Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Curtiss Kittihawk Р-40 от GWS

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В в иду млого наличия свободного времени для самостоятельной постройки , был приобретён Curtiss Kittihawk Р-40 от GWS. Размах : ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674

    Curtiss Kittihawk Р-40 от GWS

    В в иду млого наличия свободного времени для самостоятельной постройки , был приобретён Curtiss Kittihawk Р-40 от GWS.
    Размах : 1000мм
    Вес заправленного :650-750гр.
    Комплектация SG EPO означает , неокрашенный набор деталей из материала схожего с Элапором ,без электромотора, серв и прочей электроники.
    Также отсутствуют, колёса и стойки шасси , винты и рейка крепления мотора.
    Версия EPO обошлась в 53Евро плюс пересылка. Вариант из шарикового пенопласта стоит 39Евро.
    К выбору данной модели и производителя подтолкнуло обозрение данного аппарата в одном из журналов. Вообщето это мой первый покупной самолёт.
    Ну остальное видно на фото.

    Все детали хорошо упакованны, каждая в свой пакетик.

    Переводных картинок для трёх разных вариантов. Непоскупились.
    Два кока , под трёх и двухлопастной пропеллер.



    Всё отлично стыкуется при примерки без клея.
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 25.10.2010 в 18:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Позтравляю Александр с китом,

    GWS киты это не АРФ, поэтому требуют некоторого анализа и время на работу. Не весе те технические решения что в инструккции наилучшие. Плюс этих китов - приобретение навыков в работе и все GWS модели отлично летающие

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот из-за приобретения навыков и купил Навыков в работе Аэрбрашем. Заодно сравнить с моим самодельным Р-40 , размерчик-то одинаковый.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    для тех кто будет искать
    код - GWAEO028AA
    на rcgroups отзывались положительно.
    Эхх, и почему не выпустят миг-3 в таком формате?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Александр АГ,
    набор выглядит отлично!
    крыло у него съемное?

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Крепление крыла впереди два щтифта , сзади два винта стальных М4. Винты думал на пластиковые заменить.
    По секрету поделюсь, они вроде как ЛА-5 готовят к выпуску. Сам видел только прототип.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Добавлю ещё фото , для наглядности. Акку положил на ребро , чтобы было можно оценить ширину отсека учитывая что это половинка.
    В районе центроплана , сверху есть глубокая ниша, в неё помещается и приёмник и регулятор , как вариант.


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Аккумулятор стоит нормально, а для рег. я бы поискал другое место. Обдува нет... Под капотом место есть?

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Производитель предпологает , что воздух ,охлаждающий Регулятор будет протекать вот таким сложным и длинным путём.
    При таком расположении регулятора , он акажется навечно замурованный в фюзеляже. На самом деле , производитель предпологает место под регулятор , под кабинойй пилота , спереди. В той самой нише сверху центроплана. Но под капотом думаю будет достаточно места для него , а размер аккумуляторного отсека позволит получить ЦТ в нужном месте.
    также планирую прорезать отверстия для выхода воздуха там где и у оригинала, снизу в задней части моторного отсека.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Заголовок обзора порадовал: "Овца в вохоковской шкуре". Имеется ввиду, что у GWS получился мееедленный истребитель?
    Даёшь больше картинок (желательно без рекламы)

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Начал потихоньку собирать модель и параленльно закупил акриловые краски серии XF . Вот только оригинальный разбавитель от TAMIYA дорогой.
    Посмотрел состав , на старой баночке, на новой уже не пишут. Состав: Вода, Пропанол, Бутанол-2. Объём 46мл за 4,50 евро!
    Порылся на форумах и нашёл вот только , что можно у успехом разводить Изопропанолом, он есть в аптеках по 5 евро за 1литр. Но вот как его применять, не разбавляя его воддой или рабавлять , но тогда в каком соотношении ?
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 30.10.2010 в 14:50.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Начал потихоньку собирать модель
    Пока видно только набор красок. Ждём фото модели.

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Не всё так быстро как хотелосьбы..
    Набор красок был к вопросу о разбавителе , но решения так и нет.

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну вот вобщем самолёт склеен и готов к окраске. Мотор ещё нужно ждать, к сожалению нужного нет в данный момент в наличии.
    При пробной покраске выявилась следующая проблемма. Тамиевская краска стирается на выступах от простого касания пальцев.
    Вот на макрофото видно пробный участок . Поверхность обезжиривал спиртом и средством для снятия лака для ногтей. Результат одинаковый. А так как поверхность покрыта вся такими вот "цветочками " то нехотелосьбы чтобы самолёт к весне расцвёл.
    Есть в продаже средство от Мультиплекс именно для подготовки поверхности к покраске , но отдавать 14 евро за малюсенький флакон жаба душит. Может кто поделится собственным опытом?

    Хочется добавить , что все детали подходят очень хорошо , плотно , что несомненно доставляет удавольствие при сборке. В комлекте есть не только кабанчики для рулей но и фиксирующие зажимы к ним. Пустячок, а приятно.
    В комплект входят два варианта гондол для стоек шасси. Один предусматривает наличие крепления, а второй соответственно нет и в конечном варианте выглядит просто как закрытые створки. Мне показалось , что будет всёже правильно выбрать вариант для шасси, а вот устанавливать их или нет можно решить позже.

    Канал под кабель от сервы предпологалось закрыть перед покраской малярным скотчем , но этот вариант мне не понравился и я заделал его полоской депрона толщиной 2мм. Результат мне вполне понравился. А вот сами сервы думаю заклеить алюминиевой липкой лентой. Что-то не хочется мне их закрашивать.
    Ну и вот ниже те самые "цветочки"!
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 07.11.2010 в 14:47.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    алюминиевой липкой лентой

    Мне кажется, что лучше заклеить чем-то, что при случае можно полностью удалить. Например скотчем (можно бумажным). Алюминиевая фольга рвётся и проминается ну очень легко.

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    цветочки эти можно убрать сухариком по мокрому
    на gws cargotrans так убирал, но там материал немножко другой

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    там материал немножко другой

    К сожалению, ЕРР шкурится ещё хуже, чем пенопласт. Я предлагал лезвием срезать, но мороки много, а краска и на "небритых" поверхностях будет сниматься, если агдезия плохая...

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Интересное дело, производитель модели постарался сделать модель максимально копийной и это видно например по расшивке и клёпкам. На поверхности отчётливо сделаны все швы и даже мелкие лючки , но....
    Но на нижней части крыльев расшивка отсутствует полностью!
    Посмотрите на фото в сообщении выше.

  22. #19

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Согласен, логика странная. С верху копийно, а с низу просто ненолёт.
    Но все равно он все больше и больше начинает мне нравится.

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Начал покраску, проба "аэропера" так сказать.
    Одна печаль, моторов так и нет в наличии.



  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    моторов так и нет в наличии
    Поставишь на крайний случай граупнеровского, если мотораму придумаешь


    Вот и раскрасочка:
    Последний раз редактировалось boroda_de; 09.11.2010 в 14:24.

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Пожалуй окрас будет такой, без выкрутасов.
    Юра, а кто ЭТО сидит в кабине самолёта на твоей картинке ? Ямщик чтоли ? На пилота он явно не похож.

  26. #23

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Отформовал капот из гипса, на память. Вот теперь думаю , как усилить у лексанового капота самую переднюю чать. Тоесть , хочу вырезать отверстия там где они и должны быть , но вот капот это сильно ослабит.По сути там остаётся только Т образная перегородка. Сам капот выполнен из давольно тонкого лексана.
    Есть идея усилить это место впереди вклеиванием вениловых трубочек на полеуретановый клей , который имеет свойство немноговспениваться , что заполнит лучше форму , и оставаться после высыхаия эластичным. Ваше мнение ?

    Ну вот так это выглядит без клея.
    Может прорезать только нижнее отвертие и хватит? И в таком случае можно наверное и все три отверстия прорезать
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 12.11.2010 в 12:46.

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Даже усиленный капот в случае морковки пойдет в утиль. Есть ли смысл усиливать вообще? Или есть подозрение, что развалится от полетных нагрузок?

  28. #25

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Расчитывал не на морковки , а на посадку на брюшко, а в этом случае он может и нижней частью капота зачерпнуть грунта. Прорезал ВСЕ отверстия. Капот похоже формовался из 0,6-0,8мм лексана, но на стенках он сильно потянулся при осаживании на давольно длинный болван капота. Это и дало повод засомневаться в его прочности после вырезания отверстий охлаждения. Когда прорезал под вал мотора , то прочувствовал настоящую толщену материала. Короче от усиления отказался, но изнутри всёже подклеил алюминевый скотч.С боков капот крепится на четыре кнопки, но я хочу сразу на саморезы крепить, а в этих сместах стеночка ну уж очень тоненькая. Прорезал , прошкурил и загрунтовал серебрянкой. Вот результато!

  29. #26

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    В редакцию приходят письма с вопросом о фонаре пилота. Отвечаю. Да, фонарь из лексана имеется. Отформован хорошо. Возможно фонарь подойдёт к моему самодельному варианту самолёта Р-40 , поэтому я его отлил в гипсе !
    Интересна такая деталь. У данного самолёта имеется боковое остекление фюзеляжа, позволяющее пилоту взглянуть назад. Для этого у бронеспинки пилота имеются полукруглые вырезы. Но у модели этих вырезов нет. Толи в запарке китайские товарищи забыли про них, толи решили что так будет фонарь лучше держаться на фюзеляже. Вот думаю , делать или нет. Деловто немного, нужно лишь в бронеспике прошлифовать эти вырезы.
    Интересная тема получилась , больше на обзор похожа.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    у бронеспинки пилота имеются полукруглые вырезы

    Я-бы сделал. Копийнее однако...

  31. #28

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну вот , покрасил. Сильно не ругать , но к советам прислушаюсь. Аэрбраш держал второй раз в жизни с перерывом в 2 года, так что результатом даволен. Единственное разочарование это агдезия краски к ЕРР. Наверное всёже было нужно купить этот дорогой обезжириватель от Мультплекса . Ну теперь уже поздно что-то менять. Хорошая новость , мой мотор уже неделю как в пути. Остальная электрочать уже внутри и проверена.
    Добавлю по поводу отделки. Да , конечно можно вклеить на места пулемётов пластиковые трубочки, посадить пилота и сделать копийную антену. Можно, но на данном этапе хочется всёже взлететь ...а отделку можно и позже продолжить.

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не сильно осветлил? Или свет так падает?
    Смотрится с потёртыми местами отлично

  33. #30

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Зелёный осветлил не сильно, мне так кажется самое то. Да и выгорала краска на солнце. Кстати про потёртости. Кто следил видел , что я сначало швы прошёл алюминиевой краской. Посмотрел видеоролик с советом и решил повторить, но вот результат мне не понравился. В итоге потёртости сделал уже после нанесения основных цветов ,тойже алюминиевой краской для этого ипользовал жёсткую художественную кисть. Позже сделал пару надписей на лючки, для этого использовал "лишние" переводные картинки от пластиковой модели. Что там написано , в этом масштабе сам чёрт не разберёт , а внешний вид ожевляет
    Нужно теперь нанести основные декали , но вот от простой воды на поверхности остаются разводы , нет краска не растворяестя но рант от пятна остаётся.
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 21.11.2010 в 21:07.

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Желающих пилотировать самолёт выстроилась целая очередь! Питер Пен зарезервирован для Юры Бороды.де!

  35. #32

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Если не ошибаюсь, когда-то давно пользовался в стендовом моделизме протиранием высохших деколей ваткой со спиртиком... насколько помню помогало. Так можно было убрать эти глянцевые разводы вокруг наклеек.

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Серебрянкой ещё на левом зализе крыла можно добавить, где пилот и механик часто шастают. Методом "сухой кисти".
    Потёки масла, грязь на стыках и выхлопы тоже сухой кистью можно
    Мне кажется, что полyкопии-пенолёты самое главное хорошо покрасить.

  37. #34

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, когда-то давно пользовался в стендовом моделизме протиранием высохших деколей ваткой со спиртиком... насколько помню помогало. Так можно было убрать эти глянцевые разводы вокруг наклеек.
    Убрал пятна просто подпылив свежей краской. А вот спиртом попробовать можно но тут у нас пористый материал и шансов на успех не много.
    Вчера посылочка пришла с регулятором , пропеллерами и моторамой, оригинал ГВС как в инструкции. Почему они её не положили в данную комплектацию ума не приложу. Этоже важная деталь ! Лучшебы на чём-то другом съэкономили. Вон положили кусок пластелина в коробку а нафига ? Ну да для балансирования , а может пилота вылепить ? Куча лишних деталей из пластмассы. Они сделали литую рамку с деталями для ВСЕХ самолётов что продают. Ладно простим их.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что полyкопии-пенолёты самое главное хорошо покрасить.
    Вах , как харашо сказал, да!

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вах , как харашо сказал, да!
    Синтаксиса правила у мастера Йоды учил я.


    Нерусским 80% скидка

  39. #36

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Наконецто прислали мотор! Внешне очень достойно сделан. Большие отверстия охлаждения и алюминиевый корпус. Комплектация как всегда с избытком. Рядом на фото отдельно заказанная моторама от GWS и крепление пропеллера на вал.

    Я сразу решил , что крепление мотора будет по инструкции а не самодельное.
    Дело в том что паз под рейку и последущее крепление мотора на соответствующую мотораму обеспечивает нужный выкос мотора по всем осям. Над мотором виден прилив на фюзеляже, это вариант крепления колекторного мотора с редуктором. Но это уже кануло в историю и прилив подрезал , чтобы мотор не упирался в него.

    Теперь крепление винта. В наличии есть два варианта. Один БОЛЬШОЙ и не требует проставочного кольца для пропеллера , потому что вал соответствует диаметру. Но заметно тяжелее и длинее из за чего нужно укоротить рейку и сдвинуть мотор назад.


    Второй мелкий , но как раз под вылет моторамы.


    Теперь нужно решить , как крепить кок ? В наборе, как я уже писал есть пенопластовый кок , который клеится на пластмассовый кок поменьше. Но закрепить ЭТО на валу пока не удаётся. Есть предложения ?
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 05.12.2010 в 14:48.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    заметно тяжелее и длинее
    Может тогда мелкое крепление: меньше рычаг от возможного дизбаланса винта?

  41. #38

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Я за маленький. Меньше переделок. Тем более что кок все будет закрывать.
    А можно увидеть фото кока?

  42. #39

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот на фото , пенопластовый кок с вставленным в него пластмассовым коком.

  43. #40

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    хммм..., в замен металлического кока, подобрать гайку возможно?
    В таком случае можно попробывать изготовить переходник из пластика (к примеру из зубной щётки) между пластмассовым коком и винтом адаптера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  2. Продам Аппаратура 4 канала 40 Мгц для пенолетов
    от Cer40 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 20:48
  3. Продам передатчик и приемник 40 Мгц 4 канала
    от Cer40 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:17
  4. Продам Передатчик и приемник 40 МГц два комплекта: 4 и 6 каналов
    от Cer40 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения