"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

nik25
Shimano:

пропустил, что у Вас кВ 1400, Вам надо его попробовать с тремя банками и восьмым винтом.
а еще лучше, сначала проверить какой он берет ток.

зависит еще от взлетного веса слойки, сравнительные тесты такого мотора rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…

И если мотор сильно греется с вашим винтом на полном газу - желательно ограничить газ двойными расходами на пульте

АЛЕКС58

[QUOTE=Maxicus;6955517]

Уважаемый максимус просматривал сейчас тему про СЛОЙКУ-С и меня заинтересовала одна маленькая деталь как на чертеже так и на фото. Для чего нужен этот вырез в днище фюзеляжа?

man-bis

Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора

АЛЕКС58
man-bis:

Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора

А всё понятно. спасибо вам большое.😃

man-bis:

Для выхода воздуха, т е для вентиляции.Главным образом для охлаждения регулятора

Так можно ещё один маленький вопрос по поводу этой слойки-С. Если спереди Детали А-1, А-2 и А-3 выполняют функцию воздухозаборника, то можно ли это использовать не в качестве воздухозаборника а в качестве корпуса посадочной фары как на настоящем sbachе и поставить туда лампочку от неоновой ленты?

Maxicus
АЛЕКС58:

…можно ли это использовать не в качестве воздухозаборника

Да, можно. Это скорее декоративно-копийный элемент.

1 month later
pvv7610

Обклеил скотчем вес получился 108 грамм.Есть двигатель 2212,есть смысл с ним попробовать или нет.2205 1500кв заказал но ждать долго.

Сheko

Ну есть смысл по мощнее ставить, пилотажке нужна приёмистость.

Sigis
pvv7610:

Обклеил скотчем вес получился 108 грамм.Есть двигатель 2212,есть смысл с ним попробовать или нет.2205 1500кв заказал но ждать долго.

Мож чертеЖиком поделитесь… Спосибо

NeAS
pvv7610:

Обклеил скотчем вес получился 108 грамм.Есть двигатель 2212,есть смысл с ним попробовать или нет.2205 1500кв заказал но ждать долго.

Тяжелее/мощнее двигатель-выше токи-тяжелее регуль-тяжелее акк…
Слойке достаточно 2205.

pvv7610

Дак это понятно но летать хочется аж жуть,наверное попробую да начну сразу новую клеить.

1 month later
Карабас

У меня два наболевших вопроса: 1)Какие наименее говнофуфельные акб порекомендует ALL к покупке для Слойки? По моему личному рейтингу - нанотеч 460мАч около 20 циклов протянуть могут, прежде чем их сопротивление увеличится до 50мОм и самолет уже не летит. Иногда летаю на нанотеч 850мАч - они реально дольше живут, лучше и дольше тянут, но вес дает о себе знать.
Вопрос 2: предлагаю народу напрячься и подумать, а не перейти ли на сборки 18650? По моим прикидкам, если масштабировать в 1.1раза и сделать объемное крыло, то может что-то и получится. По крайней мере, я летал с поплавками 40г и акб 47г на слойке-S и мне понравилось.

Stary100

18650 это Li-Ion со своими заморочками. К тому же 18650 это один палец - одна оболоченная металлом банка. 3s даст более 200 гр (с учетом проводов, разьемов и бокса для их укладки без распайки в модели) при ~2000-2200mA. Но если творец в душе не дремлет, а руки чешутся - почему не попробовать?

Карабас

Нее, чего-то вы преувеличили сильно. Два акб соньки по 45г=90г. С проводами 100г. 15А длительная токоотдача. Емкость 3000мАч.

HardRock

Ионные батареи имеют меньшую токоотдачу при прочих равных.
Весят реально 45г на банку при ёмкости 2200ма. Но вот токоотдача стандартная - 1С - 2C у большинства. Все что выше либо редкие и дороже, что лучше LiPo взять, либо китайский маркетинг.

Карабас

Не надо вводить людей в заблуждение. Изучите даташиты, ознакомьтесь с темой использования 18650 в fpv. На них даже импелеры летали… Вот для затравки реальные тесты mysku.ru/blog/europe-stores/45391.html

HardRock
Карабас:

Не надо вводить людей в заблуждение. Изучите даташиты, ознакомьтесь с темой использования 18650 в fpv. На них даже импелеры летали… Вот для затравки реальные тесты mysku.ru/blog/europe-stores/45391.html

Если бы это было так, то мы все бы давно летали на ионах, а не на полимерах.

В FPV дальнолетах нагоняют токоотдачу ёмкостью.

1 month later