона. Я пленки в морозилку кладу и проверяю как ведут себя в мороз. Хотя и от дискеток у меня лет пять на Сесне стоят и не трескаются. А дискеток 3 и 5 дюймов на средний областной центр запас. (Моя гордость финские перфокарты).
    Так как это не первая и надеюсь не последняя модель из потолочки, решил для удобства потрать время и сделать прищепки. Сделал чертежи, вырезал 14 штук (погорячился) и опробовал. Резинки остались от пачек банкнот. Три-четыре петли регулируют прижим. Конечно, удобнее. Маленькие в принципе и не нужны. разве что полегче и поменьше. А нужны еще подлиннее, чтобы до середины фюзеляжа доставали. Щечки плавающие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: р1.jpg
Просмотров: 160
Размер:	37.6 Кб
ID:	1134343 Нажмите на изображение для увеличения
Название: р2.jpg
Просмотров: 170
Размер:	40.0 Кб
ID:	1134344 Нажмите на изображение для увеличения
Название: р4.jpg
Просмотров: 148
Размер:	34.0 Кб
ID:	1134345
    Последний раз редактировалось George164; 03.11.2015 в 23:22.

  20. #3137

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    удобные девайсы
    Цитата Сообщение от George164 Посмотреть сообщение
    Щечки плавающие.
    желательно с двумя степенями свободы.
    Возможно, именно на слойке, это не так актуально - малярного узкого скотча на бумажной основе обычно вполне хватает.
    Чтобы не отклеивался, когда наклеиваете его на стык частой гребенкой, прижмите их концы грузом или полоской обычного скотча и оставьте на ночь.

    Плоскости усиливаете отрезками деревянной линейки? Уж больно широкие...

    Кстати, красить гораздо удобнее, пока не собрали.
    и огромный технологический вырез над крылом - необязателен
    Последний раз редактировалось nik25; 03.11.2015 в 23:52.

  21. #3138

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    желательно с двумя степенями свободы.
    А где там такие места?
    Плоскости ничем не усиливаю. 40х20мм из фанеры 4мм. Они быстросъемные, поэтому сразу сделал еще 4 комплекта 30х15мм.
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    красить удобнее, пока не собрали
    Не планирую красить. Собираюсь обклеить рекламной пленкой. У меня поле в 200 метрах мало того, что забор поставили, так теперь еще и распахали. Редко летаю. В основном, внука учить.

  22. #3139

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Подскажите насчёт настройки "Слойки": от "Слойки" можно добиться устойчивого полёта в инверте? У меня не получается: хорошо летит в прямом полёте (можно бросить стики), но инверт требует работы (немного) РВ "от себя". Всё это справедливо для штиля, разумеется. Вообще хорошо настроенная модель в инверте должна лететь также ровно как и в прямом полёте (т.е. без участия пилота)?
    PS: Возможно, это просто мои косяки при изготовлении, бог весть.

  23. #3140

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    Подскажите насчёт настройки "Слойки": от "Слойки" можно добиться устойчивого полёта в инверте? У меня не получается: хорошо летит в прямом полёте (можно бросить стики), но инверт требует работы (немного) РВ "от себя". Всё это справедливо для штиля, разумеется. Вообще хорошо настроенная модель в инверте должна лететь также ровно как и в прямом полёте (т.е. без участия пилота)?
    PS: Возможно, это просто мои косяки при изготовлении, бог весть.
    мне кажется Вы слишком требовательны... (в инверте также как и в прямом).
    Опять же "мне кажется", что рулить чуть-чуть придется. Если представить, что в прямом полете при отпущенных стиках достигнуто равновесие сил (подъемной и веса самолета), то в обратном надо будет компенсировать вес самолета *2.
    Тем более требовать от плоского крыла.
    Слойка - это наше "все" в свете закона о ЛА.

  24. #3141

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо. "Слойка" - замечательная модель, строю ужё четвёртую. Это "моё всё" даже без учёта новых законодательных инициатив. Просто у меня с инвертом какая-то проблема - пытаясь изобразить что-то напоминающее полёт "блинчиком" в инверте начинаю в нём подруливать (делаю это в-основном элеронами, ну и РВ, как уже говорил) в результате мало того что лететь ровно не получается, часто срываюсь в какой-то мне самому непонятный штопор из которого не могу выйти. Понятно, что проблема в пилоте, не в слойке.

  25. #3142

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    ...от "Слойки" можно добиться устойчивого полёта в инверте?
    Можно и нужно. "Неустойчивость" может быть вызвана люфтами в качалках/кабанчиках/петлях навески рулей, отклеившимися сервами или кабанчиками. Проверка не помешает.

    Необходимость дачи руля высоты (РВ) в перевернутом полете может быть следствием переднего положения ЦТ и триммирования РВ вверх, которое было сделано в прямом полете для компенсации передней центровки.

    Рекомендованная центровка является чуть передней, с ней модель будет просить немного РВ в инверте. Если она построена без дефектов, то сдвиг ЦТ на 1-1,5 см назад от рекомендованного положения позволяет триммированием добиться ее одинакового поведения и в прямом, и перевернутом положении.

    Легче всего проверить, временно приклеив на хвост грузик 2-3 г (например, монеты). Подтвердится в полете - отклеить грузик и сдвинуть аккумулятор.

    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    ...хорошо настроенная модель в инверте должна лететь также ровно как и в прямом полёте (т.е. без участия пилота)?
    Настройка канала тангажа (РВ) делается по предпочтениям пилота. Одним нравится, чтобы модель летела без потери высоты одинаково и в прямом, и в перевернутом полете. Другие привыкли чуть подруливать в инверте.

    Тем более, что во всем диапазоне скоростей получить "ровное" поведение без участия пилота не получится. При уменьшении скорости с какого-то момента придется давать РВ даже в прямом полете.

  26. #3143

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо, Maxicus и за слойку и за советы.

  27. #3144

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    Даа, учился я на слойке в свое время, сделал ее перетяжеленную, прочную, говорили что она планирует как кирпич, но от этого же она была очень мало зависима от ветра, что мне и позволило быстрее наработать навыки...
    Сейчас собрался сделать сразу две слойки, причем ради сделать, облетать, и продать...
    Поскольку у меня тотальная распродажа, этим летом летаю только на не проданном к этому моменту,
    Надеюсь получить от слоек опять то же удовольствие, и от постройки и от полетов...

  28. #3145

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    ну вот , первая из двух,слойка закончена, хотя хочется ее еще и покрасить и кое где скотчем обтянуть, присоединяюсь к словам благодарности автору за самую народную конструкцию пилотажного пенолета!
    но сейчас вес с аккумулятором 600ма 2s 193грамма, с акком 850ма 209гр, а пустой 162гр,
    размах 73см.три сервы нхт500, мотор Ефлайт парк250.регуль ХР7, приемник Оранж 4 канала.винт сейчас 7х3.5 но он не оптимален, тяга чуть больше 1 пока.

    Фюзеляж из 4-х мм подложки под ламинат, крыло(в два слоя) и стабилизатор из 3мм потолочки, резал все детали без шипов, клеил на титан, а мотораму на Ухупор.
    делал лонжерон крыла , стабилизатора и тяги карбоновыми.
    Есть проблема задней центровки даже с большим аккумулятором, который пришлось максимально сдвинуть вперед, ЦТ на лонжероне.
    собираюсь еще укрепить нос, накладками по бокам на титане, может и ЦТ выйдет в норму.
    Фонарь и законцовки крыльев снизу покрасил модельной краской Ревелл Емейл, продающейся в крупнейшей сети магазинов хобби в ТЦ москвы, краска не водорастворимая, но депрон не разъедает, красил... ватной палочкой...
    короче все очень доступно.
    Сейчас делаю слойку3 Sbach из более редкого материала, депрон, толщиной 2 и 1,5мм с хорошей, прочной и гладкой родной корочкой...
    такая толщина необходима, поскольку размах будет всего 54см.
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 18.03.2016 в 12:58.

  29. #3146

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    перелистал все темы по Слойке, что бы определить для себя лучшую расцветку для покраски,
    в результате получилось так:

    Нижнюю часть даже не стал снимать, там все классически, контрастное сочетание черных и белых полос.
    Краска ложится на потолочку хорошо, но держится не очень, бумажный скотч ее сдирает при повторной окраске другого цвета, поэтому тонкие черные полосы пришлось делать перманентным маркером.
    Крышка батарейного отсека будет позже.

  30. #3147

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Полетали вчера. Ветренно


  31. #3148

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    Закончил изготовление Слойки 3 Сбач...получилось очень похоже, хотя вроде и не так аккуратно раскрасил...материал депрон 2мм, гладкий с обоих сторон.

    Размах получился 54см, причем почти случайно, хотел сделать именно маленький вариант, а когда распечатывал чертеж, просто поставил в настройках принтера бумагу А5 вместо А4, и получил сразу уменьшенный вариант.
    Вес пустого 70гр, с акком 300ма 2S - 88гр, с 400ма - 96гр.
    Мотор Турнига 1811 2900кв, регуль 7А, сервы 1,7гр 3шт, 4,5гр - 1шт(элеватор)
    По опыту большей модели не стал ставить хвостовые сервы до последнего момента, а когда проверил центровку, оказалось что она в норме без серв, после чего пришлось их установить в области ЦТ.


    Тяги на хвост карбон, в результате ЦТ получается очень удачным,
    провода микросерв удлинять не пришлось, они стоят рядом с приемником Spectrum ar6300.
    Краску использовал Ревелл емейл, она депрон не разъедает, хотя если покраисть одну из сторон материала, может изогнуть....
    В синюю краску добавил отстоянную и подсушенную белую нитру из баллона, для получения голубого цвета фонаря кабины, но под ней депрон немного разъело.
    Да, совсем забыл, крыло сделал объемным из этого же тонкого депрона,
    склеил передние края(лобик крыла) и внутри пустил лонжерон из депрона и по три имитации нервюр, без чертежа, пользуясь опытом изготовления подобных крыльев большего размера. в планах усиление лобика крыла и низа фюзеляжа небольшими кусочками скотча.
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 22.03.2016 в 13:39.

  32. #3149

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Зря вы скотчем не обтянули, это же не просто эстетика, а раобчая обшивка, без неё потолочки и подложки просто труха.

  33. #3150

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    уже обтянул, брюхо, капот и лобик крыла, кстати нашлась и декаль от Ефлайта (Sbach342) на крыло...

  34. #3151

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    Облет Слойки Сбач342 состоялся, жаль видео некому было снять, но, надеюсь еще все впереди...
    Предсказуемо хорошо летает даже в ветер, несмотря на размер, очень понравилось...
    а выглядит он теперь так:

    очень удобно с узкими акками, даже разъемы укладываются вдоль него в батарейном отсеке...

  35. #3152

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    блин у меня принтер печатает масштаб меньше ,как быть ?

  36. #3153

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Настроить печать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: настройка печати.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	48.7 Кб
ID:	1191769  

  37. #3154

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Сейчас попробую

  38. #3155

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Размах получился 54см, причем почти случайно, хотел сделать именно маленький вариант, а когда распечатывал чертеж, просто поставил в настройках принтера бумагу А5 вместо А4, и получил сразу уменьшенный вариант.
    может как у меня, стоит в настройках бумага А5? тогда и печатает где то в полтора раза меньше масштаб сразу...

    решил извести весь свой материал, теперь, наверное, сделаю третью слойку, выбираю между
    Электроманьяком и Слойкой Сбах в полном размере...хоть на заказ делай...
    при чем хочется сделать крыло сразу из двух разных по цвету депронов (сверху и снизу)...

  39. #3156

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Все наклеенно
    Вложение 354210

    И по прошествию 3х часов, порезанно.
    Вложение 354211

    Теперь, на ночь, отмачиваться в ванной. Т.к. потолочка обклеенна бумагой с двух сторон.

    Обнаружил косяк в чертежах. Забыл удленнить крылья на 3мм каждое. Позже подправлю.
    Вы как понял распечатали , вырезали и наклеили на потолочку ? а чем клеили ? и почему с двух сторон ?

  40. #3157

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от Ал443 Посмотреть сообщение
    и почему с двух сторон ?
    а, я как то и не клею выкройки, а просто обвожу, да и с шипами не заморачиваюсь уже, на Титане они реально не нужны...за вечер все вырезал для двух Слоек, и полфюза с перегородками уже высохли...
    А вот для крыльев выбрал Тяжелый Епп из Ефлайта, он позиционируется как "наземный", но крылья из него не тяжелее двух слоев потолочки 3мм с клеем...
    К тому же он красный и неубиваемый, не требует ни окраски, ни скотча...да и нитру, если что, из баллона переносит легко...только карбон вклеил и все...
    да,еще использую некий упругий пенный материал из упаковок техники,который похож на пенопласт и на поролон или пористую резину одновременно,но достаточно плотный для крепления моторамы и демпфирования возможных ударов мотором,еще и поэтому там нет шипового крепления моторамы в боковины фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 31.03.2016 в 23:56.

  41. #3158

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Господа !!! скажите четырех канальная турнига подойдет для 2 слойки

  42. #3159

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    1 элероны, 2 РВ, 3 газ, 4 РН.

  43. #3160

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Ещё вопрос, как выбрать двигатель и пропеллер
    вот такой двигатель подойдет или нет T3020-1200kv turnigy
    другой perk250 -1680 kv и какие под них винты
    Последний раз редактировалось Ал443; 14.04.2016 в 18:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24691
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 16:14
  2. Ответов: 4185
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 00:46
  3. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Тренер новичкам "Бульдог" 1,2 метра
    от serzhe в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения